Создать в Папке Data файл под названием ArchiveInvalidation.txt
Какая у вас версия игры? Если пиратка - то на какой помойке вы ее скачали? Для 7-го апдейта и ультимейта никаких этих файлов не надо - все работает и так, если включен Archive Invalidation через FOMM или правкой ini-файла. Говорю вам как человек, у которого стоят ретекстуры как на Ж тела, так и на М и все работает, без всяких файлов и "черных грудей".
А FalloutNV_lang в формате ESM - это вообще мегалол, имхо.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №817
| Тема: A World of pain
написано: 14 мая 2013, 13:08
| Отредактировано: YikxX - 13 мая 2013, 12:03
Кстати, у меня тогда, видимо, что-то глюкнуло и весь лут исчез. Поэтому сказал, что нету там ничего. А там есть жестяные банки, пустые бутылки и сенсорный модуль в ящике.
Добавлено (13.05.2013, 16:03) --------------------------------------------- Кстати, я что-то путаю или действительно из редута рядом с АБ "Неллис" исчез терминал с отчетом Бомбиста, который должен был там стоять?
Добавлено (14.05.2013, 17:08) --------------------------------------------- Что-то на "Электростанции Б" какие-то NPC (гули) странные - у живых волосы пропадают и появляются, у убитых диких - их лохмотья. Светящиеся убитые вообще яркость свечения меняют. Все это с частотой примерно 3 секунды. Впервые такое чудо вижу и только в этом месте оно есть.
Никто не сталкивался, может можно как-то вылечить?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
magnumspec, да я уж куда только не "тыкал" - безрезультатно. Освещение пробовал как и оригинальное, так и из ILO - ноль эффекта. Самое интересное - если смотреть через расширенные режимы зрения из "Невады", то там меняется отображение. Скажем, пропали волосы - на электромагнитном НПС выглядит так же, как и на обычном, только цветовая гамма серо-белая. Появились волосы - выглядит как все обычные НПС в этом режиме зрения - весь белым. Если смотреть на тепловом зрении - с волосами тепло отображается. Как волосы пропали - тепловой "след" тоже пропадает. Такая вот петрушка.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №819
| Тема: A World of pain
написано: 14 мая 2013, 16:53
| Отредактировано: YikxX - 14 мая 2013, 16:54
Удалил все источники света - не помогает. Заменил глючную женщину-гуля с пропадающими и появляющимися волосами на другую женщину-гуля - стало еще веселее.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №821
| Тема: A World of pain
написано: 14 мая 2013, 21:58
| Отредактировано: YikxX - 14 мая 2013, 22:00
Короче разобрался (спасибо моей наблюдательности). Виновниками оказались 3 светящихся гуля (боец и 2 обычных) из ветки Temporary. Замена на других аналогичных гулей ничего не дала - пришлось "казнить" всех троих, путем удаления. Но ничего, там их и без этих навалом.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Да я уж вижу. Эльфийка, и ник соответствующий, на картинке в подписи вообще Дайнерис Бурерожденная - сам черт ногу сломит. Явно что-то эльфийско-драконское...
Вышли, блин, называется из дому погуляти...
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №826
| Тема: A World of pain
написано: 15 мая 2013, 08:40
| Отредактировано: YikxX - 15 мая 2013, 08:41
Нормально. Я же писал, что такие чудеса только в одной ячейке происходят. Как раз из Реакторного сектора Б на Электростанцию Б и попадаешь. Прискверное местечко - радиация, гули... А виной всему озерники, которые своим воплем в реактор попали.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
А через консоль никак что ли? Мне проще этот мод снести, чем там что-то править. Они же изначально друзья были, а потом "с дуба рухнули". Потому что член их фракции был у меня спутником и его в одном из боев убили...
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №833
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 15 мая 2013, 21:09
| Отредактировано: YikxX - 15 мая 2013, 21:34
Да уж, верно говорят "Сам себе не поможешь, никто не поможет". Нарыл-таки функцию для этого дела player.setfactionrank FormIDфракции 1 Может кому сгодидзэ...
Гы. И вот, спрашивается, нафиг такое было делать?
BEGIN OnDeath
if (AlexKarmaynHired == 1) ShowMessage FollowerMessageDeadAlexKarmayn set AlexKarmaynHired to 0 SetEnemy KarmaynHeadhuntersFaction PlayerFaction endif
END
Типа не уберег(ла) - теперь ты наш враг. Лучше бы отбирание способности напарника прописали вместо этого бреда.
Кругом в этом фолле засады. Я только отошел от того, что меня Датри и Романовски атакуют за то, что я Вульпеса в Ниптоне порешил, а тут опять такая засада.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Ну тогда пусть играет без модов, трогающих худ. Или одну неваду ставит - там и худ и MCM. Потому как по твоему способу все равно глюки будут.
maniphone, да блин. Сравниваешь архивы со своими модами, трогающими худ и смотришь какие файлы в них имеют одинаковые имена. Потом смотришь, чем файлы с одинаковыми именами отличаются друг от друга по содержимому. И добавляешь в файл(ы) в Data\... недостающее/затертое, с помощью редактирования в текстовом редакторе. Там такие строчки, типа
Код
<include src="includes_HUDMainMenu.xml" />
обычно где-нибудь в конце файла. Когда такая строчка, добавленная одним модом, трогающим худ, пропадает из-за затирания другим модом, трогающим худ, то глюки и начинаются. "Невада" вообще сразу орет, что с худом что-то не так, остальные просто тихо глючат.
Нормально совмещаются только DarnUI/MTUI + Nevada, потому что там специально файлы в архиве Невады для этого есть. А вот добавление к вышеупомянутой связке всяких MCM, WMM, PrimaryNeedsHUD (или как его там?) и прочего уже требуют редактирования xml-файлов ручками.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
maniphone, тебе моды сами из инета прилетают и устанавливаются без твоего ведома? Ну тогда не знаю - обратись за консультацией к духу, который у тебя этим заведует. Если ты даже не знаешь, какие моды, затрагивающие худ, у тебя стоят - дальнейший разговор бесполезен.
Цитата RazerPlunger
этот мод есть Revelation UI
Может посмотреть в сторону сюда? Там есть патч совместимости для DarnUI+RevUI+ProjectNevada
P.S. Если это окна в стиле а-ля Fallout 2, то я - балерина.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Не знаю, может дело в магическом "активируйте" (выкинь мозг, юзай FOMOD? ), но я точно знаю, что, скажем, DarnUI, Невада, MCM и WMM между собой несовместимы (без рук или патчей), в каком порядке их не ставь. Остальные "а-ля окошки" не пробовал - не интересует.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Cascade, ну так и надо было сразу писать. Я вообще этот uHUD в глаза никогда не видел, откуда я знаю? Да и, по идее, нафига какой-то там uHUD, если и так все можно совместить, при наличии головы и прямых рук?
Я тоже могу наделать "пресетов" для папки Menus для разных худо-модов, чтобы они все были совместимы. Скажем DarnUI+PN+RevUI... Или там MTUI+MCM+WMM+PN. И все будет работать, как задумано авторами. Только нафига?
Кстати, вот пример преимущества ручной установки перед FOMOD-ной - решил сейчас обновить MCM до версии 1.5, закинул ручками все каталоги и файлы в DATA, кроме menus\options\start_menu.xml В итоге и DarnUI цел и MCM нормально работает, осталось только перевести. А фомоднул бы - изменения от DarnUI в этом файле тупо затерлись бы и пришлось бы восстанавливать этот файл из архива DarnUI и потом опять прописывать туда строчку от MCM. В общем, на FOMOD надейся, а сам не плошай.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...