Я тут по горячим следам, так сказать, внес еще несколько косметических изменений в мод "Нью-Йорк". Это касается баржи, на которой ГГ и Ко прибывают в Нью-Йорк, т.к. в последнее время меня стали раздражать кровать под открытым небом, рубка, из которой видно только небо и штурвал, до которого нельзя дотянуться. Теперь "Железная леди" больше похожа на настоящее судно (еще одно большое спасибо КсюXa, за помощь). Чтобы не заморачиваться со ссылками и новыми версиями мода, я просто перезалил все архивы, используя старые имена файлов. Поэтому тем, кто уже скачал версию 6.5 и хочет увидеть нововведения, достаточно все скачать еще раз по старым ссылкам. =========== rico2000, моряки в Порту появляются рандомно, вместе со своими плавсредствами. Игрок НЕ МОЖЕТ увидеть момент смены экипажа своими собственными глазами, поэтому ждать новых моряков прямо в Порту БЕСПОЛЕЗНО.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Как это сделано в том квесте, не знаю. Прямолинейный способ - состояние локации строится два раза. Состояние до катаклизма привязывается (Enable Parent) к одному маркеру, состояние после катаклизма к другому (или тому же самому в режиме инверсии). Скрипт стадии квеста выключает один маркер, дематериализуя "локацию до", и включает другой, материализуя "локацию после"
Типичный пример - дом игрока в Мегатонне. На одной площадке размещены все интерьеры, которые можно купить у Мойры Браун. Тот, кто делал этот интерьер, безусловно герой. Я точно не на столько усидчив, поэтому сделал бы два интерьера и две двери с телепортами (можно и больше). Если же имелась в виду внешняя локация, то наверное, проще все-таки по методу Ипатова. Главное не увлекаться разрушением-созиданием, чтобы не пришлось LOD генерировать заново.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Объявление: мод в очередной раз обновлен. Теперь самая свежая версия 6.60. Прогуливаясь по улицам Нью-Йорка в поисках щелей в текстурах, я случайно обнаружил локацию, куда моя нога еще не ступала. Вообще, ни в ГЕККе, ни в игре. Место пустое и немного недоделанное. Ну и у меня тут же родилась идея построить там развалины поселка и разместить в них "случайную" радиостанцию, как на Пустошах. Погода была дождливая, настроение не очень, поэтому история поселка, который называется Новый Глендейл, получилась печальной. Спасибо ma_beast за озвучку. После прослушивания радио появляется возможность проникнуть на остров Рузвельта незамеченным и все (ну, почти все) там к чертовой матери взорвать. Обновлены ВСЕ архивы. Качать обязательно! Для тех, кто начала прохождение версии 6.5 - начинать мод заново не нужно. readme
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
То есть стек предметов это для движка один объект.
А как сделать так, чтобы игрок выбросил из инвентаря 20 Сахарных бомб, к примеру, а они легли на землю веером по одному, а не одной пачкой в кол. 20 штук?
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
В обоих вариантах только в философском смысле выбрасывается 20 предметов, на деле 20 раз бросается один предмет, и эти 20 бросков не одновременны...
Возможно, в "Вегасе" и не одновременные, а в Ф-3 точно одновременные. По крайней мере у меня. И всегда так было. Извините, что в этой теме про Ф-3 спрашиваю. Но тем не менее. Зашел в инвентарь, ползунком отсчитал 20 пачек, выбросил. На земле вижу ОДНУ упаковку. Навел курсор, читаю: "сахарная бомба", в скобках количество - 20. А хотелось чтобы было 20 шт. по одной.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Нет, это вопрос про то, что у меня по квесту нужно выбросить 20 пачек возле входа в муравьиную нору. Если выбросить все за один раз, получается фигня, у муравьев, которые должны это все собрать, крыша едет. Во время тестирования я заколебался выбрасывать по одной пачке, пока в стеке не окажется < 6 (спасибо, я не знал, что это называется стек). Воротить ничего не буду, я уже раз сто выбросил, и игрок тоже один раз выбросит, не взопреет. Хотя решение, и не очень сложное, напрашивается как бы само собой - муравьи должны собирать "прикормку" не в себя (сейчас я считаю количество "съеденных" пачек по муравьям), а в специальный контейнер, и когда там будет нужное количество, запускается очередная стадия квеста. В этом случае без разницы, как выбрасывать - все сразу, или по одной.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
20 создаёт вокруг игрока 20 отдельных копий чего-нибудь. Только надо подпрыгнуть перед включением консоли, а то они почти все под пол провалятся. Но это, конечно, следует признать скриптовым решением
Спасибо за советы, господа, но тут еще вот какая тонкость - в данном конкретном случае Сахарная бомба - не квестовый предмет, если не хватает - можно пробежаться по магазинам и докупить. Если будут лишние - можно самому съесть. И я понятия не имею, сколько их у игрока в инвентаре и как ему больше нравится их выбрасывать, но поощрять игроков к использованию консоли - не наш метод. Нравится, умеет - на здоровье, пусть пользуется. Для себя я конечно приму информацию к сведению. Еще раз спасибо всем за советы участие в обсуждении.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Схема гранаты имеется в одном из предыдущих интерьеров, (Служебные помещения), там где бандитский схрон, про эту кладовку должна была Тельма рассказать. Еще одна валяется в Заброшенной лачуге (Новый Глендейл). У меня была мысль добавить ветку диалога для Тельмы, чтобы она схему выдавала, если игрок не заполучил чертежи раньше, но роль уже озвучена, поэтому будет так, как есть.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Как можно засветиться: 0 Гулять по складу не переодетым в форму Анклава 1 Разбудить (убить) кладовщика на складе. 2 Сунуться к роботам без ID 3 Заглянуть к дежурному офицеру через в окно. 4 Попасть в зону обзора видеокамер 5 Убить нейтрального персонажа 6 Быть замеченным патрулями.
Если засветился - звучит сирена. К сожалению, ее не в каждом углу хорошо слышно. Но если игрок ее все-таки услышал сирену - значит, у него есть еще примерно 35 секунд в запасе. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО приходит анклавовец и с 1-2 выстрелов все решает.
Торговца контрабандой зовут Дженкинс, он тусуется в "Генераторной" возле терминала. Попасть к нему можно только со стороны лаборатории.
Этот квест можно пройти по стлесу, т.е. "чисто", с одним патроном, который придется потратить на дежурного офицера. Нужно только внимательно читать все сообщения, данные терминалов и диалоги. Если в лом, прочитайте все-таки вот это: https://yadi.sk/i/-RHVjwa0HVl9pA
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Скурил мануал. Как я понял, концовки 2 и они завязаны на том жив Корн или нет.
Бросайте курить, это вредно. Ни на что она не завязана. Вторая концовка она ни плохая, ни хорошая, она БЫСТРАЯ. Это просто срез для тех, кому надоело играть.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Ребят установил мод последнюю версию,а баржа полая,и персонаж тупо проваливается,подскажите не скажется ли этот баг на остальной геймплее и как это исправить?
Архивы моделей и текстур для мода версии 4.хх не годятся для версии 6.хх
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №800
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 4 февраля 2019, 21:13
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 4 февраля 2019, 21:16
ГГ появится в указанной ячейке в нулевых координатах лицом на север.
А если нужно не в нулевых и чтобы не на север, а лицом к стене и руки за голову, к примеру, то в "статике" среди объектов есть так-называемый COCMarkerHeading. Он такой же точно, как ХMarkerHeading, только не красный, а голубой. Ставишь его где нужно, тогда с помощью консольной команды COC игрок перемещается не в ноль-ноль, к этому маркеру.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
После перехода управления ГГ может назначить любого НПС врачём, торговцем, старостой,
2. Теоретически можно, а практически... Предположим имеется 10 персонажей и 10 профессий. Количество возможных вариантов распределения профессий среди НПС = 10 в 10-й степени = 1024 варианта. Вы сможете сделать 1024 варианта диалога в квесте? И еще 1024 варианта AI-пакетов для всех 10 персонажей (ведь врач должен находится в лазерете, а повар на кухне). А потом еще и протестировать все 1024 варианта? Я не смогу. Жизнь коротка, знаете ли. 3. Ну, в принципе это реализуемо, конечно. Надо только посмотреть, как оно сделано в лучших образцах, в "Ведьмаке", к примеру. 4. Пустошь "постепенно" зазеленеть может. LODы объектов, на сколько мне известно, нет. Поэтому вблизи Пустошь будет зелененькой, а вдали - как обычно. 5. Это не сложно. То же 101-е, только наоборот. Сделать полную копию убежища, заселить, расставить мебель, привязать порталы к стадиям и т.д. 6. То же самое. Но заставить работать конвейер можно только если есть модель конвейера, который работает (как в Зете).
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Для того, чтобы он запустился, игрок должен иметь в инвентаре костюм с замкнутой регенерацией воздуха и хотя бы один регенерационный патрон. (Посылать игрока на верную смерть - не наш метод).
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №803
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 17 февраля 2019, 20:41
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 22 февраля 2019, 19:21
Добавлено (22 Февраля 2019, 22:20) --------------------------------------------- Версия мода обновлена до 6.7 readme Раздача, как и раньше, через ЛС. Заново начинать не нужно, архивы музыки, голосов и звуков качать по новой.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №804
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 28 марта 2019, 21:24
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 29 марта 2019, 06:36
Проверю. ========= Ну, значится так. Люк тот же, что и при первом посещении, и ключ у игрока тот же самый. Сам люк без скриптов, просто заперт. Единственная возможная причина, почему ключ не работает - над входом лежит еще один люк, статика, чтобы игрок раньше времени там не шастал. Эта крышка лежит там с самого начала, потом дисеблется когда нужно, и вместо нее появляется настоящая дверь (люк то есть). И больше ее (крышки) там быть не должно. Не упоминается она больше нигде и никогда, ни в скриптах, ни в стадиях, ни в результ-скриптах. Одновременно вместе с настоящей дверью эта крышка тоже появиться не может - либо то, либо другое.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Попробуйте bsa commander. В нем можно создавать архивы bsa типа "модели + текстуры + lodsetting". А вообще он все пакует нормально, единственное неудобство - флаги приходится вручную выставлять. Я не сразу разобрался, на всякий случай напишу: 1) модели 00000183 и 00000103 2) звуки 00000013 и 00000018.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №806
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 8 апреля 2019, 15:54
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 8 апреля 2019, 16:00
Да (00000183 и 00000103). Главное, не паковать звуки (т.е. аудиофайлы) вместе с meshes-textures-lodsettings. Возможно. есть способ запаковать в один архив сразу ВСЁ, но мне он неизвестен. ========== Можно с помощью bsa-commander открыть уже готовый и корректно работающий архив и посмотреть, какие флаги были установлены (info).
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Всем доброго утра! Подскажите: пытаюсь создать перк, при котором при принятии алкоголя снижается уровень облучения, понимаю что функция не стандартная и надо использовать точку входа Activate + скрипт, но ума не приложу как это реализовать. Со скриптами пока на Вы. Есть идеи?
Идеи есть, например, можно повесить на алкоголь еще один эффект, такой же как у антирада (он называется RestoreRadiationLevel) с дополнительной проверкой на наличие у игрока создаваемого Вами перка. При этом сам новый перк будет фактически "пустой", т.е. не нужны никакие точки, вхождения, выхождения. Однако, если Вы со скриптами "на вы", то с эффектами это будет уже не "на вы", а на "Ваше Превосходительство". Сразу предупреждаю, новые свойства алкоголя будут работать только если он (алкоголь) будет храниться в отдельном esp, который будет загружаться последним.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №809
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 14 апреля 2019, 14:16
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 14 апреля 2019, 14:30
Непонятно откуда вылазит лишняя строка в диалоге, хотя ее точно нет.
Она точно есть. Либо в диалогах той фракции, которой принадлежит данный NPC, либо в диалогах других NPC имеющих такой же типа голоса. Для того, чтобы гарантированно не влазили стандартные фразы из игры, у Вашего NPC должен уникальный тип голоса. Фракцию тоже стоило бы проверить, потому что даже не имея стандартного голоса, NPC может подхватывать стандартные фразы своей фракции. Т.е. он будет молчать, но в титрах будет видно, о чем он думает.
Как узнать, что он вообще может (и будет) говорить? Легко. Зайдите в свойства NPC, кнопка "диалоги", и там видно все. Повоторяю, НЕ ЧЕРЕЗ КВЕСТ, а через свойства актера!
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771