еще глюк - в какой-то момент стало невозможно зайти на станцию метро Атлантик-сити
Трудно сказать, у меня такого ни разу не было.
При телепортации в Поинт и на территории других DLC нужно просто падать вниз. Я их тоже не проходил, однако стартовые скрипты у еня срабатывают сразу же, как только я захожу в игру.
К статуе Свободы нужно плыть со взрывчаткой. Она у Вас уже есть?
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Неа... Откуда ж было знать? Ведь не было никаких намеков в игре, что в статуе что-то взрывать надо. А взять можно у Бургаса? Или там нужна особая такая взрывчатка?
В общем, где-то что-то не срослось. Задание должно было быть. У Джошуа младшего ее покупают, но без задания он ее не продаст.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
В основном сюжете линейы. Обычно. Но иногда допускается некоторая вольность. Например, в Аэропорту можно выполнить задание с вертолетом перед осушением подвала, а можно и после. Так же в любое время можно начать квест по подъему баржи и в любое время его закончить, лишь бы к отплытию починили. Так же не имеет значения, в каком порядке выполнять три первоначальных задания Эварда.
Сейчас у меня уже практически готова новая версия мода (6.4). Readme Анонс так сказать. Главное отличие этой версии - теперь практически везде можно побывать не оглядываясь на основной сюжет и выполнять можно все, что выполняется. Кроме Джерси и Атлантик Роуз. Архивы, как и раньше, берем здесь, esm, как и раньше, раздаю через ЛС.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
С платьями вышло недоразумение, архив перезаливаю. Сколько людей тестировало, и никто не подсказал, что девушки не одеты. Извращенцы. ======= Если сейвы со старта не грузятся, то можно попробовать загрузить любой другой и уже после этого из игры попробовать загрузить тот, который нужен. Мод, к сожалению, сильно перегружен графикой и объектами. ======= На Пустошах ничего, относящегося к сюжету Фаллаута, не трогал. Тем более входы в квестовые убежища. ======= По поводу смертности НПС в моде политика такая же, как у компаньона Псины - пока актер не нужен - он бессмертный. Пришло время выступать - смертный. Сыграл свою роль - до следующего квеста опять бессмертный. Однако, возможны ньюансы - за всеми же не уследишь, поэтому некоторые НПС все-таки умирают без разрешения.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Когда квестов очень много, хочется уже пройденные октлючать за ненадобностю, однако в некоторых из них могут быть переменные, которые все еще нужны. Их, конечно, тоже можно использовать, однако, чтобы не вспоминать и не искать эти квесты и не рыться в скриптах, я переносил важные данные из квестовых скриптов в globals. Ну и, конечно, с глобальными переменными писанины меньше - имена квестов указывать не нужно.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Озвучки нет,и не предвидится,а субтитры в игре проносятся,как бегущая строка объявления,и порой не успеваешь вникнуть в суть сказанного тебе персонажем.
Господа, ну сколько же можно? Если титры именно МЕЛЬКАЮТ - значит НЕ УКАЗАН ТИП ГОЛОСА.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Модель костюма отсутствует. У каких именно? В моде несколько сотен действующих лиц. Для того, чтобы еще раз проверить архив моделей и текстур, я должен знать точно.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №671
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 28 мая 2017, 19:13
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 28 мая 2017, 19:14
в продаже случайным образом у самых различных торговцев,
Не совсем так. Только у Эдварда, Джошуа младшего или Эльзы. Кстати, Эльза - квестовый персонаж, поэтому, даже если она мертвая, то должна где-нибудь валяться, и если предохранители у нее, то они должны быть на трупе.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №674
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 26 июля 2017, 19:55
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 26 июля 2017, 20:00
Ну, так надо же было к шефу и направиться. После того, как было сказано идти к Д.Дугласу, нужно было сделать активным квестом "Людей металла", и выполнять текущее задание уже из этого квеста (исключительно для наглядности, а вообще, конечно, можно и не переключать, но идти туда, куда послали).
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Как обычно - отключить мод и загрузить последний save. После загрузки Вы окажетесь возле входа в 101-е убежище. Прогресс останется, вещи из мода, естественно, пропадут, и шмотки, оставленные на барже, тоже.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Ваша проблема в том, что Вы все время находитесь впереди паровоза. Можете не спешить? Еще кат-сцена не закончилась, еще задание найти дверь и включить свет не появилось, а Вы уже и терминал вскрыли, и за дверь выскочили.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Нет, если есть задание "Включить свет, проверить карманы и найти способ выбраться наружу" - выключайте и выбирайтесь. Потом будет задание "сопроводить Сару на базу в Порт". Я не помню, когда закроется задание "Исследовать офис", честно говоря.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Просто голая глобальная карта без ничего),которые можно было бы уже использовать для создания своего глобального мода
Если у Вас будет свой собственный мир, населенный ТОЛЬКО Вашими персонажами, которые будут носить ТОЛЬКО Ваши шмотки и использовать ТОЛЬКО Ваше оружие; где будут только Ваши контейнеры и только Ваши торговцы с Вашими левел-листами, то заморачиваться с глобальным пересмотром всего и вся вовсе не обязательно. На КПП (т.е. при телепортации) в Ваш мир отнимите у ГГ все лишнее, и вуаля - дальше у него будет все только Ваше, ну, может быть, еще что-нибудь и из других модов. Еще раз. Создавайте только СВОЕ, а ванильное и чужое не трогайте. Таким образом у Вас: а) будет меньше возможности испортить игру; б) не будет конфликтов с другими модами и DLC.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
опять переигрывать - у меня в мониторе пустота под шапкой
Там баг небольшой. После того как появилось задание "выключить, проверить, открыть" нужно сразу зайти в терминал и открыть. НЕ РАЗГОВАРИВАТЬ с Сарой, до открытия замка. Иначе дверь не откроется. Хотя можно с консоли ее открыть.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №686
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 8 сентября 2017, 14:37
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 12 сентября 2017, 16:37
Версия мода обновлена до 6.41 Исправлены некоторые баги, в том числе в квесте "Несколько слов в защиту рабства" (Спасибо, КсюХа). Страница мода (на русском языке)
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Я не понимаю, что мне нужно делать после того как я поставлю триггер
В 3-м Фаллауте на тех триггерах висят скрипты на три листа, а кроме того, к ним в придачу есть еще и два специальных квеста, этими триггерами управляющие, если я ничего не путаю (есть два типа случайных встреч, поэтому два квеста: FFERepeatA и FFERepeatB, а кроме них есть еще встречи уникальные). Если разберетесь что там, к чему и как - сделайте и себе что-нибудь похожее, только попроще. Но я бы на Вашем месте не парился и ограничился "левельными мобами, так же вручную разбросанными по Пустоши и оказывающихся каждый раз чем-то новым."
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
А как Вам удалось взять его с собой? Эта часть квеста (исследование подступов к Атлантик Роуз) проходится в одиночку. Корн должен был остаться на базе после того, как ГГ принес и отдал Саре "ракетный чемоданчик"
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
или просто сделать так,чтобы Корн первый начал диалог
ИМЕННО ТАК И СДЕЛАНО. После прибытия на базу (т.е. как только ГГ и Корн оказываются внутри Маяка), Корн начинает диалог. Однако, некоторые игроки пролетают к Саре на доклад так стремительно, что несчастный рыцарь не успевает даже рот раскрыть.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Причем, не только люди. Не знаю, как в остальных играх этой серии, а в 3-ке даже болотники в воде не кусаются. Хотя в Скайриме, например, рыба вроде как могла укусить.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771