Форум » Записи участника [VS_Revan]

Результаты поиска
VS_Revan  Offline  Сообщение №721 | Тема: Static Skyrim написано: 7 марта 2017, 17:42



RusMage, нет ничего важнее статики  :D 
seimos, отлично, с возвращением!)
1) крики не трогал, так что скорее побочный эффект повышения сопротивляемостей маг. урону. с другой стороны, эффекты/перки повышающие маг. урон будут работать и на крик.
2) да, но только с оратором - так сильно большой кулдаун, так что думаю норм. хотя мб стоит еще такой перк добавить для "замедленных".
3) если лечить, то не быть бонусу, а если не дамажить - халявные поинты без страданий. хз, пока нет.
4) крики не трогал пока, но мб потом еще доберемся до них.
5) видимо бил не только огнем) или неверный кейворд стоит у него в абилке. не критично, на сл. апдейт пока.
общем пока ниче критического - спс  good

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №722 | Тема: Static Skyrim написано: 7 марта 2017, 18:00



seimos, 1) странно, не добавлял такого. в ванили это было? как вообще яд на них действует?
2) здраво - это меня неоф запутал. там так (на инглише по крайней мере): шкура оленя, кожа лося и шкура лося. Наверно нужно "шкура оленя" (2 с одинаковым названием) и "шкура лани".
3) мб. подумаем как это реализовать.

Добавлено (07 Марта 2017, 21:00)
---------------------------------------------
seimos, согласен по поводу криков. просто если браться, то браться комплексно - так проще держать переменные в голове. пока хочу довести до ума то, за что уже взялся.


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №723 | Тема: Static Skyrim написано: 7 марта 2017, 18:08



seimos, кстати Темп объявился  :)  так что возможно все будет)
50к многовато думаю (проще уроками до левелапа добрать). озвучил ему цену пока 15-20к. он ничего не обещал, но я думаю возьмется) ток надо ему в личку наспамить  :D

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №724 | Тема: Static Skyrim написано: 7 марта 2017, 18:17



Цитата seimos

просто оборотень не хотел парализоваться вот и все

если б яды не работали, то мб глюк при апдейте - повысило ему резист до какого-то гиганского числа. такое иногда бывает, но быстро проходит - обычно после повторной загрузки или при респавне (реже). так что скорее всего у них в расе прописано по дефолту - наверно лор)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №725 | Тема: Static Skyrim написано: 7 марта 2017, 18:22



seimos, стража апнута) хотя оборотни тоже... хм - надо затестить файт)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №726 | Тема: Static Skyrim написано: 7 марта 2017, 21:05



seimos, а какой у тебя лвл? для статистики - они просто чаще попадаются с левелом.

Добавлено (08 Марта 2017, 00:05)
---------------------------------------------

Цитата seimos

вампирам иммун к параличу вернуть

ну с вампами немного не так. у них в принципе резист большой так что паралич долго не будет длиться без понижения сопротивляемости к яду, но в принципе юзабельно. кроме боссов - у них иммун к параличу. аналогично с драуграми. просто без этого сложность добычи паралича неоправданна, а его полезность резко падает.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №727 | Тема: Static Skyrim написано: 7 марта 2017, 23:25 | Отредактировано: VS_Revan - 7 марта 2017, 23:43



обновил ссылку на 2.29 - скачать
- удалил tga из faceTint и запаковал в бса (папку faceTint/RevansStaticSkyrim.esp нужно удалить, если этого не сделает манагер);
- усилил крики огня и холода;
- поправил ячейки бандитов (появлялись алкирцы враждебные к ним);
- понизил шанс спавна оборотней;
- переименовал шкуры оленей и поправил названия других - шкуры начинаются со "Шкура" (для удобной сортировки);
- переименовал камни душ и добавил возможность создавать пустые камни более высокого ранга через плавильню (по аналогу с зельями восстановления);
- роковой яд применяется при <=60%;
- и пара других мелочей.
--------------------
вроде все пока ок и критического ничего не наблюдается. думаю над описанием (хочу более развернутым сделать) - потом в релиз, а пока продолжаем тестить  :)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №728 | Тема: Static Skyrim написано: 8 марта 2017, 08:02



seimos, эх, ну уберу знач. не так важно конечно, просто на начальном этапе великие редко падают, а все остальные разве что на продажу годные (или чарить все крошечные и тоже на продажу).

Добавлено (08 Марта 2017, 11:02)
---------------------------------------------
как вообще идея с переименованиями? норм? или тоже откатить? так же подумываю переименовать слитки/руду - "Руда - Золото", "Руда - Серебро", "Слиток - Эбонит" и т.п. кто за?


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №729 | Тема: Static Skyrim написано: 8 марта 2017, 17:12



ну определенно "за" никто не высказал. так что не будем вводить что-то сомнительное, а камни душ ревертну, хотя по шкурам все-таки оставлю (удобней продавать теперь :)  ). седня вечерком опять придется КК открывать так что если у кого еще есть замечания или что-то про что я забыл - самое время огласить.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №730 | Тема: Static Skyrim написано: 8 марта 2017, 17:25



seimos, думаю механика не позволит. сваренный яд реагирует на резист к яду и плюет на то что ты ставишь ему другой резист в эффекте.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №731 | Тема: Static Skyrim написано: 8 марта 2017, 21:33 | Отредактировано: VS_Revan - 8 марта 2017, 21:34



seimos, я понял. базовая сущность всех эффектов в скае - magic effect. из них создаются спелы, крики, зелья, яды, энчанты, абилки. с ядами немного нестандартная система: мы описываем только эффект и прикручиваем 4 таких с определенными параметрами к ингредиенту, а яд уже создается во время игры. т.е. на яд можно повесить только 1 эффект. кроме того, когда этот предмет "создается во время игры" или "накладывается на оружие" на него вешается пометка, что это яд (даже если бьет огнем) и соответственно его сила высчитывается с учетом резиста яду.
хотя я тут пока писал, пришла в голову идея обхода этого дела: эффект будет создавать невидимый взрыв (как с гранатой), а он уже будет со своим эффектом вторичным, на которое правило "резиста яда" может не распространяться. конечно есть недостатки: при малом радиусе может вообще иногда не цеплять, а при большом может цеплять многих, может камера дрожать как от взрыва, да и вообще может не сработать. общем подумаю.

Добавлено (08 Марта 2017, 20:53)
---------------------------------------------
с радиусом еще поясню: дистанция высчитывается до рута объекта (т.е до ног) - следовательно попадая в голову радиус должен быть достаточно велик чтобы достать до ног, но если бьем по ногам с таким радиусом, то может цепануть еще пару-тройку рядомстоящих.

Добавлено (08 Марта 2017, 21:00)
---------------------------------------------
ай, похоже все-таки нет - если у цели 100% резиста к яду, то он даже пытаться провести его не будет, а значит и никакого взрыва не будет, но попробовать думаю стоит и не хайдить взрыв (яд "Легковоспламеняющееся масло" и норм)

Добавлено (08 Марта 2017, 21:12)
---------------------------------------------
а если ты имеешь в виду просто создать новый спел, который будет бить огнем долго, то да такое можно, но опять таки спелы трогать не хочется - объясни потом всем почему они должны отказаться от какого-то "апокалипсиса" из-за 2-3х спелов. да, я добавил "Ночное зрение", но это скорее необходимость была (с темными ночами Purity то).
да и сам поджог нужно чекнуть. я им толком не пользовался, но похоже он тупо снимает реген статики - очень мощно против драконов/вампов и прочих "быстрорегенящих". ну ладно еще когда одна струя и тебе ее нужно держать, но если будет спел, который такое делает за каст на много секунд - уже имба (впрочем это думаю можно обойти).

Добавлено (09 Марта 2017, 00:33)
---------------------------------------------
обновил ссылку на 2.29: скачать
- отменил изменения по камням душ;
- добавил отдельный эффект на реген врагов - был основан на энчанте так что не стакался с собой и с энчантами, т.е. некоторые враги могут начать регенить быстрее до х1.5. если будет что-то слишком регенящее - дайте знать - будем балансить корректно (это изменение может отодвинуть релиз т.к. слишком весомое, но необходимое).

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №732 | Тема: Static Skyrim написано: 9 марта 2017, 09:43



tekhnik, ну да, страдания и боль  :) а про привязку не понял - что ты имел в виду? в статике через перки, добавляющие абилку реген добавляется.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №733 | Тема: Static Skyrim написано: 9 марта 2017, 14:39



tekhnik, ну одинаковые ты преувеличиваешь. это скорее доп. градация "крутости", еще один рычаг баланса и далеко не самый весомый.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №734 | Тема: Static Skyrim написано: 9 марта 2017, 18:14



не ну че в принципе реально. в Рифтене эпидемия (самый высокий шанс спавна) и если фартануло наспавнить их несколько и все они побежали за одним кроликом, то вполне могла образоваться стая. маловероятно конечно, но возможно (особенно если частенько вокруг по лесным окрестностям гулять). речекну это дело и если что еще порежу шанс.
Цитата SingerOfLive

на 77 лвле (на легенд. сложности) в робе имея 550 хп меня могли с 2 ударов уложить лишь некоторые лучники(не считая троллей и драконов), что в свою очередь было слегка уныло..

ну статик подарил 77 левелов радости (или страданий) - свою задачу выполнил  :) 
а так оно всегда с делевел модами так - рано или поздно нагибаешь большинство без напряга и интерес падает - в том и суть, в росте.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №735 | Тема: Static Skyrim написано: 9 марта 2017, 18:33 | Отредактировано: VS_Revan - 9 марта 2017, 18:34



а по магии в целом - да, с резистами вообще на них плюешь, на магов. жаль нет аналога пробивания для магии (ток через доп. спеллы). думаю мб кап понизить до 70%?

Добавлено (09 Марта 2017, 21:21)
---------------------------------------------
Цитата SingerOfLive

я думаю в наших силах отодвинуть планку как можно дальше... попробую чего нибудь напридумывать адекватного и более менее легко исполняемового

так это мы еще отодвинули с игнором брони! на олдриме после 50 довакин уже казнил все.

Добавлено (09 Марта 2017, 21:27)
---------------------------------------------
игнором брони и критами. да. и арбалетчиками чутка  :D

Добавлено (09 Марта 2017, 21:33)
---------------------------------------------
по магии еще альтернатива: ослабить все бонусы, дающие резисты. последний перк в изменении - 20-25%, ослабить энчанты, рассовые, зелья, камни. кап резиста будет набрать сложнее на много. мнения?

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №736 | Тема: Static Skyrim написано: 9 марта 2017, 19:31



SingerOfLive, да, ид-шник одинаковый.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №737 | Тема: Static Skyrim написано: 9 марта 2017, 21:54 | Отредактировано: VS_Revan - 9 марта 2017, 21:55



seimos, ну мне в принципе нравится идея понижения бонусов, чтобы сложнее набирать. уже перерабатываю. мб через часок бетку кину на тесты

Добавлено (10 Марта 2017, 00:54)
---------------------------------------------
обновил ссылку на бетку 2.29: скачать
- отдельный энчант на руну регена (теперь стакается с чарами);
- ап ворожей;
- понизил еще немного спавн оборотней;
- переработка в системе сопротивляемостей (сложнее набрать кап);
- ну и пара мелочей.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №738 | Тема: Static Skyrim написано: 10 марта 2017, 19:58



ок, нерфану рифтенский чутка. у него оказывается урона крита не было дополнительного (наверно так задумывал, не помню уже) - так что добавлю, но сам урон резанем % на 10.
Цитата RusMage

Всё даэдрическое оружие по своим характеристикам не вписывается в статику - оно абсолютно бесполезно а некоторое так ещё и вредно

ок, давайте поправим. мне бы примерно список того что нужно апнуть и на сколько в % - очень помогло бы (было бы от чего плясать).
-----------
пробежался от виндхельма в сторону рифтена и словил оборотней штук 7 за 10 мин. что-то с ними явно не так. внес определенные правки - щас буду тестить. если все ок, то пройдусь по пухам.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №739 | Тема: Static Skyrim написано: 10 марта 2017, 23:02



обновил ссылку на бетку: скачать
-вроде разобрался с диким наплывом оборотней везде. близ Рифтена их по прежнему больше всего, но не каждый второй хищник - на много реже;
-вообще в целом поправил ячейки спавна хищников;
-правки характеристик даэрического/уникального/тановского вооружения;
-добавил перк "Реконструктор" в кузницу - должен решить проблему слабых даэдриков;
-небольшая пачка мелких правок.
----------
тестим и жду отзывов  :)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №740 | Тема: Static Skyrim написано: 11 марта 2017, 20:24



Цитата seimos

А на даэдрические артефакты он будет работать? Например лук Ауриэля (материал лунный камень).

должен работать на все с кейвордом DaedricArtifact - чекни и отпишись  :) 
Лук этот уже апал причем нормально так, еще требует?

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №741 | Тема: Static Skyrim написано: 11 марта 2017, 20:26



Цитата RusMage

Пока все характеристики нравятся.

да я пока тоже доволен. некоторые мелочи есть, но в целом бетка хороша) тестим еще

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №742 | Тема: Static Skyrim написано: 11 марта 2017, 22:05



seimos, если по кейворду эльфийский, то эльфийской ковкой и реконструктором

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №743 | Тема: Static Skyrim написано: 12 марта 2017, 18:07



temp5050, уже задавался этим вопросом. помню хотел, но не помню что меня остановило. вроде баг, что ActiveMagicEffect не может добавлять грузоподъемность (сбрасывается при сейв-лоаде). да и слишком много халявного веса будет (1ст = +2 веса).

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №744 | Тема: Static Skyrim написано: 12 марта 2017, 18:59



temp5050, ну а щас при левелапе 5ст +10веса. если бует не так, то вызывает вопросы, а если так, то слишком много веса. думаю лучше всего в диалоге покупки атрибута уточнить, что так же покупаем вес)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №745 | Тема: Static Skyrim написано: 13 марта 2017, 09:18



seimos,
1) ок, посмотрим
2) не думаю - и так перегруз с рецептами
3) вроде как при передаче спутнику и назад такое бывает или при создании нового предмета на базе украденного (например с зельями восстановления)
4) ок, посмотрим
5) ок, посмотрим
6) ну нужно на чем-то основываться. мб они уже ОП и нужно нерфить
7 - 10) ок, посмотрим
11) ну не страшно думаю
-------------
вообще приболел я, буду править все как сам оправлюсь.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №746 | Тема: Static Skyrim написано: 13 марта 2017, 10:28



seimos, а он точно был статус? если чувак тебе "друг", то такие вещи можно просто забирать - он не против.

Добавлено (13 Марта 2017, 13:28)
---------------------------------------------
в любом случае ничего такого в статике не должно приводить к такому поведению. буду иметь в виду, но пока идей нет.


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №747 | Тема: Static Skyrim написано: 17 марта 2017, 18:02



Цитата temp5050

"Яд - Урон света" должен действовать на скелетов? У меня не действует.

чекним
по морковкам тебе походу везет. не сильно они частые. рандом скайрима тот еще)
-----------
вроде начал ити на поправку, мб на выходных внесу правочки и зарелизим. суши больше не ем.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №748 | Тема: Static Skyrim написано: 18 марта 2017, 14:40



обновил ссылку на бетку - скачать
-только правки

Добавлено (18 Марта 2017, 17:40)
---------------------------------------------
самое рисковое - фикс зелий противоядия. теперь они должны лечить все негативные алхим. эффекты (мб лечит что-то лишнее).


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №749 | Тема: Static Skyrim написано: 19 марта 2017, 11:03



Цитата seimos

P.P.S. Может стоить добавить хитин и кость к перку на простые материалы или будет жестяк?

хитин вроде как добавлен. по кости посмотрим  ok 
по остальному тоже - ок, посмотрим

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №750 | Тема: Static Skyrim написано: 19 марта 2017, 15:45



seimos, ок, посмотрим  ok 
ток по 2 не понял - что имеешь в виду?

Самоудалился
Форум » Записи участника [VS_Revan]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб