Shtuka и A6paM, послушайте, джентльмены, мне кажется, это уже какой-то флуд начался. Свое мнение по поводу мода вы высказали, я его услышал, спасибо. Если у вас есть желание пообщаться более тесно друг с другом или со мной - в ЛС, пожалуйста.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №722
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 18 декабря 2017, 08:11
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 18 декабря 2017, 08:17
опробуй по частям исполнять преобразования, и после каждой части смотри, сломался ли ВАЦ. Начни, например, с того, что просто уничтожь тот дом, ничем не заменяя...
Уточняю, что значит по частям. Вначале весь дом (для чистоты эксперимента), потом пол-дома, потом четверть, и так далее. Т.е. идея в том, чтобы при каждом шаге уменьшать количество "подозреваемых" на половину. Если же выбрасывать предметы по одному, то процедура может затянуться, т.к. в том интерьере почти тысяча объектов.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Первое, что я сделала в Фол3 - это поменяла интерьеры в доме игрока.
Моя младшая как-то подсела на "ФИФА". Месяц не вылазит, другой. Мне стало интересно и я подсмотрел, что же она там делает. Оказалось, форму своим игрокам шьет. ============= А первое, что я сделал, начиналось со слов: "Здравствуй, путник! Меня зовут Грег!". Каждому свое. Я бы тоже, наверное, дома мебель переставил, но я так редко теперь там бываю... ============= Изменять интерьеры от Мойры, конечно, допустимо, и даже полезно - вырабатывает привычку действовать аккуратно и обдумано. А слабо ей, Мойре, в продажу новый интерьер врулить, с диалогом?
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Подскажите плз, можно ли привязать одну, или несколько туррелей
По всем пунктам - да, можно. Для включения-выключения турелей можно использовать любой объект, к которому можно прикрутить скрипт или результ-скрипт - активатор, терминал, триггер, интерком, носимый в инвентаре девайс и т.д. Т.е. можно даже НПС поставить, который будет их отключать\включать по просьбе ГГ.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
За Бруклинским мостом ванильные рейдеры, а в Квинсе квестовые, у них разные фракции. Костюм добавлял игрока во фракцию друзей редйдеров, которая никак не влияет на отношение охранников в Порту. С другой стороны, Порт может окрыситься, если Вы кого-нибудь в Приюте на баржах обидели. Однако, если Вы начинали новое прохождение с нуля, то есть сделали сейв с ОТКЛЮЧЕННЫМ модом, а потом подключили его и начали прохождение, то влияние старой версии теоретически не возможно. Впрочем, в этой игре возможно все. Кстати, если у игрока карма отрицательная, тогда рейдеры не нападают, вроде.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Особенности национальной охоты не завершаются. На пятом медведе взял мясцо и попал в плен, замочил людоеда, а задание взять мясо с последнего забастика так и горит... Мужик что квест давал ничего путнего не говорит...
А сколько у Вас порций в наличии? Должно быть пять, кажется. Переиграйте, в крайнем случае, квест пустяковый.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Версия мода обновлена до 6.43 Исправлен баг, из-за которого было невозможно попасть в Ричмонд и разные мелочи, вроде охранников, спящих прямо посреди Центральнго Парка и так далее. Русскую версию раздаю как и раньше, через ЛС. Readme (V 6.43)
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Вообще да, но лично Вам - нет. Знаете какая самая прикольная отмазка была? - "Я бы всей душой, но вот прямо сейчас кошка игралась микрофоном и нечаянно утопила его в аквариуме". Не парьтесь. Только один из ста откликался на мою просьбу и только один из десяти откликнувшихся что-то и в самом деле присылал.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
была тоже так ничего себе, раз вы ее решили именно тут обсудить
В моде более сотни действующих лиц и больше 10000 фраз диалогов, разложенных по разным кучкам. Никуда не годится отмазка, с этим невозможно разобраться в ГЕККе ни за день, ни за два. Именно это меня и улыбнуло, так сказать. Со всем остальным полностью согласен, прямой, честный и мужественный ответ типа "оно мне не надо?" принимаю и уважаю. Жду профессиональный баг-репот.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Пока репортить слава богу нечего, кроме того, что локация Нью-Йорк (там где заведение Танди) ну очень большая и мой комп с трудом ее переваривает, приходится юзать pcb чтобы ватс и контейнеры не тормозили. Хотя может я и ошибаюсь и она не большая, просто на ней что-то грузит сильно движок.
Очень большая и очень перегруженная. Особенно тяжко идет юг Манхеттена - север Бронкса. Обычно я сразу всем рекомендую уменьшать настройки видео, выключать отражение от воды, уменьшать качество текстур и т.д.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
НО я и до завтра ждал и до послезавтра - он не вылазит.
Трудно сказать, что там пошло не так, на следующий день после разговора с охранником он идет на свое новое место - возле входа на оптовый рынок, там я его обычно и застаю. И компас на него тоже должен вроде показывать.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Так и было задумано - кровавые закаты - отблески войны. А если серьезно - я очень долго этим занимался, пытаясь решить триединую задачу - и чтобы Маяк был виден с любого расстояния, и чтобы, когда стоишь на его смотровой площадке, не было заметно, что горизонт "квадратный", и чтобы ночью только с фонариком. В конце концов я понял, что эта задача мне не по зубам, сделал отдельную туманную погоду для Порта, а все остальное оставил как есть на тот момент. Думал еще во всех интерьерах сделать потемки, но потом пожалел себя и игроков.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Вчера пытался сделать патч совместимости для "Увидимся. Время для сна", на примере 1 кровати механика в Аэропорту - после достижения файлом EditorWarnings.txt размера в 1 ГБ дальше ждать не стал и закрыл нафиг процесс ГЕККа. Патч, соотв., не состоялся, т.к. скрипт постели изменить больше нечем. А жаль, надоело спать на этой рванине на Баржах.
Сон и кровати. В этом моде безопасно можно спать только в специально отведенных для этого местах. За деньги. У механика кровать бесплатно, но только на время выполнения квеста "дорога в небо". Гнус предоставляет койку за винт. Платная, т.е. безопасная кровать есть на каждой большой локации. На самой большой их несколько - у вампиров, на Бруклинском мосту, у Зельды (у нее можно вообще на месяц помещение снять), у Элли в ее поземном баре, у гуля по имени Майк. На всех остальных койках-матрацах спать можно, но лучше не надо, т.к. могут обокрасть или напасть. Если игрок с компаньоном (с Сарой, например, или с проводником), то нападения не будет, скорее всего. Есть несколько безопасных койко-мест, о существовании которых знаю только я, наверное. Это такие укромные места, как матрац преподобного Майлза в Логове сатанистов, например. Т.е. что я хочу сказать, в Нью-Йорке почти все спальные места или заскриптованные, или отмечены как чужие, а за совместимость с другими модами администрация ответственности не несет, я это уже неоднократно объявлял. Лично я сплю в "Нью-Йорке" либо на базах с "братками", либо у Зельды, где сразу на месяц беру абонемент.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
а нормальный автор бы сделал, потому что этими модами пользуется далеко на 2,5 человека во всем мире)
А другие 2,5 человека пользуются другими, а третьи третьими и т.д. Значит я не нормальный автор, и поэтому совмещать свой мод СО ВСЕМИ ОСТАЛЬНЫМИ модами не собираюсь. Кому надо, тот пусть и совмещает. Нет, ну в самом деле, может кто-то без своего любимого броника играть не может, так мне и с ним на совместимость проверить? Кроме того, есть вещи просто несовместимые, компаньоны например, или оружие из других модов. То есть они то совместимые, просто из-за них в Нью-Йорке половина квестов автоматически превращается неизвестно во что. Так что извините, но слона с моськами я скрещивать не буду, а с другими слонами мой слон не дружит.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Это не моя заслуга, подгонял SFW и Нью-Йорк друг к другу не я, я могу только догадываться, сколько времени и сил на это было потрачено. Поверьте, очень много, особенно если учесть, что Нью-Йорк постоянно обновляется.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Да ну его, секрет этот. Нашли же к чему прицепиться. Поменялись правила с тех пор, как я их учил. Сейчас я на седьмом десятке все брошу, и кинусь правила учить, бурлеск чистой воды. В конце концов, я же иностранец, что с меня взять? Пишу как могу, а могу только так, как всегда писал. Кого-то бесят прописные буквы, кого-то запятые, а кого-то их отсутствие. ============== Говорите, не нужно хамить? Отлично, для начала давайте избавимся от привычки использовать нецензурные слова в своих сообщениях. "Запиканные" и "недописанные" они ведь не перестали быть нецензурными?
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
в коридор, ведущий к столовой, оказалась закрыта, пришлось unlock-нуть ее, иначе никак не попасть к мистеру Дугласу
Еще раз прочитал про двери и понял, что ничего не понял. Дуглас должен быть у себя в кабинете, на втором этаже. Линда на ресепшене. От нее к Дугалсу через столовую? На всякий случай, дверь от Линды в коридор отпирается после поисков мисера Прискина, а из коридора в столовую после того, как игрок принесет Дугласу схему от Балака. Никаких других манипуляций ни с замками, ни с ключами не предусматривалось.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
чтобы скрипт эти заколдованные двери постоянно сам открывал.
Не, не прокатит. Там же еще переменная dooncedoors есть. Дверь в коридор из приемной должна открыться после стадии 10, а вторая, в столовую, после 76. И не важно, где игрок находится. Поэтому надежнее было бы так:
Код
if getstage IPWorkQuest >= 10 && IPDoorRealRef.getlocked IPDoorRealRef.unlock endif if getstage IPWorkQuest >= 76 && IPDoorEatRef.getlocked IPDoorEatRef.unlock endif
В этом случае из результ-скриптов квеста строки для открытия запертых дверей можно убрать. Но меня по прежнему интересует вопрос, какого черта они сами возвращаются в исходное состояние? И причем здесь квест "Долгий путь во тьме"? Да, что ни говори, а Фаллаут-3 удивительная игра, а ГЕКК - ну очень загадочная программа. Иногда мне кажется, что однажды размещенная в игровом мире Фаллаута вещь дальше живет уже своей собственной жизнью.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
так может в стадиях квеста не расписывать UnLock для дверей, а просто выдавать игроку ключи от этих дверей?
Прекрасная мысль. А вот при подмене дверей я совсем не уверен в успехе. Они ведь САМИ закрываются, так что нет никакой уверенности в том, что они снова не начудят.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №746
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 11 марта 2018, 14:04
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 11 марта 2018, 14:05
И ведь не исправишь - ГЕКК после загрузки этого ворлдспейса и при попытке что-либо выбрать уходит в задумчивое состояние, из которого не возвращается.
У меня этот район нормально грузится. А вот в Квинсе есть несколько ячеек, которые я в принципе не могу отредактировать никак. Гарантированный вылет на рабочий стол при попытке даже просто приблизиться и хотя бы посмотреть, что же там такое.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Дает. Но только тем, кто любит рыться в чужих сейфах и испытывать на себе неизвестные препараты. Примерно через сутки нужно будет обратиться к врачу, к Торвин или Грегу. И только потом уже к ней, за квестом. Всего у нее три квеста, но они как бы привязаны к сюжету, так как второе задание Зельды будет в Джерси, а туда лучше не ходить раньше "Библии Фаллаута". Список дополнительных квестов и мини-квестов есть в readme.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
а как познакомиться с квестом "Ворчун"? Ни рядом с почтой, ни внутри нее ничего не изменилось со времен прохождения "Детства золотого". Также не запускается "Странный пациент" или он только после "... рабства"?
После рабства будет "интим не предлагать". Но это не мини-квест, это обычный квест, только маленький. Странный пациент и другие миниквесты бара Кайот. Возле стойки бара иногда сидит какой-нибудь чел. Если его активировать, то у него будут или стандартные разговоры, или миниквест. Разумеется, если время пришло. Так к Собору я раньше, чем будет заключен мир с дикарями, человека не посылаю. Точно так же миниквест "общак" - если банду рейдеров на станции Парк не разгромили, то и миниквеста не будет. "Пластификатор" доступен после того, как игрок проводит агента Руперта до избушки лесника и становится недоступным после взрыва фабрики. У Эльзы миниквест всегда. "Странный пациент" - после того, как будут выполнены все квесты Зельды и она начнет тратить деньги игрока в баре. Если есть условия для нескольких миниквестов сразу, то выбор будет случайным (речь о завсегдатаях бара). "Ворчун:
На Почте в почтовом ящике письмо. После прочтения в "жилом" контейнере на север от Майка из 82-й воздушно-капельной, в конце набережной, появляется мертвый гуль (Маккормик), у него ключ от одноименного особняка в Джерси. В особняке в сейфе.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Вот гад, совсем страх потерял. Практически у вей "массовки" имеется ванильный пакет DefaultSandboxEditorLocation, в том числе и у т.н. "боевых андроидов" (серые, желтые и красные роботы, которые на самом деле вовсе не creature, а обычные NPC в необычных костюмах). А в этом пакете sandbox отмечен чек-бокс eating (есть). Я не видел, чтобы "роботоподобные" ели, но теоретически на скрине запечатлено еще не самое страшное. Надо бы сделать новый пакет, без еды, и всем им раздать, конечно. P.S. Но зато я не забыл про "пластификатор" и ядовитые пули их не берут.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771