Продолжение будет после того, как Арахна поймала? Год прошёл, в маяке Сары нет и возвращение только в Вашингтон. Корн вроде как таковой жив. По этой линии бы продолжение.
Сейчас работаю только над озвучкой и багами. На счет продолжения - я пас. Не вижу смысла в дальнейшем развитии мода для ОЧЕНЬ старой игры.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Ну, так попробуйте его найти, если Вы разбираетесь в консольных командах. ============= Он встречает ГГ на входе, потом заходит в бар. Если ГГ внутри бара все обшарит, то на выходе Вышибала обратится к ГГ с просьбой зайти в винный погреб (стадия 20). После этого нужно найти этот погреб и зайти внутрь. А вообще у меня стадии могут быть как угодно. Если до этой стадии (20) Вышибала погиб - все.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №694
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 8 октября 2017, 09:57
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 8 октября 2017, 09:59
Общался со всеми рабочими в разное время суток - и сидящими, и ходящими, и работающими - набор стандартных фраз :
В старой версии общаться с рабочими бесполезно. Нужно просто найти Маера, который сидит в одном из закутков. Он там есть, надо лучше искать. А в последних версиях СДЯЧИЕ рабочие, т.е. лодыри, дают на Маера наводку, и на того начинает показывать компас.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №695
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 10 октября 2017, 17:09
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 10 октября 2017, 17:10
Победит сильнейшая и выползет потом погулять по городу
Нее... Сильнейшая остается, а проигравшая уходит. И гуляет она не долго. Если спрячется в нору у реки - все, не поймаешь. Дерутся долго, да. Но если разок выстрелить в одну из них (но только разок!), то дело идет гораздо веселее. У Гнуса в тексте есть намек - он говорит, что одной из них можно подсобить, главное не перестараться, иначе обе спрячутся. Убить возле забора и обыскать - да, тоже можно, но это как бы уже запасной вариант. А задумано было именно так: начали драться, один выстрел, она вылазит наружу, убиваешь, шмонаешь и ходу оттуда. Одно время там был "мостик", с помощью которого можно было через забор перелезть, но потом я его убрал.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
а если затеваешь использование нестандартной озвучки, то геморрой это эпический...
Да ладно. ГЕКК сам раскладывает все по полочкам, если прямо из него и озвучиваешь. Достаточно записать и сохранить одну фразу из ГЕККа - и вуаля, путь создан. Другое дело - попросить человека озвучить какого-нибудь своего персонажа, получить от него согласие (а ведь за язык никто не тянул!) и ДОЖДАТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТА. Вот это, действительно, не просто. Судя по всему, тепловая смерть Вселенной наступит раньше.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
с контузией, вертит головой, и дальше ничего не происходит.
Увы, "падучая" ГГ в этом моде иногда глючит. Чаще всего в подвале у Пирамидоголового и в клинике у доктора Бронштейна. Попробуйте переиграть, мне, как правило, помогало.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №701
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 15 ноября 2017, 15:45
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 15 ноября 2017, 15:49
как убил энрике, висит задание рассказать цумерану о том, что я нашел у попрошайки
В этом квесте много вариантов прохождения и не все они отлажены "от и до". Возможно, Вы пропустили тот момент, когда появилось задание "рассказать о находках". Если после расправы над Хенрике Циммерман награду выдал - что же желать, завершайте квест,- наведайтесь на Маяк, купите пиво для Сары и дальше в Приют на баржах, получите награду от Эдварда и с докладом к Саре. Я бы не стал переигрывать из-за одного незакрытого задания. А если нет, то и других вариантов, кроме как переиграть, тоже нет.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
ПНВ и нашел терминал открыл дверь и вышел но выключатель нашел после того как вошел в здание повторно, получается от этого квест может зависнуть ?
Не имею ни малейшего понятия, я такой вариант не тестировал. Квест не сложный, сделайте три действия как игра просит и двигайтесь себе дальше. ============ Более свежая версия чем 6.41 у меня уже есть. Однако, изменения незначительные и о выходе очередного обновления пока еще говорить рано. И на прохождение мода вряд ли уже что-нибудь может повлиять, новых квестов не будет. По крайней мере, в обозримом будущем точно не будет.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Это Вы, батенька, ни разу в очереди за пивом не стояли, судя по всему А вообще, скопировать внешность можно и в ГЕКК не заходя, в свое время я через Fo3Edit даже из Вегаса лица копировать пробовал. К сожалению, прическа Цезаря у меня почему-то крашила мой мод для фаллаута.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Разместил в гекке на одной локации водоём. Нечаянно.
ГЕКК это такая гадкая программа, что чем больше сохранений, тем лучше, гораздо меньше вероятность начать все с начала. В Вашем случае, мне кажется, гораздо проще вернуться к предыдущему варианту, чем в ГЕККе засыпать грунтом незапланированную яму. Что касается изменений ландшафта как таковых, то там нужно действовать предельно осторожно, а еще лучше вообще его не трогать. Чтобы не пришлось LOD по-новой генерировать. Ну, а если непоправимое все же произошло, то я в таких случаях обычно выбрасываю в своем моде всю секцию landskape в нечаянно отредактированной ячейке с помощью FO3Edit. Если же без редактирования ландшафта никак нельзя обойтись, то полезно помнить, что вверх наращивать уровень земли можно, главное меру знать. А вот вниз - никак нельзя, потому что LOD вылезет на поверхность (разумеется, если он вообще есть). Если возник квадратный водоем на всю ячейку - возможно, Вы просто уровень воды в ней подняли? Верните назад (правый клик на ячейке в окне Cell View и потом Edit.)
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Если предмет в единственном экз., и добавляться будет один раз, и выкинуть его нельзя - тогда "прокатит", а вообще для надежности сюда больше подошла бы глобальная переменная. Блок onAdd он такой, "стремный", так сказать.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
На странице мода Вы можете скачать версию 4. И сам мод, и архивы к нему. Если Вам нужна версия 6.41, напишите мне в ЛС и я Вам ее вышлю. А еще на странице мода есть ссылка на readme. Прочитайте внимательно, возможно, Вы получите ответы на свои вопросы.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №708
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 30 ноября 2017, 16:50
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 1 декабря 2017, 11:14
Видимо что-то поломалось в версии 6.41 с этим квестом. Сам столкнулся с таким поведением: либо разговор с Сарой и закрытая дверь, либо открыл дверь, Сара молчит. Заменил мастер-файл на майскую версию 6.40 - все проходится нормально: включил свет, открыл дверь, поговорил с Сарой.
Вы совершенно правы. Я исправил этот баг и обновил версию мода до 6.42 Раздаю, как и раньше, через ЛС (для тех, кто не в курсе - такой способ раздачи связан с авторскими правами, никаких других способов НЕ существует, я мод не продаю и НИКОМУ разрешений на распространение никогда не давал).
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
У меня мечта сделать мод по територии больше трешки раз так в 10
Мое мнение - нельзя, одному - жизни не хватит. В нашем с АМД моде "Нью-Йорк большое яблоко" порядка 250 интерьеров. АМД в основном строил, я в основном наполнял пространство событиями. Не везде. АМД тоже в этом плане работал, были и другие соавторы. В настоящий момент предметы, мутанты, телепорты, навмеш - все есть, во всех интерьерах и во всех 9 worldspace. А события, квесты, мини-квесты и ловушки имеются только в 8 "мирах" и от силы в 2\3 интерьеров. Есть такие помещения, в которые я, (соавтор!) НИ РАЗУ! не заходил, ни в ГЕККе, ни в игре. Потому что квесты - самое трудное в реализации, написать и реализовать ИНТЕРЕСНЫЙ сценарий гораздо труднее, чем сделать новый интерьер. А придумать что-то новое, т.е. такое, чего в игре еще ни разу не было - просто не реально. А уж для того, чтобы сделать интересной территорию в 10 раз большую оригинала я не знаю, наверное, целая бригада сценаристов нужна. У меня почти 8 лет ушло на то, чтобы сделать интересной территорию Нью-Йорка, да и то не всю. Карта у нас 32 на 32, играбельного пространства примерно 50%, остальное или вода, или ничем не заполненный "стол".
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №710
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 3 декабря 2017, 07:59
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 3 декабря 2017, 08:24
Я говорю про большие расстояния между поселениями, длиннющие дороги через пустынные пейзажи
Попробуйте нарисовать НАВмеш хотя бы 5х5. А потом прикиньте, сколько времени займет 50х50. С учетом того, что нужно будет обозначать приоритетные треугольники на дорогах для караванов и путешественников, и воду для "водоплавающих". И это еще не все, самое интересное - взять в игре напарника и вместе с ним весь этот НАВмеш протестировать. Не представляете, какой это кайф - прошвырнуться по всем дорогам, побывать в каждой ячейке и тупо облазить каждый закоулок, все время оглядываясь назад на напарника, проверяя - идет или не идет, и при этом постоянно отбиваясь от зверья и бандитов, которых накануне сам же заботливо и расставил. А кроме того нужно будет еще проверить хотя бы основные телепорты туда и обратно. Мне приходилось это делать в моде "Содружество". Я не смог пройти по всем дорогам - нервов не хватило. Плюнул и сказал Сталкеру997, что все работает. Сталкер, прости...
Shtuka, Я не пугаю, я просто хочу донести до Вас мысль о том, что прежде чем браться за великое, не лишним было бы опробовать свои силы на малом.
P.S. Был такой мод, Глобал Тревел Систем, его автор изначально собирался заселить чуть ли не весь земной шар, а потом еще и квестов добавить, не знаю, чем закончилось.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Ричмонд не незакончен. Ричмонд - это мемориал-заповедник АМД. Там все находится в первозданном виде, т.е. так, как сделал АМД, я ничего там не менял и никогда не буду менять (только несколько мэп-маркеров поставил). Сам я туда после одноразового тестирования больше в игре никогда не возвращался, и поэтому не имею ни малейшего понятия как там и что и почему такие глюки. Возможно, когда-нибудь соберусь и проверю, но это будет не скоро. Если вообще будет. Оружие - концепция была такая - под каждый патрон должен быть уникальный ствол. Поэтому 5.56 достался FG-42, 5 мм "Пластификатору" а 32-й калибр "Ворчуну". Не охваченным остался только 12-й калибр, т.к. я не нашел для него подходящей модели. Рыцарь Корн умирает в коллекторе D для того, чтобы игрок дальше в Президентское метро не лазил, а в Зоопарке потому, что Вы еще на Складе засветились или дежурному офицеру на глаза попались. Т.е. потерять Корна до Зоопарка вполне реально. Если сирена загудела - все, можно не прятаться. Причем, у игрока есть еще порядка 40 секунд, если знаешь куда бежать и что делать, то спасти его вполне реально, я пробовал. Сандру если уж делать, то нужно озвучивать и ее роль в квесте и аудиотреки переписать, потому что они были готовы задолго до конца сюжета и кое-что звучит в разрез с реалиями мода. Элитная броня Ликвидатора вообще кривая, у нее текстуры на Пип-бой накладываются. Но ее любил АМД и поэтому я ее так из мода и не выбросил. Я посмотрю ее статы, конечно.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Еще ни один дальше второго контейнера (который за углом) не ушел, а за действия знатоков консольных команд я ответственности не несу. А на тот случай, если у игрока вообще химии нет, тоже есть вариант. И, кстати, из подвала имени Такахаши, если зайти туда с неправильной стороны, выбраться нельзя. Маркеры показывают на тех, с кем нужно поговорить, причем, не у всех есть полезная информация. В этом квесте игроку предлагается немножко поработать следователем. Опросить свидетелей, там посмотреть, сям проверить... Последовательность строго не определена, у игрока масса вариантов, я не уверен, что сам их все протестировал, поэтому иногда маркер может показывать на того, с кем уже говорил, или не показывать на того, с кем нужно бы поговорить. Само собой разумеется, варианты, в которых могла бы использоваться клавиша ~ я не тестировал и куда в таких случаях должен показывать маркер трудно сказать.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
ыпрыгнул из воды - открыл дверь - вернулся в комнату лачуги Генрихавзорвал решётку на трубе (установлен мод на взрыв замков) - попал в какую то нишу заполненую водой - вверх по лестнице на стене - пострелял тараканов и пролез через очередную трубу в припортовый коллектор
Дополнение. Не только за консольные команды, но также и за читерские моды администрация не ручается. Куда не звали - туда не ходить; то, о чем не просили - не делать; есть задание - выполняй, нет задания - инициатива может быть наказуема; меньше стреляй, чаще думай; внимательно читай\слушай диалоги, там много подсказок; старайся меньше гадить людям, не воруй, нейтральных персонажей не убивай. Вот и весь алгоритм прохождения Большого Яблока, так сказать. В жизни Вы дом с собой носите? Или сейф кармане? По улицам ходите - все закрытые двери взрываете? Всех встречных убиваете и обшариваете? Я сторонник реализма. Причем, не жесткого, а вполне умеренного реализма. Т.е. писать, какать, месяцами лечить переломы и лучевую болезнь в игре не обязательно, как мне кажется. Что касается модов. У меня никаких модов ВООБЩЕ не установлено, учесть все фантазии мододелов не реально, поэтому я в своей работе чужие моды во внимание не беру. И на совместимость с другими модами не проверяю. Никогда. Это Ваши проблемы. Я не пишу в readme о том, что сторонние моды не допускаются, пожалуйста, но на Ваше усмотрение. Если у игрока есть мод на компаньонов и он хочет с Сарой побегать - на здоровье, но про основной сюжет придется забыть. Точно также я не пишу, что нельзя лазить там, где нет навмеша или что нельзя взламывать замки - ради бога, ломайте игру, если человек хочет сломать - все равно ведь сломает. А между тем, на "входе" в Нью-Йорк у игрока не просто так отбирают одежду и оружие, и не просто так просят оставить в Вашингтоне компаньонов, это сделано специально, чтобы игрок не протащил с собой оружие и персонажей из других модов. Хотите, чтобы было так, как Вы привыкли, а не так, как я задумал? Да пожалуйста. Просто не нужно меня потом спрашивать, почему если открыть коробочку с люлями, то они летают везде и больно бьются. Гайды. Так уж получилось, что АМД был решительно против подробного описания, поэтому я никаких гайдов не планирую. Но если кто-то напишет, не буду возражать и может быть, даже отредактирую. Предохранители. В диалоге было указано - искать у торговцев. Подсказываю, у ближайших трех нужно спрашивать, дальше Эдварда в Приюте на баржах можно не ходить. Но если Вы уже убили Эльзу, а предохранители рандомно выпали у нее, то таки да, у Вас проблема.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
фотография в одной из комнат в Порту (на ней парень с ноутбуком) - это кто то из авторов мода?
С ноутом АМД. С ружжом и костюмом из Сталкера - я. Ну что Вы никак от этих предохранителей не абстрагируетесь? Продажа оружия вкупе с предохранителями Вас смущают. А то что ВСЕ торговцы ВСЁ покупают, Вас не смущает. Специально сделал так, чтобы по всей карте не искать, потому что не люблю я тупых заданий - типа сходи за три девять земель и принеси мне оттуда три кирпича.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №715
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 4 декабря 2017, 23:15
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 4 декабря 2017, 23:24
о он всё рано рассказывает Саре про бомбы и прочее - про то, чего не было. забавно
Действительно. По идее игрок в таком случае должен этот момент переигрывать. Вариантов было предусмотрено только два - либо игрок плывет к статуе по заданию Сары, либо он уже был там раньше из любопытства. Триггер сработал - бомбы полетели, один из вариантов к диалогу подключился, иначе никак. Возможно, Вы в триггер все-таки попали, но успели улизнуть с острова до того, как вертолеты прилетели.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
... я несколько раз загружаался с более ранней сохранки - и в текущем прогрессе игры ГГ не был у Статуи Свободы. но он всё рано рассказывает Саре про бомбы и прочее - про то, чего не было. забавно ==============
...все доступные побочки прошёл, сюжетка встала
Уже не так забавно, как поначалу казалось, да? Боюсь, что придется переигрывать. Возможно у Вас потерялся диалог про взрыватель, который нужен для путешествия на остров.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
На счет музыки ничего не знаю, не я "озвучивал" локации. На счет взрывчатки я уже точно не помню. Я помню, что разговор должен быть после возвращения из первого путешествия с Сарой и есть два варианта - игрок был возле статуи или еще не был. Возможно, это еще и с Аэропортом как-то связано, начал ГГ для Хьюбита запчасти искать или нет.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Побочные квесты на основной сюжет никак не влияют. Я не могу выдать точный рецепт, я же не знаю, как Вы проходили. В сюжете есть этапы, с которых нельзя свернуть при всем своем желании, а есть и такие, где можно выбирать. Возможно Вы пошли таким путем, про который я вообще не знаю. Такое уже случалось.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
может, дело в том что я практически все локации открыл (не убивал нейтралов, но пошарился почти на всей территории города) в самом начале, при только стартовавшей сюжеткеещё есть вопрос по оружию - стволы из НЙ как то могут взаимодействовать с улучшениями из мода Weapon Mod kits?
Посещать можно все локации, если знаешь что можно, а что нельзя. Поэтому новичкам мода я не советую посещать Джерси, можно сломать квесты Зельды. Точно так же в Квинсе и в Аэропорту есть персонажи, преждевременная гибель которых недопустима. Другой пример, если игрок соберет и продаст все манометры в Аэропорту, ему потом оооочень долго придется выполнять квест Хьюбита. Есть предметы и персонажи, которые появляются только в тот момент, когда они нужны для квеста, а есть такие, которые валяются\живут с самого начала. Большинство квестовых персонажей бессмертные в то время, когда они не нужны, но есть исключения. А еще известно, что НПС в Фаллауте имеют свойство умирать без причин. Происходит это в режиме онлайн, т.е. когда игрок где-то рядом с ним, пусть даже и не на прямой видимости. Итого: Исследовать все локации до того, как игрока приводит в них сюжет можно, но не желательно, потому что риск потерять НПС, который может понадобится в будущем или профукать квестовые предметы. Сторонние моды. Я уже говорил, никаких сторонних модов у меня не установлено, Нью-Йорк на совместимость с другими модами я не проверял и не собираюсь. Так же я уже говорил, что мод не рассчитан на компаньонов и оружие из Вашингтона. Тот, кто провозит в Нью-Йорк контрабанду, может делать это только под свою ответственность. То же самое касается и апгрейдов. В ванильной игре Фаллаут-3 апгрейд оружия есть? Значит, и в Нью-Йорке его нет.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
только я ничего не провозил в НЙ, всё что у меня есть из модов и ванильных уников - Гуанлон, Огнестрел, винтовку Виктория, Взгляд протектрона, энергоячейки чужих, апгрейды оружия - всё это я нашёл уже в НЙ, в разных ящиках )
Это не наши ящики. Точнее, стоят у нас, но ящики ванильные, а их содержимое у Вас изменено установленными у Вас модами, скорее всего. В наших же нью-йоркских контейнерах, т.е. в тех, которые были созданы и размещены нами, ничего подобного не предполагалось. И вообще, вторых экземпляров Гуалонов и Викторий по определению быть не должно, раз это уникальные стволы. А все, что ГГ привез с собой, ДО КОНЦА ПРОХОЖДЕНИЯ лежит в шкафу в затопленной каюте.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771