Форум » Записи участника [Spalny_Vagon]

Результаты поиска
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №781 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 16 августа 2018, 15:47 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 16 августа 2018, 15:51


Мастер


Я тут по горячим следам, так сказать, внес еще несколько косметических изменений в мод "Нью-Йорк". Это касается баржи, на которой ГГ и Ко прибывают в Нью-Йорк, т.к. в последнее время меня стали раздражать кровать под открытым небом, рубка, из которой видно только небо и штурвал, до которого нельзя дотянуться. Теперь "Железная леди" больше похожа на настоящее судно (еще одно большое спасибо КсюXa, за помощь).
Чтобы не заморачиваться со ссылками и новыми версиями мода, я просто перезалил все архивы, используя старые имена файлов. Поэтому тем, кто уже скачал версию 6.5 и хочет увидеть нововведения, достаточно все скачать еще раз по старым ссылкам.
===========
rico2000, моряки в Порту появляются рандомно, вместе со своими плавсредствами. Игрок НЕ МОЖЕТ увидеть момент смены экипажа своими собственными глазами, поэтому ждать новых моряков прямо в Порту БЕСПОЛЕЗНО.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №782 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 1 сентября 2018, 17:53


Мастер


Цитата Ipatow

Как это сделано в том квесте, не знаю. Прямолинейный способ - состояние локации строится два раза. Состояние до катаклизма привязывается (Enable Parent) к одному маркеру, состояние после катаклизма к другому (или тому же самому в режиме инверсии). Скрипт стадии квеста выключает один маркер, дематериализуя "локацию до", и включает другой, материализуя "локацию после"

Типичный пример - дом игрока в Мегатонне. На одной площадке размещены все интерьеры, которые можно купить у Мойры Браун. Тот, кто делал этот интерьер, безусловно герой. Я точно не на столько усидчив, поэтому сделал бы два интерьера и две двери с телепортами (можно и больше). Если же имелась в виду внешняя локация, то наверное, проще все-таки по методу Ипатова. Главное не увлекаться разрушением-созиданием, чтобы не пришлось LOD генерировать заново.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №783 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 25 сентября 2018, 15:27


Мастер


Цитата Юнит415

Но турели всё равно их мочат.

Возможно, у турелей включен Aggro Radius Behavior?

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №784 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 6 октября 2018, 17:26


Мастер


Цитата Seregen

Можно ли и для русской версии сделать

 Можно. Но для меня это такой гемор, что я уже лет семь как собираюсь это сделать, но так и не собрался...

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №785 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 7 октября 2018, 19:02 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 7 октября 2018, 19:11


Мастер


Объявление: мод в очередной раз обновлен. Теперь самая свежая версия 6.60.
Прогуливаясь по улицам Нью-Йорка в поисках щелей в текстурах, я случайно обнаружил локацию, куда моя нога еще не ступала. Вообще, ни в ГЕККе, ни в игре. Место пустое и немного недоделанное. Ну и у меня тут же родилась идея построить там развалины поселка и разместить в них "случайную" радиостанцию, как на Пустошах. Погода была дождливая, настроение не очень, поэтому история поселка, который называется Новый Глендейл, получилась печальной. Спасибо ma_beast за озвучку. После прослушивания радио появляется возможность проникнуть на остров Рузвельта незамеченным и все (ну, почти все) там к чертовой матери взорвать.
Обновлены ВСЕ архивы. Качать обязательно!
Для тех, кто начала прохождение версии 6.5 - начинать мод заново не нужно.
readme

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №786 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 28 октября 2018, 13:45


Мастер


Цитата ferrarity

когда вернут снаряжение,

После подъема баржи. Квест называется "Закат солнца вручную". Его можно взять в самом начале прохождения, но закончится он уже почти в самом конце.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №787 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 ноября 2018, 07:52


Мастер


Цитата Ipatow

То есть стек предметов это для движка один объект.

А как сделать так, чтобы игрок выбросил из инвентаря 20 Сахарных бомб, к примеру, а они легли на землю веером по одному, а не одной пачкой в кол. 20 штук?

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №788 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 ноября 2018, 13:12


Мастер


Цитата Ipatow

В обоих вариантах только в философском смысле выбрасывается 20 предметов,
на деле 20 раз бросается один предмет, и эти 20 бросков не
одновременны...

Возможно, в "Вегасе" и не одновременные, а в Ф-3 точно одновременные. По крайней мере у меня. И всегда так было. Извините, что в этой теме про Ф-3 спрашиваю. Но тем не менее. Зашел в инвентарь, ползунком отсчитал 20 пачек, выбросил. На земле вижу ОДНУ упаковку. Навел курсор, читаю: "сахарная бомба", в скобках количество - 20. А хотелось чтобы было 20 шт. по одной.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №789 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 ноября 2018, 14:58


Мастер


Цитата Ipatow

Я пытался это и сказать ... одним броском движок создаст только один объект.


Спи, моя радость, усни... в доме погасли огни...

Ладно, а делать то что? Если нужно 20 по одному?

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №790 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 ноября 2018, 17:34


Мастер


Цитата Ipatow

То есть это ведь не про скрипт вопрос?

Нет, это вопрос про то, что у меня по квесту нужно выбросить 20 пачек возле входа в муравьиную нору. Если выбросить все за один раз, получается фигня, у муравьев, которые должны это все собрать, крыша едет. Во время тестирования я заколебался выбрасывать по одной пачке, пока в стеке не окажется < 6 (спасибо, я не знал, что это называется стек). Воротить ничего не буду, я уже раз сто выбросил, и игрок тоже один раз выбросит, не взопреет. Хотя решение, и не очень сложное, напрашивается как бы само собой - муравьи должны собирать "прикормку" не в себя (сейчас я считаю количество "съеденных" пачек по муравьям), а в специальный контейнер, и когда там будет нужное количество, запускается очередная стадия квеста. В этом случае без разницы, как выбрасывать - все сразу, или по одной.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №791 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 ноября 2018, 07:09


Мастер


Цитата Joopeeter

20 создаёт вокруг игрока 20 отдельных копий чего-нибудь. Только надо подпрыгнуть перед включением консоли, а то они почти все под пол провалятся. Но это, конечно, следует признать скриптовым решением

Спасибо за советы, господа, но тут еще вот какая тонкость - в данном конкретном случае Сахарная бомба - не квестовый предмет, если не хватает - можно пробежаться по магазинам и докупить. Если будут лишние - можно самому съесть. И я понятия не имею, сколько их у игрока в инвентаре и как ему больше нравится их выбрасывать, но поощрять игроков к использованию консоли - не наш метод. Нравится, умеет - на здоровье, пусть пользуется. Для себя я конечно приму информацию к сведению.
Еще раз спасибо всем за советы участие в обсуждении.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №792 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 9 ноября 2018, 10:43


Мастер


Цитата Колобок2

Кроме схемы ядерной гранаты.

Схема гранаты имеется в одном из предыдущих интерьеров, (Служебные помещения), там где бандитский схрон, про эту кладовку должна была Тельма рассказать. Еще одна валяется в Заброшенной лачуге (Новый Глендейл). У меня была мысль добавить ветку диалога для Тельмы, чтобы она схему выдавала, если игрок не заполучил чертежи раньше, но роль уже озвучена, поэтому будет так, как есть.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №793 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 9 ноября 2018, 13:56


Мастер


Цитата Колобок2

Но от неё ключ потерян.

Ключ в десяти шагах от двери. И стрелка на него показывает.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №794 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 12 ноября 2018, 11:26


Мастер


Цитата Колобок2

Говорит что я мошенник и диалог заканчивается.

Сестра Сигурд костюмчик должна была выдать, наденьте и все пойдет как надо.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №795 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 15 декабря 2018, 11:29


Мастер


Цитата Колобок2

Они спят)) Всегда))

Ну, если Бота еще жив, то Вы первый, кому удалось их вообще увидеть.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №796 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 1 января 2019, 09:49


Мастер


Цитата surgeon2

А как понять, засветился или нет


Как можно засветиться:
0 Гулять по складу не переодетым в форму Анклава
1 Разбудить (убить) кладовщика на складе.
2 Сунуться к роботам без ID
3 Заглянуть к дежурному офицеру через в окно.
4 Попасть в зону обзора видеокамер
5 Убить нейтрального персонажа
6 Быть замеченным патрулями.

Если засветился - звучит сирена. К сожалению, ее не в каждом углу хорошо слышно. Но если игрок ее все-таки услышал сирену - значит, у него есть еще примерно 35 секунд в запасе. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО приходит анклавовец и с 1-2 выстрелов все решает.

Торговца контрабандой зовут Дженкинс, он тусуется в "Генераторной" возле терминала. Попасть к нему можно только со стороны лаборатории.

Этот квест можно пройти по стлесу, т.е. "чисто", с одним патроном, который придется потратить на дежурного офицера. Нужно только внимательно читать все сообщения, данные терминалов и диалоги. Если в лом, прочитайте все-таки вот это: https://yadi.sk/i/-RHVjwa0HVl9pA

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №797 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 1 января 2019, 14:55


Мастер


Цитата surgeon2

Скурил мануал. Как я понял, концовки 2 и они завязаны на том жив Корн или нет.

Бросайте курить, это вредно. readtxt 
Ни на что она не завязана. Вторая концовка она ни плохая, ни хорошая, она БЫСТРАЯ. Это просто срез для тех, кому надоело играть.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №798 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 7 января 2019, 20:29


Мастер


Цитата antil

то-нибудь может подсказать, что это за патч?

У меня, к примеру, лицензионная игра от 1С. И патч официальный от 1С, других не было. А вообще имеется в виду последний.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №799 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 14 января 2019, 07:24


Мастер


Цитата Helloween2

Ребят установил мод последнюю версию,а баржа полая,и персонаж тупо проваливается,подскажите не скажется ли этот баг на остальной геймплее и как это исправить?

Архивы моделей и текстур для мода версии 4.хх не годятся для версии 6.хх

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №800 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 4 февраля 2019, 21:13 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 4 февраля 2019, 21:16


Мастер


Цитата Ipatow

ГГ появится в указанной ячейке в нулевых координатах лицом на север.



А если нужно не в нулевых и чтобы не на север, а лицом к стене и руки за голову, к примеру, то в "статике" среди объектов есть так-называемый COCMarkerHeading. Он такой же точно, как ХMarkerHeading, только не красный, а голубой. Ставишь его где нужно, тогда с помощью консольной команды COC игрок перемещается не в ноль-ноль, к этому маркеру.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №801 | Тема: Идеи для модификаций написано: 9 февраля 2019, 13:42


Мастер


Цитата Колобок2

После перехода управления ГГ может назначить любого НПС врачём, торговцем, старостой,


2. Теоретически можно, а практически... Предположим имеется 10 персонажей и 10 профессий. Количество возможных вариантов распределения профессий среди НПС = 10 в 10-й степени = 1024 варианта. Вы сможете сделать 1024 варианта диалога в квесте? И еще 1024 варианта AI-пакетов для всех 10 персонажей (ведь врач должен находится в лазерете, а повар на кухне). А потом еще и протестировать все 1024 варианта? Я не смогу. Жизнь коротка, знаете ли.
3. Ну, в принципе это реализуемо, конечно. Надо только посмотреть, как оно сделано в лучших образцах, в "Ведьмаке", к примеру.
4. Пустошь "постепенно" зазеленеть может. LODы объектов, на сколько мне известно, нет. Поэтому вблизи Пустошь будет зелененькой, а вдали - как обычно.
5. Это не сложно. То же 101-е, только наоборот. Сделать полную копию убежища, заселить, расставить мебель, привязать порталы к стадиям и т.д.
6. То же самое. Но заставить работать конвейер можно только если есть модель конвейера, который работает (как в Зете).

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №802 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 16 февраля 2019, 21:20


Мастер


Цитата saf404

У меня не запустился квест - Юные натуралисты,


Для того, чтобы он запустился, игрок должен иметь в инвентаре костюм с замкнутой регенерацией воздуха и хотя бы один регенерационный патрон. (Посылать игрока на верную смерть - не наш метод).

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №803 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 17 февраля 2019, 20:41 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 22 февраля 2019, 19:21


Мастер


Добавлено (22 Февраля 2019, 22:20)
---------------------------------------------
Версия мода обновлена до 6.7
readme
Раздача, как и раньше, через ЛС. Заново начинать не нужно, архивы музыки, голосов и звуков качать по новой.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №804 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 28 марта 2019, 21:24 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 29 марта 2019, 06:36


Мастер


Цитата КсюXa

Но ключ не открывает люк!



Проверю.
=========
Ну, значится так. Люк тот же, что и при первом посещении, и ключ у игрока тот же самый. Сам люк без скриптов, просто заперт. Единственная возможная причина, почему ключ не работает - над входом лежит еще один люк, статика, чтобы игрок раньше времени там не шастал. Эта крышка лежит там с самого начала, потом дисеблется когда нужно, и вместо нее появляется настоящая дверь (люк то есть). И больше ее (крышки) там быть не должно. Не упоминается она больше нигде и никогда, ни в скриптах, ни в стадиях, ни в результ-скриптах. Одновременно вместе с настоящей дверью эта крышка тоже появиться не может - либо то, либо другое.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №805 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 апреля 2019, 19:52


Мастер


Цитата Корх

lodsettings не получается


Попробуйте bsa commander. В нем можно создавать архивы bsa типа "модели + текстуры + lodsetting". А вообще он все пакует нормально, единственное неудобство - флаги приходится вручную выставлять. Я не сразу разобрался, на всякий случай напишу:
1) модели 00000183 и 00000103
2) звуки    00000013 и 00000018.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №806 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 апреля 2019, 15:54 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 8 апреля 2019, 16:00


Мастер


Цитата Корх

для lodsettings такие же флаги поставить?



Да (00000183 и 00000103). Главное, не паковать звуки (т.е. аудиофайлы) вместе с meshes-textures-lodsettings. Возможно. есть способ запаковать в один архив сразу ВСЁ, но мне он неизвестен.
==========
Можно с помощью bsa-commander открыть уже готовый и корректно работающий архив и посмотреть, какие флаги были установлены (info).

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №807 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 13 апреля 2019, 09:43


Мастер


Цитата Stea1ch

Есть функция GetHasNote, но


getitemcount
Код
if player.getitemcount vodka == 2
player.additem [закуска ID] 1
andif

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №808 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 13 апреля 2019, 09:57


Мастер


Цитата Stea1ch

Всем доброго утра! Подскажите: пытаюсь создать перк, при котором при принятии алкоголя снижается уровень облучения, понимаю что функция не стандартная и надо использовать точку входа Activate + скрипт, но ума не приложу как это реализовать. Со скриптами пока на Вы. Есть идеи?


Идеи есть, например, можно повесить на алкоголь еще один эффект, такой же как у антирада (он называется RestoreRadiationLevel) с дополнительной проверкой на наличие у игрока создаваемого Вами перка. При этом сам новый перк будет фактически "пустой", т.е. не нужны никакие точки, вхождения, выхождения. Однако, если Вы со скриптами "на вы", то с эффектами это будет уже не "на вы", а на "Ваше Превосходительство". Сразу предупреждаю, новые свойства алкоголя будут работать только если он (алкоголь) будет храниться в отдельном esp, который будет загружаться последним.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №809 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 апреля 2019, 14:16 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 14 апреля 2019, 14:30


Мастер


Цитата Stea1ch

Непонятно откуда вылазит лишняя строка в диалоге, хотя ее точно нет.



Она точно есть. Либо в диалогах той фракции, которой принадлежит данный NPC, либо в диалогах других NPC имеющих такой же типа голоса. Для того, чтобы гарантированно не влазили стандартные фразы из игры, у Вашего NPC должен уникальный тип голоса. Фракцию тоже стоило бы проверить, потому что даже не имея стандартного голоса, NPC может подхватывать стандартные фразы своей фракции. Т.е. он будет молчать, но в титрах будет видно, о чем он думает.

Как узнать, что он вообще может (и будет) говорить? Легко. Зайдите в свойства NPC, кнопка "диалоги", и там видно все. Повоторяю, НЕ ЧЕРЕЗ КВЕСТ, а через свойства актера!

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №810 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 20 апреля 2019, 17:19


Мастер


Цитата Human2014

о так квесты делать можно


По квестам столько туториалов уже написано. "Здравствуй путник, меня зовут Грег" разве что в мраморе еще не было сделано.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Форум » Записи участника [Spalny_Vagon]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб