World in Conflict. Нет заморочек со строительством базы и сбором ресурсов, зато есть шикарные сетевые баталии, где специализация и чёткая стратегия команды вкупе с отдельной тактикой каждого человека играют немаловажную роль.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №723
| Тема: Сериалы
написано: 9 ноября 2011, 19:55
murka-156, спасибо за подобное отношение, конечно, но давайте закроем эту тему раз и навсегда. Alecto, именно. Так чем же моё мнение — что произведение с гиперболированной эпичностью не может быть классикой жанра — вызывает такое негодование? Я считаю подобное возведение в абсолют абсурдных в принципе понятий добра и зла недопустимым для того, чтобы считать произведение классикой. Надеюсь, моя точка зрения хотя бы понятна?
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Т.е практически весь класс эпического фэнтези, практически невозможно отнести в классике жанра?
А что в этом такого? Если брать примеры из кинематографа, то можно сказать, что есть определенные жанры (слэшеры, например), все фильмы из которых априори никогда и ни при каких условиях классикой не станут.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Добавлено (10.11.2011, 10:42) --------------------------------------------- EA практически официально подтвердили планы по созданию Call of Duty. Sapienti sat…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №729
| Тема: Battlefield 3
написано: 10 ноября 2011, 06:52
Go0lden_Archer, ещё добавь ОБТ у баттлы… Ну. когда просили представители BioWare во время «фейла» их ДА2, это хотя бы вызывало сожаление именно из-за людей… тут же… всё справедливо, хотя некоторые проплаченные журналюги ещё считают, что франчайз не достиг пика.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Чисто формально — да, модератор форума, но его можно считать эдаким мелким представителем. Такой же представитель и слил большую часть инфы по ко-опу там
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №732
| Тема: Battlefield 3
написано: 10 ноября 2011, 07:05
Go0lden_Archer, вот и я надеюсь. Раз в два года — более-менее, как показывает опыт Анчартед (там такой же нулевой прогресс как и в Код, зато общая планка качества значительно выше). Кроме того, не будем забывать про «медальку» — я бы на месте ЕА каждый год выпускал поочередно игры их этих серий…
Цитата Go0lden_Archer
Надо будет как то начать за информацией следить...
На IGN. к примеру, сейчас почти все новости и статьи — по MW3…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Нет поддержки Kinect, игра по локальной сети остаётся в мечтах. а консольные версии будут юзать online-pass для борьбы с перепродажей дисков. Кроме того, нам обещают «неожиданные» расы на выбор. а также хорошие возможности по кастомизации брони и оружия.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Строительство зданий шаблонно у каждой стороны, что утомляет, в РА3 есть эксперимент, который пошел на пользу игре.
Игра за японцев просто требует большей степени микроконтроля, только и всего, ни о каком улучшении стратегической части и речи не идёт. А шаблон в TW идёт еще со времён Dune 2 образца 1992-го года, и, знаешь, как-то ещё не успел утомить. Может, проблема в тебе?
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №742
| Тема: Battlefield 3
написано: 10 ноября 2011, 13:23
MAKCs, проблема не в дополнениях, а в том, что у программистов DICE руки из задницы растут, даром что золотые, и с каждым обновлением приходится качать кумулятивный полугиговый патч.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Я не это имею ввиду, одна сторона хороша наземными войсками, вторая авиацией, третья флотом вот он баланс. Кстати, о диверсиях, на эту роль больше подходит Япония.
So what? Как не назови, единственное общее в балансе двух игр — это то, что в обоих случаях он хорош. Единственная параллель — это «GDI-советы». Всё.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №744
| Тема: Battlefield 3
написано: 10 ноября 2011, 13:37
Я имел ввиду такие плюшки как "Железный Занавес", Хроносфера и Нанакупол(хотя последний абсолютно бесполезен),
Эти «плюшки» в TW ничуть не хуже, разве что нет такой клюквы как обрушивание космических станций на противника. И елси у GDI большая часть направлена на прямой урон или высадку войск, то, скажем, у NOD есть такая экзотика как подрыв тибериума, или стелс-поле… А призыв корабля из Дня Независимости при игре за скриннов?!…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Видишь ли, я в слово "Стратегия" вкладываю гораздо больший смысл, чем просто возможность двигать червячков мышкой. игроделы вообще довольно сильно извратили это понятие.
А вот это уже персональное восприятие. Я стратегией считаю игру, где важнее умение стратегически мыслить, а не быстро кликать мышкой/геймпадом. К примеру, с моей точки зрения, старкрафт едва-едва дотягивает до гордого титула «стратегия», черви же — с легкостью.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError