Форум » Записи участника [Graf]

Результаты поиска
Graf  Offline  Сообщение №871 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 декабря 2012, 15:14



179
Sazans_Theme, посмотрив категории Textures\Pipboy3000

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №872 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 декабря 2012, 15:43



179
Sazans_Theme, ну тогда просто зайди в миры, и посмотри текстуру для мира.

Добавлено (12.12.2012, 19:43)
---------------------------------------------
Sazans_Theme, так же на нексусе есть моды делающие карту цветной, не вижу сложности найти мод и посмотреть текстуры.


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №873 | Тема: Скрипты написано: 13 декабря 2012, 20:19



179
valambar, не понятно что именно нужно, сурипт будет с разными функциями работать. Тебе при какой нужно снятие брони? Что должно произойти для снятия одежды?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №874 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 16 декабря 2012, 18:00



179
Alasiel_Van_Bei, 1 более лучше показывает "создание". Я за 1.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №875 | Тема: Коллизия и движение объекта написано: 18 декабря 2012, 17:29



179
Sazans_Theme, на счет преобразовании коллизии - http://rizys-mod.ucoz.ru/forum/28-50-1 я писал полный вариант у себя на сайте. Личку ты закрыл, ссылку пришлось кинуть сюда.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №876 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 декабря 2012, 22:15 | Отредактировано: KAIN48 - 20 декабря 2012, 09:03



179
Sasha1999, телепортом.
Здесь можно почитать как можно соединить два места через двери телепорты Картотека.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №877 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 декабря 2012, 12:15



179
Цитата Sasha1999

У меня ещё вопрос. Кто может сделать туториал по создании локации?


Defox создал. Посмотри у него в файлах.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №878 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 20 декабря 2012, 17:52



179
Пирс, да конечно. Приймем и поможем :)

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №879 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 20 декабря 2012, 18:18



179
В общем то конец света обещали в 23:30, поэтому пойду поем :D

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №880 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 декабря 2012, 14:24



179
ElGazo, ну дамаг может быть и на проджектеле указан.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №881 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 декабря 2012, 16:50



179
Plasmoid, тут на сайте есть.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №882 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 26 декабря 2012, 15:42



179
refusepit, этоже зделано с помощью disable/enable.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №883 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 27 декабря 2012, 12:16



179
refusepit, локация считается миром, а ячейка интерьером, вроде так.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №884 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 29 декабря 2012, 00:20



179
Цитата Joopeeter

Ну, запустить PlayIdle на игроке мне ни разу не удавалось


А мне удавалось, но с эффектом.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №885 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 29 декабря 2012, 15:52 | Отредактировано: Graf - 29 декабря 2012, 15:52



179
Galko, обычным, имелось ввиду что используются в base effect.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №886 | Тема: Скрипты написано: 2 января 2013, 22:25



179
The_Riff, есть, она как бы нвсе, tapcontrol 13.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №887 | Тема: Скрипты написано: 3 января 2013, 14:27



179
The_Riff, а на что телепортируется? На чем стоит реф ссылка?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №888 | Тема: Скрипты написано: 6 января 2013, 13:54



179
Solid_Snake, а не проще убивать и воскрешать через 60 сек?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №889 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 18 января 2013, 16:42



179
Цитата VIPerMX

Вот ещё вопросик: Как правильно сделать реф линк контейнеров? В общем я торговцу поставил липовый сундук, сделал ему ЛинкедРеф в ячейку где все сундуки с добрухой. Но когда в игре я его открываю, он открывает мне липовый контейнер а не тот, к которому привязан!


Если ты привязал свой контейнер, то такого быть не может.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №890 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 января 2013, 01:09



179
csmaster98, с помощью нвсе. Посмотри функции расширителя скриптов.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №891 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 19 января 2013, 01:10



179
качала, каких сообщений? Мессагов чтоле?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №892 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 20 января 2013, 16:15



179
Galko, а я вот долго хотел поиграть в сайлент хил, но хватило меня только на фильмы :)

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №893 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 20 января 2013, 16:16



179
Цитата Galko

и сменить расширение


Когда плагин ставиться есм, тогда почему-то начинаются вылеты у игры. Я не знаю с чем это связано, но вылеты заметно прибавляются.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №894 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 22 января 2013, 18:53



179
refusepit, я тут писал - https://modgames.net/forum/70-4191-2#357981

Код
scn AutoDoorScript  

ref myLink  

Begin onTriggerEnter  
     set myLink to getLinkedRef  
     myLink.setOpenState 1  
End  

Begin onTriggerLeave  
     set myLink to getLinkedRef  
     myLink.setOpenState 0  
End

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №895 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 23 января 2013, 13:23



179
Цитата Joopeeter

Использовать не SetOpenState, а Activate.


Разница только в том, что SetOpenState активирует анимацию, напиример если дверь открыта, и сделать кнопку без проверки, и нажать ещё раз открыть, то дверь заново использует анимацию открытия из закрытой.

А на счет дистанций, почему-то не работало, попробовал.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №896 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 23 января 2013, 15:56



179
Цитата Galko

Не проще ли указать Бегин ОнТриггерЕнтер Плеер?


Смысл был в том, чтобы дверь не закрылась перед напарником например, но не думаю что это проблема, так как он сможет её открыть. Хотя это зависит от ситуации которая нужна.

Добавлено (23.01.2013, 19:56)
---------------------------------------------
Joopeeter, поидее поскольку в триггере нет указания кто войдет, могут так и входить нпц.


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №897 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 23 января 2013, 16:04



179
Galko, просто перед ними дверь если закроется, тогда они откроют заново, но смысл в том был чтобы дверь не закрылась\открылась пока в триггере кто-то есть.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №898 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 23 января 2013, 16:33 | Отредактировано: Graf - 23 января 2013, 16:35



179
Цитата Пирс

Я думал вы цените командную работу


Ценим, когда она есть!

KAIN48, я вот как делал арену, понял что самому хороший квест на пару часов мне сделать будет сложно. Я её делал 2 месяца. Теперь дыхание преисподней делал 2 месяца, и началась учеба, вождение, качалка. И получается что времени нет теперь доделать на 98% мод. А осталась чепуха, которую сделать не успеваю, либо не хочется.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №899 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 23 января 2013, 16:41



179
tundruck73, да уж, много было идей :D Но увы.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №900 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 23 января 2013, 16:45



179
Цитата Galko

Какая-то непонятная мне логика: взять у Графа работающий скрипт и начать его проверять на работоспособность


Я этот скрипт использовал 1 раз, на локации было около 30 триггеров с этим скриптом и линками :D Вот тогда и проверял работает ли проверка дистанции на открытие, и ещё много всего.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Форум » Записи участника [Graf]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб