Мини-квест, в котором наградой будет "пластификатор", уже проверен много раз, там все не очень сложно и все более-менее работает. А вот меня гораздо больше интересует другой мини-квест в Центральном парке, связанный с "китайским" радио, потому что еще нет никаких подтверждений тому, что он работает еще у кого-нибудь кроме меня. ============= А еще мне бы очень хотелось узнать, удалось ли кому-нибудь сварить и продегустировать мулампас по рецепту DJ Гнуса.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Или найти в LOD-ах нужный кусок и напрямую изменить в нем путь на нужную текстуру.
Я не заменял и не редактировал текстуры LOD ландшафта, но если кому-нибудь захочется ОТРЕДАКТИРОВАТЬ текстуры объектов (например, выбить окна в зданиях), то они имеют вид [worldID]objectslod.dds и [worldID]objectslod_n.dds и хранятся в папке textures\landscape\lod\[world]\bloks. Два файла, в них собраны ВСЕ текстуры ВСЕХ объектов конкретного worldspase. Загружаешь их в Фотошоп и делаешь с ними что хочешь. На LOD таких же точно объектов в других мирах это никак не отразится, у каждого worldspace свои текстуры объектов.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №844
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 22 ноября 2019, 17:26
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 22 ноября 2019, 17:27
note может иметь только игок, поэтому при использовании gathasnote не обязательно указывать, кто именно имеет этот note. В отличие от AV (actor value), которых и у игрока, и у каждого НПС целая куча, поэтому при использовании getav repair нужно обязательно указывать, у кого именно проверяется навык ремонта. Т.е. должно быть так:
Код
if player.getav repair >= 25
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Что-то, точно уже не помню, вообще можно взять только после квеста с сожжением ведьм.
Не совсем так. В единственном экземпляре имеется только корень табагеи. Все остальное дублируется, т.е. или где-то растет&валяется, или может рандомно появляться у "дальних" торговцев.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Такое иногда случается, если игрок слишком торопится. После какого именно прибытия? После первого и после третьего Сара должна сама ПЕРВОЙ заговорить с игроком. А после второго Сара вначале должна поговорить с паладином Бургасом. Попробуйте не спешить.
В этом моде около 70 квестов, в которых наберется не меньше пары сотен стадий. Правда, игрок видит не все квесты, а только штук сорок. Я не уверен, что кому-то захочется сесть и составить каталог ID всех квестов и всех стадий. Кстати, в этом квесте ID точно не поможет, там кроме стадий прийдется еще и квестовые переменные менять.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
3. Гнус ФМ. Мне первый Гнус тоже очень нравился. Но что поделаешь, человек, который его создал и на 80% озвучил, полностью утратил интерес к моду, мне не удалось его уговорить закончить начатое. Поиски же человека, который бы согласился озвучить эту роль заново, заняли у меня несколько лет. Поэтому теперь будет только то, что есть. Радио Нью-Йорка (Сандра). Если кто-нибудь напишет ей новую роль, подберет репертуар и озвучит, то я, пожалуй, соглашусь переделать. 2. Святой отец когда трезвый, почти не "окает", а как остограмится, так сразу "окать" начинает. 4. Вы не могли бы мне выслать сейв в промежутке от "перебил гвардейцев" и до "снял ошейник и подстригся"? Дело в в том, что я этот вариант тоже предусмотрел, не понятно, почему не сработало.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Еще такой вопрос появился. Можно ли стандартные фразы на атаку отключить? Свои уже прописаны.
Стандартные фразы из раздела Combat обычно привязаны к типу голоса и разложены в зависимости от фракций по разным квестам семейства Generic. Т.е. фразы рейдеров лежат в GenericRaider, фразы Братства Стали в квесте GenericBrotherhood и т.д. Если мы добавляем свои фразы актерам из ванильных фракций в ванильный квест не меняя тип голоса - то все НПС с данным типом голоса будут говорить и свое, и наше. Для того, чтобы отделить мух от котлет, придется проделать довольно-таки большой объем работы, раздавая дополнительные условия своим и чужим. Поэтому я просто создавал СВОЙ квест, в котором МОИ актеры говорили МОИМИ типами голосов только МОИ фразы, не зависимо от фракций и прочих условий. Если же поставлена задача заставить ванильных актеров говорить новые фразы, то имеет смысл просто использовать новые аудиофайлы, дав им старые ID. Однако, при этом следует учитывать то, что НПС не только воюют. Они еще и просто разговаривают, как с игроком, так и между собой. Т.е. переписывать придется ВСЁ, а не только "боёвку", потому что смотрится довольно-таки убого, когда один и тот же НПС говорит разными голосами.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Как вариант - сходить туда самому, но с компаньоном. Прокладывать маршруты для AI-пакетов (типа patrol или travel) в непроверенных местах нежелательно, если НПС не сможет проложить маршрут к назначенной точке, то не исключен вылет из игры.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Люди, как избавиться от поворота руммаркера при коннекте к нему портала?
Не замечал, если честно. Возможно потому, что я уже давно перестал использовать румы и порталы. Даже на моем относительно слабом железе все работает и без них, в том числе и в довольно-таки больших интерьерах.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Идея. А может, даже решение. Одновременно с дизейблом перемещать решётку куда-нибудь глаз долой.
Не совсем по теме. "Беседка" писала про перемещение статических объектов. Поскольку у статики при выполнении команд SetPos перемещается ТОЛЬКО МОДЕЛЬ, а коллизия остается на месте, то для реального перемещения применяется доп. пара команд - disable/enable. В этом случае модель перемещается вместе с коллизией. Кстати, дисеблить-енеблить не обязательно в каждом фрейме, можно вообще только один раз в самом конце перемещения. Я таким образом в подвалах воду откачивал.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №856
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 29 февраля 2020, 16:41
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 29 февраля 2020, 16:47
Есть. Вот прямо за тем мостом лежит map-маркер Ист-Ривер. А сам мост безымянный, он ведет в "никуда", на другом берегу только тарелка инопланетян. Ближайшая локация - "Ферма Эспинозы". Подходить к "тарелке" нужно не по берегу, не по воде и не по воздуху, а именно по мосту, чтобы мимо триггера не промазать. Рядом с этим мостом находится еще один почти такой же, именно по нему можно попасть на ферму Эспинозы.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Для того, чтобы все сработало, нужны во-первых, рабочие муравьи, а во-вторых, нужно, чтобы они не были в состоянии агрессии. Поэтому, после того, как сахарные бомбы разложены, лучше где-нибудь рядом схорониться, так чтобы не попадаться муравьям на глаза. Если в этом квесте что-то идет не так, я сразу переигрываю, иногда даже вообще из игры выхожу, у меня железо слабое.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Полагаю должно быть сообщение и запустится вторая фаза
После того, как все бомбы будут убраны в гнездо, игрок получает сообщение о том, что теперь нужно подождать. Время ожидания определяется случайным образом, я уже не помню, в каких пределах, но вряд ли больше одних суток. Что касается рабочих - у них время респавна стандартное - три дня. Т.е. сколько их не стреляй, через три дня они все равно полностью восстановят свою популяцию.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
А возле Маяка смотрели? Не в том закутке, где они изначально находились, а ближе, недалеко от башни? У меня тоже однажды пропала лодка. Причем насовсем. Я тоже забыл, где я ее оставил. Для того, чтобы ее найти, я взял другую лодку и посетил все доступные места (они для обоих лодок одинаковые), но увы, похоже, угали... Причину мне выяснить не удалось. Вот список мест, куда можно попасть по воде: Либерти Айленд Причал напротив исторического Музея Община Бруклинских рыбаков Колгейт (Джерси) Глендейл Остров Рузвельта Кажется, все. Спрашивается, а на кой они вообще нужны, эти лодки? Просто изначально мы с АМД собирались запретить быстрые перемещения по городу вообще, поэтому придумали лодки и начали строить причалы. Но потом нас "попустило", и на большей части Нью-Йорка быстрые перемещения остались. Ну, и лодки тоже остались.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Не столько сложно, сколько громоздко, если все делать по образу и подобию ванильного верстака. Нужны схемы, куча мессаджей... понадобится удлинять и без того длинный скрипт... Но можно ведь и свой собственный станок сделать. Мессаджей нужно будет, конечно, несколько штук придумать, и инструкцию написать, как станком пользоваться (например, закидываешь в него ядерную батарею и металлолом, через минуту получаешь на выбор простые, ядерные, микроядерные, электронные, позитронные...) но зато будет один собственный скрипт, который ни с кем не конфликтует. Самое сложное тут, собственно, подходящую модель станка (активатора) найти.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Народ носит маски так, будто это такой волшебный предмет, зачарованный на +10 к сопротивлению болезням.
Мне кажется, что из десяти человек, которые носят маску, только один носит ее на всякий случай, чтобы случайно никого не заразить. Остальные девять - на всякий случай, чтобы не сдохнуть. В следующем обновлении "Нью-Йорка" надо будет обязательно всем НПС маски раздать.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Ну так и что с того? Играть в режиме хардкор это одно, а послать игрока в затопленный трюм без акваланга и закрыть за ним люк на пару минут, к примеру - это совсем другое. Конечно, по пути к сейнеру игрок может и костюм снять, и регенерационный патрон выбросить, но с этим уже к доктору, как говорится, а не ко мне. Из любой ситуации в моем моде есть выход. За редким исключением. Например, если игроку почему-то захочется убить доктора Арахну, то придется переигрывать, потому что в этом случае наружу (без консоли) из ее лазарета выбраться уже нельзя. Но в общем, безвыходные ситуации - это действительно не мой стиль. Я вам больше скажу - даже из Прибежища вампиров есть выход! Правда его очень трудно найти, поэтому в процессе выполнения квеста "Ошибка резидента" с вампирами лучше не ссориться. В общем, если кто-то найдет в "Нью-Йорке" пример безвыходной ситуации, пишите, я исправлю (безвыходные ситуации наподобие той, в которую попал Винни Пух в гостях у Кролика, не считаются).
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
У подводников это называется "подняться под перископ". Недавно узнал, оказывается помпон на берете у французских моряков не для того, чтобы красиво, а для того, чтобы не больно, во как.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №869
| Тема: Проект "Переосмысление Fallout 3"
написано: 17 апреля 2020, 17:10
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 17 апреля 2020, 17:41
я бы хотел предложить довольно трудный, но интересный проект
Самый верный способ увидеть свою идею на экране монитора - воплотить ее самому. Это аксиома. Ну, и совет тоже.
Судя по тому, чего и сколько предстоит переосмыслить, там работы лет на 10, если одному. Без шуток. Кто будет все это делать? Это можете сделать лтбо Вы сами, если Вы гениальный геймдизайнер, который самостоятельно освоил ВСЁ, начиная со скриптов и заканчивая 3D, либо это будет делать группа людей, которые будут годами воплощать в жизнь Вашу волю БЕСПЛАТНО, руководимые Вашей железной рукой.
Я не говорю, что у Вас ничего не получится, ни в коем случае, просто подумайте еще раз. Здесь уже столько людей было с блестящими идеями, у которых кроме идей больше ничего не было...
Звукорежисер? Аудио-файлы, это, конечно, геморр. Но Lip-файлы, это геморр в кубе.
Мод, которым я занимаюсь уже много лет, называется "Нью-Йорк". В нем несколько сотен действующих лиц. Идея мода возникла в 2008-м, почти сразу после выхода игры. В 2009-м году я присоединился к автору идеи, который возглавлял целый коллектив единомышленников. Коллектив разбежался примерно через год, мы с автором разбежались в 2013-м, в том же году автор идеи трагически погиб, а я вернулся к работе над модом. С тех пор я занимаюсь модом один, и у меня осталось еще не озвученными порядка 400 фраз (из семи с половиной тысяч). Короче, нужны мужские голоса. Тексты есть, аудио файлы довожу до ума сам, lip-файлы генерирую тоже сам.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771