RusMage, нет ничего важнее статики seimos, отлично, с возвращением!) 1) крики не трогал, так что скорее побочный эффект повышения сопротивляемостей маг. урону. с другой стороны, эффекты/перки повышающие маг. урон будут работать и на крик. 2) да, но только с оратором - так сильно большой кулдаун, так что думаю норм. хотя мб стоит еще такой перк добавить для "замедленных". 3) если лечить, то не быть бонусу, а если не дамажить - халявные поинты без страданий. хз, пока нет. 4) крики не трогал пока, но мб потом еще доберемся до них. 5) видимо бил не только огнем) или неверный кейворд стоит у него в абилке. не критично, на сл. апдейт пока. общем пока ниче критического - спс
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №722
| Тема: Static Skyrim
написано: 7 марта 2017, 18:00
seimos, 1) странно, не добавлял такого. в ванили это было? как вообще яд на них действует? 2) здраво - это меня неоф запутал. там так (на инглише по крайней мере): шкура оленя, кожа лося и шкура лося. Наверно нужно "шкура оленя" (2 с одинаковым названием) и "шкура лани". 3) мб. подумаем как это реализовать.
Добавлено (07 Марта 2017, 21:00) --------------------------------------------- seimos, согласен по поводу криков. просто если браться, то браться комплексно - так проще держать переменные в голове. пока хочу довести до ума то, за что уже взялся.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №723
| Тема: Static Skyrim
написано: 7 марта 2017, 18:08
seimos, кстати Темп объявился так что возможно все будет) 50к многовато думаю (проще уроками до левелапа добрать). озвучил ему цену пока 15-20к. он ничего не обещал, но я думаю возьмется) ток надо ему в личку наспамить
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №724
| Тема: Static Skyrim
написано: 7 марта 2017, 18:17
просто оборотень не хотел парализоваться вот и все
если б яды не работали, то мб глюк при апдейте - повысило ему резист до какого-то гиганского числа. такое иногда бывает, но быстро проходит - обычно после повторной загрузки или при респавне (реже). так что скорее всего у них в расе прописано по дефолту - наверно лор)
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №725
| Тема: Static Skyrim
написано: 7 марта 2017, 18:22
seimos, а какой у тебя лвл? для статистики - они просто чаще попадаются с левелом.
Добавлено (08 Марта 2017, 00:05) ---------------------------------------------
Цитата seimos
вампирам иммун к параличу вернуть
ну с вампами немного не так. у них в принципе резист большой так что паралич долго не будет длиться без понижения сопротивляемости к яду, но в принципе юзабельно. кроме боссов - у них иммун к параличу. аналогично с драуграми. просто без этого сложность добычи паралича неоправданна, а его полезность резко падает.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №727
| Тема: Static Skyrim
написано: 7 марта 2017, 23:25
| Отредактировано: VS_Revan - 7 марта 2017, 23:43
обновил ссылку на 2.29 - скачать - удалил tga из faceTint и запаковал в бса (папку faceTint/RevansStaticSkyrim.esp нужно удалить, если этого не сделает манагер); - усилил крики огня и холода; - поправил ячейки бандитов (появлялись алкирцы враждебные к ним); - понизил шанс спавна оборотней; - переименовал шкуры оленей и поправил названия других - шкуры начинаются со "Шкура" (для удобной сортировки); - переименовал камни душ и добавил возможность создавать пустые камни более высокого ранга через плавильню (по аналогу с зельями восстановления); - роковой яд применяется при <=60%; - и пара других мелочей. -------------------- вроде все пока ок и критического ничего не наблюдается. думаю над описанием (хочу более развернутым сделать) - потом в релиз, а пока продолжаем тестить
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №728
| Тема: Static Skyrim
написано: 8 марта 2017, 08:02
seimos, эх, ну уберу знач. не так важно конечно, просто на начальном этапе великие редко падают, а все остальные разве что на продажу годные (или чарить все крошечные и тоже на продажу).
Добавлено (08 Марта 2017, 11:02) --------------------------------------------- как вообще идея с переименованиями? норм? или тоже откатить? так же подумываю переименовать слитки/руду - "Руда - Золото", "Руда - Серебро", "Слиток - Эбонит" и т.п. кто за?
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №729
| Тема: Static Skyrim
написано: 8 марта 2017, 17:12
ну определенно "за" никто не высказал. так что не будем вводить что-то сомнительное, а камни душ ревертну, хотя по шкурам все-таки оставлю (удобней продавать теперь ). седня вечерком опять придется КК открывать так что если у кого еще есть замечания или что-то про что я забыл - самое время огласить.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №730
| Тема: Static Skyrim
написано: 8 марта 2017, 17:25
seimos, я понял. базовая сущность всех эффектов в скае - magic effect. из них создаются спелы, крики, зелья, яды, энчанты, абилки. с ядами немного нестандартная система: мы описываем только эффект и прикручиваем 4 таких с определенными параметрами к ингредиенту, а яд уже создается во время игры. т.е. на яд можно повесить только 1 эффект. кроме того, когда этот предмет "создается во время игры" или "накладывается на оружие" на него вешается пометка, что это яд (даже если бьет огнем) и соответственно его сила высчитывается с учетом резиста яду. хотя я тут пока писал, пришла в голову идея обхода этого дела: эффект будет создавать невидимый взрыв (как с гранатой), а он уже будет со своим эффектом вторичным, на которое правило "резиста яда" может не распространяться. конечно есть недостатки: при малом радиусе может вообще иногда не цеплять, а при большом может цеплять многих, может камера дрожать как от взрыва, да и вообще может не сработать. общем подумаю.
Добавлено (08 Марта 2017, 20:53) --------------------------------------------- с радиусом еще поясню: дистанция высчитывается до рута объекта (т.е до ног) - следовательно попадая в голову радиус должен быть достаточно велик чтобы достать до ног, но если бьем по ногам с таким радиусом, то может цепануть еще пару-тройку рядомстоящих.
Добавлено (08 Марта 2017, 21:00) --------------------------------------------- ай, похоже все-таки нет - если у цели 100% резиста к яду, то он даже пытаться провести его не будет, а значит и никакого взрыва не будет, но попробовать думаю стоит и не хайдить взрыв (яд "Легковоспламеняющееся масло" и норм)
Добавлено (08 Марта 2017, 21:12) --------------------------------------------- а если ты имеешь в виду просто создать новый спел, который будет бить огнем долго, то да такое можно, но опять таки спелы трогать не хочется - объясни потом всем почему они должны отказаться от какого-то "апокалипсиса" из-за 2-3х спелов. да, я добавил "Ночное зрение", но это скорее необходимость была (с темными ночами Purity то). да и сам поджог нужно чекнуть. я им толком не пользовался, но похоже он тупо снимает реген статики - очень мощно против драконов/вампов и прочих "быстрорегенящих". ну ладно еще когда одна струя и тебе ее нужно держать, но если будет спел, который такое делает за каст на много секунд - уже имба (впрочем это думаю можно обойти).
Добавлено (09 Марта 2017, 00:33) --------------------------------------------- обновил ссылку на 2.29: скачать - отменил изменения по камням душ; - добавил отдельный эффект на реген врагов - был основан на энчанте так что не стакался с собой и с энчантами, т.е. некоторые враги могут начать регенить быстрее до х1.5. если будет что-то слишком регенящее - дайте знать - будем балансить корректно (это изменение может отодвинуть релиз т.к. слишком весомое, но необходимое).
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №732
| Тема: Static Skyrim
написано: 9 марта 2017, 09:43
не ну че в принципе реально. в Рифтене эпидемия (самый высокий шанс спавна) и если фартануло наспавнить их несколько и все они побежали за одним кроликом, то вполне могла образоваться стая. маловероятно конечно, но возможно (особенно если частенько вокруг по лесным окрестностям гулять). речекну это дело и если что еще порежу шанс.
Цитата SingerOfLive
на 77 лвле (на легенд. сложности) в робе имея 550 хп меня могли с 2 ударов уложить лишь некоторые лучники(не считая троллей и драконов), что в свою очередь было слегка уныло..
ну статик подарил 77 левелов радости (или страданий) - свою задачу выполнил а так оно всегда с делевел модами так - рано или поздно нагибаешь большинство без напряга и интерес падает - в том и суть, в росте.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №735
| Тема: Static Skyrim
написано: 9 марта 2017, 18:33
| Отредактировано: VS_Revan - 9 марта 2017, 18:34
а по магии в целом - да, с резистами вообще на них плюешь, на магов. жаль нет аналога пробивания для магии (ток через доп. спеллы). думаю мб кап понизить до 70%?
Добавлено (09 Марта 2017, 21:21) ---------------------------------------------
Цитата SingerOfLive
я думаю в наших силах отодвинуть планку как можно дальше... попробую чего нибудь напридумывать адекватного и более менее легко исполняемового
так это мы еще отодвинули с игнором брони! на олдриме после 50 довакин уже казнил все.
Добавлено (09 Марта 2017, 21:27) --------------------------------------------- игнором брони и критами. да. и арбалетчиками чутка
Добавлено (09 Марта 2017, 21:33) --------------------------------------------- по магии еще альтернатива: ослабить все бонусы, дающие резисты. последний перк в изменении - 20-25%, ослабить энчанты, рассовые, зелья, камни. кап резиста будет набрать сложнее на много. мнения?
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №736
| Тема: Static Skyrim
написано: 9 марта 2017, 19:31
seimos, ну мне в принципе нравится идея понижения бонусов, чтобы сложнее набирать. уже перерабатываю. мб через часок бетку кину на тесты
Добавлено (10 Марта 2017, 00:54) --------------------------------------------- обновил ссылку на бетку 2.29: скачать - отдельный энчант на руну регена (теперь стакается с чарами); - ап ворожей; - понизил еще немного спавн оборотней; - переработка в системе сопротивляемостей (сложнее набрать кап); - ну и пара мелочей.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №738
| Тема: Static Skyrim
написано: 10 марта 2017, 19:58
ок, нерфану рифтенский чутка. у него оказывается урона крита не было дополнительного (наверно так задумывал, не помню уже) - так что добавлю, но сам урон резанем % на 10.
Цитата RusMage
Всё даэдрическое оружие по своим характеристикам не вписывается в статику - оно абсолютно бесполезно а некоторое так ещё и вредно
ок, давайте поправим. мне бы примерно список того что нужно апнуть и на сколько в % - очень помогло бы (было бы от чего плясать). ----------- пробежался от виндхельма в сторону рифтена и словил оборотней штук 7 за 10 мин. что-то с ними явно не так. внес определенные правки - щас буду тестить. если все ок, то пройдусь по пухам.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №739
| Тема: Static Skyrim
написано: 10 марта 2017, 23:02
обновил ссылку на бетку: скачать -вроде разобрался с диким наплывом оборотней везде. близ Рифтена их по прежнему больше всего, но не каждый второй хищник - на много реже; -вообще в целом поправил ячейки спавна хищников; -правки характеристик даэрического/уникального/тановского вооружения; -добавил перк "Реконструктор" в кузницу - должен решить проблему слабых даэдриков; -небольшая пачка мелких правок. ---------- тестим и жду отзывов
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №740
| Тема: Static Skyrim
написано: 11 марта 2017, 20:24
temp5050, уже задавался этим вопросом. помню хотел, но не помню что меня остановило. вроде баг, что ActiveMagicEffect не может добавлять грузоподъемность (сбрасывается при сейв-лоаде). да и слишком много халявного веса будет (1ст = +2 веса).
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №744
| Тема: Static Skyrim
написано: 12 марта 2017, 18:59
temp5050, ну а щас при левелапе 5ст +10веса. если бует не так, то вызывает вопросы, а если так, то слишком много веса. думаю лучше всего в диалоге покупки атрибута уточнить, что так же покупаем вес)
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №745
| Тема: Static Skyrim
написано: 13 марта 2017, 09:18
seimos, 1) ок, посмотрим 2) не думаю - и так перегруз с рецептами 3) вроде как при передаче спутнику и назад такое бывает или при создании нового предмета на базе украденного (например с зельями восстановления) 4) ок, посмотрим 5) ок, посмотрим 6) ну нужно на чем-то основываться. мб они уже ОП и нужно нерфить 7 - 10) ок, посмотрим 11) ну не страшно думаю ------------- вообще приболел я, буду править все как сам оправлюсь.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №746
| Тема: Static Skyrim
написано: 13 марта 2017, 10:28
seimos, а он точно был статус? если чувак тебе "друг", то такие вещи можно просто забирать - он не против.
Добавлено (13 Марта 2017, 13:28) --------------------------------------------- в любом случае ничего такого в статике не должно приводить к такому поведению. буду иметь в виду, но пока идей нет.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №747
| Тема: Static Skyrim
написано: 17 марта 2017, 18:02
"Яд - Урон света" должен действовать на скелетов? У меня не действует.
чекним по морковкам тебе походу везет. не сильно они частые. рандом скайрима тот еще) ----------- вроде начал ити на поправку, мб на выходных внесу правочки и зарелизим. суши больше не ем.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №748
| Тема: Static Skyrim
написано: 18 марта 2017, 14:40
Добавлено (18 Марта 2017, 17:40) --------------------------------------------- самое рисковое - фикс зелий противоядия. теперь они должны лечить все негативные алхим. эффекты (мб лечит что-то лишнее).
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №749
| Тема: Static Skyrim
написано: 19 марта 2017, 11:03