Форум » Записи участника [Graf]

Результаты поиска
Graf  Offline  Сообщение №781 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 31 января 2012, 08:14



179
khron, Ну это в настройках на той кнопке, стоит не то чно нужно. Это у тебя сразу так было?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №782 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 31 января 2012, 08:25



179
khron, Пробывал глюкоисправитель?

Добавлено (31.01.2012, 12:25)
---------------------------------------------

Цитата khron

какие настройки


Это в самом гекк.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №783 | Тема: Экспорт моделей из 3Дмакса в NIF формат(понятный Fallout 3) написано: 31 января 2012, 08:27



179
Цитата FireKiller

Неужели нет решения?


Скорее всего не правильный экспорт, всегда сравнивай свою модель, с любой из стандартных. Лично я не пользуюсь 3дс макс, но думаю разницы с блендером особой нет.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №784 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 31 января 2012, 08:37



179
Цитата khron

где именно в гекке настройки щя весь его облазил найти не смог (


Это именно скорее всего в ехе, так как на кнопке стоит функция ошибки...

Я помню у кого то была такая проблема, но это было 2 года назад, уже и не припомнить как решили.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №785 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 31 января 2012, 08:55



179
Цитата khron

чтоже мне делать ... черепом об клаву


Думать в чем проблема, и искать в инете. Два года назад, так и нашли ответ.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №786 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 31 января 2012, 09:45 | Отредактировано: ApeX - 4 октября 2018, 17:45



179
 Можно ли сделать так, чтобы предмет был в инвентаре, но не отображался?
(Ipatow) Если у объекта есть флажок Playable...

...Достаточно его снять, и игрок такой объект не увидит ни в своём инвентаре, ни в чужом.



Насколько я помню, такой флажок бывает у объектов из категорий "оружие", "броня" и "патроны".

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №787 | Тема: Скрипты написано: 31 января 2012, 17:34



179
Vi[RUS], Я так вижу ты не проходил мой мод "Arena Mod v1.5" рекомендую скачать, там всё это есть, и даже больше. Просто будешь использывать скрипты которые написал я, в своём плагине.
Вставь в Result Script (End) такую строчку:
Code
NpcRef.addscriptpackage "PackageTravel"
resetAi


Ну а в аи пекете, указывакшь куда будет бежать NPC. Но это добавление НПЦ свой пакет, в игре не проверял, так как есть некие проблемы.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №788 | Тема: Поиск музыки написано: 31 января 2012, 20:23



179
Alasiel_Van_Bei, Таких мелодий полно, даже есть от Бритни...

Кто может помочь найти эти две песни?



Они с фильма "Смертельная гонка". Играют в конце.

Добавлено (01.02.2012, 00:23)
---------------------------------------------
Мне нужна вторая песня, которая играет в отрывке.


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №789 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 31 января 2012, 20:26



179
Цитата Чак

Для чего служит строка Actor Base?


Для использывания другого НПЦ для своего, тоесть ты можешь использывать того НПЦ как главного, что бы по нему настроить своего. Можешь сделать себе такой же инвентарь как и у него, такие же статы и т.д.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №790 | Тема: Музыка (общая тема) написано: 31 января 2012, 20:38



179
Hypnogaja - Apocalyptic Love Song

Одна из последних песен, которые я слушаю.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №791 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 31 января 2012, 20:52



179
Цитата Чак

И что будет если я например, Шаблоне (как раз где находится Actor Base) у беру галку в строке "использовать инвентарь"?


Тогда нпц не будет использывать инвентарь того НПЦ который указан в Actor Base.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №792 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 31 января 2012, 21:03



179
Цитата Чак

То есть получается Actor Base создан для того что бы нпс копировал инвентарь другого нпс?


Не только, там видел сколько всего? Там статы, фракция, аи пакеты короче сказать, можно полностью копировать нпц на другого нпц через Actor Base.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №793 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 31 января 2012, 21:08



179
Цитата Чак

А вот с Use ALL, Calculate for each item in count или Calculate frome all levels <= PC`s levels можно по подробней? Перевод то я знаю, но вот что и отмечать?


Это где вобще? Инвентарь вроде можно смотреть всем, это вроде в Inventory самого НПЦ указывается.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №794 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 31 января 2012, 21:19



179
Чак, По идее можно нечего не отмечать, Внизу preview level там указан уровень, с которого можно просматривать инвентарь. А именно весь инвентарь это вроде Level.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №795 | Тема: Экспорт моделей из 3Дмакса в NIF формат(понятный Fallout 3) написано: 1 февраля 2012, 12:11



179
FireKiller, Хм, а что за модель?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №796 | Тема: Скрипты написано: 1 февраля 2012, 19:52



179
Vi[RUS], Ну правильно, у него же и работают его стандартные аи пакеты. А я дал скрипт на их обновление и добавление нового.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №797 | Тема: Мобильные телефоны написано: 2 февраля 2012, 14:51



179
Я предпочитаю Nokia.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №798 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 3 февраля 2012, 06:48



179
Цитата tosha8888

как из фола 3 вытащит модельки nif и к примеру закинуть 3ds max


Добавлю к ответу Mohave_Ranger можно так же экспортировать все модели нажав "Extract All". Что бы кинуть модель в 3дс макс, нужно на него установить Ниф плагин, а потом импортировать в 3дс макс.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №799 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 3 февраля 2012, 07:59



179
Цитата tosha8888

А где найти плагин такой для 3 ds max и как установить


Тут в темах про моделирование поищи.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №800 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 3 февраля 2012, 13:11



179
Цитата Bioshizonoid

4.) Как увеличить популяцию, уже существующих монстров?


Руками.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №801 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 3 февраля 2012, 14:17



179
Цитата Oder

Как же сделать так, чтобы переодетый рейдер не бил плеера, непереодетые продолжали его бить, но не били переодетого и переодетый не отвечал им тем-же?


Скриптом, если одеть броню, гг добавляется во фракцию к рейдерам, если снять, убирается. Так же можно это сделать через перк, и перком управлять через броню (одевая/снимая).

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №802 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 3 февраля 2012, 14:35



179
Цитата ITU

нифсктоп не открывает текстуры из архивов bsа


У меня открывает, но только из фола3. А когда пользывался фолНВ и из него видны были.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №803 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 3 февраля 2012, 15:05



179
Цитата tosha8888

А ешо. Очень часто вылетает гекк иногда просто без всяких надписей иногда с ошибкой когда я пытаюсь открыть некоторые локации к примеру я открываю файл megaton billycreelhouse object


Ну это уже в блоке модели. Скорее всего нужно установить другую версию НифСкоп. Когда у меня такое было, я просто установил другую версию.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №804 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 3 февраля 2012, 15:13



179
Цитата Bioshizonoid

Если вас не затруднит, киньте мне ссылочку!)


https://modgames.net/publ/12-1-0-349 - тоже самое делается и с бронёй

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №805 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 3 февраля 2012, 15:27



179
Цитата tosha8888

Не не не я про GECK


У меня такая ошибка была только в нифскоп... А после какого действия это происходит?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №806 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 3 февраля 2012, 23:58



179
Цитата GreysonGun

Недавно наткнулся на мод FOOK, подскажите будут ли проблемы с совместимостью с DCInteriors, и подобными ему модами (как Busworld и и Combined Shopping-Spree)? Заранее благодарен


У меня не было, не должно быть и у тебя.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №807 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 4 февраля 2012, 13:51



179
tosha8888, Глянь у Artem13 в статьях, он писал тутор.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №808 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 4 февраля 2012, 14:06 | Отредактировано: Graf - 4 февраля 2012, 14:08



179
Цитата Oder

Чтобы голову срубал?... Не знаю.


Code
NpcRef.KillActor mutant 1

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №809 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 4 февраля 2012, 14:14



179
Spalny_Vagon, В общем проще сказать что квест не перейдёт на следующую стадию, если НПЦ не убьёт именно SuperChampion.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №810 | Тема: Тех. проблемы написано: 4 февраля 2012, 14:40 | Отредактировано: Graf - 4 февраля 2012, 14:40



179
Цитата Пчёла

Около часа смотрю на цифру заявок и понять не могу, почему я их не вижу?


Так же:

Уже около пол часа ждал.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Форум » Записи участника [Graf]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб