Форум » Записи участника [VS_Revan]

Результаты поиска
VS_Revan  Offline  Сообщение №781 | Тема: Static Skyrim написано: 5 апреля 2017, 17:48



обновил ссылку на бетку - скачать
изменений минимум, так что это уже релизный вариант. только выкрою пару часов на оформление страницы мода.

Добавлено (05 Апреля 2017, 20:43)
---------------------------------------------
напомню изменения:
изменения 2.29:
- перки: добавлено 2 новых на призванное оружие по 2 ранга каждый ("Жажда душ" и "Призрачное касание");
- перки: добавлен "Реконструктор" (дополнительное усиление заточки/доработки даэдрических артефактов);
- перки: "Носитель яда" получил 2й ранг;
- перки: правки описания/работы "Паладина" и "Загнанного зверя";
- перки: серьезный нерф "Увечья";
- перки: в "Знание простых материалов" добавлены хитиновый и костяной материалы;
- перки: отвязка силы чар от материала у основных перков зачарования (теперь +15% за уровень перка);
- серьезные переработки в плане лута (в целом ужесточение);
- ужесточение принципа усложнения набора капа сопротивляемостей (большинство пассивных/активных эффектов теперь дают меньший бонус);
- правки урона серебряного/СР вооружения - теперь оно действительно эффективно против вампов/нежити/оборотней;
- ребаланс призрачного оружия;
- правки характеристик даэрического/уникального/тановского вооружения;
- прочие правки цен/веса/урона/защиты оружия и брони;
- усилены крики огня и холода;
- усилены драконы;
- некоторые правки баланса солдат/стражей, драугров, вампов, талморцев, вересковых сердец, спригганов, оборотней, ворожей (в основном немного увеличен урон и пробивание брони, некоторым поднята сопротивляемость физ/маг урону);
- поправлены ячейки спавна хищников (больше разнообразия);
- понижен шанс спавна оборотней;
- правки бандитов боссов;
- добавлен доп. игнор брони для зверей/стрелков;
- бандиты и вампиры получили шанс зачарованного оружия (естественно разный и разного);
- добавлены чары оружия на понижение сопротивляемостей (-%магии,-%яду, -броня) - эффект суммируется, условно вечные и разбросаны по листам;
- "освящен" и "алмазная пыль" - более не вечные чары, но расход очень слабый;
- отдельный энчант на руну регенерации (теперь суммируется с чарами);
- нескольким ингредиентам добавлен эффект "противоядие", а сам эффект исправлен;
- есть вероятность выбить из саблезуба 2 клыка и 2 глаза, но есть и по 0;
- правки некоторых алхимических ингредиентов (снижена длительность "каменной кожи", паралич добавлен зубу саблезуба и т.п.);
- правки цен некоторых алхимических эффектов/чар;
- фикс яда света;
- роковой яд применяется при <=60%;
- возможность ковать/точить серебряные мечи;
- в крафт и левел-листы добавлены сыромятный и кожаный капюшоны;
- возможность ковать броню скалов;
- теперь все нательные брони доступные для ковки можно улучшать по рецептам в кузнице (в т.ч. и по книге до 4го уровня);
- возможность улучшать арбалет (в т.ч. и по книге до 4го уровня);
- бонус комплекта стражи рассвета при 3х элементах;
- чистка проекта от лишних записей;
- улучшена совместимость с USSEP;
- пак второстепенных фиксов и правок баланса.

Добавлено (05 Апреля 2017, 20:48)
---------------------------------------------
а для тех, кто на 2.23 еще и это:
2.27:
- переработаны некоторые руны, "Закат" заменен на "Ржавчину", повышен шанс выпадения рун 1го ранга;
- из рун 3го ранга можно делать свитки способностей (дают 1 очко перков);
- при первом посещении каждого знакового камня ГГ получит очко способности;
- ребаланс улучшения бронек через кузню (х-ки и некоторые рецепты);
- добавлен 4й уровень грейда по специальным чертежам (чертежи редкие и попадаются в сундуках боссов);
- 4й грейд зачастую имеет несколько вариантов, которые отличаются либо только внешне, либо и внешне и по характеристикам;
- добавлен перк "Не поднимайся" в ветку Иллюзии;
- врагам добавлены перки на игнор брони;
- добавлен 2й ранг перка "Инерционный оберег";
- многие враги получили перки "Инерционный оберег" 1го или 2го ранга;
- усложнены карманные кражи;
- усложнен Каирн Душ;
- баланс штрафов на скрытность в тяж броне, "Каменная маскировка" теперь имеет 2 ранга (3й ранг стал отдельным перком - "Продолжение руки");
- добавлена возможность объединять зелья восстановления в котелке;
- объемные переработки лута;
- пачка мелких фиксов, улучшений и корректировок баланса.

(дополнительно)
- в архив добавлена папка с фейс-текстурами
- архив теперь является установщиком через NMM/Organizer
- добавлен патч для "Досок объявлений" (The Notice Board)


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №782 | Тема: Static Skyrim написано: 6 апреля 2017, 13:05



Izmegul, загружался 2 раза до этого? бывает когда правки в перки вносятся первая загрузка скачет в показателях, потом все ок.

Добавлено (06 Апреля 2017, 16:05)
---------------------------------------------
и вообще повторить удавалась? мб то крит был - тогда нужно понерфить.


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №783 | Тема: Static Skyrim написано: 6 апреля 2017, 20:59



PTJarvis, оба правят баланс так что нет - вместе будет каша. оба жесткие, но разные. сам в реквием не играл, так что голосую за статик  :D 
а если на SSE, то тут без вариантов статик (т.к. реквиема пока нет).

Добавлено (06 Апреля 2017, 23:59)
---------------------------------------------
всех поздравляю! мы релизнулись  :) 
если серьезных проблем с апдейтом не будет, то пока сделаю паузу в моддинге.
спасибо за помощь, камрады  good


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №784 | Тема: Static Skyrim написано: 7 апреля 2017, 20:22



RusMage, там должна быть такая цепочка:
ржавый - обычный - отличный - улучшенный - мастерский - [A]мастерский
для какойго-то из них есть доп. рецепт через двемерский (мастерский вроде)
чтобы рецепт появился в кузнице нужен предыдущий арбалет в наличии (надо бы поправить, но этих рецептов и так уже выше крыши)

Добавлено (07 Апреля 2017, 23:17)
---------------------------------------------
или не, может двемерский фигурирует как вариант в 4м уровне грейда

Добавлено (07 Апреля 2017, 23:19)
---------------------------------------------
ржавый с ретектуром ржавчины
обычный/улучшенный - стандартные
отличный - красный
мастерский - черный
[A]мастерский - все варианты (включая двемерский), кроме ржавого

Добавлено (07 Апреля 2017, 23:22)
---------------------------------------------
от ржавого до улучшенного вроде можно с неписей выбить (даже двемерский вроде можно, без пробивания который, но шанс маленький).
и в отличии от бронек, их все можно дорабатывать на верстаке.


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №785 | Тема: Static Skyrim написано: 7 апреля 2017, 23:35



RusMage, не ну че, разные дамаги. у улучшенного немного меньше, но там появляется пробитие.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №786 | Тема: Static Skyrim написано: 8 апреля 2017, 20:34



RusMage, ты от как ждал до релиза, да?) года 2 энчанты не стакаются и ток щас это всплыло... похоже еще нужно будет один апдейтик выложить - подожду фидбеков мб еще что всплывет и фиксанем.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №787 | Тема: Static Skyrim написано: 10 апреля 2017, 21:58



RusMage, последнее не понял. навык не должен влиять на кол-во потребляемой манны. а у каста с 2х рук там помню по КК есть множитель типа 1.5 - всегда думал, что это показатель множителя манны т.е. 23 х 1.5 = 34.5, но мб это 23 х 2 х 1.5 = 69 (вот и 5 выстрелов из 406 манны)? сам толком за мага не играл, но там и изменений по сравнению с оригиналом не особо много.

Добавлено (11 Апреля 2017, 00:58)
---------------------------------------------
ну а на фиксированное кол-во заклов на запас - точно что-то не то. частенько юзал трансмут для зелий алхимика и после пачки этих же зелий из морковок на много легче юзается (то на 1 еле хватало, а потом и 3-4 свободно).


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №788 | Тема: Static Skyrim написано: 11 апреля 2017, 18:37



RusMage, да, я помню. посмотрим на все. а пока "выждем" (как в мультике Metalocalypse)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №789 | Тема: Static Skyrim написано: 17 апреля 2017, 21:57



RusMage, а хз. обещать не буду. думал на этих выходных засяду, но на праздниках особо не засядешь. да и фидбек не густой - мало народу качает что тут что на нексусе (правда там вообще по 0 иногда). мб на следующих выходных.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №790 | Тема: Static Skyrim написано: 18 апреля 2017, 08:33



MARTY84, странно конечно. версия статики для SE? 2.29? она уже пересохранена в новом КК (иначе игра тупо не запустилась бы). баг связан с конфликтом между модами меняющими НПЦ (как статика) и меняющими внешность НПЦ (как wico).
пересохранение могло помочь тем, что сгенерило текстуры лиц, но это странно т.к. они есть в бса-шнике. скорее помогло изменение порядка загрузки (что-то типа wico переместилось после статики).

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №791 | Тема: Static Skyrim написано: 18 апреля 2017, 14:02



MARTY84, хм, спасибо  good 
похоже все-таки я олень и не добавил меши - с апдейтиком исправим.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №792 | Тема: Static Skyrim написано: 18 апреля 2017, 20:38



3tg, дельно, у орка имбоватый - порежем)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №793 | Тема: Static Skyrim написано: 19 апреля 2017, 19:19



RusMage, тоже дельно, но хз: х2 дамага как еще один мультипликатор - сильно жирно. хотел входящий оставить как есть, а исходящий урезать до 50%, но и правда кого не задолбет мотать по 24 часа перед каждой пачкой мобов? хз, подумаю.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №794 | Тема: Static Skyrim написано: 23 апреля 2017, 17:42 | Отредактировано: VS_Revan - 23 апреля 2017, 13:36



petrenka, да всем тут спасибо: ваша воля...  :)
серьезных изменений в ближайшее время не предвидится, а по мелочи - зависит от фидбеков. вот RusMage подкинул немного заданий, MARTY84 дельное замечание сделал - надеюсь на выходных выкрою пару часов на правки.

Добавлено (23 Апреля 2017, 16:24)
---------------------------------------------
в общем 2.3 бетку я накатал, но возник баг и я не уверен был ли он до того как я поковырял статику и это результат фиксов или криво удаленный мод или еще что. мб кто в курсе в чем проблема - скрин
(билборды "ромбы" звезд кривые - как будто буффер глубины навернулся. мелкие квадраты на фоне - кривость скриншота, этого нет)
буду благодарен за подсказки. дело в том, что откат на предыдущую версию не помог, но и ничего вызываеющего такое поведение не трогал, так что кто готов рискнуть:

Добавлено (23 Апреля 2017, 18:01)
---------------------------------------------
Тихр, странно конечно. было такое помню у чувака, но как оказалось он запускал не тот скайрим на который мод поставил (т.е. у него их 2 было). запусти через мод-менеджер и чекни там галочку. SKSE для статики не нужен был никогда. ну и советую на SSE переходить - статика тут качественней.

Добавлено (23 Апреля 2017, 18:47)
---------------------------------------------
короче апдейт скорее всего безопасен. по крайней мере баг мой не от статики, а от Бетани - заресетил префы и все стало ок.

Добавлено (23 Апреля 2017, 20:42)
---------------------------------------------
бетани тоже не при чем. похоже баг случается если смотреть на дерево в маркарте. я просто перезапустил игру выйдя из маркарта когда ресетил префсы. а там он похоже из-за водопадов, добавляемых погодным модом. дело в системе частиц. короче статика ни при чем.


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №795 | Тема: Static Skyrim написано: 23 апреля 2017, 19:52



Да, я тоже удалил фейс-гененерируемые данные и в Вайтране Изольда была норм. Назим и Армен правда были с черными головами, но я надеюсь так и задумано.
По сути 2.3 бса-шник содержит меши и текстуры фесов, сгенерированных СК-ом. По ссылке там еще рекомендуют заливать в бса-шник файлы из папки Skyrim.esp, но у меня там ток 2 файла, при чем ток в мешах (в текстурах нет) - так что может вообще были добавлены другим модом. Если исключительно эти 2е черные, то попробуй добавить их в
"...\Data\Meshes\Actors\Character\FaceGenData\FaceGeom\Skyrim.esm" - архив этих 2х файлов
и дай знать если помогло - добавлю в бса-шник

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №796 | Тема: Static Skyrim написано: 23 апреля 2017, 20:23



Pascalio, еще папка Skyrim.esm (с точкой в названии). если нет, то нужно создать
seimos, хм, ченул - подтвердить не могу. мб погода? пробовали время мотать?

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №797 | Тема: Static Skyrim написано: 23 апреля 2017, 20:27



seimos, сразу в форте был перед апдейтом? т.е. при первой смене локации? или на територии было сначала норм, потом зашел в форт, а потом вылет при выходе?

Добавлено (23 Апреля 2017, 23:27)
---------------------------------------------
и с других сейвов если туда зайти/выйти тоже краш?


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №798 | Тема: Static Skyrim написано: 23 апреля 2017, 20:33



seimos, попробуй откатиться на 2.29 и чекнуть - странно что баг именно в апдейте.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №799 | Тема: Static Skyrim написано: 23 апреля 2017, 20:38



Pascalio, ну да, надежда была слабой. тут тогда только определять с чем конфликт и создавать патч совместимости.
seimos, со страницы мода скачать можно. esm-ов нет, ток еsp, но bsa тоже менять нужно - там скрипт изменен на "боли" при смене локации, так что может кршануть.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №800 | Тема: Static Skyrim написано: 23 апреля 2017, 20:41



Pascalio, скорее всего. пробовал отключать?

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №801 | Тема: Static Skyrim написано: 23 апреля 2017, 22:30



Pascalio, мб мод добавляет файлы не через бса-шник и его тогда нужно полностью удалить чтобы не конфликтило. тут в теме вроде кто-то делал патч для вико на sse статику. мб как-то дойдут руки и сделаю сам.

Добавлено (24 Апреля 2017, 00:02)
---------------------------------------------
seimos, да, тревожный звоночек. автосейвами нужно было прочекать - не смекнули  :(

Добавлено (24 Апреля 2017, 01:30)
---------------------------------------------
кто стартанет ветку давнгарда на 2.3 - отпишитесь плиз (обязательно нужно сделать сейв перед разговором с Израном). нужно знать это единичный случай или дело в апдейте (если 2е, то скорей всего пофиксим, а если 1е, то нужно больше инфы).


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №802 | Тема: Static Skyrim написано: 24 апреля 2017, 22:03



seimos, спс, там на самом деле есть множитель навыка скрытности для "не встревоженного" состояния или вроде того. т.к. у большинства вампиров навык 100, то применение этого множителя значительно бьет по их навыку (пока на расслабоне).

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №803 | Тема: Static Skyrim написано: 24 апреля 2017, 22:22



seimos, да так, но не, не думаю что поднять выше можно, разве что зачаренным шмотом (хотя мб анкаппер может - не тестил)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №804 | Тема: Static Skyrim написано: 24 апреля 2017, 22:29



seimos, да ну, скрытность и так порезана, а так будет еще и бесполезна против вампов, у них и так множитель сркытной режится. я понизил им резисты от яда и добавил яд света чтобы избежать аналогичной истории с механикой ядов. если скрытность не удовлетворяет, то нужно ее корректировать, а не так нещадно нерфить.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №805 | Тема: Static Skyrim написано: 24 апреля 2017, 23:19



seimos, хех)
1е сообщение не правильно прочитал: подумал это проблема, а не предложение. подумаем)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №806 | Тема: Static Skyrim написано: 27 апреля 2017, 08:22



seimos, ок, все учтем как доберусь в сл. раз до КК. 4 - нет, не думаю что такое можно сделать, а что, с перками все еще не достаточно?

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №807 | Тема: Static Skyrim написано: 27 апреля 2017, 17:35



RusMageseimos, ок, учтем  ok

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №808 | Тема: Static Skyrim написано: 29 апреля 2017, 08:42



seimos, 1) ок
2) там необходимо по идее иметь арбалет ниже уровня чтобы появился рецепт "перековки". не хотел кузню забивать рецептами, но это и правда не очевидно. хз - подумаем.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №809 | Тема: Static Skyrim написано: 29 апреля 2017, 15:24



Цитата RusMage

надо бы уменьшить чутка дамаг как по мне и увеличить дамаг остальных спелов и мастерским спелам - всем - увеличить скорость каста

ок, давай подробней названия и в цифрах на сколько предлагаешь апнуть. ток учти момент, что дамаг мастерских спеллов выростает в 2 раза при взятии перка мастера разрушения (и если его нет, то слабый дамаг ожидаем). и еще в бетке огненный шторм мастерский апнут уже по дамагу - все еще слабо?

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №810 | Тема: Static Skyrim написано: 29 апреля 2017, 18:30



RusMage, ок, спс! поправим  ok

Самоудалился
Форум » Записи участника [VS_Revan]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб