Форум » Записи участника [Koxae]

Результаты поиска
Koxae  Offline  Сообщение №781 | Тема: Обсуждение мира Dragon Age написано: 21 сентября 2012, 18:01





Цитата Alekc-VS

парень нашел для себя свет и утешение в Куне

Понятное дело. Но он должен думать о последствиях своих поступков, всё таки, аристократов учат этому с детства. Хотя, возможно, я провожу неправильную параллель с нашей аристократией.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №782 | Тема: Обсуждение мира Dragon Age написано: 21 сентября 2012, 18:13





Alekc-VS, murka-156, ЛОБОТОМИЯ! lol
Цитата murka-156

Но если бы папаша чуть больше внимания сыну уделял

Откуда у него больше времени? Вы видели, что в Киркволе творилось? Представьте себя на его месте. Наоборот, это сын должен был помогать отцу.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №783 | Тема: Обсуждение мира Dragon Age написано: 21 сентября 2012, 18:30





Цитата murka-156

Мне кажется, оба Думара виноваты - каждый по-своему.

Это точно. Отец слишком нерешителен, трусоват, не имеет чёткой позиции и пытается всем угодить. А Киркволлу нужна была железная хватка. Сын - безвольный романтический слюнтяй без понимания, что значит отвечать за свои поступки. Думаю, если бы он остался жив и сменил бы, в своё время, отца, то стал бы таким же мягкотелым наместником.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №784 | Тема: Обсуждение мира Dragon Age написано: 21 сентября 2012, 18:42





Цитата murka-156

Невольно потянулся к нему

Да, зря он прежде не научился оценивать политическую обстановку и взвешивать свои поступки. Жалко его, пусть и слюнтяй, но неплохой парень, в общем то.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №785 | Тема: Обсуждение мира Dragon Age написано: 21 сентября 2012, 19:28





Цитата murka-156

Мне и его друга-кунари жалко...

Только гипотетически. Мы же его не видели и не знаем. В принципе, мне вообще всех невинно убиненных жалко, каждая жизнь ценна и уникальна.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №786 | Тема: Обсуждение мира Dragon Age написано: 21 сентября 2012, 19:44





Цитата Alekc-VS

Мне кажется, что он бы стал марионеткой

Возможно.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №787 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 сентября 2012, 12:21





Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтоб в ответ на реплику гг нип молча проигрывал определённую анимацию?

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №788 | Тема: Два мира II написано: 22 сентября 2012, 12:39





Цитата PaukSama

игра опоздала с выходом лет на 5

Не сказала бы. Вторая Готика, до сих пор, реиграбельна. А в ЭТО я бы и 5 лет назад играть не стала.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №789 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 сентября 2012, 13:56





The_Riff, угу, нашла. Только теперь я не пойму, как туда добавить анимацию. Мне нужна уже имеющаяся анимация, при проигрывании из окна персонажа это Special_Ceremony3Chest.hkx, но в списке Idle для диалога такой нет. И как добавить не пойму, поскольку в Idle Animations непонятно как сделано.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №790 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 сентября 2012, 14:13 | Отредактировано: Koxae - 22 сентября 2012, 14:16





The_Riff, то есть, мне её надо физически продублировать? И у меня нт такой папки lokomotions, вернее её нет в бса

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №791 | Тема: Обсуждение персонажей игры написано: 22 сентября 2012, 14:23





murka-156, судя по всему, Логейн холиварщик. Он придумал себе священную ненавись к Орлею и чокнулся на этой почве.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №792 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 сентября 2012, 14:39 | Отредактировано: Koxae - 22 сентября 2012, 15:30





Tuman, если в ини эдитора есть строка bBlockMessageBoxes=1, то так и должно быть. Если хотите видеть все сообщения об ошибках, удалите эту строку.

Добавлено (22.09.2012, 18:39)
---------------------------------------------
The_Riff, всё рано, ничего не понимаю, уж такая я тупенькая. Нужная анимация по умолчанию лежит meshes\actors\character\animations. Её надо оттедова куда-то ещё копировать? И, если не надо, то я не могу её найти в Idle Animations в выпадающем списке.

Нашла! Ещё, правда, не тестила, но сиё мероприятие не за горами. И ещё вопросы:
1. Как заставить нипа всё время проигрывать одну и ту же анимацию? Всегда. Не отвлекаясь на разговоры, хождение, едение и пр.
2. Где есть хороший гайд по навмешам? Чтоб в локе могли ходить компаньоны гг?
3. Как сделать триггер-телепорт, чтоб, при вступлении гг в зону триггера, его портировало в определённое место, желательно в несколько рандомно, но и одно сгодится? Если можно, то чтоб портировало всю честную команду, если гг с сопартийцами.
4. Как сделать небольшую сценку, проигрывающуюся рандомно, чтоб, при появлении в определённой близости от нипа конкретного нипа или кричура, первый бросался на того с оружием, пару раз на него замахивался, и второй бы быстро убегал, после чего, первый проигрывал определённую анимацию и успокаивался до следующего появления второго? Млин, я, хоть, понятно написала? unsure

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №793 | Тема: Два мира II написано: 22 сентября 2012, 14:45





PaukSama, ага, было такое. Но этот странный акт вполне вписывается в общий маразм игры и довольно гармонично его дополняет. И иметь дома лицовый диск этой чуши, которую я удалила вместе с инсталлятором, совершенно ни к чему. Пусть будет место для хороших игр.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №794 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 сентября 2012, 16:18 | Отредактировано: Koxae - 22 сентября 2012, 16:21





Цитата The_Riff

Нужно создать соответствующий IdleMarker

Привязывать надо референс нипа? Если я хочу, чтоб ту же анимацию проигрывало несколько нипов, маркер нужен каждому свой или один дублировать можно?

А про портирующий триггер никаких идей?

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №795 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 сентября 2012, 17:27





Цитата The_Riff

Можно, но возможна толпа, что будет выглядеть не очень приятно. Ведь все хотят подойти как можно ближе к маркеру, а за его радиусом они его "не увидят".

Наверное, действительно, нужны каждому свой. Мне же надо, я забыла указать, чтоб нипы проигрывали анимацию стоя в разных местах, а не в одном и том же. И чтоб не было бардака, когда 2 нипа на один маркер. ^_^ А нипа я могу тиражировать одного и того же, но с разными реф-айди?
Mojave_Ranger, было бы здорово! :) И кролик и триггер, без них у меня 2 отличных идеи от мода отвалятся, а это обидно. ^_^

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №796 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 сентября 2012, 17:46





Mojave_Ranger, TestRef - это что: любой объект или маркер? И вешать сей скрипт на триггер? Да?
Цитата Mojave_Ranger

но у него команда return race не работает

Да, провести остаток жизни кроликом - перспектива ещё та :D

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №797 | Тема: Обсуждение персонажей игры написано: 22 сентября 2012, 18:36





Цитата Alecto

Логейн решил сам стать правителем Ферелдена - вот и все

На по какой причине он решил им стать: жажда власти, мнение о несостоятельности Кайлана как правителя?

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №798 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 сентября 2012, 20:24 | Отредактировано: Koxae - 22 сентября 2012, 20:29





Цитата The_Riff

Ai пакет у самого НПС SandBox

Опа, я упёрлась в то, что не могу найти где это. В Packages не нахожу.
Хм.. Если я правильно поняла, Сэндбокс надо выбрать в выпадающем списке пакетов. Да?
И там очень много всего добавляется помимо Allow Idle Markers. Остальное можно удалить? Или это как-то поломает пакет?

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №799 | Тема: Тех. проблемы написано: 22 сентября 2012, 20:36





Как это понимать? (подробности в скрине ниже)


Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №800 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 сентября 2012, 20:47 | Отредактировано: Koxae - 22 сентября 2012, 23:19





Random, строка sLanguage=Russian в инишнике есть?

Чего-то у меня триггеры барахлят. Кидаю в локу DefaultBlankTrigger, а он невидим, пкм вызывает вылет ск. Как-то всё это мне не нравится...
Протестировала я своё творчество. Всё ещё более печально, чем я думала. Нипы, которые должны проигрывать анимацию, нифига не проигрывают, мало того, они ещё и болтают с закрытым ртом, а должны молчать. Торговец торгует, но анимацию, при диалоге, не проигрывает, а вякает что-то торгашеское, типа: Говори быстрее. Про то, открывает ли он рот, не знаю - на нём глухая маска, и знать не хочу. И он тоже должен молчать. И вообще диалог не мой, а дефолтный, хотя всё делала по уроку (млин, терпеть не могу видео уроки, что за дурацкая мода на них). Мои анимированные модели, не смотря на правильное отображение анимации в нифскопе, шевелятся совсем не так, как я задумывала. :( Я бездарь...

Бездарь, да не совсем. Удалось мне заставить модели шевелится так, как мне нужно. :D Но с нипами и портирующими триггерами, по прежнему, полный вакуум. Жду помощи и советов! ^_^

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №801 | Тема: Тех. проблемы написано: 22 сентября 2012, 20:49





Тирион, ясно, спасибо за ответ :)

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №802 | Тема: На ком бы вы действительно женились (вышли замуж) написано: 22 сентября 2012, 21:53





Я вообще не понимаю как можно вообще серьёзно относиться к скайримовским болванчикам. Они же все одинаковые, бездушные и хороши только как мобильный сундук.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №803 | Тема: Обсуждение мира Dragon Age написано: 22 сентября 2012, 21:57





Цитата HunteR1

кунари борзеть в Da2 начали

Оно самое. Аришок вообще на какого-то местечкового князька-самодура смахивает. Многим, конечно, Аришок нравится, но меня он раздражает своей безапеляционностью, хамством и заносчивостью. Привыг своими рогатиками коммандовать и никак не может увидеть разницу между своими владениями и чужими.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №804 | Тема: Любимый мультик детства написано: 22 сентября 2012, 23:24





Svoboda, а я склисса хотела, чтоб в школу на нём летать :)

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №805 | Тема: Любимый мультик детства написано: 22 сентября 2012, 23:49





Alekc-VS, прочли? Я все их заимела, до сих пор на полке стоят. :) Один из лучших наших детских писателей, имхо. Тайна третьей планеты, однозначно, получился отлично, там такие характерные персонажи, один Громозека со своими каплями валерьянки чего стоит, и бабулька с тортиком для внучека. :D
Вообще, наши мульты, в большинстве своём, яркие, запоминающиеся и оригинальные. Мне ещё про Кэрролловскую Алису очень нравились: в стране чудес и в зазеркалье. Он такой непередаваемо сказочный. ^_^

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №806 | Тема: Любимый мультик детства написано: 23 сентября 2012, 00:30





Alekc-VS, я, как раз, диснеевскую не смотрела. Но наша получилась настолько передающей бредовый юмор Кэрролла и его неподражаемую манеру, что я, с детства не расстающаяся с его книгами (сперва детским переводом, затем взрослым), заглядывала этот мульт, если можно так выразится, до дыр. :D
Цитата Alekc-VS

А еще есть добрые мультики про казаков)

Смешные, но, имхо, не шедевральные. Уж точно про колобков интереснее. "Аналогично, шеф!" :D

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №807 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 сентября 2012, 12:26





The_Riff, Mojave_Ranger, у меня не получается сделать индефферентных молчащих нипов всё равно. Они, негодяи, разговаривают с моей гг. :( И не проигрывают анимацию. Я поставила им маркеры, привязку указала. Может, я не там указала. Где нужно? И как их заставить молчать?

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №808 | Тема: Любимый мультик детства написано: 23 сентября 2012, 13:17





Цитата Alekc-VS

Или это про детектива и помощника? "Братья пилоты".

Ага. Только называется "Следствие ведут Колобки"

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №809 | Тема: Хардкорщик или Казуал? написано: 23 сентября 2012, 15:51





По настроению. И смотря во что играю. Если в игре очень интересный сюжет, то облегчаю прохождение, чтоб насладиться им сполна.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №810 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 сентября 2012, 17:33





Random, Ваша ошибка очень похожа на ошибку языка, и единственный вариант её исправить (если это она), это добавить поддержку языка в ини конструктора. Но у Вас эта строка уже есть. Может, посмотрите внимательнее, что именно в Skyrim\SkyrimEditor.ini именно в разделе [General] точно добуквенно написано sLanguage=Russian. Потому что других вариантов я не знаю. unsure

Уроки Adobe Photoshop
Форум » Записи участника [Koxae]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб