1)Генсек 2)hoplit 3) Оскорбление пользователей. Тема вот https://modgames.net/publ/22-1-0-2780 , думал еще немного поспорить с этим "мудрейшим" и "начитанным" пользователем, но его пост №93, а именно фраза "Тебе жидовской полукровке (и отмечу заодно, что это не оскорбление) этого, конечно, не понять, но что поделаешь..." показали мне что это бесполезно. А ведь это можно и как антисемитизм расценивать. Поразительно как человек пришел к таким выводам и присвоил мне такую национальность :D
Кстати, в городе нежити я проскочил красную виверну, а когда вернулся ее уже не было, можно ее как-нибудь вернуть на место или может она в другое лежбиже спорхнула?
Она сама возвращается. Подтверждено. Сам видел. Но когда именно и с чем это связано тут сказать сложно. Других убежищ у нее нет. Но Я лично не люблю неопределенности, поэтому в свое время пофармил немного экспы, а потом прибил. На правах саморекламы: прибил не нубским методом, а честно - в рукопашную
Каким это образом? Она ж на башне сидит, огнем мечет.
А стоя на мосту, пульнуть в него чем пробовал? Ну или просто постоять, не на линии огня, а в закутке мостика? Попробуй О да, чуть не забыл, ты сначала хвост ей подруби, прежде чем убивать. Хороший меч получишь.
Если пробежать между места, где она сидит и зажечь костер у Алтаря Света - она улетит.
100 раз так бегал - не улетала. А вот у других видел, когда уходили далеко по сюжету, а потом возвращались - гуся нету. Потом рандомно снова наведывались - и он опять сидит. Хотя то что возврат гуся к мосту связан с перезаходом в игру, вполне вероятно.
К чести игры, лучше конструктора я еще не видел. В то смысле, что в эту игру можно играть в любом возрасте и получать удовольствие от кубов.
Огромный потенциал был у игры S.P.O.R.E., но ошибка создателей была в том, что они развивали её не в том направлении: склепали недо-симулятор эволюции с примесью РПГ, а стоило процентов 95 усилий тупо вбухать в редактор, а оставшиеся на песочницу - игра была бы бомбой. А сейчас они вроде вообще плюнули на игру...
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №877
| Тема: MineCraft
написано: 8 сентября 2013, 20:14
Да, я как раз надеялся на что-то такое когда в нее играть начал. Но быстро надоело.
Мне не то что надоело... От непонятного ограничения на части ДНК со временем просто опустились руки: столько замыслов было, а реализовать не удалось. И патчей куча вышла и модов на уйму новых частей, а толку - не хватает ДНК. AddDNA не катит: во-первых добавляет слишком мало, во-вторых нельзя этих существ запихнуть в игру, в третьих - этот код тупо не пашет на последних патчах. В самом деле, если найдется человек, который решит эти 3 проблемы, игра получит 2е дыхание.
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №879
| Тема: MineCraft
написано: 8 сентября 2013, 20:37
| Отредактировано: Генсек - 8 сентября 2013, 20:35
Аналогично. Долго ругался когда в начале эта зелена гадость рванула и пробила мне дыру в горе. <_< Пришлось заделывать позже.
Знакомо, сначала, пока озабочен лишь задачей выживания, криперовы воронки мало колышат. А вот потом, когда задумываешь проект, проблема терраформинга предстает в совершенно другом свете Вот поэтому и следует крайне важный, но поначалу не очевидный совет: землю и булыжник не выкидывать.
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №881
| Тема: MineCraft
написано: 8 сентября 2013, 20:52
| Отредактировано: Генсек - 8 сентября 2013, 20:55
Когда-то сильно разозлился и хоть задолбался бегать с ведрами, но сделал вокруг дома ров с лавой. Причем аж в два ряда шириной в 3-5 кубов. Но скелетам было пофиг. =\ Зато больше никто не мог подойти, самоубийц не было.
Были у меня такие же идеи. Думал, вот построю замок (тогда это казалось плевым делом) и сделаю ров с лавой, будет зашибись. Позже уже пришло понимание того, что это будет выглядеть не ахти, ну разве что если строить крепость в стиле а-ля графство Влада Цепеша Сейчас же Я точно не буду строить никаких лавовых рвов на поверхности. А вот в Нижнем Мире подобные строения будут очень уместны. Есть даже идея построить в будушем огромный фрегат в лавовом озере.
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №882
| Тема: MineCraft
написано: 8 сентября 2013, 21:07
| Отредактировано: Генсек - 8 сентября 2013, 21:12
От лавового рва отказался еще на этапе планирования. А водный есть уже давно. Глубина блоков 7, ширина блоков 8. Столько сил вбухал в это дело. Но если честно, Я ему уже не особо рад. Позже, уже когда Я построил, как мне тогда казалось, завершенную снаружи цитадель, которая уже представляла собой единый комплекс... ко мне пришло понимание того что все это мелочи и что Я хочу большего. Больше эдак, раз... раз в 20 Вот тогда мне этот, теперь уже внутренний ров, стал как кость в горле. Пришлось долго танцевать, пока не придумал как его правильно обыграть. Мой окончательный проект данного замка теперь не предусматривает огромного внешнего рва, зато замок в качестве преимущества в задней его части будет защищен крутой скалой, а боковые и фронтальные части будут обладать несколькими слоями стен с полноценной инфраструктурой... не исключаю наличия пригорода. От ряда деревянных стен тоже отказался, хотя серьезно планировал. Зато будет множество деревянных надстроек у стен и башен.
Глянул видео с фейлами по Риму на предыдущей странице... Я если честно прифигел. Народ, вы что смеетесь? Это же клиника, Я такого уродского АИ еще не видел. В старом Медиивале АИ у вражеских войск был хардкорнейший, всю кровь из тебя выпьет пока ты его прибьешь. В поздних версиях, не спорю, нередко бывало что АИ чудит. Но тут же неадекватность на системном уровне. Да еще массовое фейлы своих войск при выполнении команд... Если честно, теперь даже приближаться к игре не хочу, сомневаюсь что найдется повод пересмотреть свое мнение об игре.
Пчёла, так каков ответ? Нет желания разбираться или Я не так оформил? Тему указал, номер поста тоже, фразу выделил. Или "жидовский полукровка" это теперь норма общения на МГ?
Боже... Какие идеи..... Моя каменная башенка и рядом не стоит....
Все начинали с домика из земли. Моим первым достижением была земляная коробка 20х10, вырытая в горе. Прячась в ней, получая в зад вдогонку несколько стрел от скелетов, Я был счастлив как слон. Тогда Я думал, вот эту земляную коробочку заменю на булыжниковую, а к ней еще 4 коробочки по-меньше - и будет эпический замок. Кто ж знал куда все это заведет
Цитата DeХterВ общем еще вопрос - когда символом Арториаса открываю дверь в саду темных корней, то меня атакует толпа каких-то бомжей, которым нельзя нанести урон. Чем их можно завалить?
Там еще через мост будут новые мобы - грибы. Маленькие и большие. Самые опасные - маленькие. Быстрые и агрессивные. При виде игрока они разбегаются в разные стороны чтобы окружить, зайти сзади и нанести удар в спину. А вот большие полностью дружелюбны: безобидные, хилые и медлительные...
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №888
| Тема: MineCraft
написано: 9 сентября 2013, 16:27
| Отредактировано: Генсек - 9 сентября 2013, 16:28
Была мысль сделать карьер, но в перспективе это получится слишком большое и малопривлекательное сооружении. Поэтому остановился на идее шахты, вход в которую будет расположен в небольшом захолустном поселочке с факторией.
Там два одноразовых рыцаря - один со Zwei, другой с клейморой.
А, если одноразовые, тогда мог и забыть... Хотя вот Фарис запомнил. Я после первого похода в тот лесочек на одной переломанной ноге оттуда ковылял, таща на хвосте 5ток озлобленных деревьев
Пяток то это ладно, вспомни, как в первый раз ходил к Восточной броне. За мной тогда увязались чуть ли не все обитатели этого леса
Что мне особенно нравилось в Дарке, так это то, что при каждом моем поползновении проявить крутизну, игра меня всегда нещадно ставила на место. Как вот помню, вышел из приюта нежити - плевая игра! Сразу пошел в затопленные руины и сразу получил штраф к самомнению -50 Потом Я пошел на Кладбище, повстречался с 2мя первыми скелетами - еще штраф к самомнению -50. Убив первых 2х скелетов и лишившись всех эстусов Я повстречал огромного скелета - характеристика "самомнение" обнулилась" Помню одел каменную броню, вот тут уж мне теперь все по колено... а через 20 метров - грибы. И апперкот, отнявший 99% хп. А потом были роги в пылающем городе, потом василиски, а потом были "те плевые доходяги из приюта" которые затыкали меня до смерти факелами... А потом Я одел броню Смоуга и решил что теперь мне уж точно все не только по колено но даже выше... и поэтому Я решил зарашить призраков в затопленных руинах... эхх напрасно
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №892
| Тема: MineCraft
написано: 9 сентября 2013, 17:39
Была как бы сказать проба пера. Хочу сделать себе подземелье под водой.
Ну, как бы там ни было, если планируешь все делать в выживании и зависнуть надолго на одной карте, то пункт 4 что Я описал выше, это то с чего стоит начинать и делать это нужно обязательно. В противном случае в один прекрасный момент придется выполнять уйму дурной работы по переносу шмотья с места на место...
Так это ж только при первом прохождении, а потом уже сразу раш за кольцом на +50% урона и травяным щитом+ костер у кузнеца. Плевать на броню, плевать на виверну, таурус грустит до конца игры и после неё.
Эх, это уже немного не то. Тут уже погоня за "довыполнением" недовыполненного и "дособиранием" недособранного. Хотя радуют "пожирневшие" боссы.
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №894
| Тема: Battlefield 4
написано: 10 сентября 2013, 10:21
австралиум - это в Team Fortress Если честно, Я не догадываюсь что ты имеешь в виду. В игре есть админиум (он же бедрок), но сомневаюсь что ты именно о нем говоришь.
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №896
| Тема: MineCraft
написано: 11 сентября 2013, 12:56
В чем преимущество перчатки пироманта, так это в том, что для неё абсолютно не важна прокачка персонажа. Нужно прокачивать только перчатку, а из персонажа можно спокойно лепить живучего бугая. Крутая вещица.
Safarel, Генсек, Так-с, теперь еще помедленнее и поподробнее) Для каста магии нужен либо посох, либо перчатка, либо талисман? Или нужно собрать все вместе, чтобы пустить несчастный фаербол?
это две разные "кухни". Если просто хочешь отыгрывать типичного мага, то тут все просто и привычно. Для этого нужно 1)найти/купить и взять в руки посох, 2) купить желаемое заклинание у соответствующего торгаша; 3) иметь достаточный уровень интеллекта у персонажа; 4) кастовать и получать удовольствие. Если же хочешь использовать перчатку пироманьяка, то нужно: 1) Найти искомую перчатку (если начал за пиромана то она уже есть почти сразу) и одеть; 2) купить желаемое заклинание у соответствующего торгаша; 3) для усиления пиромантии не нужно качать интеллект у персонажа, но нужно качать саму перчатку у тех же торгашов пироспеллами.
3. Вступил в ковенант лесных рейнджеров, кошак сказал, что скоро призовет меня. Так вот когда именно это произойдет и обязательно постоянно носить ее кольцо?
Если Я не ошибаюсь, то тебя будут призывать каждый раз, как какой-либо игрок не из ковенанта будет вторгаться в данный лес. Нужно быть человеком, разумеется. Кольцо вроде не обязательно.