помню, я сделала что-то, что показалась мне "добром", а очки у меня взяли и резко уехали ко "злу",и наоборот бывало,так что тут хотя бы не такое четкое разделение на добро\зло.
там нет прямой зависимости Открытый фэйспалм - добро, Сжатый кукиш - зло. Что касается финального выбора - только Кулак. Все остальные решения (В т.ч. и предложение Сунь Ли) просто несуразица.
ЗЫ.А как же один из самых первых квестов с коровой? В принципе, пойдешь искать, не пойдешь, добро\зло, хмм...
- корову? Ох, чет про корову не помню. Ну тут суть такая. Путь Открытой ладони: не буди лихо пока оно тихо; не сотрясай понапрасну воздух; не раскачивай лодку; зазря на лезь на рожон; подставь одну щеку, а потом вторую, протяни руку помощи убогому, помоги нищеброду, защити слабака - короче, баланс, гармония и пофигизм. Путь Сжатого Кулака: будь самостоятельным и самодостаточным; всюду всунься и всем наваляй; слабого подтолкни, займи место сильного; не поощряй и не вступайся за слабаков; не прогибайся под вселенную; навязывай свои правила, а не следуй чужим - хаос, движение, прогресс. Если Я не ошибаюсь, то квестов где можно поступить откровенно плохо, всего несколько, в т.ч. и тот где прибиваешь дедка ради квадратных метров... Да-а, квартирный вопрос испортил не только мАсквичей
Наоборот, я писал, что диабла, так же как и TES, это ни фига не РПГ.Но по Диабле, было создано целая куча клонов, и она и была родоночальницей "хэк энд слэш" серии игр. Причем, по этим лекалам, продолжают делать игры.
Это в первую очередь РПГ, вернее экшн-РПГ и да, там действительно присутствует хэк энд слэш, но это РПГ. Т.к. Я и сказал выше, наличие кача, взаимодействия с персонажами и большого количества диалогов уже относило, по тем стандартам, игру к РПГ. Сегодня жанр прогрессировал с увеличением уровня нелинейности в сюжете, наличием большого количества моральных выборов и т.д.
Хорошо. Не спорю, что БОЛЬШЕЕ количество диалогов, и правда относило, и относит, к жанру РПГ. Но причем тут диабло? Там наоборот, каку часть не возьми, именно ДИАЛОГОВ, то есть, от собеседника к собеседнику, там такого просто нет. ПРишел, прочитал коротенькое вступление, типо "иди в пещеру и покарай там все зло " и все. Это не диалоги. Персонаж то молчит как рыба. В итоге, это просто текст, которого, не так уж и много.
Все верно. Так и есть. Начинали с такого вот мизера.
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №847
| Тема: Battlefield 4
написано: 16 августа 2013, 12:10
Сначала Я не спешил радоваться скорому выходу 4й части, но после просмотра офф роликов Я кардинально изменил свое мнение. Теперь есть 3 основные причины, по которым Я очень жду релиза: 1) наличие полноценного командира и существенное расширение его функций, 2) 5й боец в скваде; 3) левелюшн. Самое крутое это, конечно же, 5й боец в скваде. Какие это дает преимущества, думаю рассказывать не нужно. Разумеется при игре с рандомами эти преимущества незаметны, когда один играет на танке, 2й на палке, а 3й на Тунгуске со спавна палит по горизонту. Ах, ну да, как же Я еще забыл про лодки. Да и вся техника получила возможность навесить больше девайсов одновременно. Что касается сюжета, то мне фиолетово что там будет. Я сингл в 3м даже не включал. Так что прыжок по сравнению с 3й частью существенный.
Случаем это не тот стиль где очень мощные но медленные удары? Не сдружился Я с ним. Мне больше по душе пришелся стиль "тигра" (тот что с когтями): баланс между ударами неплохой мощности и крайне высокой подвижностью не позволял врагам отбегать от меня и при этом давал возможность уклониться от боя в нужный момент. Очень хорошо комбинировался со "сжатым кулаком", который станил врагов и при необходимости со стилем... ну тем что Ци восполняет, название подзабыл.
Зато вспомнила, как мучалась с этой "чудо-машиной-реальностью" того механика, когда в нее переносишься. Я, если честно, так и не поняла что там делать-_-
Я разобрался. В результате станет известно кем на самом деле является этот чудо-механик, дадут пару бонусов на выбор и, если не ошибаюсь, предстоит адский бой в небе (ну та мини-игра на самолетиках), вроде с боссом в конце. Кажись самый сложный в игре.
М-м-м, да? А кем? Неужто, кем-то с этих небес? В принципе, я об этом уже не раз думала, не зря же нас туда с его помощью занесло да и вообще намеков немало было.. Или нет?*тут должен быть задумчиво сидящий смайлик, подперевший щеку ладошкой* ЗЫ.Либо меня разбаловала ридманга, либо смайликов здесь все же мало #...#
А обидно не будет схватить спойлер? Ну ладно наш самоделкин это и есть
Лорд Лао
со всеми вытекающими.
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №851
| Тема: Free to play
написано: 18 августа 2013, 17:15
Да брось.Фритуплей сейчас лепят все подряд,неужели не наберется пары игры?
Ну-у-у, f2p он такой... Сказать что он изобилует бриллиантами игровой индустрии, то это, мягко говоря, сильно слукавить. Куда чаще рискуешь влезть либо в болото запредельного доната, или просто схватить пустышку.
а скачущее автонаведение я видел в белых тапках и в гробу.
Сразу вспомнился допатчевый 2й Ведьмак... да еще эти резкие скачки камеры в неподходящий момент, как например в том месте, где берешь душу Хранительницы в затопленном городке с призраками (еще в самом Лондо и еще паре мест).
Короче... Логично предположить что с геймпадом будет удобней бывалым консольщикам. Тем же кто всегда играл на клаве и мыши наверное не стоит ради Дарка заниматься выносом мозга осваивая пульт. Пис, комрадз.
Всё это предрассудки. От силы полчаса чтобы разобраться и пальцы привыкают к кнопкам.
дело не в "разобраться", дело в системе. Я прочно сижу на клаво-мыши с первого Delta Force. К чему мне эти абсолютно ненужные навыки? Я буду на пульте играть в Left или в BF?
Вот когда поражение уже неизбежно появляется этти-лоли которая пользуясь фундервафлей пабедит тентакли и спасет Импи и дедка.
Не, тентаклям должны противостоять Сестры Безмолвия, это же очевидный для жанра факт! Выжившие среди них будут противостоять Детям Императора, а те на Терру привезут с собой много... игрушек
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №858
| Тема: MineCraft
написано: 29 августа 2013, 12:59
я пока ушёл в Cube World, Minecraft оставил. Не думаю, что тебе стоит советовать, ведь в майне ты любишь саму игровую механику? Но всё равно посмотри, вдруг зацепит. (=
не играл еще, только видел геймплей. Пока впечатления смешанные. Может как-нибудь проверю.
Добавлено (29.08.2013, 16:59) --------------------------------------------- Такой вопросец. Нужно позарез зачаровать книгу на "Шелковое касание". При весе заклинания в единицу, шанс его выпадания ничтожно мал. С инструментами еще куда ни шло: в среднем на получение этого заклинания нужно потратить 10+/-3 попытки, хотя бывает везет выбить и с 3-4й. Но с книгами просто беда... у меня уже целый сундук книг, зачарованных на что угодно только не на Касание. Собственно вопрос таков, как легально, без модов и хаков, максимально увеличить шанс выпадания этого заклинания? Знаю что минимально необходимое количество опыта для него 15, а сколько лучше вкладывать для повышения шанса?
Игра стоящая, почему бы цена останавливала? Сам планирую предзаказ в скором времени оформить.
Кстати, хотел спросить знающих людей, от предзаказа Я получаю только China Rising? Или еще что? А сразу приобретая премиум Я гарантирую себе доступ ко всем обновлениям (в будущем)? Если да, то тогда в чем фишка предзаказа (ну кроме очевидных вещей)? Проясните пожалуйста.
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №862
| Тема: Battlefield 4
написано: 2 сентября 2013, 11:19
| Отредактировано: Генсек - 2 сентября 2013, 11:21
Не хочу я им править и постоянно грызться с одним из ученых.
Ну тогда самая правильная это таки убить себя. Я сейчас скажу немножечко мудрено, так что череп треснет только чуток
Короче, убивая себя, ты убиваешь не себя в настоящем, а лишь себя в прошлом по отношению к будущему, в котором ты сейчас находишся. А в прошлое, в котором ты должен себя убить, ты попадаешь из настоящего из-за разрыва реальности на Каторге. Таким образом, убив себя в этом ненастоящем прошлом, ты просто лишаешь себя возможности существовать в будущем. Демичева спасать некому, Барисова он убить не сможет, секреты сингулярности остаются у Барисова, он становится генсеком. США, по всей видимости, холодную войну проиграли и прекратили существование. Доказательства: в финальном ролике у напарника оружие не американское, а с Каторги; обращается к ГГ "товарищ"; и самое главное, при приближении к Каторге по рации не говорят что они вторгаются в воздушное пространство России.
Также можно не только их отдавать скушать змею но и вернувшись в прибежище нежити обменять у птички в гнезде на полезные штуки.
Эхе-хей, тут словами разбрасываться не стоит, а то человек может не то понять. Птичка то хочет только конкретные вещи и по штуке, итого их всего дюжины полторы-две (уже точно не помню). А товарищ же, как мне кажется, интересовался куда ему деть 9000 кинжалов из инвентаря Так что тут, как писали выше, варианта только два: либо скармливать Фрампту, либо в свободное падение.
А как же бездонная шкатулка? Или ею никто не пользуется?
Ну чисто логически... зачем сваливать туда тонны хлама, который даже теоретически никогда не оденешь? Кинжалы, броньки и одеяния мертвяков... они морально устаревают уже минут через 20 игры и их скапливаются сотни. Зачем их хранить? Ладно там сеты брони собирать, хорошие мечи и щиты, но это... хотя кому как...
Согласен. Система крафта примитивна, нормального огнестрела под порох нет, про возможность рубить деревья грязью либо цветами как бы не упоминал.
[Попытка троллинга №2: "Неудача". 7+9=16 против класса сложности пользователя 99] : За графикой и реализмом иди в Кризис и Калл оф Дути! А тут смысл в выживании и созидании!