Не всегда. Иногда моды делаются для игры, а иногда и для других.
Но в первую очерель для себя, и друзей.
Пирс, мы тут помогаем друг другу, но не делаем за других работу. Это уже получается общий мод, а это уже другая сторона виденья мододельства.
Just_Evil, я для себя сделал около 10 красивых сцен, некуда деть но увы не кто не хотел взять для себя вот и затерялись и остались только в модах которые делаются, или сделаны.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Пирс, в чем не согласится? Что бы люди хотели помочь нужно оформить тему и ждать, как я с ареной. Тогда мне помог Гвинпин, и многие другие идеями чтобы сделать мод интереснее.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
PaukSama, не логично использовать знание, которым не смогут пользоваться все. КОгда делаешь моды для мг, и добавляй тогда их в разделы которые пользователи не увидят. А так смысла нет добавлять в общие. Нормальные люди творят для всех, если указывают автора и ссылка на него есть, тогда есть ли смысл возражения со стороны автора? Не думаю. В любом случае останутся те, кто не будут спрашивать разрешения. Поэтому нет смысла и запрещать, просто написать условие указание автора и на ссылку логичнее всего.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
И второе. Там, где придают большое значение формальным авторским правам - там знают, что у PaukSama, например, нет авторских прав на созданный им ESP-файл. Они знают, что такой файл может свободно распространяться постольку, поскольку это разрешает владелец формата ESP (Elder Scrolls Patch). Какие бы ограничения на распространение ни пытались накладывать PaukSama или ModGames - потому что у них нет права накладывать такие ограничения.
Впринципе к этому и разговор и шел.
PaukSama, более лучший смысл высказал Ipatow.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Делал кофеварку, и вот соштопал... Кружка кофе Может кому нужно.
coffee_smoke_static - статическая модель с дымом coffee_movable - модель для инвентаря coffee_movable2 - модель для инвентаря (которую гг будет получать, когда выпьет кофе)
Begin GameMode if (Maintenance == 1) set PlayerBatteries to Player.GetItemCount FissionBattery Showmessage MESGBattery, PlayerBatteries Set Maintenance to 2 endif End
Только не GetItemCount а GetAV скилл.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Изменение репутации для пользователя Graf
GrafOffline
Сообщение №920
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 6 февраля 2013, 21:05
| Отредактировано: Graf - 6 февраля 2013, 21:05
Вис, topcontrol 13 включить вид от третьего лица. Можно делать так:
Цитата Stea1ch
Да! И еще вопрос: если делать голову, то у меня получается 5960 вершин, а в оригинальной модели - 1211. Гекк виснет при попытке отобразить модель головы...это количество является константой для движка? Или все-таки я что-то напортачил с моделью?
Сделай меньше вершин и просто сглаживатье в помощь.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...