обновил ссылку на бетку - скачать изменений минимум, так что это уже релизный вариант. только выкрою пару часов на оформление страницы мода.
Добавлено (05 Апреля 2017, 20:43) --------------------------------------------- напомню изменения: изменения 2.29: - перки: добавлено 2 новых на призванное оружие по 2 ранга каждый ("Жажда душ" и "Призрачное касание"); - перки: добавлен "Реконструктор" (дополнительное усиление заточки/доработки даэдрических артефактов); - перки: "Носитель яда" получил 2й ранг; - перки: правки описания/работы "Паладина" и "Загнанного зверя"; - перки: серьезный нерф "Увечья"; - перки: в "Знание простых материалов" добавлены хитиновый и костяной материалы; - перки: отвязка силы чар от материала у основных перков зачарования (теперь +15% за уровень перка); - серьезные переработки в плане лута (в целом ужесточение); - ужесточение принципа усложнения набора капа сопротивляемостей (большинство пассивных/активных эффектов теперь дают меньший бонус); - правки урона серебряного/СР вооружения - теперь оно действительно эффективно против вампов/нежити/оборотней; - ребаланс призрачного оружия; - правки характеристик даэрического/уникального/тановского вооружения; - прочие правки цен/веса/урона/защиты оружия и брони; - усилены крики огня и холода; - усилены драконы; - некоторые правки баланса солдат/стражей, драугров, вампов, талморцев, вересковых сердец, спригганов, оборотней, ворожей (в основном немного увеличен урон и пробивание брони, некоторым поднята сопротивляемость физ/маг урону); - поправлены ячейки спавна хищников (больше разнообразия); - понижен шанс спавна оборотней; - правки бандитов боссов; - добавлен доп. игнор брони для зверей/стрелков; - бандиты и вампиры получили шанс зачарованного оружия (естественно разный и разного); - добавлены чары оружия на понижение сопротивляемостей (-%магии,-%яду, -броня) - эффект суммируется, условно вечные и разбросаны по листам; - "освящен" и "алмазная пыль" - более не вечные чары, но расход очень слабый; - отдельный энчант на руну регенерации (теперь суммируется с чарами); - нескольким ингредиентам добавлен эффект "противоядие", а сам эффект исправлен; - есть вероятность выбить из саблезуба 2 клыка и 2 глаза, но есть и по 0; - правки некоторых алхимических ингредиентов (снижена длительность "каменной кожи", паралич добавлен зубу саблезуба и т.п.); - правки цен некоторых алхимических эффектов/чар; - фикс яда света; - роковой яд применяется при <=60%; - возможность ковать/точить серебряные мечи; - в крафт и левел-листы добавлены сыромятный и кожаный капюшоны; - возможность ковать броню скалов; - теперь все нательные брони доступные для ковки можно улучшать по рецептам в кузнице (в т.ч. и по книге до 4го уровня); - возможность улучшать арбалет (в т.ч. и по книге до 4го уровня); - бонус комплекта стражи рассвета при 3х элементах; - чистка проекта от лишних записей; - улучшена совместимость с USSEP; - пак второстепенных фиксов и правок баланса.
Добавлено (05 Апреля 2017, 20:48) --------------------------------------------- а для тех, кто на 2.23 еще и это: 2.27: - переработаны некоторые руны, "Закат" заменен на "Ржавчину", повышен шанс выпадения рун 1го ранга; - из рун 3го ранга можно делать свитки способностей (дают 1 очко перков); - при первом посещении каждого знакового камня ГГ получит очко способности; - ребаланс улучшения бронек через кузню (х-ки и некоторые рецепты); - добавлен 4й уровень грейда по специальным чертежам (чертежи редкие и попадаются в сундуках боссов); - 4й грейд зачастую имеет несколько вариантов, которые отличаются либо только внешне, либо и внешне и по характеристикам; - добавлен перк "Не поднимайся" в ветку Иллюзии; - врагам добавлены перки на игнор брони; - добавлен 2й ранг перка "Инерционный оберег"; - многие враги получили перки "Инерционный оберег" 1го или 2го ранга; - усложнены карманные кражи; - усложнен Каирн Душ; - баланс штрафов на скрытность в тяж броне, "Каменная маскировка" теперь имеет 2 ранга (3й ранг стал отдельным перком - "Продолжение руки"); - добавлена возможность объединять зелья восстановления в котелке; - объемные переработки лута; - пачка мелких фиксов, улучшений и корректировок баланса.
(дополнительно) - в архив добавлена папка с фейс-текстурами - архив теперь является установщиком через NMM/Organizer - добавлен патч для "Досок объявлений" (The Notice Board)
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №782
| Тема: Static Skyrim
написано: 6 апреля 2017, 13:05
PTJarvis, оба правят баланс так что нет - вместе будет каша. оба жесткие, но разные. сам в реквием не играл, так что голосую за статик а если на SSE, то тут без вариантов статик (т.к. реквиема пока нет).
Добавлено (06 Апреля 2017, 23:59) --------------------------------------------- всех поздравляю! мы релизнулись если серьезных проблем с апдейтом не будет, то пока сделаю паузу в моддинге. спасибо за помощь, камрады
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №784
| Тема: Static Skyrim
написано: 7 апреля 2017, 20:22
RusMage, там должна быть такая цепочка: ржавый - обычный - отличный - улучшенный - мастерский - [A]мастерский для какойго-то из них есть доп. рецепт через двемерский (мастерский вроде) чтобы рецепт появился в кузнице нужен предыдущий арбалет в наличии (надо бы поправить, но этих рецептов и так уже выше крыши)
Добавлено (07 Апреля 2017, 23:17) --------------------------------------------- или не, может двемерский фигурирует как вариант в 4м уровне грейда
Добавлено (07 Апреля 2017, 23:19) --------------------------------------------- ржавый с ретектуром ржавчины обычный/улучшенный - стандартные отличный - красный мастерский - черный [A]мастерский - все варианты (включая двемерский), кроме ржавого
Добавлено (07 Апреля 2017, 23:22) --------------------------------------------- от ржавого до улучшенного вроде можно с неписей выбить (даже двемерский вроде можно, без пробивания который, но шанс маленький). и в отличии от бронек, их все можно дорабатывать на верстаке.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №785
| Тема: Static Skyrim
написано: 7 апреля 2017, 23:35
RusMage, ты от как ждал до релиза, да?) года 2 энчанты не стакаются и ток щас это всплыло... похоже еще нужно будет один апдейтик выложить - подожду фидбеков мб еще что всплывет и фиксанем.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №787
| Тема: Static Skyrim
написано: 10 апреля 2017, 21:58
RusMage, последнее не понял. навык не должен влиять на кол-во потребляемой манны. а у каста с 2х рук там помню по КК есть множитель типа 1.5 - всегда думал, что это показатель множителя манны т.е. 23 х 1.5 = 34.5, но мб это 23 х 2 х 1.5 = 69 (вот и 5 выстрелов из 406 манны)? сам толком за мага не играл, но там и изменений по сравнению с оригиналом не особо много.
Добавлено (11 Апреля 2017, 00:58) --------------------------------------------- ну а на фиксированное кол-во заклов на запас - точно что-то не то. частенько юзал трансмут для зелий алхимика и после пачки этих же зелий из морковок на много легче юзается (то на 1 еле хватало, а потом и 3-4 свободно).
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №788
| Тема: Static Skyrim
написано: 11 апреля 2017, 18:37
RusMage, а хз. обещать не буду. думал на этих выходных засяду, но на праздниках особо не засядешь. да и фидбек не густой - мало народу качает что тут что на нексусе (правда там вообще по 0 иногда). мб на следующих выходных.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №790
| Тема: Static Skyrim
написано: 18 апреля 2017, 08:33
MARTY84, странно конечно. версия статики для SE? 2.29? она уже пересохранена в новом КК (иначе игра тупо не запустилась бы). баг связан с конфликтом между модами меняющими НПЦ (как статика) и меняющими внешность НПЦ (как wico). пересохранение могло помочь тем, что сгенерило текстуры лиц, но это странно т.к. они есть в бса-шнике. скорее помогло изменение порядка загрузки (что-то типа wico переместилось после статики).
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №791
| Тема: Static Skyrim
написано: 18 апреля 2017, 14:02
RusMage, тоже дельно, но хз: х2 дамага как еще один мультипликатор - сильно жирно. хотел входящий оставить как есть, а исходящий урезать до 50%, но и правда кого не задолбет мотать по 24 часа перед каждой пачкой мобов? хз, подумаю.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №794
| Тема: Static Skyrim
написано: 23 апреля 2017, 17:42
| Отредактировано: VS_Revan - 23 апреля 2017, 13:36
petrenka, да всем тут спасибо: ваша воля... серьезных изменений в ближайшее время не предвидится, а по мелочи - зависит от фидбеков. вот RusMage подкинул немного заданий, MARTY84 дельное замечание сделал - надеюсь на выходных выкрою пару часов на правки.
Добавлено (23 Апреля 2017, 16:24) --------------------------------------------- в общем 2.3 бетку я накатал, но возник баг и я не уверен был ли он до того как я поковырял статику и это результат фиксов или криво удаленный мод или еще что. мб кто в курсе в чем проблема - скрин (билборды "ромбы" звезд кривые - как будто буффер глубины навернулся. мелкие квадраты на фоне - кривость скриншота, этого нет) буду благодарен за подсказки. дело в том, что откат на предыдущую версию не помог, но и ничего вызываеющего такое поведение не трогал, так что кто готов рискнуть:
ссылка на бетку 2.3 - скачать в бетке: -правки некоторых рассовых способностей (орка все-таки подрезал: теперь 40/40, но теперь режится и входящий магический урон что баф); -шанс увечья от путешествий теперь так же уменьшается с увеличением хп (в учет идет только текущий уровень хп - т.е. с макс хп 500, но текущим 100 шанс будет как и был, с фулл 500 хп - примерно в 4 раза ниже); -фиксы не стакающихся многих эффетов от перков/способностей/энчантов; -маски жрецов теперь без кейвордов на легкую/тяжелую броню, что позволит получать бонусы от перков на маг. броню, но не получать от перков на комплект из 3 легких/тяжелых (3 можно получить и без шлема - так что думаю меньшее зло); -добавил фейс меши в бса; -пара мелочей как всегда. ------------------------------- если баг появится/не появится прошу сообщить
Добавлено (23 Апреля 2017, 18:01) --------------------------------------------- Тихр, странно конечно. было такое помню у чувака, но как оказалось он запускал не тот скайрим на который мод поставил (т.е. у него их 2 было). запусти через мод-менеджер и чекни там галочку. SKSE для статики не нужен был никогда. ну и советую на SSE переходить - статика тут качественней.
Добавлено (23 Апреля 2017, 18:47) --------------------------------------------- короче апдейт скорее всего безопасен. по крайней мере баг мой не от статики, а от Бетани - заресетил префы и все стало ок.
Добавлено (23 Апреля 2017, 20:42) --------------------------------------------- бетани тоже не при чем. похоже баг случается если смотреть на дерево в маркарте. я просто перезапустил игру выйдя из маркарта когда ресетил префсы. а там он похоже из-за водопадов, добавляемых погодным модом. дело в системе частиц. короче статика ни при чем.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №795
| Тема: Static Skyrim
написано: 23 апреля 2017, 19:52
Да, я тоже удалил фейс-гененерируемые данные и в Вайтране Изольда была норм. Назим и Армен правда были с черными головами, но я надеюсь так и задумано. По сути 2.3 бса-шник содержит меши и текстуры фесов, сгенерированных СК-ом. По ссылке там еще рекомендуют заливать в бса-шник файлы из папки Skyrim.esp, но у меня там ток 2 файла, при чем ток в мешах (в текстурах нет) - так что может вообще были добавлены другим модом. Если исключительно эти 2е черные, то попробуй добавить их в "...\Data\Meshes\Actors\Character\FaceGenData\FaceGeom\Skyrim.esm" - архив этих 2х файлов и дай знать если помогло - добавлю в бса-шник
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №796
| Тема: Static Skyrim
написано: 23 апреля 2017, 20:23
Pascalio, еще папка Skyrim.esm (с точкой в названии). если нет, то нужно создать seimos, хм, ченул - подтвердить не могу. мб погода? пробовали время мотать?
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №797
| Тема: Static Skyrim
написано: 23 апреля 2017, 20:27
seimos, сразу в форте был перед апдейтом? т.е. при первой смене локации? или на територии было сначала норм, потом зашел в форт, а потом вылет при выходе?
Добавлено (23 Апреля 2017, 23:27) --------------------------------------------- и с других сейвов если туда зайти/выйти тоже краш?
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №798
| Тема: Static Skyrim
написано: 23 апреля 2017, 20:33
Pascalio, ну да, надежда была слабой. тут тогда только определять с чем конфликт и создавать патч совместимости. seimos, со страницы мода скачать можно. esm-ов нет, ток еsp, но bsa тоже менять нужно - там скрипт изменен на "боли" при смене локации, так что может кршануть.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №800
| Тема: Static Skyrim
написано: 23 апреля 2017, 20:41
Pascalio, мб мод добавляет файлы не через бса-шник и его тогда нужно полностью удалить чтобы не конфликтило. тут в теме вроде кто-то делал патч для вико на sse статику. мб как-то дойдут руки и сделаю сам.
Добавлено (24 Апреля 2017, 00:02) --------------------------------------------- seimos, да, тревожный звоночек. автосейвами нужно было прочекать - не смекнули
Добавлено (24 Апреля 2017, 01:30) --------------------------------------------- кто стартанет ветку давнгарда на 2.3 - отпишитесь плиз (обязательно нужно сделать сейв перед разговором с Израном). нужно знать это единичный случай или дело в апдейте (если 2е, то скорей всего пофиксим, а если 1е, то нужно больше инфы).
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №802
| Тема: Static Skyrim
написано: 24 апреля 2017, 22:03
seimos, спс, там на самом деле есть множитель навыка скрытности для "не встревоженного" состояния или вроде того. т.к. у большинства вампиров навык 100, то применение этого множителя значительно бьет по их навыку (пока на расслабоне).
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №803
| Тема: Static Skyrim
написано: 24 апреля 2017, 22:22
seimos, да ну, скрытность и так порезана, а так будет еще и бесполезна против вампов, у них и так множитель сркытной режится. я понизил им резисты от яда и добавил яд света чтобы избежать аналогичной истории с механикой ядов. если скрытность не удовлетворяет, то нужно ее корректировать, а не так нещадно нерфить.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №805
| Тема: Static Skyrim
написано: 24 апреля 2017, 23:19
seimos, 1) ок 2) там необходимо по идее иметь арбалет ниже уровня чтобы появился рецепт "перековки". не хотел кузню забивать рецептами, но это и правда не очевидно. хз - подумаем.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №809
| Тема: Static Skyrim
написано: 29 апреля 2017, 15:24
надо бы уменьшить чутка дамаг как по мне и увеличить дамаг остальных спелов и мастерским спелам - всем - увеличить скорость каста
ок, давай подробней названия и в цифрах на сколько предлагаешь апнуть. ток учти момент, что дамаг мастерских спеллов выростает в 2 раза при взятии перка мастера разрушения (и если его нет, то слабый дамаг ожидаем). и еще в бетке огненный шторм мастерский апнут уже по дамагу - все еще слабо?
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №810
| Тема: Static Skyrim
написано: 29 апреля 2017, 18:30