Раз уж вчера здесь перемыли мене все косточки, то добавлю и я пару строк, так сказать, для прояснения ситуации. Моддинг для меня не работа, и не хобби, а просто интересный творческий и познавательный процесс. Интересен он не столько конечным результатом (я им может быть даже пользоваться не буду), сколько своей сутью, и должен принести если не удовольствие, то хотя бы удовлетворение от проделанной (в данном случае совместно) работы. Но если меня не устраивает, как меня воспринимает напарник, то и интерес к совместной работе угасает. Даже сейчас,
Цитата Kris†a™
Если он в течении месяца не одумается, не изменит свое решение ... придется мне пилить.
Я что, нашкодивший юнец, которому строгая, но снисходительная госпожа дала шанс исправится? Можно даже месяц не ждать, не терять время.
Что касается "обещал и кинул"... Если кому то хочется видеть ситуацию в таком ракурсе - ради бога. Но хочу заметить, что мотивами для моего участия в работе над модом были в первую очередь помощь Кристе и, повторюсь, удовлетворение от совместно проделанной работы, и они себя изжили. А пользователи, чьи ожидания не оправдались, просто оказались заложниками ситуации, такое случается в жизни. Человеческий фактор, если хотите...
PS Сообщение несёт исключительно информационную нагрузку, желательно не комментировать, дабы не разводить флуд.
И вообще можно ли загрузить в max персонажа целиком собранного с головой волосами и конечностями, применить к этому текстуру и чтобы анимация ложилась корректно?
Можно, но для понимания именно твоей проблемы одного описания мало, собери в архивчик все свои файлы и дай глянуть на них.
а чем не вариант при использовании, взять сделанную ступню от НН Демоники, далее подогнать туфли на высокой платформе под эту ступню, а высоту на которую будет подниматься тело задать в самой обуви, и никаких сломанных ступней не будет.
В редакторе нужной вещи добавляется скрип папируса на hdt в котором задана требуемая высота при одевании этой обуви.
Сама концепция создания системы НН заключалась в уходе от использования функций SKSE, с помощью которых поднимается скелет в HDT. Если к этому вернуться, то НН вместе с двумя расами и вторым скелетом можно выкинуть.
Race Property DemonicaRace Auto Race Property DemonicaRaceVampire Auto Race Property DemonicaHHRace Auto Race Property DemonicaHHRaceVampire Auto keyword Property DemonicaHighHeels auto
Event OnEquipped(Actor akActor) if akActor.GetRace() == DemonicaRace akActor.SetRace(DemonicaHHRace) EndIf if akActor.GetRace() == DemonicaRaceVampire akActor.SetRace(DemonicaHHRaceVampire) EndIf EndEvent
Event OnUnequipped(Actor akActor) if (akActor.WornHasKeyword(DemonicaHighHeels) == False) if akActor.GetRace() == DemonicaHHRace akActor.SetRace(DemonicaRace) EndIf if akActor.GetRace() == DemonicaHHRaceVampire akActor.SetRace(DemonicaRaceVampire) EndIf EndIf EndEvent
VALKNUT, сапожки из твоего esp работают отлично, оба варианта. В чём твоя проблема - ? Что касается нпс - то дела плохи. Смена расы на ХаХа ставит персу дефолтную голову, хотя настройки не сбрасываются. Перезаход в игру ставит настроенную голову при одетых сапогах. Так же снятие сапог восстанавливает голову.
Цитата Alliria
0_0 Хм... тогда надо ковырять переделанную Серану. Скорее всего, для нее созданы уникальные морфы, поэтому они и не "слетают".
Ковырять там нефиг, там всё банально, ни каких наворотов, а с сапогами глюков нет - потому что её ни кто ни когда не переобувал. Она респаунится в сапогах.
Если немного пораскинуть мозгами, то можно сделать систему каблуков на SKSE не такую навороченную, как HDT
Есть в SKSE возможность менять масштаб костей, если ей грамотно распорядиться, то можно сделать неплохой вариант подъема скелета без недостатков HDT и HH.
- Если выдать ей тапки ХаХа, то ее настройки фейса и тела слетают. - Если забрать ХаХа, то она становится почти как была.. возвращаются настройки мордочки, но настройки тела слетают.
- Если перезапустить игру с выданными ей ХаХа тапками, то она загружается с правильной настройкой тела, но с черным лицом. - Если выдать тапки не ХаХа, то настройка мордочки здесь же восстанавливается. Перезапуск игры при этом не возвращает настройку тела(ширину и высоту )
Вердикт - ХаХа это Ху...Ху... Переключайся на HDT. А еще лучше как здесь попробовать.
Никаких HDT, никаких HH, никаких смен расы и никаких багов! SKSE + 12 строк скрипта! Немного допилить и можно каждой обуви задавать свою высоту, в соответствии с моделью обуви и стопы, если обувь открытая.
В процессе изучения технических особенностей подъёма скелета путём масштабирования костей выявились интересные данные.
В таблице некоторые кости, но такая картина со всем скелетом.
Таким образом можно считать, что система НН (а точнее скелет для неё) некорректно деформирует тело. Основная величина подъёма приходится на пальцы ног, а дальше идет как неравномерный подъем костей относительно земли, так и неравномерное изменение расстояний между костями. Ноги укорачиваются, шея удлиняется.
Это не агитация, это информация. А как ей воспользоваться - на усмотрение разрабов. Даже если ей ни кто не воспользуется, по крайней мере будут знать, какие минусы и плюсы у той или иной системы.
Опертурыч, а если не секрет. Планируется ли с твоей стороны какая нибудь работа над Демоникой?
Нет, не секрет. Работа над непосредственно Демоникой "приостановлена на неопределенное время", что нибудь из неофициального может быть и сделаю. Но с огнем изо рта и рыбой-убийцей ты перегнул, что употреблял перед вещим сном?
Может я что-то не то вижу? Но на скриншотах постарался отобразить то, что для меня является фактами.
Пояснения.
ЧЕРНАЯ сетка - такова геометрия тела Демоники на базовом скелете. Приподнята для сравнения с синей. СИНЯЯ сетка - такова геометрия тела Демоники на каблуках в разных случаях.
П
По совпадению (или несовпадению) сеток можно судить о влиянии на анатомию того или иного варианта окаблучивания.
Мне кажется, что в первом случае голова увеличилась и ноги укоротились? Или так должно быть при надевании обуви с каблуком? Мне то не дано понять, моё мнение об этом субъективно.
Если, решил чет конкретное предложить ... то с удовольствием выслушаем
Если открыть skeleton_demonica, масштаб кости NPC Root [Root]установить в 1.058, масштаб кости NPC COM [COM ] установить в 0.8885, сохранить результат как skeleton_demonicahh, то при использовании НН системы скелет будет приподниматься на ту же высоту, что и прежде, только без побочных эффектов.