Мой любимый ствол. Он, конечно, читерский, если против рейдеров на дистанции, поэтому я его так тщательно спрятал. Но если в ближнем бою, или против очень сильных противников (против моли, например), или против роботв - то можно и не успеть. Но зато с ним можно реально в стелс-режиме повоевать. P.S. Народ хвастался, что его можно и без мини-квеста из тайника выудить, и есть еще один рецепт отравленных пуль, тоже без мини-квеста.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Да, если отмечен чек-бокс Use climate data мира-родителя (parent worldspace). В Аэропорту, например, не отмечен, потому что там другой климат, тоже достаточно туманный. Изначально в Аэропорту не было "горизонта" из разрушенных зданий, поэтому море было "квадратным" и климат был специально выбран более туманный.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Я так понял, убивать патруль Анклава в метро нельзя?
Да, убивать нельзя. Но гулиха должна все время сидеть на месте, а игрок должен сделать так, как она предлагает - бросить гранату в нору, дождаться робота и помочь монстрам, если нужно (дезинфектора убивать можно). После этого прогуляться до барьера и вернуться назад. Пока с монстрами в метро не будет покончено, гулиха должна сидеть на месте, а следующая встреча с ней будет уже в "Архивах". К сожалению, в этой версии где-то сломался навмеш, похоже. Поэтому после всех приключений эта гадская Лютиха возвращается домой аж через один из телепортаторов в Президентском убежище.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
А вот убил патрули на той ветке, которая перед веткой с Фед. убежищем и началось... квест закрылся и Лютик пошла гулять.
Ну, задание же от Сары было - только посмотреть. На той ветке, что перед Лютиком, если свет везде выключить, да еще и со стелс-боем, то можно вообще строевым шагом и с песней пройти, никто и не дернется.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
м, это как? А то я рубильники там дергал - что-то никакой реакции.
А какой именно реакции нет? Свет не выключается? Или патруль не уменьшает бдительности? В принципе, там можно и без всяких заморочек пройти, у патрулей постоянные маршруты, просто нужно терпением запастись.
Рубильники. Как зайдешь, так сразу перед игроком первый. На стене. Есть еще общий щит в центре интерьера. Там их (распределительных щитов) несколько, но работает только один. А отдельных рубильников вроде четыре.
Добавлено (15 Марта 2018, 21:33) --------------------------------------------- Обновлен архив "звуки, глоса, музыка, видео" (добавлена озвучка еще 3-х персонажей: Шнейдера, Кулебяки и рыцаря Корна). Музыка, голоса, музыка, видео
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Скажу сразу - как на инглише будет Шизик, Кулебяка
Кулебяка - это "погонялово" Алана Паркера. Раб-архивариус, одна из ключевых фигур в квестах Юлия. А вообще, с тех пор, как "Нью-Йорк" забанили на Нексусе, у меня практически нет обратной связи с англоязычными геймерами. Мод скачивают... и все. Я не знаю, понимают они тексты или наугад в диалогах тыкают, а может они вообще думают, что мод на немецком и поэтому не парятся. Хотя, с другой стороны, как показывает практика, разные там шведы или испанцы мой английский понимают гораздо лучше, чем те, кто на нем с самого рождения разговаривает.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
А вы разместите в описании мода ссылку на эту тему. Может кто и отзовется с комментариями.
На странице мода все есть. И комментарии есть, только очень мало. Это на странице русской версии мода уже 4000 комментов, больше не лезет, поэтому пришлось на форуме отдельную тему создать.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Я в замешательстве. Специально для квеста в здании Дельта Электроникс кротокрысов поселил, в диалоге с Паркером прямо название интерьера указал, и все равно нету? Не надо облазить все, надо идти туда, куда указано. Если же их уже убили и съели раньше, то подождать три дня, пока новые заспавнятся.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
почему в эффекте Пластификатора сделана проверка на кол-во здоровья у актора?
Для артистизма. Чтобы и сильные и слабые противники красиво умирали на ходу. Поэтому у рейдеров одна "доза", а у моли - все пять. А у ног разный дамаг остался еще с теста - я хотел в игре убедиться, что оно вообще действует, да так и оставил - пусть хромают.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
тогда обратно непонятно. Стрельнул в кричера, а у него еще 1/4 полоски здоровья осталось и дальше не падает. Это что, получается, у него больше 3000 HP, если мне не изменяет моя математика?
Неужели в Нью-Йорке такие еще водятся? Всех "супер-монстров" я вроде ликвидировал. Раньше встречались, теперь не должны. Хотя, на счет "уровневых" актеров я уверен не на все 100, может у кого-нибудь все еще остались неоправданно большие коэффициенты.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Это совсем из другой оперы. Если ЭТО отмечено, то актер в офлайне не выполняет AI-пакеты. Может что-то еще есть, но я при создании НПС учитываю только это. А я вел речь про Leveling data в разделе Stats в свойствах актера. Там же можно отметить чек-бокс PC Level Mult и такого накрутить... Причем, пока у ГГ уровень не большой, это не очень заметно, а если уже 30-й, к примеру, то враги с учетом коэффициента могут стать просто неубиваемыми.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Прошёл версию 6.43 и нашёл два момента, которые требуют доработки.
Спасибо. Доработаем. Оба момента, кстати, скорее всего связаны с тем, что игроки успевают нажимать на клавиши гораздо быстрее, чем обновляются квестовые скрипты (каждые пять секунд по умолчанию).
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
В "Трусливом льве" не могу приплыть в общину рыбаков, она не появляется в списке доступных причалов. До встречи с протектроном туда на моторке плавал нормально. В "Икаре и Дедале" у Боо не появляются реплики на квест, хотя весь Нью-Йорк я облазил и все аномалии видел (не мог не видеть). Квест про форточников застопорился: всех бандюков перебил, но маркер всё ещё показывает на метро Фултон-стрит, и сдать квест не могу. Никто не подскажет base id этих квестов? В версии 6.41 этих глюков точно не видел, проходил её несколько раз.
1. Туда нельзя попасть. Никак. К игроку должен прийти охотник (Элджернон). Иногда не приходит, да. Если игрок перемещается по карте очень часто и очень далеко, Элжернон просто за ним не успевает и однажды где-нибудь да застрянет. И лодка, кстати туда тоже плавает только ПОСЛЕ разговора с Элжерноном. Если игрок научился плавать туда ДО квеста, то вопрос "почему не работает" - это уже не ко мне. 2. Аномалий три. Скрпит срабатывает после "Дайте человеку пожрать". После этого приходит сообщение и только после него у Боо появляется диалог. 3. Форточники иногда улетают за текстуры. Во всяком случае, у меня такой случай был однажды, пришлось "полетать" с помощью консоли и добить гада, потому что я спешил. Однако в обычном режиме все НПС, куда бы их не забросило, после загрузки уровня перемещаются на ближайший легальный треугольник NavMesh, кажется так оно работает. Иногда и НПС и другие объекты просто не грузятся, потому что память видео-карты забита а локации перегружены. Лечится так же - вышел и снова зашел. Т.е. если кого-то или чего-то не хватает, хотя должно быть, то бывает достаточно сделать сейв и перегрузить. А вообще форточники появляются не все сразу, а по очереди - старые закончились, новые появились. Если новые по какой-то причине не появляются, то я бы переиграл весь бой с самого начала.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Очень трудно отстрелить тех, кто на верхних этажах. Я всегда пользуюсь только гранатами - так прикольнее и хабар не пропадает. Катера отличаются только тем, что за японский платить не надо, все остальное одинаковое.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Отбой этому моменту. Заново прошёл дополнение, не торопясь и без без быстрых путешествий - улетели Корн и Хьюбит без проблем. Прошу прощения, если ввёл в заблуждение, но как говорится: лучше перебдеть чем недобдеть
Да какие там заблуждения. Я этих Корнов с Хьюбертами во время тестирования лично расстрелял раз по десять, не меньше. Спасибо за баг-рипорт.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
А смысл тогда этого шкафчика и сообщений про оружие?
На мой взгляд, там все логично. Зашел. Поговорил с профессором. Избавился от оружия и боеприпасов. После этого игроку предлагают катиться на все четыре стороны. Безоружным. После этого собираешь жд винтовку и всех выносишь (кроме парня в рабском ошейнике). Забираешь из шкафчика свои вещи и сваливаешь через телепорт.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Спасибо за информацию. Но моя проблема в том, что у меня оружие не изымается, при активации шкафчика. Первый я раз я пришёл к профессору имея только "Сжигатель Боо" и квест просто застопорился. Я решил переиграть квест и и второй раз пришёл вообще без оружия и с тем же результатом. Профессор только говорит: "Ты испытываешь мое терпение." и всё.
Вообще изымается только холодное оружие и боеприпасы. Причем, только ванильные и из этого мода. А фраза профессора "ты испытываешь мое терпение говорит о том, что скрипт шкафчика не сработал. Причину я заочно найти не могу, нужно разбираться детально.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Заметил, что диггер Ункас иногда проводит игрока не по туннелям метро, а по поверхности. Например в Джерси он повёл меня через Голландский мост, вместо того, чтобы вести через станцию Атлантик Стрит. Интересно, почему так происходит?
НПС ходят по треугольникам навигационной сетки (NavMesh). Каким образом они рассчитывают кратчайшее расстояние, я не знаю. Если НПС по каким-то причинам не может найти тот маршрут, который был предусмотрен, то он будет искать другой, и если ничего не найдет, то будет топтаться на месте. У меня он никогда по поверхности не ходил. Надо будет проверить целостность сетки NavMesh, это такая зараза, что при сохранении плагина и сама может сломаться, без моего участия.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Добавлено (02 Августа 2018, 12:03) --------------------------------------------- Версия мода обновлена до 6.5 readme Особая благодарность КсюXa за предоставленные модели ингредиентов для "Мулампаса" и часы с кукушкой.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Да, это про non-water sources - и как будто касается только радиационных маркеров. Вода, как там же сказано, множителями берёт fSwimRadiationDamageMult и fWadeRadiationDamageMult... Но умножается это на довольно обскурное значение, то есть радиоактивность воды извлекается через Water Type и его Spell Effect (Actor Effect), из которого используется только базовый эффект вида DamageRadiationLevel (архетип Value Modifier с прицелом в Actor Value "RadiationRads"). Иначе говоря, всё заковыристо, хотя авторы постарались везде прикрутить сопротивление радиации... Может, правильным ответом на оригинальный вопрос должно быть оно?
Ковыряясь с радиацией и пытаясь перенести механизм ее воздействия на ГГ при недосыпании и недоедании при разработке харкорного режима, я пришел к выводу, что полученные рентгены - это одно, а урон от них - совсем другое. Т.е. дозу можно получать сколько угодно, пусть там в Пип-бое стрелка хоть как на часах вращается, а то, что ГГ должен умереть при достижении цифры 1000, записано совсем в другом месте - в actor effects. Мне кажется, именно там нужно регулировать симптомы лучевой болезни. Хотя, на 1-й стадии (Rad1, 200 рентген) там и уменьшать то нечего (я не знаю, можно ли уменьшить выносливость не на 1, а на 0.5, к примеру).
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771