Воин1]Брата-вербера я еще сам ищу. Был на одном озерке, там было два оборотня-медведа, но брата не видел.Нашел его чисто случайно,в виде мертвого тела.Сам его вальнул,а труп проверить забыл.Убил я его около локации "СЕВЕРНАЯ ПРИСТАНЬ",только он напал на меня выше,если смотреть на водопад!
Да, он рандомно появляется. Мне так и не встретился пока.
А подскажите кто в курсе, на третьем этапе раскопок в кургане Колбьорна, как поднять решетку, а то там плиты зачарованные, а что с ними делать - не понятно. Может ходить определенным образом или как? Или может где подсказка была, а я не заметил.
Никто не думал оседлать Алдуина? вдруг это вохможно...
Писало где-то, то Алдуина, Партурнакса, Дурневира, Салокнира и вроде Одавинга невозможно оседлать, по понятным причинам. Ибо нефиг, а то ошибки скриптов могут быть.
Добавлено (11.02.2013, 18:42) --------------------------------------------- Кстати. даже после убийства Мираака, парочка культистов всегда дежурит и респится у его храма. И почему они не переходят на службу к ГГ? Можно же было бы основать свою личную секту...
а куда девать черные книги? пробовал продать орку в библиотеке, не покупает. и где взять черную книгу в башне тельвании? встретил в лесу безумца, он сошел с ума после книги, при нем записка, дескать, ищи в башне. а я там уже одну книгу взял до встречи с безумцем, это баг или там есть вторая?
Там одна, где аппарат для зачарования посохов.
===================
Еще одну пасхалку - отсылку к Морре встретил. Слышу значит странный голов что-то повторяет, увидел волшебника, он что-то кастанул, взлетел -и упал мертвый. При не была записка, что он знает как летать. Правда, никаких свитков левитации не было...
В Пепельной цитадели не открывается последняя решетка, когда тяну за рукоятку, наоборот запирает со всех сторон. Без tcl пройти эпизод невозможно. И еще один признак криворукости беседки - в Вершинной башни вход завален песком, тоже можно зайти только с помощью консоли.
Все там нормально - в цитадели надо просто найти кольцо и дернуть. Оно там же где кольцо предпоследней, только хитро спрятано, но на видном месте.
В Вершинную башню для того вход и завалили, чтоб некоторые не лезли туда раньше времени, а догадались, что нужен квест. Туда Нелот даст квест в свое время, надо просто его квесты делать.
Так что получилась клевета насчет криворукости Беседки...
Да я как-то дракона оседлал, а он завис над Виндхельмом и давай круголя накручивать
Надо было жать Пробел, для поисков дичи. Мне когда Нелот дал задание Вересковое сердце исследовать, то я в Скайриме дракона оседлал и полетел там где Прыжок барда и всех нормально драконом выжег, сам еще фаерболами бомбил сверху.
Arrived, а дракон вроде никуда далеко от места где ты его оседлал и не улетает. Кружит поблизости, если только быстрое путешествие использовать.
Может и далеко улететь. Если живности внизу много, то просто направляешь его от цели к цели и он может улететь далеко
Добавлено (12.02.2013, 16:23) --------------------------------------------- И все таки, когда разрабы патч выпустят, кто в курсе? А то я бы новую игру начал, но до патча бессмысленно. Собственно почему и были баги на основном персе - он был создан до патча, а после патча еще в дефолтном Скайриме начались неприятные вещи. Правильно где-то писали, что с каждым патчем рекомендуется начинать игру заново.
А, вспомнил, это где сокровище Смертельной метки было. Не помню насчет ключа, не заморачивался. То ли его там вообще нет, а решетки сами закрываются, а откроются после победы. Зато там красивые кучи золота и уникальные скимитары
Добавлено (12.02.2013, 21:35) --------------------------------------------- А если ты не можешь войти в сам курган - то надопроходить квест по поиску сокровищ Смертельной метки и в одном из сундуков есть ключ от кургана
Воин1, тот крик которым он вырывает души драконов. Он какой то неправильный. Не из трех слов а из четырех.
Так это же не драконий крик. Жаль, у нас такого нету. И почему, Мираака души драконов лечат, а когда ГГ их поглощает - то никаких эффектов. Ведь по идее он тоже должен становится сильнее с каждой поглощенной душой, но это ни в чем не выражается, недоработка, однако...
Воин1, потому я и сказал что крик извращенный, аж до 4х слов. Да и еще чтобы он сработал, надо произнести имя дракона которое кстати несет не малый смысл, это тоже как крик. И в итоге это выглядит так - Саротар зил лос ди ду.
Может "ди ду" - это одно слово, просто в субтитрах раздельно?
Народ, а можно как-нибуть сменить зачарование у меча Мирака? Хоть читами, хоть как?Только не редактором. А то меч кульный, но зачарование у него по-ходу на крохотном камне душ, т.к. тратится заряд за 4-5 ударов. Да и поглощение стамины мне ненужно.Добавлено (13.02.2013, 01:58)
Только редактором. Советую освоить - он простой, но полезный, что можно самому себе что-то поправить. Хотя на нехусе уже есть моды, меняющие зачарование на нем. Не знаю почему у тебя тратится - у меня не тратится вообще заряд.
Нордское оружие/броня шедевр,особенно нравится лук(он как будто из автомобильных рессор сделан,вот бы из него арбалет сделали ) со стрелами
Да, качественно наконец сделали. Только я темный ретекстур ставил, так лучше. А оружие хорошее, мне меч понравился и секира, нордские. Лку тоже красив.
Никто не занимался перечнем квестов? А то я все данжи прошагал и делать уже нечего и кв не знаю уже у кого брать. Кстати, где искать камни для двемерских руин (9 камней)
Там нужно всего 4. Один у друга силт-страйдера в продаже, один в других двемерских руинах - Фалбтарз вроде, и два у главаря в собственно в тех что и квест. Еще один лишний говорят, есть в Нчардаке, я все обыскал - не нашел.
Слушайте, а молот, что выбивается из рук ожившего имперца(не помню имени) в Форте Морозного Мотылька точится или у меня опять проблемы с скаем?
Нет, он и так хорош. Забавная вещь, правда? Наконец разрабы начали делать оригинальные и красивые вещи, а ведь могли этот молот сделать их просто железного, но смотрика - какая оригинальная модель.
ну в самом прямом.вот скажем наш мир развивался.и в 1400 годах вроде,наряду с рыцарями были также различные китайские ракетницы на порохе и мушкеты первые.Почему?Потому что их кто то изобрел и они пошли по миру через купцов и тд.А в Тес,что в ТЕС онлайн стальные мечи,стальная броня - что через 1000 лет в скае тоже самое.и ни магия ни алхимия дальше не двинулись,а будто наоборот стали примитивнее.И это не смотря на существовавшие в прошлом великие расы,тех же двемеров,которые чуть ли не ядерные реакторы строили
Ну наверное это потому, что присутствие магии избавляет от необходимости техногенного развития. А то, что они стали примитивнее - это уже нюансы геймплея, а не лора.
Взял консолью Ралофа, правда он опытный боец, на 81м, то имел он двуручку около 200 и ХП очень много - очень сильный спутник оказался и не надоедливый.
Изменение репутации для пользователя Воин1
Воин1Offline
Сообщение №749
| Тема: Skyrim Lore
написано: 15 февраля 2013, 12:05
ну а как же двемеры,сочетавшие технологию с магией?нуу насчет геймплея спорный вопрос.вот в обле,за 200 лет до скайрима всем было известно заклинание хождения по воде,но в драгонборне нам представляют сапоги Азидала,зачарованые на хождение по воде как одну из лучших его работ.выходит что каким то чудом заклинание хождения по воде было забыто за 200 лет,несмотря на свою теоретическую пользу для тех же караванов или для использования в военных целях
Потому что в Скайриме нет нигде необходимости в хождении по воде. Вот если бы сделали игру в Аргонии, то там да - понадобилось бы такое.