Spalny_Vagon, а что дает добавление ingestible.esp??В чем заключается "хардкор"?
В моде Нью-Йорк можно включить харкорный режим. В этом режиме игроку нужно регулярно спать, есть и пить. В файле ingestible.esp хранятся свойства продуктов, воды и лекарств, которые были модернизированы для режима хардкор. Ну и еще разные мелочи. Почему отдельно? Таково свойство вещей, хранящихся в разделе ingestibles. Русские названия лекарств, продуктов и т.д. хранятся вместе с их свойствами. Поэтому любой файл esm или esp (руссификатор, например, или любой мод, затрагивающий ванильную еду) переписывает их свойства (т.е. будут использоватся данные из последнего файла в очереди загрузки). По этой причине я свойства свей жратвы и лекарств храню отдельно и загружать файл metropolisingestibles.esp нужно последним. Ни для чего, кроме режима "хардкор", в моем моде этот файл больше не нужен. Его можно подлкючать, можно не подключать, работать он будет только в режиме хардкор. Без него хардкор не работает. Кстати, именно из-за ingestibles категорически нельзя использовать одновременно несколько режимы хардкор из разных модов. =========== Отличие хардкора в Нью-Йорке от других аналогичных модов состоит в том, что свойства еды, алкоголя и лекарств взаимосвязаны. Выпил - надо закусить. Принял лекарства - хочется спать, укололся - сон пропал, поел в сухомятку - надо запить. Пить, есть и спать впрок нельзя.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
огда надо Циммерману рассказать про Януша и его сокровища
Понятно. Возможно, Вы не сразу к нему зашли после получения задания. Через консоль он вряд-ли сработает, там сложно все сделано. Я бы переиграл. Т.е. сразу после разговора с Янушем, как только появилось задание "расскзать Циммерману", так сразу к Циммерману и зайти.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Как в GECK можно убрать из игры возможность пить с унитазов, туалетов, озер?
Ну, с унитазами то просто - заменить активаторы на статику. Или скрипт на все стразу повесить, чтобы вместо "выпить" появлялось сообщение типа "Не пей, козленочком станешь!". А с водными поверхностями даже не знаю.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
блин играя в поинт локаут заметил что панга теперь называется пунгой.
Название этих фруктов меняет не сам мод "Нью-Йорк", а связанный с ним хардкорный плагин. Если Вы не используете режим хардкор, просто не подключайте metropolisingestibles.esp Что касается панга или пунга, так я ничего не переводил, а взял готовое название из того руссификатора, который есть у меня. Откуда именно я брал руссификатор Поинта (PointLookoutRus.esp), я уже не помню. Скалы Анкориджа, Склады и Парк Точка обзора - ну, можно и перевести, но смысл? Оно там мелькает один раз и все. А потом опять кому-то захочется Заводской двор а не Склады, пусть уж будет так, как есть.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Минуточку, а какая у Вас версия мода? Если 4.хх, то ничем не могу помочь, извините. У нас, у профессионалов, с этим строго, если написано, что техподдержки этой версии нет, то значит нет. Последнюю версию (6.7) раздаю через ЛС.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Все выбросить, новые файлы и архивы скачать, начать мод с начала.
Добавлено (06 Августа 2019, 09:08) --------------------------------------------- Сегодня обновил архивы в обоих версиях (рус. и англ.). Версия мода осталась старой (6.7), поэтому esm можно скачать по старой ссылке.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Ничего. Там баг был, нужный диалог не появляется, если вначале в Аэропорту все сделать. Я вроде исправлял. В общем, нужно скачать мастер-файл по старой ссылке и переиграть.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Товарищи мододелы, никто не подскажет как задать переменной случайное значение, в диапазоне от 0 до 10?
getrandompercent выдает ЦЕЛЫЕ числа от 0 до 99.
Для того, чтобы получить случайное значение от минимума до максимума: set [моя переменная] to min + GetRandomPercent * (max-min+1) / 100
от 0 до 10: set [моя переменная] to 0 + getrandompercent * (10 - 0 + 1) / 100 иначе говоря: set [моя переменная] to getrandompercent * 11 / 100 ; будет выдавать псевдослучайные числа от 0 и до 10
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №824
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 31 августа 2019, 18:19
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 31 августа 2019, 18:21
При работе с Navmesh вылезает такая ошибка. Как исправлять?
Зайти на эту ячейку (7; -7), выбрать именно этот навмеш, если их там несколько (00054D9E), включить редактор навмеша, и нажать кнопку Find Triangle (Crtl f), затем нажать Check NavMesh. (Можно вбить ID навмеша прямо в меню Find Triangle). Обычно редактор предлагает сбойный треугольник удалить. Я всегда тут же и удаляю, надо только внимательно смотреть, что именно исчезло, чтобы дорисовать по-новой. По личному опыту самый распространенный баг навмеша после его редакции это: - одиночные ни с чем не связанные вершины (просто удалять) - отсоединение одного или нескольких треугольников от общего навмеша (исправляется с помощью кнопки merge vertices). - слетает финализация (пропадают зеленые границы между навмешами соседних ячеек) (сделать финализацию РЕДАКТИРОВАННОЙ ЯЧЕЙКИ заново). Второй баг, как правило, проявляется только после сохранения плагина. Поэтому после save желательно заглянуть в Cell View и проверить, не появилось ли там лишних навмешей. P.S. Очень редкий баг навмеша - пропадает маркер телепорта. В одиночку обычно все нормально, а с компаньоном дает стабильный вылет, даже если вы на другом краю карты (в другом мире), но путешествуете в ту сторону. Найти очень трудно, лечится просто - перелинковать телепорт.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Привет. Я не смог обозначить контуры проблемы из поста 2697, потому то в том квесте, который на скрине (DialogueDukovsPlace), на той вкладке, которая на скрине (Quest Stage) и в самом деле НИЧЕГО НЕТ. А вообще, в Win 10, в редакторе квестов стали съеживаться и прилипать к левому краю колонки (Conditions и некоторые другие). Однако, если там что-то есть, то это всегда заметно. Лечится это либо растягиванием колонок вручную (муторно и не на долго), либо Ctrl и + (это лекарство я вычитал на этом форуме). Но вначале нужно навести и зафиксировать курсор на той области, которую требуется растянуть.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
всю локацию облазил, где телепорт на Заводском дворе?
Не нужно ничего искать. Появившись на новой локации на большой высоте нужно просто сделать шаг вперед и падать. "Шаг вперед" - вынужденная мера, потому что ГГ с большой высоты без пинка почему-то не падает. На лету он попадает в триггер, который активирует телепорт. Примерно так оно работает. Поэтому не нужно дергаться, иначе игрок может пролететь мимо триггера. А вообще Вы меня натолкнули на мысль обозначить триггер визуально каким-нибудь свечением, типа телепорт внизу, под игроком, спасибо.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
ввел, в каком окне и в какое поле ее надо вводить? shift нужно зажимать чтобы программа зачитала + ?
В левый верхний угол пустого поля курсор наводить. Плюс я нажимаю на клавиатуре не тот, который плюс или равно через Shift, а самый крайний справа (на моей клаве самый крайний справа, за так называемым Num Pad). И что интересно, я только сейчас заметил, если навести курсор в левый верхний угол поля "условия" и нажать Ctrl+, то появляются только условия, а если в левый верхний угол "темы", то появляются и темы и условия.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №828
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 8 сентября 2019, 18:13
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 8 сентября 2019, 18:45
Что-то я не понял с Корном. Поговорил с балбесом-ученым, он предлагает сначала в зоопарке свет выключить. Я захожу туда и тюремщик сразу убивает Корна
Значит, Вы уже давно где-то засветились. А вообще этот квест самый сложный. Я сброшу ссылку на прохождение "Заброшенного убежища" в ЛС. P.S. Прототипом рыцаря Корна и механика Хъюбита послужил мой приятель, в прошлом военный летчик, который потом озвучил Хьюбита, т.е. самого себя. Возможность пройти мод без рыцаря была предусмотрена. Но мне каждый раз было так жалко его убивать, что этот вариант я так ни разу и не протестировал.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Файлы и архивы мода обновлены. Изменения чисто косметические - обозначено место "куда падать" в квесте "Икар и дедал", добавлены новые перекрестные ссылки в квестовых диалогах, чтобы игрок меньше рылся в этих диалогах, продолжаю заделывать щели в асфальте, убирать висящие в воздухе предметы и т.д. Добавил еще чуть-чуть озвучки. =============== Озвучка идет очень слабыми темпами. Осталось еще штук 20 мужских ролей и примерно с десяток женских. Обращаюсь к любителям мода и всем форумчанам: если есть желание увековечить свой голос в моде "Нью-Йорк", милости прошу, никаких особых вокальных данных не требуется.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
А вот именно со статикой,так и не смог разобраться.
Да все нормально со статикой, она двигается, правда, отдельно от собственной коллизии. Причина вашей неудачи, скорее всего, в тех самых "странных" строчках. Как вы правильно заметили, объект должен двигаться к маркеру, а не к самому себе. А вообще, работая со статикой, нужно помнить, что это не "динамика" и нужны дополнительные шаги (enable-disable) для того, чтобы статика нормально взаимодействовала с окружающей средой.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Зельда не даёт мне третий квест, я каждые сутки к ней обращался, основной сюжет мода уже давно выполнил
Для третьего квеста игрок должен выполнить второй квест и иметь признаки заболевания, вроде так. Если была альтернативная концовка, то все начатые квесты Зельды прекращаются, неначатые недоступны (типа через пол года само прошло). А больше они к основному сюжету никак не привязаны.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №832
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 20 сентября 2019, 18:38
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 28 сентября 2019, 05:53
Не подскажете как добраться до Бронкса? Маркер ведёт к зданию возле причалов и где узнаём пароль Дедал у деда, но не указывает ни на какой-то вход или переход, указывает в пустоту
Проще всего с помощью Проводника. Какая у Вас версия мода, кстати? Спрашиваю потому, что техподдержку старой версии (4.хх) я не делаю, у меня ее вообще нет, я не могу просто так взять и посмотреть что там и как, а от последних версий отличия очень существенные.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №833
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 28 сентября 2019, 05:44
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 28 сентября 2019, 05:51
После посещения Аэропорта и передачи чипа из винтокрыла Саре ничего не происходит.
Да, был такой баг, если выполнить задание в аэропорту до визита на статую Свободы. В последней версии я его вроде исправлял. На Статен Айленд (Ричмонд) можно попасть в конце мода из предпоследней ветки Президентского метро, это обзорная локация, на ней абсолютно ничего не происходит. На остров Атлантик Роуз можно попасть только по сюжету.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Хм, проблема со Статуей в том что буквально через минуту после того как я туда добираюсь его бомбит Анклав - как я понимаю, потому что ядерные заряды я заметить успеваю, а вот винтокрлов при этом нет. Причем это происходит в любой момент сюжета (два раза, вплавь и на катере, пробовал еще до того как Сара на Маяк перебралась).
Нет, нет, туда должно быть задание, оно выполняется вместе с Сарой.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
А для обновлённых файлов с ресурсами нужен новый мастер-файл?
Ну, это зависит от того, на сколько новые и старые. Четвертая версия с новыми архивами корректно работать не будет однозначно. А если 6.6 и 6.7, то только не будет озвучки у некоторых персонажей, а серьезных проблем быть не должно.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Очередное обновление. Версия 6.71 Добавил еще один миниквест, называется "Китайское радио". Действие происходит в Центральном парке. Немного изменил квест "Дикий народец", теперь у игрока больший выбор решений. Еще несколько действующих лиц получили озвучку.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Это не квест, это МИНИквест, там нет маркеров, стадий и заданий. Если секретарша ушла курить, значит оно уже началось. Кого именно нужно искать в Центральном парке, можно узнать из переписки. Кстати, там же, в ЦП в новой версии есть еще один мини-квест, он связан с китайским радио (в Вашингтоне такое радио можно услышать в Мама-Дольче, если кого-то это интересует).
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771