Когда переношу источник света то сам свет ( который должен быть в игре) исчезает( В GECK исчезает а в игре остается) . И появляется только после перезапуска GECKа. Неудобно просто . Хочешь посмотреть как комната освещена а тут такой облом Чем лечиться?
Нажми F5 и свет появится.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Ребят, такой вопрос, по поводу авторских прав... может быть немного нубский, но тем не менее... Я сейчас делаю модификацию, не сказать, чтобы глобальную, но все же желание привнести побольше разнообразия в игру огромное... так вот, соль в том, что я использую модели из ранее созданных НЕ мной модификаций, единственное, что я в них меняю, так это текстуры и карты нормалей, ну а так же характеристики и все такое... Так вот, пока я это делаю только для себя, ну и возможно для некоторых хороших знакомых,но имеюу ли я право, после завершения своей работы (если мне взбредет в голову), выложить свои моды, на данный сайт (естественно со ссылкой, на создателей моделей)????
Я обычно просто указую автора и все, и не спрашиваю.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
тобы НПС всё время лежал (это тебе надо?) - нужно установить ему один пакет безвременного сна (и указать нужную шконку), который никогда не начинается и никогда не заканчивается. Я так понял - ты тюрьму некую делаешь с камерой изощрённых пыток...
Называется этот пакет Sleep
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Будет отдельным миром. Показывать нечего, т.к. все объекты еще в формате Макса, идет подготовка базы объектов (около 250 штук), так что еще не скоро будут скрины
Раз в отдельном мире, тогда не волнуйся. Единственно может увидиться если модель весит много (больше 1 мб) и таких объектов действительно много, у меня в мире 2000 объектов, нет падения фпс так как модели мало весят, примерно по 50-200 кб.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Ребят спасибо за ответы , неписи работают нормально , все ч0тко только монстры появляются не там где хотелось бы ( выхожу я из комнаты и тут посреди туннеля где должны быть люди 1 светящийся гуль и Сумасшедший ). Хотя в тех местах маркера спавна нету
А у них есть аи пакеты?
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Народ, я работаю в 3д редакторе "Blender" оружие, статик и остальное могу делать свободно, кроме брони и монстров, так как когда я экспортирую модель, у неё не появляется в блоках BSDismemberSkinInstance, что делать?
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Ipatow, и взрыв. Так же можно попробовать сделать на фурнитуре анимацию, и сделать активацию фурнитуры плеером. В общем сложный вариант, и не испробованный.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Sazans_Theme, дерево какого формата? Spt? Обрати внимание в модели на текстуру нормалей. Так же попробуй деревья из статиков. Вот глянул у себя: Теперь не пойму, моё дерево свет отражает или нет
И ёлку в горгок посади
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Mister_Karter, Квест. Стадии квеста Вот так у меня выглядит первая стадия (фраза для показа в Пип-бое: «Я решил помочь Старому Грэгу, несмотря на то, что ему нечем мне отплатить. Мне нужно найти его фамильное ружье, которое спрятано возле Ривет-Сити» ):
Хорошо. Теперь нам нужно сделать что? Правильно, на первой стадии мы взяли квест и должны идти искать ружье. А для этого нам нужно настроить компас, чтобы он показывал направление на наш контейнер с ружьем. Для этого опускаемся ниже, туда, где есть надпись Target Ref. Создаем новую цель:
Целью служит копия нашего ящика с ружьем (IgorRaOldGregBoxRef), который мы разместили возле Ривет-Сити. Для этого нам нужно найти его в выпадающем списке Ref. Но там будут только предметы, расположенные в ячейке, указанной в окошке Cell. Чтобы не вспоминать, что и в какие ячейки мы размещали, в окошке Cell выбираем (any). После этого в окошке Ref можно выбрать нужную копию объекта без привязки к ячейке.
И еще отметьте окошко Compass Markers Ignore Locks (маркер на компасе будет игнорировать запертые двери).
А теперь разберемся: Пускай в окошке Cell нет Any, зато есть кнопка "Select Reference in Render Window" если её нажать, курсор в мире будет выглядеть как красный прицел, если навести курсор на Reference ссылку (в окне Rendera) он станет белым, таким образом можно выбрать свой Reference объект.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
как например на модели экрана монитора бежал текст
Ну дак это тоже не обычная анимированная текстура. Там связано с xml вроде. Ну в обычной модели нет нечего кроме обычной анимации показа пустого монитора.
Хотя вот нашел DemoTerminal. В нем просто указаны несколько разных текстур, которые появляются при нажатии е на терминал, в общем используется анимация open. Посмотри текстуры с этой модели, и измени под себя.
Вот основная текстура текста - terminaltext01 может найдешь ещё что, я просто занят на скорую руку посмотрел.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Kris†a™, привет, очень приятно познакомится. Думаю помощь друг другу не помишает Не имеет значения Тes или ещё что, моддинг это общий круг разработчиков, так что в этой теме мы рады встретить таких же создателей как и мы сами. Добро пожаловать Кстати очень красивые скрины, желаю удачи в создании модификаций, может и мы чем помочь сможем нас много Если что обращайся здесь.
Добавлено (07.12.2012, 23:48) --------------------------------------------- Kris†a™, побывал у тебя на сайте, просто слов нет, все круто Значит буду частым посетителем
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
По умолчанию, Гекк не позволяет загружать больше 2 мастер-файлов одновременно. Чтобы обойти это ограничение, в файле GECKCustom.ini находим строчку bAllowMultipleMasterLoads=0 и меняем 0 на 1: bAllowMultipleMasterLoads=1 теперь можно грузить столько мастер-файлов, сколько нужно.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...