Форум » Записи участника [Galko]

Результаты поиска
Galko  Offline  Сообщение №721 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 3 марта 2013, 18:33 | Отредактировано: Galko - 3 марта 2013, 18:35


GALAктическая мартышка


Чой-то я - ассасин? Только потому что телец? :( Тогда спасибо, что не Владимир Ульянов (хоть лично к нему претензий не имею) Ладно - будем считать что там Линда Евангелиста. В капюшоне и с бородкой lol
ЗЫ. А девочка симпатичная... Глазастенькая.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №722 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 3 марта 2013, 18:51 | Отредактировано: Galko - 3 марта 2013, 18:52


GALAктическая мартышка


Цитата Vita$

лучше если создавать компаньона пользоваться только скриптами и "Мессагами"


Какого черта тогда Wulf расписал подробнейший туториал по созданию компаньонов, если оказывается, лучше всего пользоваться скриптами и месседжами? Я понимаю, что самый первый туториал по созданию компаньона, древний, как кость мамонта, которым ты и воспользовался в своем модике, был написан Игорем РА именно с использованием скриптов и сообщений, но это же туториал по созданию РОБОТА-компаньона. Причем - практически самый первый тутор, когда Игорь сам постигал основы фоловского модостроения. С тех пор прошло три года и теперь полноценных, многофункциональных компаньонов (людей!!!) создают немного иначе.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №723 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 марта 2013, 03:52


GALAктическая мартышка


Joopeeter, я не сомневаюсь в способностях Игоря Ра, но в данном случае был совет пользоваться только скриптами и сообщениями (месседж-боксами, не круглыми) То есть - простейшее управление компаньоном: кнопка "Иди со мной", кнопка "Стой здесь" , кнопка "Покажи инвентарь". И всё, никаких диалогов, чисто механическое управление, как роботом. Ну и потом совет вдогонку: - если имеешь знания как зсделать колесо то через колесо.
Вот и спрашиваю - зачем этот шаг назад?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №724 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 4 марта 2013, 11:24


GALAктическая мартышка


Цитата CraVeg

чтобы они с потолка не падали, их нужно плоскостью подпирать. Это я понял путём долгого гуления по англоязычным ресурсам.


Хотя достаточно было пролистать эту же тему, чтоб найти ответ ;)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №725 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 марта 2013, 11:56


GALAктическая мартышка


Joopeeter, Да просто я посмотрела, как уважаемый Витас реализовал компаньона в своем моде. Именно по древнему туториалу Игоря Ра : квадратный месседж-бокс с тремя кнопками команд. И все. Никаких диалогов. И точно также сделан и врач в моде и торговец. Подходишь поговорить - выскакивает месседж "Лечить" Поэтому и сказала, что есть более новые туториалы для создания полноценного, разговорчивого компаньона
Цитата ahfywbz

где в ГЕКК можно посмотреть все фразы стелс-брони "марк 2" (та что с аи)


Франция - вот тут есть мод, в котором эта броня целиком выдернута из игры. Все топики в этом моде - это и есть реплики брони.

Добавлено (04.03.2013, 15:34)
---------------------------------------------
Аааа... Ты там уже побывал :D Тогда щяззз. Перейду на другой комп и гляну конкретно какие топики. И отпишусь.

Добавлено (04.03.2013, 15:56)
---------------------------------------------
ahfywbz, В общем так: грузишь в ГЕКК Блюз Старого Мира. В нем квест StealthArmorMarkIIQUEST
Все фразы брони - это девять топиков этого квеста, которые в своем названии имеют слова StealthSuit
Например, топик вкалывания стимпаков - это StealthSuitStimpak
Файлы озвучки находятся в папке sound\voice\oldworldblues.esm\nvdlc03stealthsuitvoice в бса-архиве OldWorldBlues - Main.bsa


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №726 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 4 марта 2013, 12:08


GALAктическая мартышка


Цитата Mister_Karter

Разложил в ГЭКК-е рэгдоллы по нужным местам


Рэгдолы - это в смысле неписей с нулевым здоровьем? То бишь - трупы? А как раскладывал? Кто-то говорил, что если трупы разбрасывать с большой высоты при включенном Havok - то в игре они могут "спружинить" и их выкинет черт знает куда.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №727 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 5 марта 2013, 14:41


GALAктическая мартышка


Цитата Mister_Karter

вопрос о "невидимой" броне остаётся активным


Тут надо пощупать. Если жаба не давит - скинь через ЛС ссылку на архив с этой переделанной броней. Надо попробовать - в другом месте (в смысле - у другого человека) будет так же или нет.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №728 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 марта 2013, 16:39 | Отредактировано: Galko - 5 марта 2013, 16:40


GALAктическая мартышка


El_Barrent, не совсем понимаю геймерский сленг, но все же попробую предположить, что хардкоровский блок находится там же, где и обычный, т.е. - в эффектах самого стимпака. Поскольку к стимпаку "приписаны" четыре базовых эффекта. Два из них срабатывают, когда включен обычный режим и восстанавливают, кроме здоровья еще и поврежденные конечности, а два - срабатывают при хардкоре и только восстанавливают здоровье.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №729 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 6 марта 2013, 13:51


GALAктическая мартышка


Mister_Karter, Посмотрела твой архив и проверила в игре. У меня все нормально. Броня и шлем отображаются без переливов и пропаданий как на персонаже так и лежащие на земле. Выкидывается, кстати, на нормальное растояние, метр-полтора от ГГ. Единственное - ты для world-модели брони забыл указать текстурный набор. Поэтому на неписе она зеленая, а при выбрасывании из инвентаря, на земле, - она серая, стандартная. А с дезинтегратором Изгоев наоборот: пока он лежит на столе - на нем твоя текстура, твой текстурный набор. Стоит взять в руки - на оружии появляется "родная" текстура дезинтегратора Чужих. Это потому что ты используешь для своего оружия ту же модель 1StPerson что и оружие Чужих. Я для проверки создала для твоего оружия собственную модель от первого лица и назначила твой текстурный набор. Все стало как надо.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №730 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 6 марта 2013, 14:02


GALAктическая мартышка


Hellraiser, Не-е-е... Моника по гороскопу - весы
Пусть будет тогда Джессика Альба ok И телец и, говорят, что-то похожее есть (у неё на меня или у меня на неё - фих поймешь :D )

Добавлено (06.03.2013, 18:02)
---------------------------------------------
Всё забываю спросить - а почему Блэк Саббат?


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №731 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 7 марта 2013, 08:07 | Отредактировано: Galko - 7 марта 2013, 08:08


GALAктическая мартышка


Цитата Mister_Karter

Чёрный экран и цветные нити линий осей


У меня такое было, когда нифскопу пробовала ставить на рабочем компе ( в смысле - на работе). А там видюха интегрированная и довольно-таки слабая. И похоже - каких-то видеодрайверов не хватало.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №732 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 марта 2013, 16:56


GALAктическая мартышка


Режим хард-кор касается только игрока, разве нет?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №733 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 7 марта 2013, 17:03 | Отредактировано: Galko - 7 марта 2013, 17:05


GALAктическая мартышка


Цитата скай

А как сделать чтобы нпс не стоял на месте а шёл куданибудь маркеры какие нужны????


Базовый курс - официальный (русский!!!) туториал от Беседки о создании неписей и патрулей. А также обширный туториал о создании компаньонов, в котором подробно расписаны пакеты поведения.
Ссылки на туториалы - здесь
Прямая ссылка на РуморВики

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №734 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 8 марта 2013, 03:51


GALAктическая мартышка


Цитата Mister_Karter

неотмеченный пунктик "Ignored By Sandbox"


Игнорировать санд-бокс. Это значит, что объект с отмеченным данным пунктом будет проигнорирован неписем при выполнении собственного пакета санд-бокс. Например: стул с отмеченным пунктом будет неписем проигнорирован и непись на него не сядет во время "праздного" шатания по локации.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №735 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 8 марта 2013, 18:04 | Отредактировано: Galko - 8 марта 2013, 18:04


GALAктическая мартышка


Цитата ITU

глюкоисправителем ячейки внешнего мира автоматически не переключатся



Это как? При приближении к краю внешней ячейки не подгружается следующая?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №736 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 9 марта 2013, 02:55 | Отредактировано: Galko - 9 марта 2013, 03:25


GALAктическая мартышка


Цитата magnumspec

GECK не может загрузить некоторые локации из RFCW/TTW - Чеви-Чейз и залив севернее школы Спрингвейла. Приходится при редактировании этих локаций возвращать оригинальный INI.


А попробуй через ФНВЭдит поискать в этих локациях мультибоунды. И, если найдешь - удалить их. В Вегасе они не нужны (ведь Реквием запускается через Вегас, верно?), поэтому и в редакторе, согласно доброй традиции, тоже чего-то там сломали и теперь при загрузке экстерьеров, содержащих MultiBounds он стал виснуть или вылетать. Проверено лично при портации ДЛС :)
Кстати, можно поискать и через ГЕКК. Нужно выбрать в Cell Window нужный мир, но только не грузить его. Отметить чек-бокс "Фильтр", вбить в нем слово "мультибоундс" ( на языке Шекспира) и пройтись по списку ячеек этого мира. Найденные мультики выделяешь ОДНИМ кликом и жмешь "удалить"

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №737 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 9 марта 2013, 12:33 | Отредактировано: Galko - 9 марта 2013, 12:35


GALAктическая мартышка


Цитата magnumspec

как оперировать с RoomMarker'ами? Оригинальный гекк делает невидимыми и их, и то, что внутри их, а глюкоисправитель - только сами рум-маркеры. Собственно, как изменить размеры того, что невидимо


Меню VIEW кнопка Show\Hide Window. В открывшемся окне отметить галочку Portals and Rooms Тогда рум-маркеры станут видимы и их можно редактировать. А насчет того, что сквозь рум-маркеры ничего не видно - не знаю. У меня всё отлично видно.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №738 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 9 марта 2013, 16:48


GALAктическая мартышка


Цитата magnumspec

Это при стандартных ini ГЕККа.


Дык... ап том и спич. Я не стала использовать глюкодав с модгеймса и его собственный ини-файл. Пользуюсь нексусовским поверап-ом, который не меняет стандартный ини. Я в стандартном ини-файле изменила всего одну строку, которая отвечает за отображение всех объектов в интерьерах и всё. ГЕКК у меня работает вполне прилично и мне всегда были странны жалобы многих пользователей на всяческие глюки редактора. У меня их почему-то нет ;)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №739 | Тема: Про генерацию LOD Нового Мира написано: 9 марта 2013, 16:56 | Отредактировано: Galko - 9 марта 2013, 16:58


GALAктическая мартышка


Цитата magnumspec

Возможно ли заново сгенерировать конкретный участок?


Именно этот вопрос задал Wulf в самом начале этой темы ;)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №740 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 10 марта 2013, 04:50


GALAктическая мартышка


magnumspec папка Мои документы\My Games\FalloutNV и в файле GECKCustom.ini в строчке bUseMultibounds=1
меняешь 1 на 0 .

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №741 | Тема: Про генерацию LOD Нового Мира написано: 10 марта 2013, 04:53


GALAктическая мартышка


Цитата magnumspec

Тем способом, что обсуждали? И по-тихоньку копируешь объекты, размещая на ландшафте?


Именно тем способом :) И объекты копируются вместе с самим ландшафтом. В общем - практически полная копия.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №742 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 марта 2013, 13:01 | Отредактировано: Galko - 10 марта 2013, 13:52


GALAктическая мартышка


Цитата KAIN48

удалить свой мод, модмейкер не может - только редактировать



Каин, Каин... :) А что мешает при редактировании убрать описание, ссылку и прочее? После любого редактирования материал заново проходит премодерацию и модератор уже точно не активирует пустую страницу. Или сейчас по-другому? Я давненько не размещала ничего и не заглядывала в ранее размещенные свои материалы.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №743 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 марта 2013, 13:42


GALAктическая мартышка


Цитата Hellraiser

Все мы тут сидим и работаем ТОЛЬКО по своему желанию и из-за СВОЕЙ прихоти.


Подписываюсь :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №744 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 марта 2013, 13:59


GALAктическая мартышка


Alasiel_Van_Bei, как бы работу никто не заставлял делать, так?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №745 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 марта 2013, 14:29 | Отредактировано: Galko - 10 марта 2013, 14:42


GALAктическая мартышка


Кузьмич, сам того не подозревая, сделал мимоходом одно доброе дело :D Теперь его моды занимают первые страницы и отодвинули весь графоманский хлам. Конечно, подвинулись и другие отличные моды, но мы их помним, любим и найдем ;)

PS. Последний "толчок" ступкой, тьфу - пестиком. Вот вы говорите - царь, царь работа, работа... Но есть разница, когда человек (я про модмейкеров) приходит домой, садится за комп и в свое удовольствие (а как иначе?) делает свой мод ну, или переводит чужой. И работу, когда человек (я про админов) вне зависимости от настроения и от удовольствия, должен идти на сайт и следить там за порядком. И кто в большем праве требовать оплату за свой труд?

Galko  Offline  Сообщение №746 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 марта 2013, 17:12


GALAктическая мартышка


Цитата Alasiel_Van_Bei

А деньги получают, как бы.



Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №747 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 марта 2013, 18:02 | Отредактировано: Galko - 10 марта 2013, 18:03


GALAктическая мартышка


Ребятушки мододелы и им сочувствующие :) Чойта мы, похоже начинаем горячиться... Мы что - напились, что всё о работе да о работе? Поговорим лучше о бабах о музыке. ;)
Я вот сейчас смотрю по ОРТ юбилейный концерт Бутусова и получаю истинное удовольствие.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №748 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 марта 2013, 16:16 | Отредактировано: Galko - 12 марта 2013, 17:21


GALAктическая мартышка


Цитата Mister_Karter

Раньше такого не было.


Раньше - это в Фол3?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №749 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 12 марта 2013, 16:45 | Отредактировано: Galko - 12 марта 2013, 16:58


GALAктическая мартышка


0legat0r, взрослых Амат в игре четыре штуки, четыре персонажа для разных моментов игры. Какую из них ты "насиловал"? Вообще-то, трогать неписей, задействованных в каком-либо квесте или еще где-нибудь никоим образом не рекомендуется. И непонятна фраза: взял скрипт от настоящей Аматы а все остальное взял у робота-дворецкого
Скрипт "настоящей" Аматы заставляет ее делать совсем другие вещи, но никак не прислуживать в Мегатоне.
ЗЫ. Есть давным-давно сделанный мод, добавляющий полноценную горничную в дом игрока в Мегатоне. Можно просто изменить в нем лицо"модовой" горничной на лицо Аматы.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №750 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 марта 2013, 17:18 | Отредактировано: Galko - 12 марта 2013, 17:28


GALAктическая мартышка


Twa17, да не за что :) Извини за резкость

Цитата Enclave92

Уберите дырки с колготок



Да пожалуйста :D Давным-давно всё уже украдено до нас убрано. Пак брони для Тип3 - там несколько вариантов этой одежды: с целыми сетчатыми колготками, с капроновыми колготками, совсем без колготок... Если не хочешь качать весь пак - вот тебе отдельно только броня щеголя

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Форум » Записи участника [Galko]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб