Понятное дело. Но он должен думать о последствиях своих поступков, всё таки, аристократов учат этому с детства. Хотя, возможно, я провожу неправильную параллель с нашей аристократией.
Мне кажется, оба Думара виноваты - каждый по-своему.
Это точно. Отец слишком нерешителен, трусоват, не имеет чёткой позиции и пытается всем угодить. А Киркволлу нужна была железная хватка. Сын - безвольный романтический слюнтяй без понимания, что значит отвечать за свои поступки. Думаю, если бы он остался жив и сменил бы, в своё время, отца, то стал бы таким же мягкотелым наместником.
Да, зря он прежде не научился оценивать политическую обстановку и взвешивать свои поступки. Жалко его, пусть и слюнтяй, но неплохой парень, в общем то.
The_Riff, угу, нашла. Только теперь я не пойму, как туда добавить анимацию. Мне нужна уже имеющаяся анимация, при проигрывании из окна персонажа это Special_Ceremony3Chest.hkx, но в списке Idle для диалога такой нет. И как добавить не пойму, поскольку в Idle Animations непонятно как сделано.
Tuman, если в ини эдитора есть строка bBlockMessageBoxes=1, то так и должно быть. Если хотите видеть все сообщения об ошибках, удалите эту строку.
Добавлено (22.09.2012, 18:39) --------------------------------------------- The_Riff, всё рано, ничего не понимаю, уж такая я тупенькая. Нужная анимация по умолчанию лежит meshes\actors\character\animations. Её надо оттедова куда-то ещё копировать? И, если не надо, то я не могу её найти в Idle Animations в выпадающем списке.
Нашла! Ещё, правда, не тестила, но сиё мероприятие не за горами. И ещё вопросы: 1. Как заставить нипа всё время проигрывать одну и ту же анимацию? Всегда. Не отвлекаясь на разговоры, хождение, едение и пр. 2. Где есть хороший гайд по навмешам? Чтоб в локе могли ходить компаньоны гг? 3. Как сделать триггер-телепорт, чтоб, при вступлении гг в зону триггера, его портировало в определённое место, желательно в несколько рандомно, но и одно сгодится? Если можно, то чтоб портировало всю честную команду, если гг с сопартийцами. 4. Как сделать небольшую сценку, проигрывающуюся рандомно, чтоб, при появлении в определённой близости от нипа конкретного нипа или кричура, первый бросался на того с оружием, пару раз на него замахивался, и второй бы быстро убегал, после чего, первый проигрывал определённую анимацию и успокаивался до следующего появления второго? Млин, я, хоть, понятно написала?
PaukSama, ага, было такое. Но этот странный акт вполне вписывается в общий маразм игры и довольно гармонично его дополняет. И иметь дома лицовый диск этой чуши, которую я удалила вместе с инсталлятором, совершенно ни к чему. Пусть будет место для хороших игр.
Можно, но возможна толпа, что будет выглядеть не очень приятно. Ведь все хотят подойти как можно ближе к маркеру, а за его радиусом они его "не увидят".
Наверное, действительно, нужны каждому свой. Мне же надо, я забыла указать, чтоб нипы проигрывали анимацию стоя в разных местах, а не в одном и том же. И чтоб не было бардака, когда 2 нипа на один маркер. А нипа я могу тиражировать одного и того же, но с разными реф-айди? Mojave_Ranger, было бы здорово! И кролик и триггер, без них у меня 2 отличных идеи от мода отвалятся, а это обидно.
Опа, я упёрлась в то, что не могу найти где это. В Packages не нахожу. Хм.. Если я правильно поняла, Сэндбокс надо выбрать в выпадающем списке пакетов. Да? И там очень много всего добавляется помимо Allow Idle Markers. Остальное можно удалить? Или это как-то поломает пакет?
Чего-то у меня триггеры барахлят. Кидаю в локу DefaultBlankTrigger, а он невидим, пкм вызывает вылет ск. Как-то всё это мне не нравится... Протестировала я своё творчество. Всё ещё более печально, чем я думала. Нипы, которые должны проигрывать анимацию, нифига не проигрывают, мало того, они ещё и болтают с закрытым ртом, а должны молчать. Торговец торгует, но анимацию, при диалоге, не проигрывает, а вякает что-то торгашеское, типа: Говори быстрее. Про то, открывает ли он рот, не знаю - на нём глухая маска, и знать не хочу. И он тоже должен молчать. И вообще диалог не мой, а дефолтный, хотя всё делала по уроку (млин, терпеть не могу видео уроки, что за дурацкая мода на них). Мои анимированные модели, не смотря на правильное отображение анимации в нифскопе, шевелятся совсем не так, как я задумывала. Я бездарь...
Бездарь, да не совсем. Удалось мне заставить модели шевелится так, как мне нужно. Но с нипами и портирующими триггерами, по прежнему, полный вакуум. Жду помощи и советов!
Я вообще не понимаю как можно вообще серьёзно относиться к скайримовским болванчикам. Они же все одинаковые, бездушные и хороши только как мобильный сундук.
Оно самое. Аришок вообще на какого-то местечкового князька-самодура смахивает. Многим, конечно, Аришок нравится, но меня он раздражает своей безапеляционностью, хамством и заносчивостью. Привыг своими рогатиками коммандовать и никак не может увидеть разницу между своими владениями и чужими.
Alekc-VS, прочли? Я все их заимела, до сих пор на полке стоят. Один из лучших наших детских писателей, имхо. Тайна третьей планеты, однозначно, получился отлично, там такие характерные персонажи, один Громозека со своими каплями валерьянки чего стоит, и бабулька с тортиком для внучека. Вообще, наши мульты, в большинстве своём, яркие, запоминающиеся и оригинальные. Мне ещё про Кэрролловскую Алису очень нравились: в стране чудес и в зазеркалье. Он такой непередаваемо сказочный.
Alekc-VS, я, как раз, диснеевскую не смотрела. Но наша получилась настолько передающей бредовый юмор Кэрролла и его неподражаемую манеру, что я, с детства не расстающаяся с его книгами (сперва детским переводом, затем взрослым), заглядывала этот мульт, если можно так выразится, до дыр.
Цитата Alekc-VS
А еще есть добрые мультики про казаков)
Смешные, но, имхо, не шедевральные. Уж точно про колобков интереснее. "Аналогично, шеф!"
The_Riff, Mojave_Ranger, у меня не получается сделать индефферентных молчащих нипов всё равно. Они, негодяи, разговаривают с моей гг. И не проигрывают анимацию. Я поставила им маркеры, привязку указала. Может, я не там указала. Где нужно? И как их заставить молчать?
Random, Ваша ошибка очень похожа на ошибку языка, и единственный вариант её исправить (если это она), это добавить поддержку языка в ини конструктора. Но у Вас эта строка уже есть. Может, посмотрите внимательнее, что именно в Skyrim\SkyrimEditor.ini именно в разделе [General] точно добуквенно написано sLanguage=Russian. Потому что других вариантов я не знаю.