slastik, сорь, я Вас дезинформировала. Сундуки имеют в названии слово Merchant. К сожаления, в скаевском ките нет, как в обловском кс, кнопки быстрого перемещения к сундуку торговца, но такие сундуки, обычно, стоят прямо под торговцем, под полом. Для рэндомного количества, надо создать уровневый лист, вписав в Cance None нужное число, для 25% вероятности - 75. Сам список будет примерно таким: 1 5 Стрелы 1 10 Стрелы 1 20 Стрелы 1 30 Стрелы
Первое число - уровень гг, при котором пункт начинает участвовать в ротации, второе - количество. Если хотите, чтоб какое-то количество имело бОльшую вероятность, продублируйте строку. И этот уровневый список уже добавляйте торговцам.
Talionis, красивая графика - это настолько мизерная часть геймплея, что ей одной сыт не будешь. Удручает, что, при такой красоте пейзажей, разработчики выпилили здоровенный кусок ролеплейного фана, заменив его домиками и свадебками на безликих болванчиках. К тому же, достаточно лишь слегка ковырнуть конструктор, чтоб увидеть, насколько уныл мир: почти все нипы одеты в жёстко заданную броню\одежду, крафт придурочный и ненинтересный, сделанный лишь для галочки, на весь Скайрим 2 (два!) вида деревьев, сорь, есть ещё это майское дерево, но оно уникально и эта модель присутствует в игре, кажется, всего 3 раза. К тому же, если отигрывать доброго или нейтрала, то фиг тебе, а не квесты, собирай цветочки и гоняйся за бабочками. Так что, великого впечатления Скайрим, увы, не производит.
chaos, мне кажется, что зелья крафтятся не так, как остальное. Игрок сам намешивает всякой фигни, в попытке получить нужный результат. Я сейчас уже не помню, но есть же там какая-то схема, по которой вычисляются эффекты от ингредиентов. Если Вы хотите сделать в игру точный рецепт какого-то зелья, то можно попробовать указать в рецепте нужный пизирёк в качестве результата. Но не уверена, что, при этом, его можно будет скрафтить в алхимической лаборатории, хотя, не исключено.
Кстати, а чем объясните тот факт, что в Башне магов демоны дважды появляются в реальности (1-ый с комнате с кучей одержимых храмов, 2-ой - с одним храмовником, с которым у демона "семья"), причем именно как...эээ... существа явно женского пола?
Их же призвали. Не? И "пол" демона определяется, думаю, тем, что храмы все мужики.
kosttimoff, 1. Квесты интересны лишь за игру ивелом, да и то не факт. Неивельным чарам там ловить практически нечего. 2. Не заслуга Скайрима. Мало того, в Скайриме нет сталгрима, рьёклингов и грахлов. Хоркеры не плавают. Никак не показан быт нордов, в Бладмуне и то было атмосфернее. 3. Тут вообще без комментариев, поскольку, действительно, личное. Кому-то интересно так, кому-то этак. 4. Картинка без содержания - чупа-чупс. 5. Отнюдь не шедевр, хуже предидущих ТЕС. Имхо. И не только моё.
У Скайрима есть достоинства, но, увы, на нужный уровень они игру не вытягивают.
Помимо простого захоронения в кургане, тела некоторых северян могут получить защиту из сталгрима.
Не из Морровинда, а с Солстхейма. Бегая по нему, понимал, что ты среди нордов, Скайрим же может находиться где угодно, в нём нет атмосферности. Вернее, есть декорации, но не шибко натуральные и выглядящие именно декорациями.
Samura, есть у меня в знакомых один специалист, который говорил, что это возможно, только ручками много делать придётся. В подробности не вдавалась, мне легче и спокойнее было установить заново.
Gоблин, ОМГ. А что в ней сложного то? Я тупо поставила инсталлер и винда встала без проблем, предварительно, конечно, я прям из инсталлера отформатировала С:. И я весьма посредственно разбираюсь в компах.