Форум » Записи участника [Graf]

Результаты поиска
Graf  Offline  Сообщение №841 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 февраля 2012, 22:58



179
HK417, Просто вылетает или с ошибкой?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №842 | Тема: Скрипты написано: 10 февраля 2012, 00:13



179
Привет всем.
А как сделать определённому оружию урон по конечностям, который укажу я? Например голова - урон 200, рука - урон 50 ну и т.д.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №843 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 10 февраля 2012, 21:56



179
Цитата HK417

Когда переношу источник света то сам свет ( который должен быть в игре) исчезает( В GECK исчезает а в игре остается) . И появляется только после перезапуска GECKа. Неудобно просто . Хочешь посмотреть как комната освещена а тут такой облом Чем лечиться?


Нажми F5 и свет появится.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №844 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 февраля 2012, 22:59



179
Цитата HK417

И еще одно ( точно последнее!!!) как поставить спавн монстров в определенном месте?


Просто поставь там "Монстров" и в настройках всем поставь respawn, и через 3 дня они опять там появятся.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №845 | Тема: Лучший аддон для Fallout 3 написано: 10 февраля 2012, 23:02



179
Мне все понравились...

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №846 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 11 февраля 2012, 14:34



179
Цитата Bioshizonoid

Ребят, такой вопрос, по поводу авторских прав... может быть немного нубский, но тем не менее... Я сейчас делаю модификацию, не сказать, чтобы глобальную, но все же желание привнести побольше разнообразия в игру огромное... так вот, соль в том, что я использую модели из ранее созданных НЕ мной модификаций, единственное, что я в них меняю, так это текстуры и карты нормалей, ну а так же характеристики и все такое... Так вот, пока я это делаю только для себя, ну и возможно для некоторых хороших знакомых,но имеюу ли я право, после завершения своей работы (если мне взбредет в голову), выложить свои моды, на данный сайт (естественно со ссылкой, на создателей моделей)????


Я обычно просто указую автора и все, и не спрашиваю.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №847 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 февраля 2012, 15:06



179
Цитата Oder

тобы НПС всё время лежал (это тебе надо?) - нужно установить ему один пакет безвременного сна (и указать нужную шконку), который никогда не начинается и никогда не заканчивается. Я так понял - ты тюрьму некую делаешь с камерой изощрённых пыток...


Называется этот пакет Sleep

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №848 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 февраля 2012, 15:14



179
Цитата HK417

xD ну не тюрьму но ты подал мне идею


Согласен, но на улучшение кину идею, пойдёт в арену.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №849 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 февраля 2012, 19:01



179
Цитата Scarabay

Будет отдельным миром. Показывать нечего, т.к. все объекты еще в формате Макса, идет подготовка базы объектов (около 250 штук), так что еще не скоро будут скрины


Раз в отдельном мире, тогда не волнуйся. Единственно может увидиться если модель весит много (больше 1 мб) и таких объектов действительно много, у меня в мире 2000 объектов, нет падения фпс так как модели мало весят, примерно по 50-200 кб.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №850 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 февраля 2012, 19:36



179
Цитата HK417

Ребят спасибо за ответы , неписи работают нормально , все ч0тко только монстры появляются не там где хотелось бы ( выхожу я из комнаты и тут посреди туннеля где должны быть люди 1 светящийся гуль и Сумасшедший ). Хотя в тех местах маркера спавна нету


А у них есть аи пакеты?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №851 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 февраля 2012, 21:27



179
Цитата HK417

А разве аи пакеты влияют на спавн?


Нет, ну может откуда то прибежали.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №852 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 12 февраля 2012, 07:46



179
Цитата Spalny_Vagon

В Фотошопе делаешь из фотографии текстуру, в Нифскопе вставляешь новую текстуру в какую-нибудь модель картины.


Текстуру можно подключить к модели и без NifSkop.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №853 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 12 февраля 2012, 12:36



179
Цитата Паха007

Хочешь сказать я зря в ESM переводил.


Это вобще не нужно было...

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №854 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 февраля 2012, 20:41 | Отредактировано: Graf - 12 февраля 2012, 21:22



179
Народ, я работаю в 3д редакторе "Blender" оружие, статик и остальное могу делать свободно, кроме брони и монстров, так как когда я экспортирую модель, у неё не появляется в блоках BSDismemberSkinInstance, что делать?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №855 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 2 декабря 2012, 11:30



179
tundruck73, можно фосе функцией tapcontrol 13.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №856 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 2 декабря 2012, 14:41 | Отредактировано: Graf - 2 декабря 2012, 14:44



179
Ipatow, и взрыв. Так же можно попробовать сделать на фурнитуре анимацию, и сделать активацию фурнитуры плеером. В общем сложный вариант, и не испробованный.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №857 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 2 декабря 2012, 17:53



179
Sazans_Theme, проверь в игре, только у них бипеды отличаются с людьми и бред получится.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №858 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 2 декабря 2012, 19:59



179
Sazans_Theme, если тебе нужно чтобы креатуры танцевали, можешь на крайний случай переделать их как броню на нпц.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №859 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 2 декабря 2012, 20:20



179
Цитата Sazans_Theme

У кого-нибудь была проблема - на деревья не "падает" свет? Менял положение "лампочки" из стороны в сторону - эффект нулевой.


Скрин пожалуйста.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №860 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 2 декабря 2012, 21:18 | Отредактировано: Graf - 2 декабря 2012, 21:19



179
Sazans_Theme, дерево какого формата? Spt? Обрати внимание в модели на текстуру нормалей. Так же попробуй деревья из статиков. Вот глянул у себя:

Теперь не пойму, моё дерево свет отражает или нет :D

И ёлку в горгок посади :D

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №861 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 2 декабря 2012, 22:21



179
Sazans_Theme, так можно сделать... Есть моддер ресурс. Много вариантов есть. Может цвет такой.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №862 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 3 декабря 2012, 05:22



179
Sazans_Theme, https://modgames.net/forum/38-9920-1 - тут крузис2 писал ссылки на нексус.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №863 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 5 декабря 2012, 12:42 | Отредактировано: Graf - 5 декабря 2012, 12:58



179
Цитата Mister_Karter

не могу привязать маркер следования предмету


Может к предмету? Короче должна быть Reference ссылка на придмет, иначе и выбрать предмет будет нельзя, для указательно маркета.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №864 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 5 декабря 2012, 12:56



179
Mister_Karter, ссылка не рабочая.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №865 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 5 декабря 2012, 13:07 | Отредактировано: Graf - 5 декабря 2012, 13:09



179
Mister_Karter, Квест. Стадии квеста
Вот так у меня выглядит первая стадия (фраза для показа в Пип-бое: «Я решил помочь Старому Грэгу, несмотря на то, что ему нечем мне отплатить. Мне нужно найти его фамильное ружье, которое спрятано возле Ривет-Сити» ):

Хорошо. Теперь нам нужно сделать что? Правильно, на первой стадии мы взяли квест и должны идти искать ружье. А для этого нам нужно настроить компас, чтобы он показывал направление на наш контейнер с ружьем.
Для этого опускаемся ниже, туда, где есть надпись Target Ref. Создаем новую цель:

Целью служит копия нашего ящика с ружьем (IgorRaOldGregBoxRef), который мы разместили возле Ривет-Сити.
Для этого нам нужно найти его в выпадающем списке Ref. Но там будут только предметы, расположенные в ячейке, указанной в окошке Cell.
Чтобы не вспоминать, что и в какие ячейки мы размещали, в окошке Cell выбираем (any).
После этого в окошке Ref можно выбрать нужную копию объекта без привязки к ячейке.

И еще отметьте окошко Compass Markers Ignore Locks (маркер на компасе будет игнорировать запертые двери).

А теперь разберемся:
Пускай в окошке Cell нет Any, зато есть кнопка "Select Reference in Render Window" если её нажать, курсор в мире будет выглядеть как красный прицел, если навести курсор на Reference ссылку (в окне Rendera) он станет белым, таким образом можно выбрать свой Reference объект.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №866 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 декабря 2012, 15:25



179
Цитата Чародей2

Например бегущие по экрану монитора буквы или помехи.


Ну буквы это относится к анимации, либо движению мовабле статики или активатора.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №867 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 декабря 2012, 20:46 | Отредактировано: Graf - 5 декабря 2012, 21:05



179
Цитата Чародей2

как например на модели экрана монитора бежал текст


Ну дак это тоже не обычная анимированная текстура. Там связано с xml вроде. Ну в обычной модели нет нечего кроме обычной анимации показа пустого монитора.

Хотя вот нашел DemoTerminal. В нем просто указаны несколько разных текстур, которые появляются при нажатии е на терминал, в общем используется анимация open. Посмотри текстуры с этой модели, и измени под себя.

Вот основная текстура текста - terminaltext01 может найдешь ещё что, я просто занят на скорую руку посмотрел.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №868 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 7 декабря 2012, 19:48



179
Kris†a™, привет, очень приятно познакомится. Думаю помощь друг другу не помишает :) Не имеет значения Тes или ещё что, моддинг это общий круг разработчиков, так что в этой теме мы рады встретить таких же создателей как и мы сами. Добро пожаловать :D Кстати очень красивые скрины, желаю удачи в создании модификаций, может и мы чем помочь сможем нас много :) Если что обращайся здесь.

Добавлено (07.12.2012, 23:48)
---------------------------------------------
Kris†a™, побывал у тебя на сайте, просто слов нет, все круто good Значит буду частым посетителем :)


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №869 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 10 декабря 2012, 05:31



179
Plasmoid,
Code
По умолчанию, Гекк не позволяет загружать больше 2 мастер-файлов одновременно. Чтобы обойти это ограничение, в файле GECKCustom.ini находим строчку  
bAllowMultipleMasterLoads=0  
и меняем 0 на 1:  
bAllowMultipleMasterLoads=1  
теперь можно грузить столько мастер-файлов, сколько нужно.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №870 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 декабря 2012, 08:01



179
Sazans_Theme, на карте в пип-бой или где?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Форум » Записи участника [Graf]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб