Внимание! Для полноценной работы сайта необходимо включить JavaScript!
Форум » Записи участника [@perture]
Результаты поиска
@perture
Offline
Сообщение №871
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 31 мая 2014, 21:22
$cience innov@tor
Вот здесь видно, как оно выглядит в игре, с той разницей, что там масштаб меняется динамически, с помощью ненавистного SKSE, а в НН скелете параметры будут статичны. На камеру не влияет.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture
Offline
Сообщение №872
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 31 мая 2014, 21:31
$cience innov@tor
Попробую сделать мод для каблуков на этом принципе, если смогу уйти от недостатков HDT, то будем иметь более качественную альтернативу.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture
Offline
Сообщение №873
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 1 июня 2014, 07:15
| Отредактировано: @perture - 1 июня 2014, 07:16
$cience innov@tor
Цитата VALKNUTЗаписываюсь в пользователи мода, тестеры
Мод уже работает! К вечеру начнём тестировать.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture
Offline
Сообщение №874
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 1 июня 2014, 17:51
$cience innov@tor
Цитата Veter13я сегодня узнал, что у чулков есть шов
По носкам чулки не судят.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture
Offline
Сообщение №875
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 1 июня 2014, 18:35
$cience innov@tor
Цитата Veter13Опертурыч, а сам то ты небось об этих швах только седня узнал, тока не признаешься.
У меня старший внук тебя догоняет. Мои знания тебе голову вскипятят, если их туда закачать. Если тебе интересно, то швы на чулках это не тенденция моды, и не технологический момент, это женская уловка, назначение которой заключается в визуальном "удлинении" ног за счет вертикальной линии.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture
Offline
Сообщение №876
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 2 июня 2014, 04:11
$cience innov@tor
Цитата Kris†a™если просто дать Серане обувь на каблуке (предварительно не отобрав ее, которая тож на каблуке), то она благополучно одевает ново данную ей и не теряет связи со своим ниф файлом. Если отобрать ново данную ... то она оденет свою и тож не теряет связи с ниф файлом. По этому ... мне надо знать боле точно ... когда происходит потеря, чтоб понять причины.
Скрипт НН устроен таким образом, что при переобувании с каблука на каблук раса не меняется. С чего бы терять связь с нифом? Связь теряется при смене расы. И восстанавливается при возвращении к прежней расе, либо при перезапуске игры (F5-F9 не работает).
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture
Offline
Сообщение №877
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 2 июня 2014, 04:19
$cience innov@tor
Revil , а ты что паришься? Ты же SKSE юзаешь. Скоро будут тебе нормальные костыли.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture
Offline
Сообщение №878
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 2 июня 2014, 04:29
$cience innov@tor
Цитата Revilможно ли как-то решить проблему без SKSE... Вон разрабы не смогли.
Всё просто. То, что не сделали разрабы, сделали третьи лица, и назвали это SKSE.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture
Offline
Сообщение №879
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 2 июня 2014, 04:42
| Отредактировано: @perture - 2 июня 2014, 04:42
$cience innov@tor
Цитата Revilвдруг конкретно этот скрипт сделан на ванильных ресурсах?
Фрагмент скрипта Actor.psc из расширения SKSE Код
; Updates an Actors head mesh Function RegenerateHead() native
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture
Offline
Сообщение №880
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 2 июня 2014, 07:52
$cience innov@tor
Цитата VALKNUTНоги ушли немного в пол...
А причина этого?
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture
Offline
Сообщение №881
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 2 июня 2014, 11:13
$cience innov@tor
Цитата VALKNUTЭто лечится, если: открыть инвентарь, снять сапоги, одеть сапоги...
Я что то так и не понял до конца, что и с каким персонажем происходит у Валькнута.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture
Offline
Сообщение №882
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 2 июня 2014, 13:14
| Отредактировано: @perture - 2 июня 2014, 13:21
$cience innov@tor
Цитата Anveriна 60 - не отображается, на 58 - та же картина
Надо в нифе украшения обозначить нужный слот.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture
Offline
Сообщение №883
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 2 июня 2014, 14:37
$cience innov@tor
Цитата VALKNUTХаХа, скорее всего просто не знает, что произошло событие экиперовки.
Ты же говорил, что в логах скрипт наследил.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture
Offline
Сообщение №884
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 2 июня 2014, 16:30
$cience innov@tor
Цитата DeRui@perture, очень рада тебя видеть в новом свете) Надеюсь, дела у тебя все хорошо.
У меня всегда всё хорошо, а что за "новый свет"? VALKNUT , мод на тапочки готов ( со вчерашнего дня трижды переделал логику скриптов) пишу мануал по подключению. Будешь пробовать?
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture
Offline
Сообщение №885
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 2 июня 2014, 18:21
$cience innov@tor
Цитата dushkaпросьбу удалила, так и знала, что ответа не будет.
Черкани в личку с подробностями.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture
Offline
Сообщение №886
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 3 июня 2014, 05:59
$cience innov@tor
Цитата Kris†a™Если я в нем увижу, что в нем внесены изменения в DEM, при которых будут не работать мною вносимые изменения в основной мод - такому расширению никто не даст согласия.Скажу для самых настойчивых и не понятливых: нельзя вносить исправления/изменения в файлы созданных рас ... Так понятней? Поскольку тогда перестают работать файлы esm и начинают работать файлы esp... а это - не приемлемый конфликт.
Совершенно случайно заметил, что мод Квазара на разделенные гетерохромные глаза подменяет все расы Демоники из основного мода.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture
Offline
Сообщение №887
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 3 июня 2014, 06:18
$cience innov@tor
Понятно. У меня с юриспруденцией туговато.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture
Offline
Сообщение №888
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 3 июня 2014, 06:27
$cience innov@tor
Цитата ioannovnaа для чего оно тогда было
Страниц двадцать последних почитай, всё написано.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture
Offline
Сообщение №889
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 3 июня 2014, 11:20
$cience innov@tor
Цитата Kris†a™поскольку его анимации сталиб не совместимы с основным модом.
Если уж меня коснулись, можно узнать о чем речь? Какие такие его анимации?
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture
Offline
Сообщение №890
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 3 июня 2014, 15:42
| Отредактировано: @perture - 3 июня 2014, 15:46
$cience innov@tor
Цитата nektaneboПодскажите, как экспортировать модели из Rhinoceros 3D в Skyrim?
Я думал, что я один носорогом пользуюсь. Через формат obj будет самый ровный вариант. Но потом надо импортировать в 3DS Max и экспортировать в nif.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture
Offline
Сообщение №891
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 3 июня 2014, 16:18
$cience innov@tor
Цитата Kris†a™- Переделан скелет, который использовался при надетой обуви на каблуке,
А скелет случаем не по моим рекомендациям переделан?
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture
Offline
Сообщение №892
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 3 июня 2014, 16:21
$cience innov@tor
Цитата Kris†a™- Переделаны ступни для версии - "на каблуках",
Тогда смею предположить, что под новые ступни циферки другие нужны.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture
Offline
Сообщение №893
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 3 июня 2014, 16:40
| Отредактировано: @perture - 3 июня 2014, 16:47
$cience innov@tor
Да не, нечего не надо. Там же только пятка поднялась, пальцы на том же уровне остались. Хотя ИМХО логичнее было бы пятку оставить, а носок отогнуть сильнее и соответственно приподнять всё это повыше, что я по своей наивности и предположил. Но сапоги вязнут в грунте немного. Хоть голая стопа казалось бы и на положенном уровне находится, но она предназначена для открытых сандалий, и с ними так же увязнет, как сапоги.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture
Offline
Сообщение №894
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 4 июня 2014, 04:01
| Отредактировано: @perture - 4 июня 2014, 04:01
$cience innov@tor
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture
Offline
Сообщение №895
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 5 июня 2014, 11:02
$cience innov@tor
Kris†a™ , а ты что файлы от арбалета из мода не выкинешь?
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture
Offline
Сообщение №896
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 5 июня 2014, 13:17
| Отредактировано: @perture - 5 июня 2014, 13:47
$cience innov@tor
Ключи с 1-го по 7-й используются в дополнении Hearthfire, 10-й в Dawnguard. Свободные 8-й и 9-й. Таким образом мод Демоника конфликтует с дополнением Hearthfire. В зависимости от порядка загрузки модов будет недоступно либо строительство домов, либо крафтинг шмота Демоники.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture
Offline
Сообщение №897
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 5 июня 2014, 16:50
| Отредактировано: @perture - 5 июня 2014, 16:58
$cience innov@tor
Цитата Kris†a™В чем должны выразится конфликт/в каком виде? Покаж-то не могу обнаружить...
Если Демоника загружается после Hearthfire, то выделенный раздел будет отсутствовать. PS В принципе все доступно, просто оно переходит в раздел разное.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture
Offline
Сообщение №898
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 7 июня 2014, 10:07
$cience innov@tor
Цитата claw84Я открывал расу в СК и менял там расовые таланты, но в игре всё осталось по прежнему.
Вот здесь посмотри. Ищи описание Special.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture
Offline
Сообщение №899
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 7 июня 2014, 10:37
$cience innov@tor
Цитата lordraiden1спасибо за совет
Многим помогло. Игра лицензия?
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture
Offline
Сообщение №900
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 7 июня 2014, 10:41
| Отредактировано: @perture - 7 июня 2014, 10:49
$cience innov@tor
Цитата SafarelОна к сильным никогда и не относилась, типичный средний класс.
Люди на 9800 фиолетовых текстур не видят, поэтому говорить о слабости карты как причины не правильно.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©