Форум » Записи участника [Heartless]

Результаты поиска
Heartless  Offline  Сообщение №721 | Тема: Музыка (общая тема) написано: 9 ноября 2011, 19:41


El Pythonisto


А вот под эту я писал рецензию на новый колл оф дьюти (послезавтра выложу):


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №722 | Тема: Посоветуйте стратегию написано: 9 ноября 2011, 19:53


El Pythonisto


World in Conflict. Нет заморочек со строительством базы и сбором ресурсов, зато есть шикарные сетевые баталии, где специализация и чёткая стратегия команды вкупе с отдельной тактикой каждого человека играют немаловажную роль.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №723 | Тема: Сериалы написано: 9 ноября 2011, 19:55


El Pythonisto


Начал смотреть «V». Пока — нравится…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №724 | Тема: Посоветуйте стратегию написано: 9 ноября 2011, 19:57 | Отредактировано: BushWacker - 9 ноября 2011, 20:00


El Pythonisto


2GaRiN, при чём тут рандом вообще? :D Черви — TBS. Факт.
Первая подвернувшаяся игра серии на метакритике. Жанр — «Other Strategy Games» smile2

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №725 | Тема: Обсуждение книг в жанре "фэнтези" написано: 9 ноября 2011, 20:32


El Pythonisto


murka-156, спасибо за подобное отношение, конечно, но давайте закроем эту тему раз и навсегда. :)
Alecto, именно. Так чем же моё мнение — что произведение с гиперболированной эпичностью не может быть классикой жанра — вызывает такое негодование? Я считаю подобное возведение в абсолют абсурдных в принципе понятий добра и зла недопустимым для того, чтобы считать произведение классикой. Надеюсь, моя точка зрения хотя бы понятна?

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №726 | Тема: Обсуждение книг в жанре "фэнтези" написано: 10 ноября 2011, 05:42


El Pythonisto


Цитата Тирион

Т.е практически весь класс эпического фэнтези, практически невозможно отнести в классике жанра?


А что в этом такого? Если брать примеры из кинематографа, то можно сказать, что есть определенные жанры (слэшеры, например), все фильмы из которых априори никогда и ни при каких условиях классикой не станут.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №727 | Тема: CoD: Modern Warfare 3 написано: 10 ноября 2011, 06:39


El Pythonisto



>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №728 | Тема: Battlefield 3 написано: 10 ноября 2011, 06:42


El Pythonisto


MAKCs, килобайт или килобит?

Добавлено (10.11.2011, 10:42)
---------------------------------------------
EA практически официально подтвердили планы по созданию Call of Duty. Sapienti sat…


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №729 | Тема: Battlefield 3 написано: 10 ноября 2011, 06:52


El Pythonisto


Go0lden_Archer, да почти на всех новостных сайтах :)
раз и два. например. До первоисточника кликать лень.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №730 | Тема: CoD: Modern Warfare 3 написано: 10 ноября 2011, 06:55


El Pythonisto


Go0lden_Archer, ещё добавь ОБТ у баттлы…
Ну. когда просили представители BioWare во время «фейла» их ДА2, это хотя бы вызывало сожаление именно из-за людей… тут же… всё справедливо, хотя некоторые проплаченные журналюги ещё считают, что франчайз не достиг пика.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №731 | Тема: CoD: Modern Warfare 3 написано: 10 ноября 2011, 07:00


El Pythonisto



>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №732 | Тема: Battlefield 3 написано: 10 ноября 2011, 07:05


El Pythonisto


Go0lden_Archer, вот и я надеюсь. Раз в два года — более-менее, как показывает опыт Анчартед (там такой же нулевой прогресс как и в Код, зато общая планка качества значительно выше). Кроме того, не будем забывать про «медальку» — я бы на месте ЕА каждый год выпускал поочередно игры их этих серий…
Цитата Go0lden_Archer

Надо будет как то начать за информацией следить...


На IGN. к примеру, сейчас почти все новости и статьи — по MW3… closedeyes

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №733 | Тема: Серия командуй и покоряй (Command end Conquer) написано: 10 ноября 2011, 08:32


El Pythonisto


Цитата Cаesium

А Red Alert 3 чем плох?


А в него просто неинтересно играть.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №734 | Тема: Комиксы написано: 10 ноября 2011, 10:31


El Pythonisto


murka-156, тогда что вы тут делаете? Явно же тема не для вас closedeyes
Gоблин, он и в следующий раз свалит)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №735 | Тема: Серия командуй и покоряй (Command end Conquer) написано: 10 ноября 2011, 10:46


El Pythonisto


Цитата Cаesium

А наиболее сильные боты?


Боты или генералы?

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №736 | Тема: Серия командуй и покоряй (Command end Conquer) написано: 10 ноября 2011, 10:55


El Pythonisto


Cаesium, мне от серии нужна хорошая кампания и долгоиграющий мультиплеер. В RA3 я не нашёл ни того, ни другого.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №737 | Тема: Mass Effect 3 написано: 10 ноября 2011, 11:35


El Pythonisto


Трейлер мультиплеера!



Нет поддержки Kinect, игра по локальной сети остаётся в мечтах. а консольные версии будут юзать online-pass для борьбы с перепродажей дисков. Кроме того, нам обещают «неожиданные» расы на выбор. а также хорошие возможности по кастомизации брони и оружия.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №738 | Тема: Серия командуй и покоряй (Command end Conquer) написано: 10 ноября 2011, 11:38


El Pythonisto


Цитата Cаesium

Он идентичен с Tiberium Wars.


Не говори ерунды. Значительно отличается баланс сторон, добыча ресурсов и система «генеральских» умений.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №739 | Тема: Battlefield 3 написано: 10 ноября 2011, 13:02


El Pythonisto


MAKCs, на игру хватит, а вот обновления качать придётся долго… unsure

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №740 | Тема: CoD: Modern Warfare 3 написано: 10 ноября 2011, 13:03


El Pythonisto


KEKS, ничего особенного в нём нет, на уровне средненького голливудского боевичка. Главный бич МВ3 — всё это мы уже видели, ну или почти это.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №741 | Тема: Серия командуй и покоряй (Command end Conquer) написано: 10 ноября 2011, 13:11


El Pythonisto


Цитата Cаesium

Строительство зданий шаблонно у каждой стороны, что утомляет, в РА3 есть эксперимент, который пошел на пользу игре.


Игра за японцев просто требует большей степени микроконтроля, только и всего, ни о каком улучшении стратегической части и речи не идёт. А шаблон в TW идёт еще со времён Dune 2 образца 1992-го года, и, знаешь, как-то ещё не успел утомить. Может, проблема в тебе?

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №742 | Тема: Battlefield 3 написано: 10 ноября 2011, 13:23


El Pythonisto


MAKCs, проблема не в дополнениях, а в том, что у программистов DICE руки из задницы растут, даром что золотые, и с каждым обновлением приходится качать кумулятивный полугиговый патч.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №743 | Тема: Серия командуй и покоряй (Command end Conquer) написано: 10 ноября 2011, 13:34


El Pythonisto


Цитата Cаesium

Я не это имею ввиду, одна сторона хороша наземными войсками, вторая авиацией, третья флотом вот он баланс. Кстати, о диверсиях, на эту роль больше подходит Япония.


So what? Как не назови, единственное общее в балансе двух игр — это то, что в обоих случаях он хорош. Единственная параллель — это «GDI-советы». Всё.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №744 | Тема: Battlefield 3 написано: 10 ноября 2011, 13:37


El Pythonisto


Go0lden_Archer, на боксе позавчера патча долгожданного тож ещё не было, с тех пор не смотрел (установил Арканум и олдскульствую))

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №745 | Тема: Серия командуй и покоряй (Command end Conquer) написано: 10 ноября 2011, 13:51


El Pythonisto


Цитата Cаesium

Тоже относится к харвестрам, только это выражено в абилках. Японский - пулемет, Совет - активная броня, Альянс аванпост.


Учитывая проходимый ими путь (в десяток пикселей) от шахты до завода — полезна абилка лишь харвестера Союзников.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №746 | Тема: Серия командуй и покоряй (Command end Conquer) написано: 10 ноября 2011, 14:07


El Pythonisto


Цитата Cаesium

особенно если это совет который хочет кинуть


Советы против советов… фи.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №747 | Тема: Серия командуй и покоряй (Command end Conquer) написано: 10 ноября 2011, 14:24


El Pythonisto


Цитата Cаesium

Я имел ввиду такие плюшки как "Железный Занавес", Хроносфера и Нанакупол(хотя последний абсолютно бесполезен),


Эти «плюшки» в TW ничуть не хуже, разве что нет такой клюквы как обрушивание космических станций на противника. И елси у GDI большая часть направлена на прямой урон или высадку войск, то, скажем, у NOD есть такая экзотика как подрыв тибериума, или стелс-поле… А призыв корабля из Дня Независимости при игре за скриннов?!…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №748 | Тема: Серия командуй и покоряй (Command end Conquer) написано: 10 ноября 2011, 14:35


El Pythonisto


Цитата Cаesium

вторая полезна для техники.


Само собой, ибо пехоту она убивает lol Кстати, это — один из её нестандартных способов применения…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №749 | Тема: Посоветуйте стратегию написано: 10 ноября 2011, 15:01


El Pythonisto


Цитата 2GaRiN

Видишь ли, я в слово "Стратегия" вкладываю гораздо больший смысл, чем просто возможность двигать червячков мышкой. игроделы вообще довольно сильно извратили это понятие.


А вот это уже персональное восприятие. Я стратегией считаю игру, где важнее умение стратегически мыслить, а не быстро кликать мышкой/геймпадом. К примеру, с моей точки зрения, старкрафт едва-едва дотягивает до гордого титула «стратегия», черви же — с легкостью.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №750 | Тема: Серия командуй и покоряй (Command end Conquer) написано: 10 ноября 2011, 15:07


El Pythonisto


Цитата Cаesium

Я обычно так делаю Хроносферой и Занавесом, особенно эффективно против спецназа.


В RA2/3 это вообще отличное средство против техники… разве что требует определённой прямоты рук.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Форум » Записи участника [Heartless]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб