Форум » Записи участника [VS_Revan]

Результаты поиска
VS_Revan  Offline  Сообщение №811 | Тема: Static Skyrim написано: 30 апреля 2017, 10:04



seimos, Мирака апал когда ты запрашивал ап боссов. либо его нужно иначе апать, либо для тебя тот фикс наступил поздно (уже сгенерился он). нужно больше инфы по нем.
по артам - что конкретно не устраивает?
по посохам подумаю, но вряд ли - время сейчас могу выкроить только на правки.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №812 | Тема: Static Skyrim написано: 30 апреля 2017, 14:12



seimos, ок, спс - просмотрим  ok

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №813 | Тема: Static Skyrim написано: 30 апреля 2017, 19:54



seimos, звучит конечно интересно, но та же ситуация что и с посохами - слишком трудоемко для такой незначительной фичи. да и где крафтить их? опять в кузне? думаю раз бесполезные, то стоит поднять дамаг там чтобы повысить ее, а рецептов и так в статике достаточно уже думаю. вот тут скорее можно, только по-конкретнее что (названия) и на сколько примерно апнуть.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №814 | Тема: Static Skyrim написано: 30 апреля 2017, 22:46



seimos, да уж) разогнался ты на полноценный мод) нет времени на это все. да и желание если честно пока тоже. так, латаем дыры с минимумом рисков, но на будущее если что буду иметь в виду.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №815 | Тема: Static Skyrim написано: 1 мая 2017, 17:08



обновил ссылку на бетку - СКАЧАТЬ
те, кто уже качал бетку можно просто есп - скачать
-----
- в основном мелкие правки;
- небольшие корректировки в скрытности (немного проще пока не заметили и немного сложнее когда ищут);
- от встревощенных вампиров сложнее скрываться;
- добавилено немного денег тавернщикам и охотникам;
- немного апнуто призванное;
- корректировка  баланса "перелома душ" и мастерских спеллов;
- корректировки некоторых Азидаловых артефактов;
- прочие мелкие корректировки.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №816 | Тема: Static Skyrim написано: 2 мая 2017, 15:42



seimos, с призванным не все так просто - есть мобы которые его юзают (им тогда ману нужно подымать). подумаем.
RusMage, ок, тогда буран думаю еще апну. осколки не менялись со времен имплементации (а тогда я их тестил - все работало) - странно, тоже посмотрим.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №817 | Тема: Static Skyrim написано: 2 мая 2017, 17:41



RusMage, неа, по идее побоку.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №818 | Тема: Static Skyrim написано: 2 мая 2017, 21:23



seimos, тут как раз проблема в идентификации этих мобов. а либо ману либо перк не принципиально (хотя маны добавить с точки зрения производительности лучше)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №819 | Тема: Static Skyrim написано: 3 мая 2017, 08:18



DoomDreams, конечно лучше! буржуи не шарят)
- с зельем сброса не тестил, но в статике оно не особо нужно из-за того что практически нет перков ухудшающих ситуацию: исключения только с перками на увеличение стоимости "перелома душ" (но все равно потенциальный бонус на много больше штрафа) и в некоторых случаях перк на 3 удара ядом (от того, что нельзя нанести следующий не растратив текущий), а если хочется сменить специализацию, то просто идем в низкоуровневые данжи - на то она и статика.
- перк на крит - должен работать. речекну как в сл. раз буду правки вносить и если что исправлю, но вроде работает.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №820 | Тема: Static Skyrim написано: 7 мая 2017, 16:53



seimos
1) его довольно много во всяких шкафчиках жилых домов, но сам детокс не должен быть легкодоступен по замыслу.
2) гуд)
3) вроде подымал ему урон. мб с текущим инстансом кольца уже ничего не поделать. пробывал через консоль добавлять?
4) гуд)
5) не помню уже, 30 вроде. есть перки добавляют к порогу по 10. там вроде все очевидно, превышаешь порог - получаешь дамаг как от "боли" ток сильнее и чем больше превышение - тем сильнее дамажит. онтогенез тоже вроде все ясно - добавляет бонус к скилу равный текущему значению интоксикации. что именно не очевидно, плиз?
6) ок, это поправим)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №821 | Тема: Static Skyrim написано: 8 мая 2017, 08:24



Цитата seimos

Ну не очевиден предельный порог, видишь в описании интоксикацию в 25 пунктов и не знаешь много это или мало. Не очевидно как будут сочетаться два токсичных зелья, скажем можно ли компенсировать недостатки одного зелья другим, получив некритичные для игрока слабости, т.е. просто ли эффекты складываются или как-то по хитромудрому. Еще часто не понятно в абсолютных цифрах или в относительных. Например шанс крита +20% это увеличение на 1/5 твоего базового крита или просто +20% сверху. Или к какой цифре дается 30% бонусного дамага, итоговой, базовой или какой-то промежуточной. Действует ли скорость атаки и на луки и в таком духе. Большая часть конечно проверяется экспериментально, но лучше иметь минигайд на тему токсичных зелий.

ок, с токсичными зельями работают те же правила что и для остальной части игры, а именно:
1) любые %увеличения и %уменьшения входящего/исходящего урона, игнора брони, веса экипировки - доп. множители.
2) шанс крита обычно "+ к шансу", но нужно смотреть на формулировку. перепроверю и если что поправлю чтобы было яснее.
3) скорость атаки для луков повлияет только на скорость доставания стрелы (т.е. очень незначительно). почему-то скорость атаки не влияет на скорость проигрывания анимации натягивания тетивы/заряда арбалета. наверно было просто лень писать нормальную логику синхронизации звуков/аттача снаряда, а с перком в дереве стрельбы мы получаем просто другие анимации.
4) в перк токсичных зелий наверно добавлю базовую инфу о пороге интоксикации и дамаге от превышения.
---------------------
по остальному:
1) сам встречал несколько голых главарей. думал что просто не успел ресетнуться персонаж после изменений в луте, но чекну еще раз.
2) ок
3) интересно, посмотрим
4) да у них вообще странное поведение когда они заняты какой-то анимацией связанной с взаимодействием с другими предметами.
5) по драконам подробней (имена, а то тяжко найти). большая их часть генерится на основании просто драконов, но иногда абилки/статы кастомные, а значит вне баланса статики.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №822 | Тема: Static Skyrim написано: 8 мая 2017, 09:45



seimos, ок, спс  good

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №823 | Тема: Static Skyrim написано: 8 мая 2017, 17:02



seimos, думаю он не нуждается в переработке - такой оригинальный шлем задуман разрабами - пусть будет. мало ли мб там какой-то "рунный" билд будет доволен. а на хп можно уйму найти или самому скрафтить.
перк из красноречия дает игнор брони, которая в статике добавлена многим (в т.ч. драуграм и драконам), если не надет шлем, что проверяется наличием кейворда "шлем" у головного убора.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №824 | Тема: Static Skyrim написано: 8 мая 2017, 22:40



да, я и на оригинал enb ставил чисто из-за ssao, а тут оно встроено + dof + volumetric fog/rain (который любой погодный мод только портит) + blur (короче норм пост-эффектами заправили). ретекстурки, static mesh improve, realistic death phisics, better shaped weapons и по графике я доволен

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №825 | Тема: Static Skyrim написано: 10 мая 2017, 16:13



seimos, хм, заценим обнову)

Добавлено (10 Мая 2017, 19:13)
---------------------------------------------
заценил. не сказал бы что божественно: неуместная погода местами (типа метель в фолкрите) да и объемного дождя пока не увидел - похоже тоже перезаписывает.


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №826 | Тема: Static Skyrim написано: 11 мая 2017, 07:37



seimos, ну мб, поиграю еще посмотрю, но восторга пока не чувствую. sse-шный дождь так и не видел.
по бронькам у меня пока фаворит СР (хоть чертеж так и не нашел):


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №827 | Тема: Static Skyrim написано: 11 мая 2017, 08:58



seimos, вроде правил. попробуй взять коня еще раз и через консоль убрать и добавить 1й ранг перка "Носитель яда" - дай знать если не поможет.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №828 | Тема: Static Skyrim написано: 11 мая 2017, 11:52



seimos, ок, посмотрим - в списке  ok

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №829 | Тема: Static Skyrim написано: 11 мая 2017, 17:09



Цитата seimos

На урон стены огня/мороза/молний не влияют перки

все влияет  там просто в описании захардкожено 50. если по ощущениям нужно поднять, то дай знать

Добавлено (11 Мая 2017, 20:09)
---------------------------------------------
хотя я смотрю там везде эти 50 стоят. мб это в самом движке так задано? можешь чекнуть дамаг по ощущениям с перком соответствующего мастерства разрушения и без него?


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №830 | Тема: Static Skyrim написано: 11 мая 2017, 17:41



Цитата seimos

У Фалиона остался косяк с вкладом. Я смог вложить в его магазинчик 620 золотых вместо 5к

хз, не нашел у него в диалогах этот пункт. уверен, что не сторонний мод тебе дает такую возможность?

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №831 | Тема: Static Skyrim написано: 11 мая 2017, 17:52 | Отредактировано: VS_Revan - 11 мая 2017, 17:50



на вики проектах тоже не указано:
[url=http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%86%D1%8B_(Skyrim)]тут[/url] и тут

Добавлено (11 Мая 2017, 20:52)
---------------------------------------------
RusMage, ок, я там еще парочку хотел настроить - соберу и кину потом, но у меня ток под male персонажа если что.


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №832 | Тема: Static Skyrim написано: 12 мая 2017, 08:38



DoomDreams, зависит от кейвордов. на сколько я помню у масок было убрано ключево слово на "тяжелую/легкую броню", но слово на "шлем осталось". обычно любой головной убор с броней имеет слово "шлем".
Oliver, да, как говорит камрад, не держу я такие вещи в голове, но если сильно нужно - можешь через SSEEdit посмотреть. по поводу наименований - голос учтен (пока дет 50/50), но я тоже склоняюсь к переименованию на I-IV. еще ждем мнений.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №833 | Тема: Static Skyrim написано: 12 мая 2017, 11:18



Цитата DoomDreams

Книги улучшения доспехов стражей рассвета имеются?

да, всё что можно улучшать в кузне имеет соответствующую книгу чертежей. т.е. вся броня доступная для ковки + броня клинков (был запрос) и арбалеты (моя прихоть).

Добавлено (12 Мая 2017, 14:18)
---------------------------------------------
по перку из красноречия: он добавляет множитель игнора брони, что нигде посмотреть нельзя и убедиться в работоспособности перка. думаю добавлю ему небольшой бафф для силы заклинаний или что-то в это духе - и для магов будет полезно и отследить можно будет.


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №834 | Тема: Static Skyrim написано: 12 мая 2017, 17:21



DoomDreams, нет скорее всего, но я подумаю. в принципе моральная дилемма - это хорошо)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №835 | Тема: Static Skyrim написано: 12 мая 2017, 18:00 | Отредактировано: VS_Revan - 12 мая 2017, 18:01



Lir1c,
1) принято)
2) чекним. еще кто с таким сталкивался?
3) эм, тут я чет не врубился...
4) не тестил, кстати зря - жалко бедных горожан, но судя по описанию никаких проблем/конфликтов быть не должно.
5) стамина скорее всего нет, а морфолаксис может и будет работать, но тоже не факт. я бы запретил, да еще б и дамажил упырей солнцем) смерть кровососам! да прибудет с тобой сила свет!
6) из красноречия? будет работать только на тебя и наносить дамаг не нужно. аналогично с руной. а вот чары на оружии (стакающиеся) - те да, будут работать для всех и нужно нанести удар.

Добавлено (12 Мая 2017, 21:00)
---------------------------------------------
6.1) аналогично с перком из красноречия работают и арбалеты.
6.2) если чарами на оружии и/или гранатой была снята вся броня и начала заходить в "-", перки работать перестают.
6.3) если чары загнали броню в "-", то это приведет к увеличению наносимого урона (к примеру, -500 даст х1.5 физ дамага).
6.4) урон "взрыва" гранаты - физический и получает все преимущества соответствующих перков (или перков без уточнения - к примеру, урон по лежачим)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №836 | Тема: Static Skyrim написано: 12 мая 2017, 20:37



Цитата VS_Revan

2) чекним. еще кто с таким сталкивался?

чекнул старт новой 2.3 правда через альт. старт - все ок. мб я что-то в бса-шник не добавил - чекните плиз кто-то еще на новой игре в 2.3.

RusMage, чекнул осколки - работают, но и правда нужна "цель" для срабатывания, хотя без цели души не снимаются.

Добавлено (12 Мая 2017, 23:37)
---------------------------------------------
обновил ссылку на бетку 2.3 - СКАЧАТЬ
кто уже качал, то можно только есп - скачать
общал кинуть свои корректировки для мода щитов на спине - скачать (несколько довел до ума, остальные "в слепую" правил, но должно быть норм)
изменения в апдейте:
- добавлен перк "Гибкость в обороне" (еще больше свободы в выборе экипировки);
- у перка "Скупщик" немного снижены требования;
- "Вселяющий ужас" дает доп. бонус силе заклинаний;
- фикс голых главарей бандитов;
- увеличен урон барьеров;
- изменено благословление Талоса (теперь дает 25% к эффективности криков);
- энчанты снижающие время между криками теперь дают -15% вместо -20%;
- последний перк "Оратора" дает 45% уменьшения времени;
- от фалмеров сложнее скрыться;
- усилены некоторые именные драконы (не сработает для уже сгенерированных);
- небольшие корректировки характеристик драконов;
- "перелом душ" теперь бьет и по драконам;
- прочие мелкие правки и импрувы.


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №837 | Тема: Static Skyrim написано: 13 мая 2017, 13:53



seimosgood 
и тебе спасибо за вклад в развитие мода!

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №838 | Тема: Static Skyrim написано: 13 мая 2017, 13:59



RusMage, читать нужно рубо. т.е. перк на "3 легких" даст х1.25 бонуса всей надетой броне, "3 однотипных легких" - еще х1.25. новый перк не будет работать в этих случаях (т.к. максимум с 2мя работает), но кстати будет работать с 0 легких и 0 тяжелых (50% бонуса тут конечно ни о чем, но вот "Рассеивание" будет работать, пускай и на 80% только).

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №839 | Тема: Static Skyrim написано: 13 мая 2017, 14:52



DoomDreams, в целом меня убедила просьба не нерфить сильно амулет талоса и маску - 2 чара на бижутерии довольно мощно, в отличии от благовловления. общем верну по 20% на амуль и маску (не стакаются), оратор еще нерфанем и будет 20%-33%-40%. благо Талоса 25% эффективности останется (щас увеличивает ток магнитуду криков, но будет еще и продолжительность давайть) - благо не должно быть чем-то имбовым.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №840 | Тема: Static Skyrim написано: 13 мая 2017, 14:57



seimos, война за 5% за откат) мне нравится) ну давайте тогда у крика нерфанем на 5%, а оратор будет 20-35-45

Самоудалился
Форум » Записи участника [VS_Revan]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб