Результаты поиска
|
|
|
|
|
Revil
Offline
|
Сообщение №783
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 30 мая 2014, 16:47
|
Evil Eye
|
Цитата AnveriКриста много раз говорила, что для неё SKSE - мусор. А еще она же признала, что если руки не кривые, то дополнение весьма неплохое. Для меня это не мусор. Всегда SKSE стоит и его используют не один и не два мода, учитывая что у меня больше полуторосотни их стоит.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Revil
Offline
|
Сообщение №787
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 30 мая 2014, 20:39
|
Evil Eye
|
Цитата AnveriПо поводу HH: Есть ли такой вариант просто сделать отдельную расу подмены для каждого НПС Demки в отдельности? Будет ли это работать? Извиняюсь, если глупость сказала. Скорее всего нет. Если внешность гг в игре может менятся динамически за счет меню расы т.е игра на лету для него все генерирует, то с НПС так не получится. Для них есть один фейсген. Даже разработчики ушли от смены расы в нескольких моментах. Та же Серана не просто так сделана человеком с вампирскими глазами, иначе квест на исцеление был бы запорот. Или квест "Дар" , когда гг предлагают обратить своего супруга в вампира? Опять же просто меняются глаза.
|
|
|
|
|
|
|
|
Revil
Offline
|
Сообщение №789
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 30 мая 2014, 21:11
| Отредактировано: Revil - 30 мая 2014, 21:37
|
Evil Eye
|
Цитата МидихлорианRevil, как-то даже странно, @perture наглядно показал, как решать проблемы Снежки с помощью SKSE ( VALKNUT его использует ). Kris†a™ не использует ( теперь смотрим на скрины Сераны ). Похоже у нас "языковой барьер". Пока вы занимаетесь поиском глубинного смысла и тайного вреда от SKSE я вам еще раз скажу: никто Серану не трогает. Она - детище Кристы, вот пусть Криста ее и делает такой, какой ей надо. Тут ведется поиск решения для Снежки и ДРУГИХ компаньонов, которые в будущем появятся.
|
|
|
|
|
|
Revil
Offline
|
Сообщение №790
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 31 мая 2014, 06:24
| Отредактировано: Revil - 31 мая 2014, 06:26
|
Evil Eye
|
Цитата modgamesloginу модели есть плащ, который после подгонки "склеился" с костями рук (LUar, LLar, LLt2, etc.). Как следствие в игре одев костюм перевоплощаемся в Бэтмена. Пытаюсь, следуя туториалу "NightasyTutorials", используя Edit Envelopes проставить группе вертексов в Weight Properties Abs. Effect равный 0. Одна,две,три кости отвязываются нормально, но если после отвязки 4-ой вернуться к первой кости, то группа "отвязываемых" вертексов снова подсвечена красным. И так по кругу до бесконечности. Это такая фишка макса или моя ошибка? и как это можно обойти? Если плащ отдельный объект вы не пробовали напрямую из модификатора скина удалять кости?
|
|
|
|
|
|
|
|
Revil
Offline
|
Сообщение №792
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 31 мая 2014, 06:47
|
Evil Eye
|
Цитата @pertureЭто не агитация, это информация. А как ей воспользоваться - на усмотрение разрабов. Даже если ей ни кто не воспользуется, по крайней мере будут знать, какие минусы и плюсы у той или иной системы. Так тоже можно. Однако я вангую: информация ляжет под сукно, если ею никто не займется. Притом точно и все мы знаем почему.
|
|
|
|
|
|
Revil
Offline
|
Сообщение №793
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 31 мая 2014, 06:53
| Отредактировано: Revil - 31 мая 2014, 06:55
|
Evil Eye
|
Цитата VALKNUTЕсли DEM не сможет быть использована для создания НПС, то лично для меня, теряется вообще смысл завязываться планируемыми модами на тело DEM. То, что есть, это только для ГГ, а это 1% от моих интересов в игре. Вот-вот! И я об этом! Если оставлять только для гг, то для меня проект потеряет огроомную долю смысла.
|
|
|
|
|
|
Revil
Offline
|
Сообщение №794
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 31 мая 2014, 07:05
| Отредактировано: Revil - 31 мая 2014, 07:07
|
Evil Eye
|
Цитата LightActionкак же во время разработки был упущен такой серьезный прощет в создании HH системы?) Это нужно говорить с обоими разработчиками, а у нас сейчас есть только Апертур, который нещадно разнес свое же детище по кипичикам. И мне все эти недостатки НН откровенно говоря до фени, меня волнует, что я не смогу запилить нормального НПС...
|
|
|
|
|
|
Revil
Offline
|
Сообщение №795
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 31 мая 2014, 07:42
|
Evil Eye
|
Цитата inkwizitor41дальше она будет только совершенствоваться , а сейчас она только пятится назад Хде? Она не пятится. Она стоит на месте.
|
|
|
|
|
|
Revil
Offline
|
Сообщение №796
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 31 мая 2014, 08:15
|
Evil Eye
|
VALKNUT, А ты там на платюшко еще не забил? Квест-то готов?
|
|
|
|
|
|
Revil
Offline
|
Сообщение №797
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 31 мая 2014, 09:15
|
Evil Eye
|
Цитата VALKNUTТо, что я хочу сделать, требует подключения диалога с нужным НПС... или придется "переосмыслить" задуманное. Переосмыслить - опредленно. Если не удасться озвучить, или озвучка будет утробным басом с помощью домашнего микрофона - это подпортит впечатление чисто асоциативно. Если не озвучивать, то диалог пролетит и нужно будет подключать один SKSE плагин. Что хм... крайне не желательно.
П.С.В погоне за Даэдрическими плюшками.
|
|
|
|
|
|
|
|
Revil
Offline
|
Сообщение №799
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 31 мая 2014, 11:41
|
Evil Eye
|
Цитата inkwizitor41в том то и дело , эволюции нет: все смотрят на сиськи и на жопу (прости за резкие выражения) , когда лицо каменное как у гаргульи , будто кукла и никого это не волнует Совершенно согласна, но геймплей все-таки надо допилить. Ладно... пора уже прихлопывать эту тему, пока во флуд не скатились.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Revil
Offline
|
Сообщение №803
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 31 мая 2014, 14:24
|
Evil Eye
|
Цитата Grindcore95Теперь этот самый фикс удален.Что же мне так не везет-то Написала автору. Если он у него еще остался, поправлю ссылку и вам сообщу.
|
|
|
|
|
|
Revil
Offline
|
Сообщение №804
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 31 мая 2014, 15:35
|
Evil Eye
|
Цитата Tissiiновая работа в коллекцию: Aleksa in style of kind angel (#dem 16) Обновила.
|
|
|
|
|
|
Revil
Offline
|
Сообщение №805
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 31 мая 2014, 15:42
|
Evil Eye
|
Цитата dushkaу меня возник вопрос квазавр сделал ретекстур гетерохромных глаз, это для вампиров? Нет) В описании же записано для НЕ вампиров.
|
|
|
|
|
|
|
|
Revil
Offline
|
Сообщение №807
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 31 мая 2014, 16:14
|
Evil Eye
|
Цитата dushkaа как переименовать?, чоб было dds? при сохранении написать имя файла с этими ддс? .dds - расширение файла. Оно должно быть одно в конце, то есть DemonicaLeftEye.dds.dds - получаться не должно. Если у вас скрыто расширение файла то ничего не пишите на него месте. Т.е. если было DemonicaLeftEye то .dds вам не надо.
|
|
|
|
|
|
|
|
Revil
Offline
|
Сообщение №809
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 31 мая 2014, 19:57
|
Evil Eye
|
Флуд почищен. итоги: Сторонние моды не обсуждаем. Новой системе дан зеленый свет. Недоразумения решены. Оставлены только посты Кристы, где подробно объяснено какими должны быть нормальные неконфликтные доплнения.
|
|
|
|
|
|
|
|
|