Wailhorn, однако... однако, ты умеешь поднять людям настроение! но вот сам трек не воспроизвелся. ждал довольно долго. а вот эта штучка у Force Majeure вышла реально забойной
не столько жалоба на состав администрации, сколько хотелось бы выразить свою неприязнь и непонимание в отношении к редактированию комментариев, оставленных пользователями в моем личном блоге: для чего так аккуратно вырезаются части текста из этих комментариев? по сути сам блог и комментарии в нем не нарушает чьих-либо прав и не наносит морального вреда кому-либо. кроме того, ведь оставлено было право пользователю, разместившему материал, самому решать оставлять или просить кого-либо из администрации удалить конкретно взятый коммент
Exotic, спасибо за ответ. и собственно руководство к действию в дальнейшем. я специально не буду ни на кого указывать, просто из своих личных морально-этических соображений и хотя бы потому, что в свое время этот человек не мало помог мне своими методическими указаниями, но впредь буду скринить наиболее спорные моменты в комментах. в любом случае, хотелось бы оставлять все как и было
1 музыка - 9/10 (в меру заводная и довольно-таки энергичная) 2 вокал - 9/10 (отлично тянет, тембр голоса красивый) 3 постановка - 9/10 (по-любому клипы из 80-90-хх одни из лучших) 4 исполнитель - 8/10 (для того времени все неплохо, но сегодня это только лишь... ностальгия)
вот такой вот клипец от команды Attack Attack!, исполняющей post hardcore
Изменение репутации для пользователя ByFlyer
ByFlyerOffline
Сообщение №908
| Тема: Навигационная
написано: 21 января 2012, 23:14
ребята, Навигационка для того и создана, чтобы любой из вас мог огласить свои пожелания либо недовольства. поступим следующим образом: Fury_Jack, как только ты соберешь минимально необходимое критическое количество активных единомышленников, ветка будет создана. если же это произойдет после моего ухода с поста, обращайся к следующему смотрителю данного подраздела. думаю, тебе никто не откажет, главное, чтобы идея не осталась только лишь идеей
как вам такая формулировка в документации: "... дополнительно внесенных дополнений, указанных в дополнительном соглашении №1 к Договору №ХХХ от ХХ.ХХ.2011 года"? (из реальной жизни)
Изменение репутации для пользователя ByFlyer
ByFlyerOffline
Сообщение №910
| Тема: Навигационная
написано: 22 января 2012, 01:31
надо будет свои посты везде размещать... Ладно, спасибо
Fury_Jack, что же ты так быстро позиции свои сдаешь? я же препятствий никому не чиню не вопрос, открывай ветку за своим авторством, оформляй шапку как посчитаешь нужным, только пропагандой будешь заниматься лично, ок? но опять таки имей ввиду: если тема не найдет должной поддержки до начала февраля... в общем слово "Архив" тебе должно быть знакомо
Изменение репутации для пользователя ByFlyer
ByFlyerOffline
Сообщение №911
| Тема: Навигационная
написано: 22 января 2012, 10:19
то что вы пихаете кучу видео под спойлер тормоза при загрузке НЕ уменьшит
Пчёла, это понятно. я вообще-то имел ввиду иное: "проспойлерную" страницу более удобно гартать вниз-вверх, да и от самого текста не столь сильно отвлекает
Изменение репутации для пользователя ByFlyer
ByFlyerOffline
Сообщение №915
| Тема: Навигационная
написано: 23 января 2012, 08:17
Тема посвящена поклонникам электронной музыке.В этой теме вы, дорогие гости форума "Музыка", можете обсудить тот или иной жанр или поделиться любимыми композициями.Прошу лишь ознакомиться с основными правилами темы:
1.Не разводить холливары на тему:"Мой стиль офигенный, а твой АТСТОЙ" Такое будет пресекаться.Рапорт о подобном будет направлен в высшие инстанции для рассмотрения. 2.Комментировать композиции чужих пользователей.Я думаю, что не сложно послушать пару композиций и оставить комментарий, понравилось или нет.Это же не сложно!Зато с чистой душой заработаете пост. 3.Если пост содержит более одного видео.Строго под спойлер, ибо у некоторых посетителей форума "Музыка" не очень быстрый интернет. Вот и все правила.Как видите ничего сложного.Так что вперед!На танцпол!
признаться честно, лично для меня как поджанр thrash metal является наиболее любимым в целом направлении metal, так и непосредственно trance наиболее восприимчив для моей души из невероятно обширного разнообразия электронной музыки. хорошо, что открыли такую тему: иногда по ночам приходиться сидеть за чертежами, вот и ставлю трэнсовые композиции для облегчения своей рутинной композиции. особенно нравятся треки с женским вокальным сопровождением и, кстати, как я заметил, таковых в trance большинство
Тирион, молодца! отличная композиция от Андре Таннебергера (ATB), мне понравилось
Armin van Buuren (род. 25 декабря 1976 года, Лейден, Нидерланды) - нидерландский музыкант, диджей и музыкальный продюсер, играющий в стиле транс. Диджей № 1 в 2007, 2008, 2009 и 2010 годах по версии журнала DJ Mag. Ведущий собственного радио-шоу A State of Trance (также обозначается аббревиатурой ASOT), которое вещается по всему миру, в том числе на Радио Рекорд на территории России. Армин ван Бюрен родился в музыкальной семье, с самого раннего детства он испытывал страсть к музыке. Его вдохновляла музыка Жана-Мишель Жарра и ремиксы Бена Либранда. Когда ему было 10 лет, его мать выиграла компьютер, и у Армина сразу же проявился интерес к нему. Он начал осваивать программы для создания музыки, и первые заработанные деньги он потратил на две вертушки, затем начал делать ремиксы, а в 16 лет купил себе свой первый семплер. Сделав свой первый ремикс, он решился отправить его Бену Либранду, который повлиял на его музыкальную карьеру. Первым релизом Армина был «Push». Первым синглом, принесшим ему успех, стал «Blue Fear», выпущенный на лейбле «Cyber Records» и попавший в великобританский чарт. На этом же лейбле «Cyber Records» был выпущен сингл «Communication», который произвел фурор на Ибице летом 1999 года и также попал в великобританский чарт на 18 позицию в 2000 году. На заработанные деньги Армин купил себе более современное оборудование. 10 сентября 2010 года увидел свет 4 студийный альбом Армина «Mirage». В поддержку своего нового альбома Армин ван Бюрен проведет мировой тур «Armin Only. Mirage» в рамках которого он посетит 15 стран мира. Первое шоу прошло 13 ноября в голландском Утрехте. 4 декабря шоу прошло в Киеве в Международном выставочном центре. 31 декабря Мельбурн Etihad Arena, Австралия «New year party». 12 февраля 2011 в Санкт-Петербурге и 7 мая 2011 в Москве. Местом действия стал СКК и ГЦКЗ «Россия» в Лужниках.
P.S. все фото в описании кликабельны. ровным счетом, как и при нажатии на название исполнителя вы сможете попасть на ее официальный сайт. делаю это из соображения, что если вдруг кому-то захочется познакомиться с творчеством группы поближе, то вам не придется лазать по поисковикам - достаточно один раз кликнуть
Изменение репутации для пользователя ByFlyer
ByFlyerOffline
Сообщение №929
| Тема: electroCRASH
написано: 27 января 2012, 08:34
Nidved, Skrillex, Nevzik, к чему все эти споры, друзья?! и когда же мы уже научимся слушать и слышать друг друга? я скажу вам проще: слушайте trance и наслаждайтесь им!
мой любимый трек из альбома The Logic of Pleasure (2008) потрясающего немецкого дуэта Blank & Jones. уверен, мы еще устроим здесь не одну по-настоящему взрывную trance-вечеринку а пока руки в ноги - и уходим в отрыв!!!!!!!!
Добавлено (07.11.2011, 03:35) --------------------------------------------- что-то совсем данная тема притихла... попробую ее оживить композицией от Nuera
Изменение репутации для пользователя ByFlyer
ByFlyerOffline
Сообщение №930
| Тема: Metal
написано: 27 января 2012, 11:40
| Отредактировано: TwoFace - 2 июня 2012, 08:37
Истоки:хэви-метал(особенно ранние альбомы Black Sabbath) Место и время возникновения:начало-середина 1980-х, Европа и Северная Америка
Дум-ме́тал (англ. doom metal, от doom — «рок», «гибель», «злая судьба») — музыкальное направление, экстремальный стиль метала. Doom-metal — жёсткая и тяжёлая метал-музыка. Основа — классические инструменты метала: гитара, бас и барабаны. Это музыка апокалиптическая, болезненная, как правило, весьма монотонная (особенно, если речь идет о традиционной groove-основе дума), медленная и далеко не всегда мелодичная. Строй гитар зачастую низкий, бас — качевый, риффы — грубые, встречаются характерные гитарные «пробуксовки», визжащие фидбэки, «угасающие» трели соло и.т.д. Классический дум можно узнать по специфике звучания (развитие и утяжеление хард-рок начинаний Black Sabbath, Pentagram, Bedemon, отчасти — блюзовые элементы на фоне угнетающих гитар, грув (groove — рутина, зацикленость, определенный ритм), внезапные рок-н-ролльные ускорения и т. д.).
Инструменты Основа — классические инструменты метала: гитара, бас и барабаны. Это музыка депрессивная, болезненная, как правило, медленная и часто монотонная. Строй гитар зачастую сниженный, бас — «качевый», «жирный», риффы — грубые, встречаются характерные гитарные «пробуксовки», визжащие фидбэки, сравнительно продолжительные «угасающие» соло и т. п. Вокал В традиционном дум-метале используется в основном чистый вокал, но обычно с оттенком отчаяния и страдания. Но в других поджанрах дума в основном используется гроулинг, перенятый из дэт-метала, довольно часто во многих группах применяется и скриминг. В то же время в дум-метале может применяться и женский вокал, иногда — даже церковные хоры. Лирика Первоначально дум-метал лирически базировался на описании чувств вроде безнадёжности, испытываемых создателями музыки. Идеи дума являются наследием эры хиппи: духовные воздействия, песни про употребление наркотических веществ и галлюциногенов (в некоторых случаях — их воздействие на человеческое воображение), иногда — ультра-пессимистические песни о войне. В настоящее время дум-метал сильно не изменился. Он по-прежнему сосредоточен на чувствах безнадежности, безысходности, испытываемых музыкантами. Однако большая часть лирики пишется сейчас на более личном уровне, обращаясь к менее глобальным проблемам: личные чувства любви, печали, утраты, потери веры и т. п. Религиозные идеи служат основой для лирики некоторых команд, хотя обращение к Богу может использоваться как аллегория и не выражать мировоззрение музыкантов. Иностранные языки — латинский, испанский, французский, норвежский, иногда даже японский — приобрели популярность в думовых песнях и добавляют в звучание причудливый художественный оттенок. Связь с готик-металом Многие путают дум-метал и готик-метал. Ситуация осложняется тем, что часть метал-прессы бездумно относит большинство дум-групп к готик-металу или даже готик-року, как и лейблы, которые неверно классифицируют дум-проекты как готик-метал, и наоборот. Необходимо уяснить, что эти два жанра имеют очень мало общего между собой. В 80-ые гг. готика, будучи тёмной, депрессивной музыкой, основывалась на звучании таких групп, как Bauhaus, The Sisters Of Mercy и Fields Of The Nephilim. Готическая субкультура зародилась и приобрела импульс в ответ на панковское, на новой волне романтического желания красоты. Единственное, что можно найти общего между готикой и дум-металом — это волнующая, меланхоличная атмосфера, тьма и (иногда) отчаяние. Если обобщить и упростить, то готика имеет более ярко выраженную тенденцию к танцевальному звучанию, тогда как дум-метал остается верным тяжелым гитарам и ударным. Проблема осложняется той лёгкостью, с которой весь метал с атмосферным влиянием классифицируют как готик-метал. Готик-метал отражает более мягкую, мелодичную и романтическую сторону металла, в нём зачастую соединяется женский и мужской вокал (так называемый дуэт в стиле «красавица и чудовище»).
Разновидности дум-метала
Дум-метал в первозданном виде — это музыка, сформировавшаяся к середине '80-х, под влиянием раннего творчества таких мрачных и неторопливых хард-рокеров предыдущего десятилетия как Black Sabbath, Bedemon (англ.) и Pentagram, но имеющая в своей основе уже тяжесть и жесткость настоящего метала. Самыми видными первопроходцами данного жанра считаются Saint Vitus (англ.) и Candlemass, хотя в те годы существовало немало и других талантливых и влиятельных doom-групп (Trouble (англ.) (существует до сих пор), The Obsessed (англ.), Pagan Altar (англ.) и т. д.), увы не получивших столь широкой известности… Классический doom-metal примечателен специфической техникой исполнения и звучанием, именуемыми «groove» — то есть, наследием монотонного и вязкого хард-рока '70-х а-ля Black Sabbath. Это повторяющиеся, грубые, порою атональные риффы, отдельные элементы блюз-рока, мощный, «укачивающий» бас и даже веяния психоделии. Некоторые группы классической школы doom-metal предпочитают время от времени «разбавлять» медленность и вязкость в звучании динамичными, характерными для рок’н’ролла, вставками — однако это вовсе не обязательный элемент подобной музыки. Большая часть представителей традиционного doom-а предпочитает чистый вокал (видимо, отдавая должное легендарному Оззи Осборну), среди тех же классиков можно встретить и более хриплое/грубое пение (Saint Vitus (англ.), Dream Death и более молодые — Cathedral). Атмосфера в музыке классических дум-исполнителей весьма разнообразна — от холодной, эпической скорби до отчаяния и ярости. Конечно, в отличие от того же stoner-рока, музыка doom не выражает позитивных эмоций. Сегодня, как и ранее, традиционный doom-metal далек от популярности, но это не мешает ему оставаться одной из актуальных и влиятельных сил андерграунда. Наиболее видные представители: Candlemass, Reverend Bizarre, Saint Vitus (англ.), Count Raven (англ.), Solitude Aeturnus, Skone, Krux и Warhorse.
В плане содержания текстов к композициям отличается от традиционного заметным уклоном в эпоху средневековья и фэнтези. Помимо этого заметно использование чистого и нередко встречающегося оперного вокалов. Также отличительной особенностью наряду с лирикой является вокал, который намного выразительнее, эпичнее, в каком-то роде является постановочным по сравнению с традиционным вокалом в doom метале. Если говорить об истоках этого течения, то они просматриваются в творчестве таких, казалось бы, ничего не имеющих общего с doom металлом, групп, как Iron Maiden и Manowar. К наиболее типичным и известным представителям epic doom метала относятся те же Candlemass, Solitude Aeturnus, Doomsword. Также в середине/конце 90-х годов XX века существовали и другие коллективы, по большей части родом из Англии, пропагандировавшие эпик дум в своей музыке, например, Solstice.
Неторопливый и депрессивный стиль метала, вышедший из death metal и претерпевший заметные изменения. Основные атрибуты — гроулинг-вокал и жёсткая ритм-секция (то есть ударные + бас), однако, в целом отличающаяся от groove-основы традиционного дума. Темп обычно — низкий и средний. Гитары настроены низко, ритм-гитара обычно играет жесткие аккорды, лидер-гитара — тягучие соло-партии. Также музыканты в данном поджанре часто используют акустическую гитару. Типичные представители: Novembers Doom, Black Sun Aeon, Winter, Disembowelment, ранние Paradise Lost, Tiamat, My Dying Bride, Anathema (до альбома «Eternity»), ранний Amorphis, Swallow the Sun, Mourning Beloveth, Saturnus, Paramaecium, Draconian (в основном на альбоме Arcane Rain Fell), October Tide, Enchantment, Arcane Sun, Inspiramentum Aeoli, Mental Home. Данный подвид очень неоднороден и относимые к нему исполнители могут звучать совершенно по-разному. К примеру, вышеназванные Swallow The Sun делают упор на сочетание тяжести и мелодики, Mourning Beloveth — на монотонность и жесткое звучание, а Saturnus — на атмосферность.
Здесь из традиционного doom метала был заимствован типичный медленный темп, который причем был еще больше замедлен. Внимание в большинстве случае было особенно уделено его небывалой умиротворенной, фактически загробной атмосфере, полной отчаянности, обреченности, одиночества и своего рода отчужденности. Гроулинг также используется в качестве основного вокала, но музыканты не брезгуют и использованием чистого мужского вокала, например, коллектив под названием Fallen или женского – выделяется на этом фоне раннее творчество группы Funeral. Thergothon, Funeral и Skepticism считаются родоначальниками этого течения, а на современном этапе в качестве типичных представителей funeral doom метала рассматриваются такие группы, как: Shape of Despair, Pantheist, Mournful Congregation, Until Death Overtakes Me и другие.
Это течение, пожалуй, еще сложнее для восприятия слушателя, чем funeral doom, потому что drone-doom воплощает в себе сочетание ambient и noise. Этому течению свойственны заниженные искаженные дисторшеном гитарные партии и бас. Композиции преимущественно являются довольно длинными по времени и составляют в среднем от 10 минут до получаса, а порой альбомы коллективов, исполняющих drone-doom metal, и вовсе структурированы одной композицией. Зачастую в творчестве групп этого стилистического направления не найти ударные и вокал, что иногда кажется немыслимым. Наиболее яркие представители: Earth и Sunn O.
Также представляет собой скрещивание двух стилистических направлений, таких как - stoner rock и, разумеется, doom. Для определения этого течения даже был придуман специальный термин «stoom», означающий смешение вышеназванных жанров. В музыкальном плане stoner-doom metal представляет собой замес из элементов психоделического рока, блюза и doom метала с мелодичным вокалом. Группы придерживаются стиля записей в духе ретро 1970-х годов, чем, собственно говоря, довольно ярко и выделяются. Типичными представителями являются: Electric Wizard, Sleep, Cathedral (позднее творчество).
Его можно охарактеризовать, как смешение плотного звучания stoner doom метала и типичного грубого вокала хардкора. Хотя также в музыке этого течения бывает задействован настоящий драйв в сочетании с часто повторяющимися гитарными рифами, в большинстве случаев жужжащими грязным звуком и превращающимися в плотную завесу.В географическом плане место рождения считается США. Тексты к композициям также отражают темы, относящиеся к привычной лирике doom метала в целом, где проскальзывают моменты выражения в своем творчестве безнадежных страданий, отрицания всего (нигилизм) и часто встречающейся сильной ненависти.В этом течении можно выделить в качестве видных представителей Crowbar и Eyehategod.
Это стиль, сочетающий элементы блэк-метала и дум-метала. Обычно вокалом является скриминг и шрайк, а гитары перетяжелены дисторшном, что характерно для блэка. Но также характерен медленный темп и диссонанс, что типично для дум-метала. Лирика охватывает темы природы, нигилизма, депрессии. Известнейшими составляющими этого подстиля являются ранние Dolorian и ранняя Katatonia. Типичные представители: Forgotten Tomb, Barathrum, Bethlehem, Woods of Ypres, Nortt, Gallhammer, Livsnekad, Ptahil.
Это течение в основном характеризуется необычным проявлением оригинального и неожиданного звучания, за основу которого был взят дум метал, но выраженного в непривычной форме с приличной долей экспериментов, поэтому такие коллективы довольно сложно однозначно определить и безошибочно отнести к тому или иному стилистическому направлению. К представителям можно отнести такие команды, как: Dolorian, In The Woods, Aarni.