Форум » Записи участника [@perture]

Результаты поиска
@perture  Offline  Сообщение №811 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 21 мая 2014, 20:02 | Отредактировано: @perture - 21 мая 2014, 20:03


$cience innov@tor


ioannovna, в 6 пункте пресет от плагина не зависит, если ты видела его на моих скринах - то это я сам его делал.
Косяк начинается с 9-го пункта. Хорошо бы obj увидеть.

Добавлено (22 Мая 2014, 00:02)
---------------------------------------------
Цитата Vampire1823V5S6

Вершины можно двигать?

Можно двигать вершины, грани, фейсы, полигоны и элементы, по отдельности или софтселектом. Можно вращать, масштабировать... Только без изменения топологии.

PS Можно конечно и с изменением оной, но это другая история. :)

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №812 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 21 мая 2014, 20:26 | Отредактировано: @perture - 22 мая 2014, 04:45


$cience innov@tor


ioannovna, во первых, почему названия папок кириллицей? Категорически неприемлемо! Во вторых у тебя проблемы с нифскопом. Импорт obj в нифскоп происходит вот так (пункт 9). Скриншот сделан после импорта, структура нифа не меняется!



Если твои проблемы не связаны с кириллицей - то переустанови нифскоп, поставь актуальную версию.

В целом комикс прикольный получился, всё правильно, (ну кроме 9-го шага), после устранения проблем можешь в виде туториала оформить. Пара мелочей: в 12 шаге достаточно только Demonica.esm отметить; 14 и 15 поменять местами, чтобы вторично не открывать прическу для добавления extra; когда указываешь модель, (14, 15) она должна корректно отображаться в открывшемся вьювере.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №813 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 22 мая 2014, 03:42 | Отредактировано: @perture - 22 мая 2014, 03:46


$cience innov@tor


DeRui, занимайся модерацией, пожалуйста, без фанатизма. Вчерашнее моё сообщение, удаленное тобой вместе со своим, предназначалось не тебе лично, а всем читателям форума. Какова была причина удаления?
Шутка про флуд была просто шуткой, не более. К тому же моё сообщение флудом не считаю, и удалять не просил. Свои можешь хоть все вычистить.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №814 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 22 мая 2014, 05:24


$cience innov@tor


Цитата Kepper

@perture, какие интересны циферки, не обращал внимания.

Ты ещё хочешь руками вбивать координаты? lol Особенный смак этому процессу добавит турбосмус. lol

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №815 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 22 мая 2014, 05:35


$cience innov@tor


VALKNUT, а как этот зазор выглядит? А заодно и соотношение размеров головы и тушки.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №816 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 22 мая 2014, 05:55


$cience innov@tor


Цитата VALKNUT

Голова - 0.94 (через showracemenu)

Вот этого момента до конца не понимаю.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №817 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 22 мая 2014, 06:33


$cience innov@tor


Цитата VALKNUT

Благодарю. Попробую таким способом.

Только желательно рост актеров выставлять в 1, и увеличить его для всей расы. Иначе при росте 0.97 голова станет головкой. lol

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №818 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 22 мая 2014, 06:44


$cience innov@tor


Тот мод тоже воздействует на масштаб костей (есть такая примочка в SKSE), только по всей видимости это распространяется только на голову (надо бы еще на тушку), поэтому шея не масштабируется и голова отрывается от тела.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №819 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 22 мая 2014, 07:01


$cience innov@tor


Цитата VALKNUT

С телом ЛБ2, этот зазор устранялся изменением веса НПС: вес 100, вес ХХХ(нужный). После этого слетала текстура лица, на дефолтную, но переход в другую локацию восстанавливал нужную текстуру, а зазор не появлялся.

Костыли на костылях и костылями погоняют. Посмотри скрипты того мода, и добавь воздействие масштаба кости головы на тело, шея будет масштабироваться вместе с головой. ИМХО единственный ровный путь в твоей ситуации.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №820 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 22 мая 2014, 07:23


$cience innov@tor


Revil, не знаю, с чем твои проблемы связаны. Опорная точка по центру осей координат.



"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №821 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 22 мая 2014, 07:27


$cience innov@tor


Цитата Revil

а при экспорте в обж получаем смещение...

А где ты его видишь?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №822 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 22 мая 2014, 07:37


$cience innov@tor


Цитата Revil

Если продолжать с ней работу, то на персонаже она будет не на голове, а в голове.

Ты до конца по туториалу доведи и покажи ещё раз. И ниф дай посмотреть, после настройки.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №823 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 22 мая 2014, 14:08


$cience innov@tor


Revil, ну что, разобралась с волосами?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №824 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 22 мая 2014, 15:47


$cience innov@tor


Что значит сначала? Экспортировать глаза в ниф мы не сможем, в силу технических особенностей экспортера, поэтому единственный вариант после редактирования геометрии или в твоём случае UV ( без изменения топологии :) моё любимое слово)  экспорт в obj с последующим импортом в нормальный ниф.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №825 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 22 мая 2014, 15:53 | Отредактировано: @perture - 22 мая 2014, 15:55


$cience innov@tor


Цитата dushka

типа репелз под демонику

Эта броня адаптироваться не будет, поскольку для Демоники будет делаться аналогичная мистическая, но совершенно новая, как по моделям, так и по мистическим эффектам. Причем будет два варианта, для ГГ и для нпс.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №826 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 22 мая 2014, 16:04 | Отредактировано: @perture - 22 мая 2014, 16:06


$cience innov@tor


Цитата dushka

а что за мистические эффекты, если не секрет?

Секрет. Эта будет тоже одна такая, по качеству же это будет шаг вперёд, как и всё, что делается в рамках мода Demonica.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №827 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 22 мая 2014, 16:10


$cience innov@tor



"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №828 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 22 мая 2014, 16:26


$cience innov@tor


Создать.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №829 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 22 мая 2014, 18:23


$cience innov@tor


nifscope не видит материала, UV он видит. Экспорт obj из макса надо выполнять командой export selected при выделенных глазах, чтобы вспомогательная геометрия кости не экспортировалась.

Последовательность действий без редактирования в максе.


"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №830 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 23 мая 2014, 03:16 | Отредактировано: @perture - 23 мая 2014, 03:50


$cience innov@tor


Цитата ioannovna

Комикс на тему адаптации SG-причесок для DEM.

Ни фига се комикс! Если быстро прокрутить - кино получается. lol

Пара комментариев:
Шаг 12 - после импорта obj прическа не обязательно будет по центру, все зависит от смещения (translation) заложенного в авторском нифе.
Шаг 17 - в SG прическах hairline отличается от hair только настройками альфа-канала, поэтому, как вариант, можно после редактирования и сохранения hair внести соответствующие изменения (смотрим в исходнике) альфа-канала и сохранить как hairline.
Шаги 19, 20 - Valid races ?

PS Комикс редактировать не стоит, можно просто добавить к нему комментарии.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №831 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 23 мая 2014, 03:57


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

туториал как добавить новую прическу

В смысле совсем новую? Откуда добавить?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №832 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 23 мая 2014, 09:40


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

Это привнесет определенное разнообразие и тем самым - новый вид, в место уже надоевшего.

То есть 268 причесок из SG уже надоели, а пять хвостов (каких? из SG? :D ) на шапочке для плаванья - офигенное разнообразие. good

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №833 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 23 мая 2014, 10:03


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

хотя я не удивлена, что мужики плохо разбираются в женских прическах - это нормально.Да и речь не о том, кому че нравится ...а о том, как реализовать?

Вот именно, о том как реализовать (я где то сказал что мне не нравится?), и "шапочкой для плаванья" я назвал твой пример использования плоского (а не объемного, состоящего из локонов) меша, и речь именно о технической стороне. Даже на твоих картинках волосы собраны по разному, для разных причесок (на втором фото коса не своя). На одном основании надоедят еще быстрее.

PS Не все мужики одинаково плохо разбираются в прическах, у меня жена модельер по прическам. ;)

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №834 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 23 мая 2014, 14:57


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

я тебя не пытаюсь лечить - как должен выглядеть твой персонаж, что для него использовать и в каких количествах и с какой периодичностью ...... будь добр и ты воздержись от подобного.

Я понимаю, люди правду не любят, особенно в виде критики, но передергивать смысл не надо, пожалуйста. Я тебя не пытаюсь лечить, А "На одном основании надоедят еще быстрее" было сказано не о тебе (ключевое слово тебе), а так, к слову, о тех, кому 268 надоели.
Я пытался подискутировать сугубо о технической стороне вопроса, не с целью помешать тебе делать хвосты, а помочь сделать это лучше, и если ты этого не поняла и сочла за флуд - то я больше об этом ни слова.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №835 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 23 мая 2014, 15:01 | Отредактировано: @perture - 23 мая 2014, 15:01


$cience innov@tor


Цитата ioannovna

А рассказать народу, как это в игру впихнуть?
Честно слямжено с DAZ-а.

Тут без меня есть спецы с DAZ-a в игру впихивать.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №836 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 23 мая 2014, 15:25


$cience innov@tor


Цитата 7KVAZAR7

кстати, попробовал разделить глаза удалением лишнего в максе -> экспорт в obj -> импорт в nifscope. Тоже нормально вышло, не пришлось париться с повершинной подгонкой ванильного одноглазия

Скинь посмотреть. Оба. :)

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №837 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 23 мая 2014, 16:08


$cience innov@tor


Цитата 7KVAZAR7

правый глаз глючит

А левый? Без разделения морфов оба должны глючить.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №838 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 23 мая 2014, 16:18


$cience innov@tor


Цитата 7KVAZAR7

Верно? Или там не всё так просто?

Не знаю, не пробовал.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №839 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 23 мая 2014, 16:40


$cience innov@tor


Цитата ioannovna

автоматизировать процесс, видимо, невозможно

Дашь на диагностику?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №840 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 23 мая 2014, 17:36


$cience innov@tor


Нужны только вершины и фейсы.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Форум » Записи участника [@perture]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб