Вот ЭТО динамически созданный объект. Это его Ref нельзя узнать с помощью функции getself, но он для создания взрыва не нужен. Вот если бы на сам взрыв можно было бы повесить скрипт, то его refID с помощью getself узнать не получилось бы. А вообще эта штука (сокращенно this; set myself to getself, и set myself to this, это одно и то же), эта штука имеет довольно узкое применение. Ее ВСЕГДА (не знаю, почему) используют, если хотят использовать отталкивание, применяя конструкцию типа "mysefl.pushactoraway", и еще ее всегда используют, если один и тот же скрипт используют разные объекты\неписи, которые должны выполнять разные действия. Например, несколько триггеров с одним и тем же скриптом стоят в разных местах, и выполняют разные функции, один убивает, второй лечит. Для того, чтобы они сами знали, кто из них кто, и применяется getself. В остальных случаях без нее, как правило, можно обойтись. Я не знаю, что там было задумано с этими взрывами, но кинуть explosion возле себя НПС может и сам, без всяких промежуточных этапов:
Код
if [улсовие] placeatme [explosion ID] endif
и все. Как убрать постоянные ссылки (refы) из сейвов, я не знаю, но с другой стороны, а зачем? Их не так много, если это НПС. Да и взрывов в игре тоже не так чтоб чересчур. P.S. Есть один человек, его имя начинается на Ипа..., а заканчивается на ...тов, он точно знает больше меня по этому вопросу.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №902
| Тема: Скрипты
написано: 8 мая 2020, 07:20
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 8 мая 2020, 07:34
А что за скрипт для начала, эффект или объект? Потому что я не очень большой специалист по эффектам, на самом деле. А причина, скорее всего одна из двух - или что-то не успевает сработать, или что-то должно срабатывать только один раз, но срабатывает многократно. Как по мне, то сделано слишком сложно. Два таймера, а ведь внутри PlasmaEffect есть еще и свой собственный скрипт с таймером. Я бы попробовал что-нибудь по-проще, например, вначале в блоке gamemode убить, а потом уже из мертвого в блоке begin ondeath сделать кучку пепла (у Вас вроде как наоборот, вначале эффект, и только через 4 сек начинает убывать здоровье):
Код
Begin onhit set doonce to 1 end
begin ondeath CIOS PlasmaEffect end
begin gamemode if getdead == 0 && doonce == 1 DamageActorValue Health 500 ; если еще живой, убавлять 500 ед. здоровья в каждом фрейме endif end
Это объектный скрипт, естественно. Если Вам нужен "эффектный" скрипт, то я бы посоветовал поковыряться в исходном скрипте плазма-эффекта и у же на этой основе создать свои собственные base effect и object effect.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №904
| Тема: Скрипты
написано: 10 мая 2020, 19:49
И онхит там нет ибо кричер не получает никакого дамага извне, кроме скриптового.
Способность видеть чужие замыслы у меня пока еще не очень сильно развита, но я работаю над собой Я просто для примера все изобразил, как это все можно сделать вообще без таймеров. Но не зная всей сверхзадачи, как я могу советовать что-то конкретное? Однако, должен заметить, что сами эффекты, которые подменяют НПС на кучку золы уже подразумевают исчезновение тела НПС, зачем его сразу еще и дисеблить? Пусть валяется, если у него не включен респавн, то через три дня его в любом случае "уборщик трупов" уберет. Что именно делает движок в процессе AttachAshPile, я не знаю, но по идее, если нужно чтобы НПС исчез насовсем, то как раз кучка грязи и должна исчезнуть. Ничего архисложного в "обугливании" нет, на самом деле. Нечто похожее есть в моде "Нью-Йорк". Там тоже нет хита, после диалога ведьма выпивает адскую жидкость и сгорает, оставляя после себя кучу золы. А еще я хочу сказать, что процесс перехода НПС в мир иной не мгновенный. Как правило, ему предшествует анимация. Поэтому, с одной стороны, в блок ondeath не рекомендуется вставлять слишком сложные конструкции, т.к. он выполняется только один раз, и нельзя в этом же блоке оживлять, но с другой стороны, что значит нет места? Там места достаточно. Помимо всего прочего туда можно запихнуть кучу переменных, в т.ч. можно с помощью переменной зафиксировать факт смерти и с ее помощью запустить disable и markfordelete в блок gamemode.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №905
| Тема: Скрипты
написано: 12 мая 2020, 19:25
Задача: насчитать ХР игроку за подорванных миной-пауком вражин.
Я этим никогда не интересовался. Для опытных игроков чем медленнее набирается очередной уровень, тем лучше. А вообще, я думаю, что решение этой проблемы можно найти в тех модах на компаньонов, в которых победы напарника зачислялись ГГ.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №906
| Тема: Скрипты
написано: 13 мая 2020, 17:11
Еще такой вопрос: Почему можно получить скриптово Destruction Stage, но нельзя установить?
Как вариант, можно было бы вначале с помощью GetDextructionStage выяснить, дошел ли объект до нужной кондиции, и дальше ускоренно доломать его вручную (DamateObject). Я так понимаю, кричер не робот и destruction data Вы ему сами добавляли?
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №908
| Тема: Скрипты
написано: 18 мая 2020, 09:02
Ну, как по мне, то все логично, причина гибели - пожар, а не поджог. Если весь этот огород исключительно ради начисления очков за победу, то м.б. имеет смысл вообще отказаться от "автоматики" и всю сцену красивой гибели актера возложить на скрипт? В нем можно будет конкретно указать автора победы с помощью команды killActor. В этом случае никто не сможет украсть лавры у ГГ.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №909
| Тема: Скрипты
написано: 18 мая 2020, 15:15
В свободное от работы время он или ест, сидя на одном из табуретов (на скрине), или спит, как раз там, куда маркер показывает, только с другой стороны, за стенкой.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Там только Элли и Мародёр. Больше никто не появляется
Так может его уже убили давно? В этом случае его следует оживить с консоли. А вообще он сделан как обычный компаньон - на задании он смертный, а после того, как его отпускаешь - бессмертный. А поскольку у меня он находится под управлением сразу двух скриптов, собственного и квестового, то теоретически у него есть примерно пять секунд, чтобы сдохнуть вне зоны видимости игрока.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Категорически не рекомендуется начинать с цифры любые названия или переменные. Некоторые вещи (не все) просто не будут работать. Об этом уже писали не раз и не два.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Что такое "концовки" вообще и когда они должны быть?
Основной сюжет заканчивается после штурма базы Анклава на о. Атлатик Роуз и возвращения всей компанией в Вашингтон. В Вашингтоне, после того, как ГГ попрощается с Сарой и отправится по своим делам (братки типа остаются на барже ждать "встречающих"), он их больше уже не увидит. Для тех, кому надоело играть, есть другая концовка. Точнее, это не концовка, а просто срез, позволяющий пропустить финальную часть мода и вернуться в Вашингтон раньше, в одиночку. Для этого нужно в Заброшенном Убежище в диалоге с д. Арахной выбрать вариант "наука". Вскоре после этого и будет та самая кат сцена с вертолетом возле Собора и небольшой ролик, в котором можно увидеть д. Арахну без маски. Но это вовсе не финальный ролик. После этого ролика надо будет еще вернуть шмотки и т. д. (Маяк, баржа, Вашингтон).
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Квест Икар и Дедал изменялся в последней версии? Или у меня новый баг появился. Как-то он странно начался.Квест Кубышка Эльзы где берется? Не пойму, то ли я торможу, то ли умудрился за столько прохождений ни разу на него не наткнуться.
1. Квест не менялся. Но у него всегда была "плавающая" точка начала. Для более детального анализа мне нужно больше информации (в ЛС). 2. Вполне возможно, что и в самом деле не наткнулись. Этот мини-квест стартует сразу после разборки с "форточниками" на Фултон Стрит. Чтобы начать его, нужно детально обшарить Деревню рейдеров, точнее ту ее часть, которая обращена к Маяку.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
У меня он не был покойником. Я его пристрелил и снял с него всю амуницию, правда он при этом именовался "форточником".
С каждым днем все чудесатее и чудесатее. НПС не могут менять имена. А этого звали Болтон, если я не ошибаюсь, он изначально был сделан покойником и не принадлежал ни к одной фракции.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Можно-ли добавить специальную печку в дом Мегатоны
Конечно, можно. Я только не помню, есть ли у игрока в доме печка, т.е. не ясно, придется добавлять, или заменять уже имеющуюся. Делается просто. Берем печь-контейнер, и из нее делаем печь-активатор. Для этого нужно повесить на ванильную печь скрипт наподобие верстака, который будет варить при наличии рецепта. Или можно адаптировать какой-нибудь скрипт от кулинарных девайсов из Вегаса. Можно добавить визуальных и звуковых эффектов (дым, зуммер). У меня в моде "Нью-Йорк" есть плита, на которой можно готовить, можете посмотреть, как там все сделано. Кстати, зачем привязывать ее появление к рецептам? Можно ведь сразу поставить ее в дом, если рецептов нет, она просто будет стоять как мебель.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Ну, там все очень просто. После выполнения названных Вами условий, квест начинается рандомно. Заходишь в бар. Если возле стойки находятся два гвардейца, значит, они ищут беглую рабыню. В этом случае нужно подойти и поговорить с посетителем, который сидит за стойкой. После этого можно идти к Леопольду и получать задание. А если гвардейцев нет, т.е. беглую рабыню никто не ищет, то и задания не будет, приходите в следующий раз.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771