seimos, тут не соглашусь. в статике бои не скоротечны, особенно по началу. и если на 20м получить фус-ро-да или замедление времени, то очень даже будет выручать 55% уменьшения кулдауна (2 оратора и талос).
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №842
| Тема: Static Skyrim
написано: 13 мая 2017, 15:25
seimos, ну первый перк из красноречия - маст хэв, потом пара роле-плейных (которые я обычно по-раньше беру) - ну вот мы уже на ключевом ноде-развилке на 3 полезных перка: без шлема (отлично сникерам и теперь магам), лидер (тоже полезен на старте т.к. тяжко без сопартийца) и оратор - 2 перка на него всего лишь и разница ощутима. в алхимию куда больше всандалить нужно для ощутимого прироста. DoomDreams, идеальное зелье восстановления у меня в порядке 400%/20сек. думаю у тебя конфликт, но мб у кого-то еще проблемы с ним?
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №843
| Тема: Static Skyrim
написано: 13 мая 2017, 15:34
seimos, ну ок, пускай не на 20м, а на 40м, но про ничтожный выхлоп все равно не соглашусь. о чем спор вообще? на 3м уровне оратора остается 45%, нерфим последний лейт-гейм крик до 15% и получаем того же крикуна в конце, просто не так нерфим талоса и маску.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №844
| Тема: Static Skyrim
написано: 13 мая 2017, 15:51
| Отредактировано: VS_Revan - 13 мая 2017, 16:13
seimos, так ну ты сам предлагал порезать оратора до 45 и убрать уменьшение кулдауна из блага Талоса, единственное не маску с амулетом порежем на 5%, как ты предлагал, а лейт-гейм крик. что именно ты предлагаешь? -------------- чет мне тоже не дает новые комменты писать. общем обновил ссылки на бетку: архив только есп - балансировка откатов криков как оговорили - пара мелочей
скажем вместо 100 брони - 150
ок, на сл. раз уже - КК закрыл)
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №845
| Тема: Static Skyrim
написано: 13 мая 2017, 20:46
| Отредактировано: VS_Revan - 13 мая 2017, 20:47
DoomDreams, он в активных не должен появляться - нужно смотреть по урону заклинаний в описании самого закла. там не меняется параметр? мой косяк - не добавил проверочку на сам шлем. щас выложу фикс.
Добавлено (13 Мая 2017, 23:46) --------------------------------------------- обновил ссылки на бетку: архив только есп - фикс "Вселяющего ужас" (баф на чары работает только без шлема); - порезанный на 5% крик даст +125 брони (вместо 100)
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №846
| Тема: Static Skyrim
написано: 13 мая 2017, 22:33
petrenka, в принципе если после статики поставить, то должно работать (перезапишет изменения статика по снику), но я бы не рекомендовал т.к. уже ребаланс сника включен и он более глубок, чем просто "усложнение". в бетке щас немного сложнее, чем задумано скрываться - я увеличил множитель бонуса к поиску врагов в "настороженном" варианте (т.е. если "глазок" начал открываться), но не понизил общий уровень - хочу еще потестить стоит ли и стоит ли еще этот бонус увеличивать, т.к. идея "скрываться легко до 1го действия" мне нравится.
Добавлено (17 Мая 2017, 18:57) --------------------------------------------- короче не рекомендую т.к. такие моды обычно не учитывают особенности "статичного" мира.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №853
| Тема: Static Skyrim
написано: 17 мая 2017, 16:41
seimos, хм, 2 уровня перка взято? попробуй другие заклы еще - фаербол там. физ урон тоже не работает? и чекни еще Лидию - на ней у меня все работало. ну и ток в бою - перк работает только когда цель дерется и не с тобой.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №860
| Тема: Static Skyrim
написано: 20 мая 2017, 17:08
Lir1c, вроде как влияет, но слабо. максимум задан там 100%+ от стоимости предмета, но на деле дет 60-70% можно набрать. амулеты есть мощнее, еще капюшоны гильдии воров, артикулации амулет. красноречие повышает способность убеждать/запугивать/подкупать. вообще да, тоже заметил что само по себе красноречие не дает ощутимого влияния на ценообразование - надо потестить и поправить.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №862
| Тема: Static Skyrim
написано: 22 мая 2017, 20:41
Lir1c, влом гуглить, но есть формула расчета. в статике некоторые параметры этой формулы изменены. если интересно почему именно так изменены, то не скажу что есть какая-то логика определения этих параметров - все правилось на основании отзывов ("сильно много"/"сильно мало"/"чутка больше"/"чутка меньше").
Добавлено (22 Мая 2017, 23:41) --------------------------------------------- dvornikk,
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №863
| Тема: Static Skyrim
написано: 24 мая 2017, 09:00
grabedinex, хех) проще всего стартовать через гильдию воров мелкими заданиями от Делвина и Векс. можно еще охотиться на оленей/лисиц/волков (перк на спец. амуницию в кузне поможет валить более крупных зверей через охотничьи стрелы/болты и выполнять радианты на убийство зверей) - дорогие шкуры. еще с перком капканов можно брать радианты на гигантов. собирать травки, варить зелья и продавать попутно. знаковые камни посещай для халявных перков (в статике при первом посещении дают очко каждый). квесты на доставку писем из мода на "доски объявлений" можно. и так уровня до 10го-20го в зависимости от подхода прокачки. потом квесты на головы бандитов/зверей и со временем изгоев, а тут уже выбор дальнейших квестов расширяется. правда с нордскими/двемерскими руинами стоит повременить уровня эдак до 40-50. ну и про напарника не забываем - на старте очень помогает.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №864
| Тема: Static Skyrim
написано: 27 мая 2017, 22:22
dvornikk, я только за) правда описание может немного скорректироваться с релизом версии 2.3 как только ее добью. а добью хз когда - на в скидку в ближайший месяц. ТУ АЛЛ, вообще на работе (контора занимается медицинским обучающим ПО) следующий проект скорее всего у меня будет игровым на юнити, а т.к. все знают что я в прошлом крутой гейм-дев-разраб, то ядро игры писать буду я и, дабы не ударить в грязь лицом, штудирую изменения юнити за последние 3 года да и в целом изучаю последние best-practices в области гейм-дева в свободное время (общем самообразованием занимаюсь). да и дело не только в работе - мечты однажды написать и выпустить собственную игру никуда не делись) общем к статику вернусь через недельку - некоторые изменения и список правок уже есть и еще думаю дополнится, так что бетка будет 99% дет тогда.
Добавлено (29 Мая 2017, 11:25) --------------------------------------------- Oliver, скорее всего влияние сна или знака "мага" или рун
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №866
| Тема: Static Skyrim
написано: 31 мая 2017, 12:14
Oliver, Вообще это не 50% от базового урона, а отдельное число, но да оно как правило 50% от базы. В статике так же (опуская некоторые исключения), но в статике как всегда не все так просто. Дело в природе скайримовского крита - это показатель, который высчитывается отдельно, на него не влияют заточка/скилы/перки(за исключением тех, в которых об это говорится прямо), но так же и не влияют показатель брони, перки снижающие входящий физ. урон (которые статика раскидала не скупясь) включая порог урона. Ну еще и перки увеличивающие урон оружия порезаны. Т.е. с тем же примером на 10 урона мечем и 5 крита, урон будет дет 40 + 10 крита, но эти 40 порежет порог урона (скажем, -10 = 30), броня (скажем, -50% = 15), доп. перки статики (скажем, -33% = 10) + все те же "чистые" 10 от крита = 20. Конечно все зависит от конкретного врага, но в общем крит в статике заметнее и полезнее чем в оригинале.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №868
| Тема: Static Skyrim
написано: 31 мая 2017, 19:48