Форум » Записи участника [Spalny_Vagon]

Результаты поиска
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №901 | Тема: Скрипты написано: 7 мая 2020, 18:36


Мастер


Цитата YikxX

placedObject

Вот ЭТО динамически созданный объект. Это его Ref нельзя узнать с помощью функции getself, но он для создания взрыва не нужен. Вот если бы на сам взрыв можно было бы повесить скрипт, то его refID с помощью getself узнать не получилось бы.
А вообще эта штука (сокращенно this; set myself to getself, и set myself to this, это одно и то же), эта штука имеет довольно узкое применение. Ее ВСЕГДА (не знаю, почему) используют, если хотят использовать отталкивание, применяя конструкцию типа "mysefl.pushactoraway", и еще ее всегда используют, если один и тот же скрипт используют разные объекты\неписи, которые должны выполнять разные действия. Например, несколько триггеров с одним и тем же скриптом стоят в разных местах, и выполняют разные функции, один убивает, второй лечит. Для того, чтобы они сами знали, кто из них кто, и применяется getself. В остальных случаях без нее, как правило, можно обойтись. Я не знаю, что там было задумано с этими взрывами, но кинуть explosion возле себя НПС может и сам, без всяких промежуточных этапов:
Код
if [улсовие]
placeatme [explosion ID]
endif
и все.
Как убрать постоянные ссылки (refы) из сейвов, я не знаю, но с другой стороны, а зачем? Их не так много, если это НПС. Да и взрывов в игре тоже не так чтоб чересчур.
P.S. Есть один человек, его имя начинается на Ипа..., а заканчивается на ...тов, он точно знает больше меня по этому вопросу. blush

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №902 | Тема: Скрипты написано: 8 мая 2020, 07:20 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 8 мая 2020, 07:34


Мастер


Цитата YikxX

но что-то никого из них не видать

Если хотите "призвать" кого-нибудь из тех, чьи имена я не решаюсь произносить вслух,  ZZZzzz  не увлекайтесь пентаграммами, попробуйте написать в ЛС. lol

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №903 | Тема: Скрипты написано: 10 мая 2020, 06:13


Мастер


Цитата YikxX1335541
Почему может не срабатывать cios
А что за скрипт для начала, эффект или объект? Потому что я не очень большой специалист по эффектам, на самом деле.
А причина, скорее всего одна из двух - или что-то не успевает сработать, или что-то должно срабатывать только один раз, но срабатывает многократно.
Как по мне, то сделано слишком сложно. Два таймера, а ведь внутри PlasmaEffect есть еще и свой собственный скрипт с таймером. Я бы попробовал что-нибудь по-проще, например, вначале в блоке gamemode убить, а потом уже из мертвого в блоке begin ondeath сделать кучку пепла (у Вас вроде как наоборот, вначале эффект, и только через 4 сек начинает убывать здоровье):
Код
Begin onhit
    set doonce to 1
end

begin ondeath
    CIOS PlasmaEffect
end

begin gamemode
if getdead == 0 && doonce == 1
    DamageActorValue Health 500 ; если еще живой, убавлять 500 ед. здоровья в каждом фрейме
endif
end
Это объектный скрипт, естественно. Если Вам нужен "эффектный" скрипт, то я бы посоветовал поковыряться в исходном скрипте плазма-эффекта и у же на этой основе создать свои собственные base effect и object effect.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №904 | Тема: Скрипты написано: 10 мая 2020, 19:49


Мастер


Цитата YikxX

И онхит там нет ибо кричер не получает никакого дамага извне, кроме скриптового.

Способность видеть чужие замыслы у меня пока еще не очень сильно развита, но я работаю над собой :)
Я просто для примера все изобразил, как это все можно сделать вообще без таймеров. Но не зная всей сверхзадачи, как я могу советовать что-то конкретное?
Однако, должен заметить, что сами эффекты, которые подменяют НПС на кучку золы уже подразумевают исчезновение тела НПС, зачем его сразу еще и дисеблить? Пусть валяется, если у него не включен респавн, то через три дня его в любом случае "уборщик трупов" уберет. Что именно делает движок в процессе AttachAshPile, я не знаю, но по идее, если нужно чтобы НПС исчез насовсем, то как раз кучка грязи и должна исчезнуть. Ничего архисложного в "обугливании" нет, на самом деле. Нечто похожее есть в моде "Нью-Йорк". Там тоже нет хита, после диалога ведьма выпивает адскую жидкость и сгорает, оставляя после себя кучу золы. А еще я хочу сказать, что процесс перехода НПС в мир иной не мгновенный. Как правило, ему предшествует анимация. Поэтому, с одной стороны, в блок ondeath не рекомендуется вставлять слишком сложные конструкции, т.к. он выполняется только один раз, и нельзя в этом же блоке оживлять, но с другой стороны, что значит нет места? Там места достаточно. Помимо всего прочего туда можно запихнуть кучу переменных, в т.ч. можно с помощью переменной зафиксировать факт смерти и с ее помощью запустить disable и markfordelete в блок gamemode.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №905 | Тема: Скрипты написано: 12 мая 2020, 19:25


Мастер


Цитата YikxX

Задача: насчитать ХР игроку за подорванных миной-пауком вражин.

Я этим никогда не интересовался. Для опытных игроков чем медленнее набирается очередной уровень, тем лучше. А вообще, я думаю, что решение этой проблемы можно найти в тех модах на компаньонов, в которых победы напарника зачислялись ГГ.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №906 | Тема: Скрипты написано: 13 мая 2020, 17:11


Мастер


Цитата YikxX

и было бы вообще отлично. А так... пока только заданные значения

Я думаю, самое время воспользоваться пентаграммой... э-э-э..., ЛС, я хотел сказать.
И побольше лести, он это любит. giveheart

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №907 | Тема: Скрипты написано: 17 мая 2020, 06:32


Мастер


Цитата YikxX

Еще такой вопрос: Почему можно получить скриптово Destruction Stage, но нельзя установить?

Как вариант, можно было бы вначале с помощью GetDextructionStage выяснить, дошел ли объект до нужной кондиции, и дальше ускоренно доломать его вручную (DamateObject). Я так понимаю, кричер не робот и destruction data Вы ему сами добавляли?

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №908 | Тема: Скрипты написано: 18 мая 2020, 09:02


Мастер


Цитата YikxX

. О движок Фоллыча (Вегас), ты непостижим

Ну, как по мне, то все логично, причина гибели - пожар, а не поджог.
Если весь этот огород исключительно ради начисления очков за победу, то м.б. имеет смысл вообще отказаться от "автоматики" и всю сцену красивой гибели актера возложить на скрипт? В нем можно будет конкретно указать автора победы с помощью команды killActor. В этом случае никто не сможет украсть лавры у ГГ.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №909 | Тема: Скрипты написано: 18 мая 2020, 15:15


Мастер


Цитата YikxX

Еще такой вопрос: в Вегасе какой способ получения и перебора рефов акторов предпочтительнее - старый через

Увы, ни старого, ни нового никогда не использовал. У меня и Вегаса-то нет.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №910 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 26 мая 2020, 08:05


Мастер


Цитата RTTJ

а вот интерьеров, куда можно зайти – увы, не такуж и много.

lol 
237 - это мало? (В Поинте примерно 45).

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №911 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 31 мая 2020, 12:32


Мастер


Цитата andrew89

хотя маркер указывает что он там

В свободное от работы время он или ест, сидя на одном из табуретов (на скрине), или спит, как раз там, куда маркер показывает, только с другой стороны, за стенкой.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №912 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 31 мая 2020, 15:15


Мастер


Цитата andrew89

Там только Элли и Мародёр. Больше никто не появляется

Так может его уже убили давно? В этом случае его следует оживить с консоли. А вообще он сделан как обычный компаньон - на задании он смертный, а после того, как его отпускаешь - бессмертный. А поскольку у меня он находится под управлением сразу двух скриптов, собственного и квестового, то теоретически у него есть примерно пять секунд, чтобы сдохнуть вне зоны видимости игрока.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №913 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 1 июня 2020, 11:21


Мастер


0601da35
Первые две цифры - порядковый номер мода в списке загрузок.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №914 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 1 июня 2020, 17:53


Мастер


Цитата andrew89

Очень странно

ЛС

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №915 | Тема: Помощь по моддингу написано: 2 июня 2020, 18:33


Мастер


Цитата Mad_Doc

1HelpHimQuest - так нельзя квест называть.

Категорически не рекомендуется начинать с цифры любые названия или переменные. Некоторые вещи (не все) просто не будут работать. Об этом уже писали не раз и не два.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №916 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 12 августа 2020, 16:54


Мастер


Цитата amd_777

Самое печальное - вернулся на пустошь - а никаких роликов

? Не делал я никаких роликов.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №917 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 14 августа 2020, 06:10 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 14 августа 2020, 06:12


Мастер


Цитата amd_777

Что такое "концовки" вообще и когда они должны быть?

Основной сюжет заканчивается после штурма базы Анклава на о. Атлатик Роуз и возвращения всей компанией в Вашингтон. В Вашингтоне, после того, как ГГ попрощается с Сарой и отправится по своим делам (братки типа остаются на барже ждать "встречающих"), он их больше уже не увидит.
Для тех, кому надоело играть, есть другая концовка. Точнее, это не концовка, а просто срез, позволяющий пропустить финальную часть мода и вернуться в Вашингтон раньше, в одиночку. Для этого нужно в Заброшенном Убежище в диалоге с д. Арахной выбрать вариант "наука". Вскоре после этого и будет та самая кат сцена с вертолетом возле Собора и небольшой ролик, в котором можно увидеть д. Арахну без маски. Но это вовсе не финальный ролик. После этого ролика надо будет еще вернуть шмотки и т. д. (Маяк, баржа, Вашингтон).

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №918 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 18 августа 2020, 19:49


Мастер


Цитата Trustorn

Квест Икар и Дедал изменялся в последней версии? Или у меня новый баг появился. Как-то он странно начался.Квест Кубышка Эльзы где берется? Не пойму, то ли я торможу, то ли умудрился за столько прохождений ни разу на него не наткнуться.


1. Квест не менялся. Но у него всегда была "плавающая" точка начала. Для более детального анализа мне нужно больше информации (в ЛС).
2. Вполне возможно, что и в самом деле не наткнулись. Этот мини-квест стартует сразу после разборки с "форточниками" на Фултон Стрит. Чтобы начать его, нужно детально обшарить Деревню рейдеров, точнее ту ее часть, которая обращена к Маяку.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №919 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 19 августа 2020, 17:19


Мастер


Цитата Trustorn

Эльза не в курсе, непись уже покойник вследствие предыдущего квеста.

Непись с самого начала покойник. У него ключ от сейфа. Эльза не при делах.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №920 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 20 августа 2020, 04:45


Мастер


Цитата Trustorn

У меня он не был покойником. Я его пристрелил и снял с него всю амуницию, правда он при этом именовался "форточником".

С каждым днем все чудесатее и чудесатее. НПС не могут менять имена. А этого звали Болтон, если я не ошибаюсь, он изначально был сделан покойником и не принадлежал ни к одной фракции.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №921 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 26 августа 2020, 14:39


Мастер


Цитата Trustorn

Кстати, в сквере нашел одно место, где сам по пояс в землю ушел прям посреди дороги.

Я был бы очень признателен, если бы мне показали это место более конкретно, чтобы я мог его поправить.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №922 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 3 сентября 2020, 06:41


Мастер


Цитата Trustorn

Думаю, может вручную довести его до кондиции.

Ну, это вряд ли. Я думаю проще телепортировать Элжернона к себе и поговорить с ним. Он должен быть живым, т.к. изначально был сделан бессмертным.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №923 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 3 сентября 2020, 11:29


Мастер


Цитата Trustorn

Вообще по логике

Логика? Не слышал. unsure А вообще способов добавить еще один пункт в меню гораздо больше, чем один.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №924 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 3 сентября 2020, 20:33


Мастер


Цитата Trustorn

Думаете, я не знаю, как нпс вызывать?

Я думаю, что это был мой последний ответ на Ваши вопросы.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №925 | Тема: Помощь по моддингу написано: 5 сентября 2020, 15:37


Мастер


Цитата Wertys

А не подскажите form ID телефонной будки?

Статика\архитектура\урбан
PhoneKiosSingle
PhoneKioskDuble
PhoneKioskQuad

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №926 | Тема: Помощь по моддингу написано: 22 сентября 2020, 16:58


Мастер


Цитата Samura

почему работает только с людьми и гулями

Скорее всего потому, что человеческий скелет есть только у людей и гулей.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №927 | Тема: Помощь по моддингу написано: 25 сентября 2020, 14:11


Мастер


Цитата Samura

Можно-ли добавить специальную печку в дом Мегатоны

Конечно, можно. Я только не помню, есть ли у игрока в доме печка, т.е. не ясно, придется добавлять, или заменять уже имеющуюся. Делается просто. Берем печь-контейнер, и из нее делаем печь-активатор. Для этого нужно повесить на ванильную печь скрипт наподобие верстака, который будет варить при наличии рецепта. Или можно адаптировать какой-нибудь скрипт от кулинарных девайсов из Вегаса. Можно добавить визуальных и звуковых эффектов (дым, зуммер). У меня в моде "Нью-Йорк" есть плита, на которой можно готовить, можете посмотреть, как там все сделано. Кстати, зачем привязывать ее появление к рецептам? Можно ведь сразу поставить ее в дом, если рецептов нет, она просто будет стоять как мебель.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №928 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 19 октября 2020, 18:17


Мастер


При установки версии 6.7 следует выбросить ВСЕ, что было раньше. Версии 4.хх и 6.хх не совместимы. И сейвы от 4.хх тоже выбросить.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №929 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 23 октября 2020, 10:16 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 23 октября 2020, 10:17


Мастер


Цитата fliper

Корн требует, а я не сном не духом.

У Вас есть 10 цифр и бесконечное количество попыток. :D Но вообще четвертая цифра там кажется 0, если я не запамятовал.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №930 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 25 октября 2020, 06:32


Мастер


Цитата fliper

как начать квест (интим не предлагать)

Ну, там все очень просто. После выполнения названных Вами условий, квест начинается рандомно. Заходишь в бар. Если возле стойки находятся два гвардейца, значит, они ищут беглую рабыню. В этом случае нужно подойти и поговорить с посетителем, который сидит за стойкой. После этого можно идти к Леопольду и получать задание. А если гвардейцев нет, т.е. беглую рабыню никто не ищет, то и задания не будет, приходите в следующий раз.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Форум » Записи участника [Spalny_Vagon]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб