ioannovna, в 6 пункте пресет от плагина не зависит, если ты видела его на моих скринах - то это я сам его делал. Косяк начинается с 9-го пункта. Хорошо бы obj увидеть.
Добавлено (22 Мая 2014, 00:02) ---------------------------------------------
Цитата Vampire1823V5S6
Вершины можно двигать?
Можно двигать вершины, грани, фейсы, полигоны и элементы, по отдельности или софтселектом. Можно вращать, масштабировать... Только без изменения топологии.
PS Можно конечно и с изменением оной, но это другая история.
ioannovna, во первых, почему названия папок кириллицей? Категорически неприемлемо! Во вторых у тебя проблемы с нифскопом. Импорт obj в нифскоп происходит вот так (пункт 9). Скриншот сделан после импорта, структура нифа не меняется!
Если твои проблемы не связаны с кириллицей - то переустанови нифскоп, поставь актуальную версию.
В целом комикс прикольный получился, всё правильно, (ну кроме 9-го шага), после устранения проблем можешь в виде туториала оформить. Пара мелочей: в 12 шаге достаточно только Demonica.esm отметить; 14 и 15 поменять местами, чтобы вторично не открывать прическу для добавления extra; когда указываешь модель, (14, 15) она должна корректно отображаться в открывшемся вьювере.
DeRui, занимайся модерацией, пожалуйста, без фанатизма. Вчерашнее моё сообщение, удаленное тобой вместе со своим, предназначалось не тебе лично, а всем читателям форума. Какова была причина удаления? Шутка про флуд была просто шуткой, не более. К тому же моё сообщение флудом не считаю, и удалять не просил. Свои можешь хоть все вычистить.
Тот мод тоже воздействует на масштаб костей (есть такая примочка в SKSE), только по всей видимости это распространяется только на голову (надо бы еще на тушку), поэтому шея не масштабируется и голова отрывается от тела.
С телом ЛБ2, этот зазор устранялся изменением веса НПС: вес 100, вес ХХХ(нужный). После этого слетала текстура лица, на дефолтную, но переход в другую локацию восстанавливал нужную текстуру, а зазор не появлялся.
Костыли на костылях и костылями погоняют. Посмотри скрипты того мода, и добавь воздействие масштаба кости головы на тело, шея будет масштабироваться вместе с головой. ИМХО единственный ровный путь в твоей ситуации.
Что значит сначала? Экспортировать глаза в ниф мы не сможем, в силу технических особенностей экспортера, поэтому единственный вариант после редактирования геометрии или в твоём случае UV ( без изменения топологии моё любимое слово) экспорт в obj с последующим импортом в нормальный ниф.
Эта броня адаптироваться не будет, поскольку для Демоники будет делаться аналогичная мистическая, но совершенно новая, как по моделям, так и по мистическим эффектам. Причем будет два варианта, для ГГ и для нпс.
nifscope не видит материала, UV он видит. Экспорт obj из макса надо выполнять командой export selected при выделенных глазах, чтобы вспомогательная геометрия кости не экспортировалась.
Последовательность действий без редактирования в максе.
Ни фига се комикс! Если быстро прокрутить - кино получается.
Пара комментариев: Шаг 12 - после импорта obj прическа не обязательно будет по центру, все зависит от смещения (translation) заложенного в авторском нифе. Шаг 17 - в SG прическах hairline отличается от hair только настройками альфа-канала, поэтому, как вариант, можно после редактирования и сохранения hair внести соответствующие изменения (смотрим в исходнике) альфа-канала и сохранить как hairline. Шаги 19, 20 - Valid races ?
PS Комикс редактировать не стоит, можно просто добавить к нему комментарии.
хотя я не удивлена, что мужики плохо разбираются в женских прическах - это нормально.Да и речь не о том, кому че нравится ...а о том, как реализовать?
Вот именно, о том как реализовать (я где то сказал что мне не нравится?), и "шапочкой для плаванья" я назвал твой пример использования плоского (а не объемного, состоящего из локонов) меша, и речь именно о технической стороне. Даже на твоих картинках волосы собраны по разному, для разных причесок (на втором фото коса не своя). На одном основании надоедят еще быстрее.
PS Не все мужики одинаково плохо разбираются в прическах, у меня жена модельер по прическам.
я тебя не пытаюсь лечить - как должен выглядеть твой персонаж, что для него использовать и в каких количествах и с какой периодичностью ...... будь добр и ты воздержись от подобного.
Я понимаю, люди правду не любят, особенно в виде критики, но передергивать смысл не надо, пожалуйста. Я тебя не пытаюсь лечить, А "На одном основании надоедят еще быстрее" было сказано не о тебе (ключевое слово тебе), а так, к слову, о тех, кому 268 надоели. Я пытался подискутировать сугубо о технической стороне вопроса, не с целью помешать тебе делать хвосты, а помочь сделать это лучше, и если ты этого не поняла и сочла за флуд - то я больше об этом ни слова.
кстати, попробовал разделить глаза удалением лишнего в максе -> экспорт в obj -> импорт в nifscope. Тоже нормально вышло, не пришлось париться с повершинной подгонкой ванильного одноглазия