Чой-то я - ассасин? Только потому что телец? Тогда спасибо, что не Владимир Ульянов (хоть лично к нему претензий не имею) Ладно - будем считать что там Линда Евангелиста. В капюшоне и с бородкой ЗЫ. А девочка симпатичная... Глазастенькая.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №722
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 3 марта 2013, 18:51
| Отредактировано: Galko - 3 марта 2013, 18:52
лучше если создавать компаньона пользоваться только скриптами и "Мессагами"
Какого черта тогда Wulf расписал подробнейший туториал по созданию компаньонов, если оказывается, лучше всего пользоваться скриптами и месседжами? Я понимаю, что самый первый туториал по созданию компаньона, древний, как кость мамонта, которым ты и воспользовался в своем модике, был написан Игорем РА именно с использованием скриптов и сообщений, но это же туториал по созданию РОБОТА-компаньона. Причем - практически самый первый тутор, когда Игорь сам постигал основы фоловского модостроения. С тех пор прошло три года и теперь полноценных, многофункциональных компаньонов (людей!!!) создают немного иначе.
Joopeeter, я не сомневаюсь в способностях Игоря Ра, но в данном случае был совет пользоваться только скриптами и сообщениями (месседж-боксами, не круглыми) То есть - простейшее управление компаньоном: кнопка "Иди со мной", кнопка "Стой здесь" , кнопка "Покажи инвентарь". И всё, никаких диалогов, чисто механическое управление, как роботом. Ну и потом совет вдогонку: - если имеешь знания как зсделать колесо то через колесо. Вот и спрашиваю - зачем этот шаг назад?
Joopeeter, Да просто я посмотрела, как уважаемый Витас реализовал компаньона в своем моде. Именно по древнему туториалу Игоря Ра : квадратный месседж-бокс с тремя кнопками команд. И все. Никаких диалогов. И точно также сделан и врач в моде и торговец. Подходишь поговорить - выскакивает месседж "Лечить" Поэтому и сказала, что есть более новые туториалы для создания полноценного, разговорчивого компаньона
Цитата ahfywbz
где в ГЕКК можно посмотреть все фразы стелс-брони "марк 2" (та что с аи)
Франция - вот тут есть мод, в котором эта броня целиком выдернута из игры. Все топики в этом моде - это и есть реплики брони.
Добавлено (04.03.2013, 15:34) --------------------------------------------- Аааа... Ты там уже побывал Тогда щяззз. Перейду на другой комп и гляну конкретно какие топики. И отпишусь.
Добавлено (04.03.2013, 15:56) --------------------------------------------- ahfywbz, В общем так: грузишь в ГЕКК Блюз Старого Мира. В нем квест StealthArmorMarkIIQUEST Все фразы брони - это девять топиков этого квеста, которые в своем названии имеют слова StealthSuit Например, топик вкалывания стимпаков - это StealthSuitStimpak Файлы озвучки находятся в папке sound\voice\oldworldblues.esm\nvdlc03stealthsuitvoice в бса-архиве OldWorldBlues - Main.bsa
Рэгдолы - это в смысле неписей с нулевым здоровьем? То бишь - трупы? А как раскладывал? Кто-то говорил, что если трупы разбрасывать с большой высоты при включенном Havok - то в игре они могут "спружинить" и их выкинет черт знает куда.
Тут надо пощупать. Если жаба не давит - скинь через ЛС ссылку на архив с этой переделанной броней. Надо попробовать - в другом месте (в смысле - у другого человека) будет так же или нет.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №728
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 5 марта 2013, 16:39
| Отредактировано: Galko - 5 марта 2013, 16:40
El_Barrent, не совсем понимаю геймерский сленг, но все же попробую предположить, что хардкоровский блок находится там же, где и обычный, т.е. - в эффектах самого стимпака. Поскольку к стимпаку "приписаны" четыре базовых эффекта. Два из них срабатывают, когда включен обычный режим и восстанавливают, кроме здоровья еще и поврежденные конечности, а два - срабатывают при хардкоре и только восстанавливают здоровье.
Mister_Karter, Посмотрела твой архив и проверила в игре. У меня все нормально. Броня и шлем отображаются без переливов и пропаданий как на персонаже так и лежащие на земле. Выкидывается, кстати, на нормальное растояние, метр-полтора от ГГ. Единственное - ты для world-модели брони забыл указать текстурный набор. Поэтому на неписе она зеленая, а при выбрасывании из инвентаря, на земле, - она серая, стандартная. А с дезинтегратором Изгоев наоборот: пока он лежит на столе - на нем твоя текстура, твой текстурный набор. Стоит взять в руки - на оружии появляется "родная" текстура дезинтегратора Чужих. Это потому что ты используешь для своего оружия ту же модель 1StPerson что и оружие Чужих. Я для проверки создала для твоего оружия собственную модель от первого лица и назначила твой текстурный набор. Все стало как надо.
Hellraiser, Не-е-е... Моника по гороскопу - весы Пусть будет тогда Джессика Альба И телец и, говорят, что-то похожее есть (у неё на меня или у меня на неё - фих поймешь )
Добавлено (06.03.2013, 18:02) --------------------------------------------- Всё забываю спросить - а почему Блэк Саббат?
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №731
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 7 марта 2013, 08:07
| Отредактировано: Galko - 7 марта 2013, 08:08
У меня такое было, когда нифскопу пробовала ставить на рабочем компе ( в смысле - на работе). А там видюха интегрированная и довольно-таки слабая. И похоже - каких-то видеодрайверов не хватало.
А как сделать чтобы нпс не стоял на месте а шёл куданибудь маркеры какие нужны????
Базовый курс - официальный (русский!!!) туториал от Беседки о создании неписей и патрулей. А также обширный туториал о создании компаньонов, в котором подробно расписаны пакеты поведения. Ссылки на туториалы - здесь Прямая ссылка на РуморВики
Игнорировать санд-бокс. Это значит, что объект с отмеченным данным пунктом будет проигнорирован неписем при выполнении собственного пакета санд-бокс. Например: стул с отмеченным пунктом будет неписем проигнорирован и непись на него не сядет во время "праздного" шатания по локации.
GECK не может загрузить некоторые локации из RFCW/TTW - Чеви-Чейз и залив севернее школы Спрингвейла. Приходится при редактировании этих локаций возвращать оригинальный INI.
А попробуй через ФНВЭдит поискать в этих локациях мультибоунды. И, если найдешь - удалить их. В Вегасе они не нужны (ведь Реквием запускается через Вегас, верно?), поэтому и в редакторе, согласно доброй традиции, тоже чего-то там сломали и теперь при загрузке экстерьеров, содержащих MultiBounds он стал виснуть или вылетать. Проверено лично при портации ДЛС Кстати, можно поискать и через ГЕКК. Нужно выбрать в Cell Window нужный мир, но только не грузить его. Отметить чек-бокс "Фильтр", вбить в нем слово "мультибоундс" ( на языке Шекспира) и пройтись по списку ячеек этого мира. Найденные мультики выделяешь ОДНИМ кликом и жмешь "удалить"
как оперировать с RoomMarker'ами? Оригинальный гекк делает невидимыми и их, и то, что внутри их, а глюкоисправитель - только сами рум-маркеры. Собственно, как изменить размеры того, что невидимо
Меню VIEW кнопка Show\Hide Window. В открывшемся окне отметить галочку Portals and Rooms Тогда рум-маркеры станут видимы и их можно редактировать. А насчет того, что сквозь рум-маркеры ничего не видно - не знаю. У меня всё отлично видно.
Дык... ап том и спич. Я не стала использовать глюкодав с модгеймса и его собственный ини-файл. Пользуюсь нексусовским поверап-ом, который не меняет стандартный ини. Я в стандартном ини-файле изменила всего одну строку, которая отвечает за отображение всех объектов в интерьерах и всё. ГЕКК у меня работает вполне прилично и мне всегда были странны жалобы многих пользователей на всяческие глюки редактора. У меня их почему-то нет
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №739
| Тема: Про генерацию LOD Нового Мира
написано: 9 марта 2013, 16:56
| Отредактировано: Galko - 9 марта 2013, 16:58
удалить свой мод, модмейкер не может - только редактировать
Каин, Каин... А что мешает при редактировании убрать описание, ссылку и прочее? После любого редактирования материал заново проходит премодерацию и модератор уже точно не активирует пустую страницу. Или сейчас по-другому? Я давненько не размещала ничего и не заглядывала в ранее размещенные свои материалы.
Кузьмич, сам того не подозревая, сделал мимоходом одно доброе дело Теперь его моды занимают первые страницы и отодвинули весь графоманский хлам. Конечно, подвинулись и другие отличные моды, но мы их помним, любим и найдем
PS. Последний "толчок" ступкой, тьфу - пестиком. Вот вы говорите - царь, царь работа, работа... Но есть разница, когда человек (я про модмейкеров) приходит домой, садится за комп и в свое удовольствие (а как иначе?) делает свой мод ну, или переводит чужой. И работу, когда человек (я про админов) вне зависимости от настроения и от удовольствия, должен идти на сайт и следить там за порядком. И кто в большем праве требовать оплату за свой труд?
- Слушайте, ефрейтор, вы не читали у одного писателя о том, как некий джентльмен испытывал личное - поняли? - личное оскорбление, когда узнавал, что в кармане его приятеля заводился лишний доллар
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №747
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 10 марта 2013, 18:02
| Отредактировано: Galko - 10 марта 2013, 18:03
Ребятушки мододелы и им сочувствующие Чойта мы, похоже начинаем горячиться... Мы что - напились, что всё о работе да о работе? Поговорим лучше о бабах о музыке. Я вот сейчас смотрю по ОРТ юбилейный концерт Бутусова и получаю истинное удовольствие.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №748
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 12 марта 2013, 16:16
| Отредактировано: Galko - 12 марта 2013, 17:21
0legat0r, взрослых Амат в игре четыре штуки, четыре персонажа для разных моментов игры. Какую из них ты "насиловал"? Вообще-то, трогать неписей, задействованных в каком-либо квесте или еще где-нибудь никоим образом не рекомендуется. И непонятна фраза: взял скрипт от настоящей Аматы а все остальное взял у робота-дворецкого Скрипт "настоящей" Аматы заставляет ее делать совсем другие вещи, но никак не прислуживать в Мегатоне. ЗЫ. Есть давным-давно сделанный мод, добавляющий полноценную горничную в дом игрока в Мегатоне. Можно просто изменить в нем лицо"модовой" горничной на лицо Аматы.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №750
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 12 марта 2013, 17:18
| Отредактировано: Galko - 12 марта 2013, 17:28
Да пожалуйста Давным-давно всё уже украдено до нас убрано. Пак брони для Тип3 - там несколько вариантов этой одежды: с целыми сетчатыми колготками, с капроновыми колготками, совсем без колготок... Если не хочешь качать весь пак - вот тебе отдельно только броня щеголя