DeadPool, с развёрткой всё норм. Это какая-то фишка макса. Рендерит правильно. Но во вьюпортах показывает только ту часть текстуры, что не выходит за основной прямоугольник (не знаю, как это ещё написать). Вот:
Произошло как сокращенное от пословицы - "Горбатого исправит могила, а упрямого дубина", которая указана в книге "Пословицы и поговорки русского народа" В.И. Даля (1853) (раздел - "Сознание - улика").
Сорь за оффтоп. Alecto, причём непонятна связь Сталина с Лелианой или Морриган
Samura, хорошо, когда у братьев одинаковые интересы Раньше отображалось, у меня, по крайней мере. Я не заметила, когда эта шняга началась. Теперь чешу репу как исправить. Есть же ещё моменты, когда текстурами тайлишь модель, это часто используется в архитектуре. Не будешь же делать текстуру размером со всю огромную стену, например.
Samura, да я уже весь макс перерыла и гугл изнасиловала. Зато теперь знаю как улучшить качество текстур во вьюпорте, хотя раньше этим вопросом даже не задавалась.
Сама себе не верю. Потыкала куда-то, обновила дрова на видюху, покопалась в её настройках и текстуры тайлятся во вьюпорте. Я, конечно, не гений, но, определённо, шаман.
В общем, истыкав макс, разобралась я: виной всему ДиректХ. Если поставить 10й, то текстуры тайлятся, но вылезают новые диковинки, например, сетка выделенной модели теперь не белая, а чёрная. Это очень непривычно и, походу, я теперь буду искать, как исправить это. Возможно, прикол ещё в том, что у меня, вроде, стоит лишь 9й директ. Обшибочка, стоит 11й. А центр управления видяхой что-то лопочет про 9й. Зашибись...
Samura, это в редакторе развёртки, а у меня во вьюпортах теперь модель выделяется чёрной сеткой в режиме wireframe. И выглядит это, мягко говоря, странно. К тому же, для 10го директа меньше настроек, чем для 9го. В общем, странно... Нашла я где изменить цвет выделенной сетки, но это никак на деле не отразилось. Короче, либо тайленные текстуры и чёрная сетка, либо сетка какого хочешь цвета, но текстуры не тайлятся.
Samura, угу, отчего-то именно диектх так влияет на отображение текстур во вьюпорте. Надо будет попробовать, что ли, макс поменять. А то сижу как дерёвня на 2010. От бело-чёрного я попрощаюсь с глазками, а они мне ещё пригодятся. Было то белое на сером.
В общем, всё решилось после ребута. Обновлённые дрова на видяху, видимо, устроились поуютнее, и сетка стала вновь белой, даже на 10м директе. Только файл со сценой поломался, хорошо, что бэкап был. Как всегда, наше всё - это бэкап и ребут, ребут и бэкап. Ничего не меняется...
Norwex, немудрено, что Вы этот мод не нашли, я его нашла только в составе огроменного (на 1 гб) пака с иероглифами. Но, поскольку, клинки и вправду прикольные, не поленилась скачать и вычленить их оттедова. Ссылку кинула в личку.
Твилайт, присоединюсь к Чудра с пожеланием не засорять шоп и освоить его, сперва, чистым. На самом деле, шоп уже снабжён достаточным количеством разнообразнейших плагинов и инструментов, из которых самые востребованные лично мной, это Noise, Reduce Noise, Smart Sharpen и... и всё. Ах да, ещё инструмент Liquify, он находится в плагинах, но стоит особняком. И, в первую очередь, стоит определиться, для чего Вы собираетесь использовать шоп. От этого и пляшите. И вообще, если честно, то у меня в шопе огромаднейший список сторонних плагинов, и из них я пользуюсь только NVidia NormalMapFilter и Nik Software Color Efex. Причём последним исключительно из-за ленивости. Остальные просто валяются, чтоб были. Ах да, чуть не забыла, для чистого баловства иногда развлекаюсь в RefField Fractalus и Virtual Painter, но результаты не сохраняю, поскольку, как я уже написала, это, всего лишь, развлекуха, для серьёзных дел они не нужны.
Твилайт, значит, как и посоветовал Чудра, учиться резать, освоить корректировку цвета, яркости и контрастности, плюс простейшие стили типа тени. Для аватарок большего не надо. Освоите "джентельменский набор", остальное само придёт.
Твилайт, вырезать Вы пересветлили. Если нужно засветлить тёмные участки, а на картинке есть светлые места, которые, при этом, будут засвечены, используйте Image - Adjustment - Shadow/Hightlights. Эта фишка даёт быстрый и хороший результат. Ещё хорошо использовать корректировочные слои с масками, в Вашем случае, в качестве маски, подойдёт обычный линейный градиент.
Лорд_Дми†рий, а мне имперцы кажутся занудами. И дело не в проработанности расы, а в общем впечатлении, которое они на меня производят. Нет в них изюминки, обычные европейцы.
Цитата kosttimoff
но на роль довакина лорнее всего именно имперец или норд подходит ИМХО
эээ... Безусловно, наш народ великий и за всю историю не раз проявлял чудеса героизма и отваги, но мне кажется, что и другие народы не менее героически защищали свою родину, при случае.
Твилайт, я только один раз в жизни видела русифицированный шоп. И была в некотором шоке от перевода, с тех пор не видела. Поэтому, если я Вам напишу свои варианты перевода, то они могут не совпасть с теми названиями, что у Вас.
Зета, да я не смеюсь. Просто, на небе всякое бывает. А рюшечки я видела лишь раз в жизни. К сожалению, я фотки все куда-то потеряла, поэтому никаких пруфов нет, но выглядело это удивительно как будто кто-то искусственно эти воланчики понаделал, настолько они ровно и неестественно смотрелись. А ещё я видела, как солнечный свет крестом светил. Не обращайте внимания на всякие чудесные знаки, небо и не на такое способно
Зета, по общению всегда видно - культурный человек или ололо. К счастью, вторых тут не жалуют и они долго на мг не задерживаются. Ваша реакция говорит, что Вы, скорее, принадлежите к первому варианту людей. Культура общения зависит не от возраста или знаний, а от менталитета и внутреннего мира самого человека.
ArtemisEntreri, дэйдра не умеют создавать, они могут только изменять. Создавать могла только Азура, поскольку ей было даровано три тайны создания. Дэйдра могут принимать физическую форму, и она может быть уничтожена, но душа дэйдра вернётся в Обливион невредимой. То есть, уничтожить их невозможно. Но боль в физическом теле они чувствуют. И дреморы, вроде, те же дэйдра, которые произошли из крови Подомай.
ArtemisEntreri, даэдра это - скампы, дреморы, золотые святоши, сумраки. Принцы, как я поняла, просто, более высокоразвитые. И все произошли от Подомай.
ArtemisEntreri, смешавшаяся кровь Падомай и Ану превратилась в аэдра, которые потом многие стали смертными и лишились своих сил.
Существует много видов младших Даэдра. Трудно классифицировать этих Даэдра из-за огромного разнообразия их форм и размеров. Из книги “Темнейшая тьма” мы можем узнать, что некоторые Принцы Даэдра имеют свою собственную армию младших Даэдра.
Все: и скампы, и дреморы, и принцы - даэдра. И все произошли из крови Подомай.
ArtemisEntreri, как это появляются? Их сколько было, столько и осталось. Только те, которых убили, некоторое время "спят", пока не восполнят свою силу. А спать надо, хотя бы изредка. (Кто бы ещё мне это сказал ) Даже дэйдра спят.
Нету точной информации, каким образом размножаются малые даэдра, однако предполагается, что они произрастают из небольшого кусочка плоти Принца-хозяина.
Любой адекватный человек отдаёт себе отчёт какую реакцию произведут его слова в том или ином обществе. Если он в культурном обществе продолжает вести себя как ололо, то он ололо и есть. И стиль общения тут ни при чём.