Fiend, что конкретно интересует? Именно больший упор на сетевые баталии, или сюжетная кампания? А в сети — больший упор на микроконтроль и знание готовых тактик, или на стратегическое мышление и опыт?
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
В HoMM 3, если первый ход не твой, а противник — маг, ты вообще мог не покомандовать своими войсками.
Да и вообще, мы не тем занимаемся, человек совета спросил, а мы начали выяснять, что каждый понимает под «стратегией». Предлагаю каждому остаться при своём мнении и закончить оффтоп.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Пока рядом нет NPC — игра безукоризненна. Но стоит им появится, как начинаются проблемы с Radiant AI, бои убоги, хотя прокачка умений несколько выправляет боёвку. Отличный визуальный стиль и музыка, гораздо лучше чем в Забвении. Играть ещё долго, но не думаю, что впечатления уже что-либо сильно изменит.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Так-с, первый мод на Скайрим- для женских тел. Боюсь, это может задать тон для большинства грядущих модов. Если помните, первый мод на FNV добавлял пак калашей...
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Хотя иногда встречаются более достойное чтиво, и как раз по войне клонов.
Самое достойное — это «Трилогия Трауна», уже эпоха Новой Республики. Ещё хорош цикл «Ученик джедая» про юношеские годы Оби-Вана, но он до клонических войн…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Noil, кэп подсказывает, что лучше ориентироваться на две с половиной тысячи гневающихся хомячков, нежели на дюжину официальных изданий Держу пари, эта игруфка побьёт рекорд метакритика по разности пользовательской оценки и metascore. И — вот ведь сюрпрайз! — она побьёт рекорд… Modern Warfare 2, имеющей разницу в 49(!) процентов. Кстати, вот статья, где приведены столь вопиющие случаи подкупа критиковнесовпадения мнений.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Syber, кэп? Тогда подыграю: эта игра зря места не занимает и денег своих стоит. Более того — одна из лучших игр в этом году… Круче неё пока лишь только DXHR.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Syber, Operation Raccoon City. Банальный шутер, рассчитанный на ко-оп, четыре бойца с разными специализациями. Действие происходит в Ракун-Сити, до ядерного удара, и наша группа идёт по следу Лиона Кеннеди. Должна была выйти в этом году, но перенесли на осень…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №768
| Тема: Музыка (общая тема)
написано: 12 ноября 2011, 17:32
| Отредактировано: BushWacker - 12 ноября 2011, 17:47
Noil, А так же ради кучи багов,тормозов,неудобного дизайна и прочего,продолжать?
Парень, ты из какого века? Эпоха висты и первых билдов семёрки давным-давно прошла. Дизайн 7 наголову превосходит XP, пакет стандартных программ — на две головы, ни тормозов ни багов нет на любой хоть сколько-нибудь современной системе — а раз уж ты собирался на своём железе поиграть в самую неоптимизированную игру года… мне продолжать? =/
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Вообще ни во что не верю. Есть лишь научное знание, все, чему нет доказательств - заслуживает немалой доли скептицизма. А то, чему есть, в вере не нуждается.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
DоктоR_Гатлинг, нет, я не верю в науку, мой бывший коллега, наука этого не требует и в этом не нуждается Зато она даёт чистую информацию лишь иногда — пока гипотетическую, непроверенную… Но это всегда указывается. Всё, во что нас обязывает верить религия/вера с сверхъестественное — иначе как на веру и воспринимать нельзя. Имеющиеся «доказательства» не выдерживают и скептического взгляда выпускника технического вуза, что уж говорить про настоящую науку…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Greenviper, никакого оффтопа. Мы обсуждаем "сверхъестественное". Вот если бы мы начали обсуждать одноимённый сериал вот тогда да, это был бы оффтоп
Цитата Greenviper
вообщем обычное телешоу
По зомбоящику крутят лишь то, что будут смотреть. А потому там никогда не скажут "Все эти ваши фотки инопланетян не выдерживают никакой критики, все видевшие снежного человека - поголовно пьяницы и наркоманы, а пирамиды - ничуть не венец архитектурной мысли и инопланетный дар, а очень даже примитивные постройки".
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
А вот это тру. В первый раз сложно выбирать, что же прокачивать... хотя, убедившись в убогости боёвки, качаю преимущественно магию, итог - бои чуть лучше... хотя постоянные проседания FPS уже достали... Кармака на них нет!
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №779
| Тема: Браузеры
написано: 14 ноября 2011, 09:40
Столкнулся с непонятной траблой на лисе - не могу зайти на сайт http://gameinformer.com/ Прямой ввод в адресную строку не помогает (The requested URL could not be retrieved), но стоит вбить запрос в поисковике и перейти оттуда на главную сайта - о чудо! Всё ОК. WTF?!
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Greenviper, самое печально - это то, что часть воспринимает игры либо как злобные критики, не видящие за прорвой минусов самой игры (апофеоз - это, конечно, Номад, все остальные - лишь жалкие подражатели)), шутка)), либо как сопливые фанаты, не видящие за своими бесконтрольными эмоциями коммерческой направленности и провонявшего вторичностью геймплея. Пример DA2 ярко показал, как в целом неплохую игру закидали тухлыми помидорами только из-за того, что игроки получили не то, чего ожидали - что выставило всех, поставивших оценки 0,1 и 2 на метакритике... ну, в общем, ты понял С другой стороны, мне непонятны и оценки "10 из 10!" играм со столь очевидными недостатками - Скайрим хорош, а по сравнению с Oblivion - хорош вдвойне, особенно по части отыгрыша роли (чёрт с ними, с классами). Чем мне нравится серия - так это тем, что тут не принуждают отыгрывать роль. То, о чём говорится в переведённой мною статье. Я занимаюсь делами дома для отыгрыша роли по своей воле. По своей воле я не пользуюсь quick-travel'ом. По своей воле я никогда не загружаю сейвы, если что-то пошло не так (за исключением, конечно, редких багов и ещё более редких смертей). Ради отыгрыша роли я готов тут даже качать ненужные перки и использовать не самое мощное оружие и броню - и получать удовольствие от игры. И вот за это - Спасибо разработчикам.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError