Неужели у всего человечества, на протяжении всей истории галюцинации? Конечно лжи много, но раз столько говорят про это, значит что-то есть. А легенды народов мира, неужели только плод фантазии?
Количество людей постоянно растёт. Качество записывающей техники тоже. Количество её у народа — аналогично. И вот парадокс — при том, что количество сообщений о тарелках практически неизменно, но качество всех снимков/видеозаписей всё ещё находится на уровне 80-х годов прошлого века! Собственно, дальше и говорить не о чем, верить устным свидетельствам — себя не уважать.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
К слову, в последнее время плойка и правда лучше — на боксе в играх больше мыла и очень часто возникают технические проблемы (отказываются читать диски, убивают сейвы). Конечно, вина криворуких разработчиков, но осадок остаётся…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
SLaM93, на данный момент — ничего. Просто констатирую факт того, что в следующий раз подобный фокус уже не прокатит — механика игры доживает последние дни, из морально устаревшего железа выжаты все соки а сам Дрейк стареет…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Качество напрямую зависит от навыков сьемки: попробуйте снять на мобильный телефон или средний фотик дрожащими руками летящий самолет или Луну
Десятки тысяч людей этим летом на МАКСе наснимали кучу самолётов, в приемлемом качестве. Во всяком случае, было видно, что это сушки и рафали, но никак не блюдца
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Тирион, драйва придаёт не длина игры, а её наполнение. Самый яркий и сочный пример — Bulletstorm, тоже «мясная» игра. Вот только в нём каждый из уровней годится как основа для целой игры. Но уровней в нём хватает. И все они разные. Драйва — хоть отбавляй. Эту же поделку хоть как-то спасает лишь то, что «ваха».
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Не факт, что выпустят. Лучше бы работали над стратегиями, а то и они скатились вниз… от текущего же продукта впечатление одно — сделано чисто для фанатов, которым пофиг и на однообразные уровни, и на унылый после первых 40 минут игры геймплей.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Vefer, эээ… чего? Не, я, конечно, понимаю, хочется нового экспириенса разрабам и всё такое… но зачем же так жестоко на фанатах-то?) Это всё равно что BioWare решат выпустить авиасимулятор, а Epic — глобальную стратегию.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №832
| Тема: Alpha Protocol
написано: 18 ноября 2011, 21:58
Ну да, только ваша проблема) Ибо эта игра как раз из тех, к которым возвращаются… и не раз. Replayability — невероятная, куда там этим вашим масс деффектам…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Тирион, сир, вы знакомы с первыми двумя частями сей эпопеи? Mordecai, ну, это ж клюква) Русские подводники настолько тупые, что если ракету в Манхэттэн не запустить нажатием двух клавиш, то они ж сами не справятся
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError