Форум » Записи участника [Revil]

Результаты поиска
Revil  Offline  Сообщение №781 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 30 мая 2014, 15:19


Evil Eye


Цитата @perture

Если немного пораскинуть мозгами, то можно сделать систему каблуков на SKSE не такую навороченную, как HDT и соответственно менее глючную, без поломки скелета (глюки и поломку скелета сам лично не видел, говорю со слов аудитории) и лишенную недостатков смены расы. К тому же с переменным подъемом.

Да нет там поломки скелета! Там модель тянется скриптами. Сам скелет скипты не затрагивает, мод скелет не содержит. И вправляется вся эта поломка банальным сниманием тапок, прямо как в жизни... хочешь исправить осанку - брось носить каблуки  lol .
Но есть еще одно НО, о ктором тут все забыли. Модуль HDT - эта фигня подключается к движку игры... и система HDT HH работает именно на этом модуле... Интересно, можно ли и без него как-то обойтись...

Revil  Offline  Сообщение №782 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 30 мая 2014, 16:07


Evil Eye


Цитата Anveri

Но под SKSE не стали даже делать потому что Криста им не пользуется?


Поэтому системы не должны мешать друг другу. ;)


Revil  Offline  Сообщение №783 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 30 мая 2014, 16:47


Evil Eye


Цитата Anveri

Криста много раз говорила, что для неё SKSE - мусор.


А еще она же признала, что если руки не кривые, то дополнение весьма неплохое. Для меня это не мусор. Всегда SKSE стоит и его используют не один и не два мода, учитывая что у меня больше полуторосотни их стоит.

Revil  Offline  Сообщение №784 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 30 мая 2014, 17:29


Evil Eye


Цитата @perture

Вердикт - ХаХа это Ху...Ху... Переключайся на HDT. А еще лучше как здесь попробовать.


Критично ты о собственном детище lol
Кстати HDT можно реализовать совсем без деформации. Я получила этому документально подтверждение.

Revil  Offline  Сообщение №785 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 30 мая 2014, 19:22


Evil Eye


Цитата inkwizitor41

раз уж зашла речь о напарницах , кто нибудь подскажите пожалуйста как подключить вот этот мод https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/bronja/1/249-1-0-15611?lDreBJ к демонике  ?


Вот это обучение, начиная с момента открытия Creation Kit.

Revil  Offline  Сообщение №786 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 30 мая 2014, 20:25


Evil Eye


Цитата @perture

Это будет со всеми нпс. НН годно только для ГГ.

Итого: реплейсер Сераны не имеет смысла. -> Раса только для гг. ->Для гг не предусмотрены эмоции и речь-> Зафига теперь та лицевая анимация сдалась?  unsure
Паршиво.

Revil  Offline  Сообщение №787 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 30 мая 2014, 20:39


Evil Eye


Цитата Anveri

По поводу HH: Есть ли такой вариант просто сделать отдельную расу подмены для каждого НПС Demки в отдельности? Будет ли это работать?
Извиняюсь, если глупость сказала.

Скорее всего нет. Если внешность гг в игре может менятся динамически за счет меню расы т.е игра на лету для него все генерирует, то с НПС так не получится. Для них есть один фейсген.
Даже разработчики ушли от смены расы в нескольких моментах. Та же Серана не просто так сделана человеком с вампирскими глазами, иначе квест на исцеление был бы запорот. Или квест "Дар" , когда гг предлагают обратить своего супруга в вампира? Опять же просто меняются глаза.

Revil  Offline  Сообщение №788 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 30 мая 2014, 20:58


Evil Eye


Цитата DeRui

А мы тут без нее мусолим ее проект...

Мы все время этим занимаемся  lol . С самого основания Клуба.

Revil  Offline  Сообщение №789 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 30 мая 2014, 21:11 | Отредактировано: Revil - 30 мая 2014, 21:37


Evil Eye


Цитата Мидихлориан

Revil,  как-то даже странно, @perture наглядно показал, как решать проблемы Снежки с помощью SKSE ( VALKNUT его использует ).
 Kris†a™ не использует ( теперь смотрим на скрины Сераны ). Похоже у нас "языковой барьер".


Пока вы занимаетесь поиском глубинного смысла и тайного вреда от SKSE я вам еще раз скажу: никто Серану не трогает. Она - детище Кристы, вот пусть Криста ее и делает такой, какой ей надо. Тут ведется поиск решения для Снежки и ДРУГИХ компаньонов, которые в будущем появятся.

Revil  Offline  Сообщение №790 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 31 мая 2014, 06:24 | Отредактировано: Revil - 31 мая 2014, 06:26


Evil Eye


Цитата modgameslogin

у модели есть плащ, который после подгонки "склеился" с костями рук (LUar, LLar, LLt2, etc.). Как следствие в игре одев костюм перевоплощаемся в Бэтмена. Пытаюсь, следуя туториалу "NightasyTutorials", используя Edit Envelopes проставить группе вертексов в Weight Properties Abs. Effect равный 0. Одна,две,три кости отвязываются нормально, но если после отвязки 4-ой вернуться к первой кости, то группа "отвязываемых" вертексов снова подсвечена красным. И так по кругу до бесконечности. Это такая фишка макса или моя ошибка? и как это можно обойти?

 
Если плащ отдельный объект вы не пробовали напрямую из модификатора скина удалять кости?

Revil  Offline  Сообщение №791 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 31 мая 2014, 06:38


Evil Eye


Цитата @perture

В продолжение темы НН


Выглядит хорошо и я уже поняла твою агитацию за здоровую осанку со скриптами ;) . Однко все это не имеет смысла, если система так и останется в планах, под нее никто не будет делать обувь. Ибо пока ее никто не реализует - HH и НDT будут в ходу, а они будут, ибо у нас есть два человека которые делают ТОЛЬКО под них. Разве что HDT-тешников удасться привлечь. unsure
Более того, по неизвестным мне причинам - многие принцыипиально не любят SKSE.
И последнее - некоторые готовы помогать только советом. :D

Revil  Offline  Сообщение №792 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 31 мая 2014, 06:47


Evil Eye


Цитата @perture

Это не агитация, это информация. А как ей воспользоваться - на усмотрение разрабов. Даже если ей ни кто не воспользуется, по крайней мере будут знать, какие минусы и плюсы у той или иной системы.


Так тоже можно.
Однако я вангую: информация ляжет под сукно, если ею никто не займется. Притом точно и все мы знаем почему.

Revil  Offline  Сообщение №793 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 31 мая 2014, 06:53 | Отредактировано: Revil - 31 мая 2014, 06:55


Evil Eye


Цитата VALKNUT

Если DEM не сможет быть использована для создания НПС, то лично для меня, теряется вообще смысл завязываться планируемыми модами на тело DEM. То, что есть, это только для ГГ, а это 1% от моих интересов в игре.

Вот-вот! И я об этом! Если оставлять только для гг, то для меня проект потеряет огроомную долю смысла.

Revil  Offline  Сообщение №794 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 31 мая 2014, 07:05 | Отредактировано: Revil - 31 мая 2014, 07:07


Evil Eye


Цитата LightAction

как же во время разработки был упущен такой серьезный прощет в создании HH системы?)

Это нужно говорить с обоими разработчиками, а у нас сейчас есть только Апертур, который нещадно разнес свое же детище по кипичикам.

И мне все эти недостатки НН откровенно говоря до фени, меня волнует, что я не смогу запилить нормального НПС...

Revil  Offline  Сообщение №795 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 31 мая 2014, 07:42


Evil Eye


Цитата inkwizitor41

дальше она будет только совершенствоваться , а сейчас она только пятится назад

Хде? Она не пятится. Она стоит на месте.

Revil  Offline  Сообщение №796 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 31 мая 2014, 08:15


Evil Eye


VALKNUT, А ты там на платюшко еще не забил? Квест-то готов?

Revil  Offline  Сообщение №797 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 31 мая 2014, 09:15


Evil Eye


Цитата VALKNUT

То, что я хочу сделать, требует подключения диалога с нужным НПС... или придется "переосмыслить" задуманное.

Переосмыслить - опредленно. Если не удасться озвучить, или озвучка будет утробным басом с помощью домашнего микрофона - это подпортит впечатление чисто асоциативно. Если не озвучивать, то диалог пролетит и нужно будет подключать один SKSE плагин. Что хм... крайне не желательно.

П.С.В погоне за Даэдрическими плюшками.



Revil  Offline  Сообщение №798 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 31 мая 2014, 11:22 | Отредактировано: Revil - 31 мая 2014, 11:26


Evil Eye


Цитата Anveri

Немного миротворческих скринов.


Лисичка good

Revil  Offline  Сообщение №799 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 31 мая 2014, 11:41


Evil Eye


Цитата inkwizitor41

в том то и дело , эволюции нет: все смотрят на сиськи и на жопу (прости за резкие выражения) , когда лицо каменное как у гаргульи , будто кукла и никого это не волнует


Совершенно согласна, но геймплей все-таки надо допилить.
Ладно... пора уже прихлопывать эту тему, пока во флуд не скатились.

Revil  Offline  Сообщение №800 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 31 мая 2014, 12:29


Evil Eye


Цитата VALKNUT

а для дяди Шео тоже не проблема выдать..


Только надо будет чем-то шапку заменить unsure

Revil  Offline  Сообщение №801 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 31 мая 2014, 12:35 | Отредактировано: Revil - 31 мая 2014, 12:35


Evil Eye


Цитата VALKNUT

Да ту же шляпу открыть в нифскопе и скрыть физику..


Или я могу сделать любю диадему из коллекции украшений. unsure

Revil  Offline  Сообщение №802 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 31 мая 2014, 13:39 | Отредактировано: Revil - 31 мая 2014, 13:47


Evil Eye


Цитата Portos11

Скажите а где ссылка то ?


Кликате прямо на надпись. Там пока ничего нет, но первое же появившееся будет именно там. Певое сообщение с дополнениями переполнилось, поэтому было зарезервированно второе. :)

Revil  Offline  Сообщение №803 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 31 мая 2014, 14:24


Evil Eye


Цитата Grindcore95

Теперь этот самый фикс удален.Что же мне так не везет-то


Написала автору. Если он у него еще остался, поправлю ссылку и вам сообщу.

Revil  Offline  Сообщение №804 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 31 мая 2014, 15:35


Evil Eye


Цитата Tissii

новая работа в коллекцию: Aleksa in style of kind angel (#dem 16)


Обновила.

Revil  Offline  Сообщение №805 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 31 мая 2014, 15:42


Evil Eye


Цитата dushka

у меня возник вопрос квазавр сделал ретекстур гетерохромных глаз, это для вампиров?


Нет) В описании же записано для НЕ вампиров.

Revil  Offline  Сообщение №806 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 31 мая 2014, 16:08 | Отредактировано: Revil - 31 мая 2014, 16:15


Evil Eye


Цитата dushka

Для изменения цвета менять соответствующие текстуры.


Устанавливаете мод.
Берете любые две текстуры (разных цветов ;) ) глаз из клуба или из мода Демоника. Они находятся по адресу: \Data\Textures\actors\demonica\headparts\eyes
Переименовываете их в DemonicaLeftEye.dds и DemonicaRightEye.dds и помещаете по адресу \Data\Textures\actors\demonica\headparts\eyes с заменой.
То же самое с вампирскими глазами. Только переименовывать надо в DemonicaLeftEyeVamp.dds DemonicaRightEyeVamp.dds соотвественно.

Revil  Offline  Сообщение №807 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 31 мая 2014, 16:14


Evil Eye


Цитата dushka

а как переименовать?, чоб было dds? при сохранении написать имя файла с этими ддс?

.dds - расширение файла. Оно должно быть одно в конце, то есть  DemonicaLeftEye.dds.dds - получаться не должно. Если у вас скрыто расширение файла то ничего не пишите на него месте. Т.е. если было DemonicaLeftEye то .dds вам не надо.

Revil  Offline  Сообщение №808 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 31 мая 2014, 17:02


Evil Eye


Цитата Kris†a™

факты в студию...


https://modgames.net/forum/175-12046-1083411-16-1401516270
https://modgames.net/forum/175-12046-1083416-16-1401517681
https://modgames.net/forum/175-12046-1083264-16-1401476157

Но это не главное. Главное: проблема с НПС.

Revil  Offline  Сообщение №809 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 31 мая 2014, 19:57


Evil Eye


Флуд почищен. итоги:
Сторонние моды не обсуждаем. Новой системе дан зеленый свет. Недоразумения решены. Оставлены только посты Кристы, где подробно объяснено какими должны быть нормальные неконфликтные доплнения.

Revil  Offline  Сообщение №810 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 31 мая 2014, 21:00


Evil Eye


Цитата Veter13

Ладно Рэвил, вот сейчас точно не офтоп. В дополнении Обувь и одежда (by apofff) нет адаптации к физике груди. Я писал в личку афтору, с целью узнать планы на эту тему, но чета тишина. Может тебе он ответит или может ты итак вкурсе?


Ладно, раз не оффтоп удалять не буду lol . Апоф и Тисак заинтересовались адоптацией своих шмоток к физике и я их отправила к немцу. Знания английского у них есть так что, думаю, уже ведтуся переговоры. Возможно они будут успешными.

Форум » Записи участника [Revil]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб