Sazans_Theme, ну тогда просто зайди в миры, и посмотри текстуру для мира.
Добавлено (12.12.2012, 19:43) --------------------------------------------- Sazans_Theme, так же на нексусе есть моды делающие карту цветной, не вижу сложности найти мод и посмотреть текстуры.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Изменение репутации для пользователя Graf
GrafOffline
Сообщение №873
| Тема: Скрипты
написано: 13 декабря 2012, 20:19
valambar, не понятно что именно нужно, сурипт будет с разными функциями работать. Тебе при какой нужно снятие брони? Что должно произойти для снятия одежды?
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Sazans_Theme, на счет преобразовании коллизии - http://rizys-mod.ucoz.ru/forum/28-50-1 я писал полный вариант у себя на сайте. Личку ты закрыл, ссылку пришлось кинуть сюда.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Изменение репутации для пользователя Graf
GrafOffline
Сообщение №876
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 19 декабря 2012, 22:15
| Отредактировано: KAIN48 - 20 декабря 2012, 09:03
Вот ещё вопросик: Как правильно сделать реф линк контейнеров? В общем я торговцу поставил липовый сундук, сделал ему ЛинкедРеф в ячейку где все сундуки с добрухой. Но когда в игре я его открываю, он открывает мне липовый контейнер а не тот, к которому привязан!
Если ты привязал свой контейнер, то такого быть не может.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Разница только в том, что SetOpenState активирует анимацию, напиример если дверь открыта, и сделать кнопку без проверки, и нажать ещё раз открыть, то дверь заново использует анимацию открытия из закрытой.
А на счет дистанций, почему-то не работало, попробовал.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Смысл был в том, чтобы дверь не закрылась перед напарником например, но не думаю что это проблема, так как он сможет её открыть. Хотя это зависит от ситуации которая нужна.
Добавлено (23.01.2013, 19:56) --------------------------------------------- Joopeeter, поидее поскольку в триггере нет указания кто войдет, могут так и входить нпц.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Galko, просто перед ними дверь если закроется, тогда они откроют заново, но смысл в том был чтобы дверь не закрылась\открылась пока в триггере кто-то есть.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Изменение репутации для пользователя Graf
GrafOffline
Сообщение №898
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 23 января 2013, 16:33
| Отредактировано: Graf - 23 января 2013, 16:35
KAIN48, я вот как делал арену, понял что самому хороший квест на пару часов мне сделать будет сложно. Я её делал 2 месяца. Теперь дыхание преисподней делал 2 месяца, и началась учеба, вождение, качалка. И получается что времени нет теперь доделать на 98% мод. А осталась чепуха, которую сделать не успеваю, либо не хочется.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Какая-то непонятная мне логика: взять у Графа работающий скрипт и начать его проверять на работоспособность
Я этот скрипт использовал 1 раз, на локации было около 30 триггеров с этим скриптом и линками Вот тогда и проверял работает ли проверка дистанции на открытие, и ещё много всего.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...