Форум » Записи участника [Koxae]

Результаты поиска
Koxae  Offline  Сообщение №811 | Тема: Любимый мультик детства написано: 23 сентября 2012, 17:37 | Отредактировано: Koxae - 23 сентября 2012, 17:39





Цитата Samura

Остров сокровищ

Тогда уж и "Приключения капитана Врунгеля" надо отметить :)

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №812 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 23 сентября 2012, 17:49





Люди добрые, а реально ли состряпать скрипт для двери или активатора, чтоб, при нажатии на заскриптованный этим скриптом объет, гг с командой портовала в рэндомную точку из списка в скрипте? Не на выбор игрока, а случайно. Если такой скрипт сделать можно, то поделитесь знаниями, пожалуйста! ^_^

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №813 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 сентября 2012, 20:03





Random, просто, невнимательность - мой злостный враг. И я всегда, когда ситуация совсем уже непонятная, грешу на неё. :)

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №814 | Тема: Общение написано: 23 сентября 2012, 20:58





Цитата Gwynbleidd

о лете


Лето закончилось. Точка.
Хватит о нём вспоминать.
Осталась одна оболочка,
Что не успело увясть.

Ждёт нас унылая слякоть.
Тоскливые серые дни.
Осень способна лишь плакать.
И так до холодной зимы.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №815 | Тема: Какой город в Oblivion вам больше понравился? написано: 24 сентября 2012, 07:47





Скинград, ИГ и Анвил.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №816 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 24 сентября 2012, 08:28





У меня вопрос немного не в тему, поскольку не могу сформулировать суть проблемы для поисковика. Во вьюпорте текстуры на модели отображаются частично, то есть, если наложенная текстура повторяется не один раз, то модель закрашена лишь частично. Млин... Легче показать. Вот:

Как сделать, чтоб повторяющаяся текстура покрывала модель во вьюпорте целиком?

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №817 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 сентября 2012, 12:31





Цитата Mojave_Ranger

тестовый скрипт триггера

Вот, протестировала. То ли я его неправильно воткнула, то ли он не работает.
Я создала в инте маркер с названием рефа ReturnMarker1, новый триггер, которому указала источник для создания DefaultBlankTrigger. Триггеру задала Ваш скрипт (тут же, на ходу, создав его), изменив TestRef на ReturnMarker1. Что я сделала не так?

И я, незнамо как, но добилась, что один из нипов проигрывает анимацию, но делает это так нехотя, словно одолжение мне: с большими интервалами, и ещё он, всё таки, болтает, хотя я уже даже голос удалила.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №818 | Тема: Обсуждение мира Dragon Age написано: 24 сентября 2012, 12:44





Цитата HunteR1

так-то кунари красивый народ

Ну, я не по внешности сужу, а по поведению.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №819 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 сентября 2012, 13:00 | Отредактировано: Koxae - 24 сентября 2012, 13:17





Foolzero, станно, потому что айди у заряженных и незаряженных совершенно разный, у первых есть приставка Filled.

Гы. Я попыталась почитать про скрипты, теперь голова распухла, и всё бы ничего, только я, при этом, ничего не поняла...

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №820 | Тема: Имя Вашего мабари написано: 24 сентября 2012, 14:18





Цитата -Dark_side-

Кроме забавных диалогов от пса толка нет

К сожалению, да, функционал пса порезали здорово, превратив его в простого минипета. А что в ДЭ2 не порезали, если уж на то пошло...

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №821 | Тема: Обсуждение персонажей игры написано: 24 сентября 2012, 15:01





Цитата Tenebris

По-сути и государству

Ну, как раз таки государству, как он, наверное, считает, он предан больше остальных. Просто, он разделяет понятия государство и глава государства.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №822 | Тема: Обсуждение мира Dragon Age написано: 24 сентября 2012, 15:04





Цитата murka-156

дамы-кунари все ж не столь свирепы , как мужчины , и даже симпатичные. Не столь хмурые и сердитые.

Судя по арту, я бы предположила, что у них там матриархат: у дамы довольно осмысленный взгляд, мужчина же, напротив, производит впечатление неандартальца, как будто он только "ы", "кус-кус" и "ням-ням" умеет говорить.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №823 | Тема: Обсуждение мира Dragon Age написано: 24 сентября 2012, 15:38





Цитата Tenebris

Ну хотя это всего лишь арт

Очень на это надеюсь. Не нравится мне матриархат :)

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №824 | Тема: Обсуждение персонажей игры написано: 24 сентября 2012, 15:39





Цитата Tenebris

Какой же он тогда неуч.

Думаю, всему виной гордыня: Я могу лучше.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №825 | Тема: Анекдоты, смешные картинки и видео написано: 24 сентября 2012, 15:43





Purik, просто, к математическим вопросам был добавлен один на знание истории :D

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №826 | Тема: Обсуждение мира Dragon Age написано: 24 сентября 2012, 15:58





Цитата Tenebris

как такие женщины, с виду и суровые, могут подчинять себе таких больших и грозных мужчин кунари?

Смысл не в силе, а в интеллекте. Ибо тогда бы на земле главными были слоны :D

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №827 | Тема: Обсуждение мира Dragon Age написано: 24 сентября 2012, 16:16





Цитата Tenebris

не такие уж мужчины-кунари глупые

Судя по игровым кунари, да, они неглупые, но на арте их лица, мягко говоря, интеллектом не блещут.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №828 | Тема: Обсуждение мира Dragon Age написано: 24 сентября 2012, 18:06






Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №829 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 25 сентября 2012, 14:16





Guchi, а это, разве, не просто проект? Скрин точно оттуда. Я, помнится, сама на него слюньки пускала.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №830 | Тема: Кто мог бы стать нашим компаньоном из персонажей игры? написано: 26 сентября 2012, 08:33 | Отредактировано: Koxae - 26 сентября 2012, 08:33





Дункан и Ирвинг. Кайлана не надо, ибо есть его дубль - Алистер. Мне кажется, его вполне достаточно. Вообще, хтелось бы в отряд кого-нибудь с опытом, помимо Винн. Наш гг молодой и ему не помешал бы совет более опытного человека. К тому же, как мне кажется, Дункан или Ирвинг для многих могли бы стать авторитетами.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №831 | Тема: Обсуждение персонажей игры написано: 26 сентября 2012, 08:35





murka-156, при Остагаре, что немаловажно, был подорван боевой дух. Это стало переломным моментом. И, если бы не наш гг, то мор гарантированно захватил бы Ферелден.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №832 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 26 сентября 2012, 08:45





Цитата atogod

Если не ошибаюсь в creation kit у каждой шмотки можно поставить условие при котором ее можно использовать

Это где такое? В окне редактирования брони я такого не видела.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №833 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 26 сентября 2012, 09:21





atogod, да, в рецептах есть. Но в броне, увы, нету. Если только через скрипт это реализовывать.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №834 | Тема: Обсуждение персонажей игры написано: 26 сентября 2012, 09:25





Цитата Alekc-VS

как войска сражаются без боевого духа?

не сравнивайте гражданскую войну и войну с пт. Для гражданской много духа не надо, там начальство пинки раздаёт и этого достаточно. А для масштабной войны не на жизнь, а насмерть духу после Остагара, полагаю, уже не осталось. такое эпичное поражение не могло не оставить след. Гражданскую войну ведут небольшие подразделения а для борьбы с пт нужна огромная армия и боевой дух.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №835 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 26 сентября 2012, 11:06





Guchi, померший, как я понимаю. Вот топик с бетсофт

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №836 | Тема: Обсуждение персонажей игры написано: 26 сентября 2012, 11:12





Цитата Alekc-VS

Просто вы раздуваете из обычного поражения МЕГА катастрофу

Повторюсь: гибель короля - это обычное поражение?
Насколько я знаю из истории, именно глава государства являлся одним из столпов боевого духа. Люди шли умирать в какую-то очередь и за короля.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №837 | Тема: Обсуждение персонажей игры написано: 26 сентября 2012, 12:37





Цитата Alecto

Кайлан вступает в битву потому, что верит в план Логейна, в силу СС, и в то, что ПТ можно победить, как уже побеждали раньше

Решающую роль, имхо, тут ещё сиграл и его идеалистический запал. Не смотря на резонные возражения более опытных Дункана и Логейна, он со щенячьим восторгом грезил о славной победе. Видимо, наслушался всяких историй. ^_^

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №838 | Тема: Обсуждение персонажей игры написано: 26 сентября 2012, 13:17





Цитата Alekc-VS

В игре этого не видно

В игре много чего не видно. Но из опыта (не собственного, к счастью) известно, что организованная армия (не мелкие военизированные отряды, а большая такая королевско-государственная армия), после потери главнокоммандующего, коим является глава государства, склонна терять ориентиры и боевой дух. Не полностью, но разброд начинается.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №839 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 сентября 2012, 13:39





Aloija, даже после перезагрузки кита такое остаётся?

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №840 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 26 сентября 2012, 15:26





winte, Immesive Armor
Добавлен новый щит "Древо Жизни", его можно выбить с врагов с уровнем выше 50! (смотрите скрин)

Уроки Adobe Photoshop
Форум » Записи участника [Koxae]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб