Форум » Записи участника [@perture]

Результаты поиска
@perture  Offline  Сообщение №841 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 23 мая 2014, 17:51


$cience innov@tor


Это текстурные координаты, в тришниках не используются.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №842 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 25 мая 2014, 04:59


$cience innov@tor


В связи с утратой интереса к моду своё участие в работе над ним приостанавливаю на неопределённое время.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №843 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 26 мая 2014, 14:51


$cience innov@tor


Раз уж вчера здесь перемыли мене все косточки, то добавлю и я пару строк, так сказать, для прояснения ситуации.
Моддинг для меня не работа, и не хобби, а просто интересный творческий и  познавательный процесс. Интересен он не столько конечным результатом (я им может быть даже пользоваться не буду), сколько своей сутью, и должен принести если не удовольствие, то хотя бы удовлетворение от проделанной (в данном случае совместно) работы. Но если меня не устраивает, как меня воспринимает напарник, то и интерес к совместной работе угасает. Даже сейчас,
Цитата Kris†a™

Если он в течении месяца не одумается, не изменит свое решение ... придется мне пилить.


Я что, нашкодивший юнец, которому строгая, но снисходительная госпожа дала шанс исправится? Можно даже месяц не ждать, не терять время.

Что касается "обещал и кинул"... Если кому то хочется видеть ситуацию в таком ракурсе - ради бога. Но хочу заметить, что мотивами для моего участия в работе над модом были в первую очередь помощь Кристе и, повторюсь, удовлетворение от совместно проделанной работы, и они себя изжили. А пользователи, чьи ожидания не оправдались, просто оказались заложниками ситуации, такое случается в жизни. Человеческий фактор, если хотите...

PS Сообщение несёт исключительно информационную нагрузку, желательно не комментировать, дабы не разводить флуд.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №844 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 27 мая 2014, 05:40


$cience innov@tor


Цитата None

вот бы эти скрипты в шапку в Клубе поместить

Это те же скрипты, что и в bsa архиве мода, только распакованные. Смысл в том, что из архива скрипты не всегда корректно работают.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №845 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 30 мая 2014, 02:31


$cience innov@tor


Цитата Ascander

И вообще можно ли загрузить в max персонажа целиком собранного с головой волосами и конечностями, применить к этому текстуру и чтобы анимация ложилась корректно?

Можно, но для понимания именно твоей проблемы одного описания мало, собери в архивчик все свои файлы и дай глянуть на них.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №846 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 30 мая 2014, 02:53


$cience innov@tor


Цитата tisac

а чем не вариант при использовании, взять сделанную ступню от НН Демоники, далее подогнать туфли на высокой платформе под эту ступню, а высоту на которую будет подниматься тело задать в самой обуви, и никаких сломанных ступней не будет.

В редакторе нужной вещи добавляется скрип папируса на hdt в котором задана требуемая высота при одевании этой обуви.

Сама концепция создания системы НН заключалась в уходе от использования функций SKSE, с помощью которых поднимается скелет в HDT. Если к этому вернуться, то НН вместе с двумя расами и вторым скелетом можно выкинуть.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №847 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 30 мая 2014, 04:01 | Отредактировано: @perture - 30 мая 2014, 04:07


$cience innov@tor


Цитата VALKNUT

обувь НН все равно на половину уходит в пол.

Кейворд DemonicaHighHeels обуви добавил?

PS Хотя кейворд не должен влиять... Если бы я посмотрел на то, что ты делаешь изнутри - было бы проще.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №848 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 30 мая 2014, 04:19


$cience innov@tor


Цитата VALKNUT

Т.к. я меняю только модель, уже имеющегося в игре шмота,

По скриншоту мне кажется, что ты не только модель поменял, но и шмот.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №849 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 30 мая 2014, 04:49


$cience innov@tor


Так можно бесконечно переписываться. Полного представления я всё равно не получу. Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №850 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 30 мая 2014, 05:21


$cience innov@tor


Цитата Kepper

Можешь исходники скриптов дать, а то мне давно хочется в них покопаться, посмотреть как устроены?


Код
scriptName DemonicaHeelsEquip extends ObjectReference

Race Property DemonicaRace  Auto   
Race Property DemonicaRaceVampire  Auto
Race Property DemonicaHHRace  Auto   
Race Property DemonicaHHRaceVampire  Auto
keyword Property DemonicaHighHeels auto

Event OnEquipped(Actor akActor)
     if akActor.GetRace() == DemonicaRace
         akActor.SetRace(DemonicaHHRace)
     EndIf
     if akActor.GetRace() == DemonicaRaceVampire
         akActor.SetRace(DemonicaHHRaceVampire)
     EndIf
EndEvent

Event OnUnequipped(Actor akActor)
     if (akActor.WornHasKeyword(DemonicaHighHeels) == False)
         if akActor.GetRace() == DemonicaHHRace
             akActor.SetRace(DemonicaRace)
         EndIf
         if akActor.GetRace() == DemonicaHHRaceVampire
             akActor.SetRace(DemonicaRaceVampire)
         EndIf
     EndIf
EndEvent

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №851 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 30 мая 2014, 15:10


$cience innov@tor


VALKNUT, сапожки из твоего esp работают отлично, оба варианта. В чём твоя проблема - ? mellow
Что касается нпс - то дела плохи. Смена расы на ХаХа ставит персу дефолтную голову, хотя настройки не сбрасываются. Перезаход в игру ставит настроенную голову при одетых сапогах. Так же снятие сапог восстанавливает голову.

Цитата Alliria

0_0 Хм... тогда надо ковырять переделанную Серану. Скорее всего, для нее созданы уникальные морфы, поэтому они и не "слетают".

Ковырять там нефиг, там всё банально, ни каких наворотов, а с сапогами глюков нет - потому что её ни кто ни когда не переобувал. lol Она респаунится в сапогах.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №852 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 30 мая 2014, 15:34


$cience innov@tor


Цитата @perture

Если немного пораскинуть мозгами, то можно сделать систему каблуков на SKSE не такую навороченную, как HDT

Есть в SKSE возможность менять масштаб костей, если ей грамотно распорядиться, то можно сделать неплохой вариант подъема скелета без недостатков HDT и HH.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №853 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 30 мая 2014, 17:07


$cience innov@tor


Цитата VALKNUT

У меня она респаунится голой

Серана?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №854 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 30 мая 2014, 17:26


$cience innov@tor


Цитата VALKNUT

- Если выдать ей тапки ХаХа, то ее настройки фейса и тела слетают.
- Если забрать ХаХа, то она становится почти как была.. возвращаются настройки мордочки, но настройки тела слетают.

- Если перезапустить игру с выданными ей ХаХа тапками, то она загружается с правильной настройкой тела, но с черным лицом.
- Если выдать тапки не ХаХа, то настройка мордочки здесь же восстанавливается. Перезапуск игры при этом не возвращает настройку тела(ширину и высоту :D )

Вердикт - ХаХа это Ху...Ху... Переключайся на HDT. :D А еще лучше как здесь попробовать.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №855 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 30 мая 2014, 18:55


$cience innov@tor


VALKNUT, вот что тебе надо:



Никаких HDT, никаких HH, никаких смен расы и никаких багов! SKSE + 12 строк скрипта! Немного допилить и можно каждой обуви задавать свою высоту, в соответствии с моделью обуви и стопы, если обувь открытая.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №856 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 30 мая 2014, 19:12


$cience innov@tor


Цитата Мидихлориан

у ее Сераны ( тоже компаньон расы DEM ведь ) все работает

Серану просто никто не переобувал, если это сделать - морда слетит.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №857 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 30 мая 2014, 19:21


$cience innov@tor


Я уже дал подсказку, вот здесь. Даже работоспособность проверил, чтобы не быть голословным. Дальше сами, я над модом не работаю. :(

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №858 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 30 мая 2014, 20:00 | Отредактировано: @perture - 30 мая 2014, 20:03


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

с Сераной такое не происходит ... ей до лампочки - хоть босиком.


Переобувка


"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №859 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 30 мая 2014, 20:23


$cience innov@tor


Цитата VALKNUT

Во! Тож самое и происходит с моим неписем...

Это будет со всеми нпс. НН годно только для ГГ. :(

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №860 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 31 мая 2014, 06:04


$cience innov@tor


В процессе изучения технических особенностей подъёма скелета путём масштабирования костей выявились интересные данные.


В таблице некоторые кости, но такая картина со всем скелетом.

Таким образом можно считать, что система НН (а точнее скелет для неё) некорректно деформирует тело. Основная величина подъёма приходится на пальцы ног, а дальше идет как неравномерный подъем костей относительно земли, так и неравномерное изменение расстояний между костями. Ноги укорачиваются, шея удлиняется.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №861 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 31 мая 2014, 06:28


$cience innov@tor


В продолжение темы НН


"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №862 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 31 мая 2014, 06:44


$cience innov@tor


Это не агитация, это информация. А как ей воспользоваться - на усмотрение разрабов. Даже если ей ни кто не воспользуется, по крайней мере будут знать, какие минусы и плюсы у той или иной системы.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №863 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 31 мая 2014, 14:25


$cience innov@tor


Цитата Anveri

поддерживать деньгами Кристу

Актуальное предложение, учитывая её стремление заказать морфы за эти самые деньги.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №864 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 31 мая 2014, 16:05


$cience innov@tor


Цитата Veter13

Опертурыч, а если не секрет. Планируется ли с твоей стороны какая нибудь работа над Демоникой?

Нет, не секрет. Работа над непосредственно Демоникой "приостановлена на неопределенное время", что нибудь из неофициального может быть и сделаю. Но с огнем изо рта и рыбой-убийцей ты перегнул, что употреблял перед вещим сном?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №865 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 31 мая 2014, 17:31


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

я никому не дам разрешения на внесение изменений и смены скелетов. Есть система HH и другие DEM не будет использовать

tisac, о чем мы с тобой говорили, можно забыть. :( Юзайте кривоватый НН, а неписи обойдутся без переобувки.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №866 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 31 мая 2014, 17:57


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

это не нормальная система ... с ней Петар бился три месяца, чтоб добится вменяемой деформации от HDT - так и не смог

Я не про HDT. Я про правильное приподнятие скелета с помощью соответствующих функций SKSE.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №867 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 31 мая 2014, 18:11


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

я уже сказала ... мод не будет использовать SKSE

Ну я правильно выразился. Для желейных сисек можно, для предложенного @perture - строгий запрет. Навязываться не буду, мне это меньше всего надо.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №868 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 31 мая 2014, 20:09 | Отредактировано: @perture - 31 мая 2014, 20:11


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

факты в студию... я их покаж-то не видела.


Может я что-то не то вижу? Но на скриншотах постарался отобразить то, что для меня является фактами.

Пояснения.

ЧЕРНАЯ сетка - такова геометрия тела Демоники на базовом скелете. Приподнята для сравнения с синей.
СИНЯЯ сетка - такова геометрия тела Демоники на каблуках в разных случаях.






По совпадению (или несовпадению) сеток можно судить о влиянии на анатомию того или иного варианта окаблучивания.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №869 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 31 мая 2014, 20:32


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

только не вижу проблем и косяков.

Мне кажется, что в первом случае голова увеличилась и ноги укоротились? Или так должно быть при надевании обуви с каблуком? Мне то не дано понять, моё мнение об этом субъективно.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №870 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 31 мая 2014, 20:51 | Отредактировано: @perture - 31 мая 2014, 21:38


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

Если, решил чет конкретное предложить ... то с удовольствием выслушаем

Если открыть skeleton_demonica, масштаб кости NPC Root [Root]установить в 1.058, масштаб кости NPC COM [COM ] установить в 0.8885, сохранить результат как skeleton_demonicahh, то при использовании НН системы скелет будет приподниматься на ту же высоту, что и прежде, только без побочных эффектов.

Это просто информация к размышлению.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Форум » Записи участника [@perture]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб