Форум » Записи участника [VS_Revan]

Результаты поиска
VS_Revan  Offline  Сообщение №691 | Тема: Static Skyrim написано: 20 февраля 2017, 07:48



tekhnik, да не) то баг описания - 0.5 на самом деле. в 2.28 вроде исправил- качал есп-шник?

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №692 | Тема: Static Skyrim написано: 20 февраля 2017, 08:47



tekhnik, хз, но не думаю - врядли он учителей опять трогал. если перестанут учить - обновлю.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №693 | Тема: Static Skyrim написано: 20 февраля 2017, 17:40



SingerOfLive, есть на: сыромятку, кожу, клепанку, кольчуги, ламелляр, эльф., СР, стекло, драконьи, железо, сталь, двем., орочью, эбонит, пластинчатую, клинков, даэдрик. общем на все, что до этого можно было грейдить по рецептам. хотел добавить еще на вампирскую, нордскую и сталгримовскую, но пока запросов небыло, так что не спешу)

kirilka233, да, не тяну я оба. вся надежда на март и SKSEx64. сорян, бро. 1.98 качать можно, но естественно всех новых фичей и правок там нет.

Grisli, хэй! зато я увеличил шанс выпадения рун 1го ранга в 3 раза! правда остальные порезал немного... да, видимо садист  :)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №694 | Тема: Static Skyrim написано: 20 февраля 2017, 18:07



RusMage, о, ну норм - знач падают) спс

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №695 | Тема: Static Skyrim написано: 20 февраля 2017, 18:52



SingerOfLive, ок, добавлю нордскую со следующей версией  ok а по весу - качай/покупай выносливость, перк в ветке карманника, знак коня, токсичное зелье "Мул" (мин на 15 вроде повышает прилично), чары. можно еще таскать дет в сундук в данже, а потом свитком ТП в город перегруженным - профит

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №696 | Тема: Static Skyrim написано: 20 февраля 2017, 19:52



tekhnik, ну не сказал бы что читерство. 50 лвл-ов по 10 ~ 700 ед. груза - комфортный вес чтобы вычистить какие-то руины) но это ж 50 лвл-ов нужно чисто в стамину вкидывать, а хп-шечка? магам вообще печально. рюкзаки не всегда вписываются - ладно уже про ролплей "ловкачей-скрытников" с мешком на горбу, но арбалет? это кошмар от которого глаз не отвести) или вот у меня стоит мод на щит на спине (правда там ток стальной терпимо смотрится) - та же история.

Добавлено (20 Февраля 2017, 22:52)
---------------------------------------------
а золотишко - это должно быть что-то ценное, кровное - главная причина ощущения, что тебя "развели" после разговора с тренером. а так эффект не тот - с радостью расстаешься  nea


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №697 | Тема: Static Skyrim написано: 20 февраля 2017, 20:04



была тема про Устенгрев - добрался мой дракононоворожденный туда вчера наконец. маги болтали - все ок, битву просматривал 5 раз - 4-1 за магами. в основном оставался полуживой архимаг в конце, но одна победа за драуграми была просто в хлам - 3 штуки осталось. весело получилось)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №698 | Тема: Static Skyrim написано: 21 февраля 2017, 09:00



seimos, не встречал - скорее какой-то фикс неофа приводит к такому поведению и этот же неоф добавляет фикс последствий фикса, который статика или другой мод благополучно оверрайдят. довольно сложно это отследить. я поэтому и не люблю неоф - тьма мелких фиксов, которые вообще никто не замечает, но иногда разрабы не фиксят что-то не потому, что "не доглядели", а потому, что это "меньшее зло" - на личном опыте сталкивался с этим не раз. конечно, спустя 5 лет наверно мой скептицизм может быть напрасен, но пока и без неофа все устраивает)
а какая у тебя основная причина юза его? сомневаюсь, что дело в том, что "какая-то трава не продается вендору из-за отсутствующего на ней кейворда" или "в какой-то книжке предложение начинается не с большой буквы".
пробегусь думаю еще раз по неофу, но ничего не обещаю.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №699 | Тема: Static Skyrim написано: 22 февраля 2017, 20:24



Grisli, фиксил это дет в 2.2, мб кого-то упустил - речекну  ok 
поможет инфа: какая версия статика? играешь с  неофом? еще моды на правки нпц есть (в особенности вампиры и не обязательно внешка, мб х-ки)? если последнее да, то речекни без того мода и посмотри на труп вампа. еще его имя (название) может помочь.
---------
а Древний Каирн да - как-то чуть перса там не упокоил рядом с драуграми - неудачный сейв в последней комнате) благо был отдельный дет за час до данжа в Вайтране.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №700 | Тема: Static Skyrim написано: 22 февраля 2017, 21:48



Grisli, ок, но быстрый пересмотр пока ниче не дал - постарайся запомнить как звать его, если еще встретишь.
еще с 2.27 я залил папку с фейс-текстурами, которая должна была помогать в таких ситуациях, но похоже толку от нее 0. вот я и думаю, что мб от нее избавиться стоит - попробуй удалить ее. кстати может и с черными лицами поможет - ее предназначение и появления для меня загадочно)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №701 | Тема: Static Skyrim написано: 23 февраля 2017, 08:39



Grisli, ок, спс - это должно помочь. вечерком просмотрю.
по идее та папка нужна для описания окрасов лиц, но странно что она создается т.к. я ниче не менял в этом плане. максимум - для некоторых новых "боссов", но 1гб на десяток неписей? да и те используют стандартные ресурсы. общем да, далек я в этом вопросе. буду рад услышать дельную инфу  :)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №702 | Тема: Static Skyrim написано: 23 февраля 2017, 18:18



SingerOfLive, всмысле концы несуразные? скрин кинь, а то что-то не понял.
по "боли" уже сообщали - вроде как сейв/лоад лечит. постарайся запомнить какой именно эффект вызывает такое поведение, а то я сам не встречал такого пока - мб он один такой, тогда мб фиксану (по КК видимых отличий между ними нет, так что мб не один - тогда дело в механике - тут все гораздо сложнее).

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №703 | Тема: Static Skyrim написано: 23 февраля 2017, 19:20



SingerOfLive, а, ну да, я понял. ну щит можно вообще левый поставить - на "сет" не влияет вроде. сет под другие части можно левый подобрать - 3 как раз, а если боты+перчи в принципе терпимо, то можно шлем выкинуть для перка из красноречия (заменить повязкой там с чарами).

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №704 | Тема: Static Skyrim написано: 24 февраля 2017, 07:18



Izmegul, ок, спс - посмотримс  good 
правда вот с бронькой пока не знаю что делать. думал игнор брони врагов спасет от "милых медведей". 4й уровень грейда кирасы по идее далеко не так сильно решает как игнор. будем смотреть дальше.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №705 | Тема: Static Skyrim написано: 24 февраля 2017, 13:18



MaxysT, 1) раньше менял, потом я откатил до дефолтного, хотя запись могла остаться - чекну и уберу если что.
2) пока не планирую - мб позже.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №706 | Тема: Static Skyrim написано: 24 февраля 2017, 22:23



Grisli, вряд-ли патч глючит - он до боли простой: просто изменяет несколько глобалов (чисел). там и проверять-то нечего, но если подтвердится вина патча, то конечно перелопачу.

RusMage, покупку перков заменяют заковые камни (за каждый +1) и руны 3го ранга через кузню (тоже по +1). статика с неофом вроде дружит норм, вчера пробегался еще раз по ним: добавил еще правок для повышения совместимости, но без обязательного использования неофа, ничего серьезного, но много.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №707 | Тема: Static Skyrim написано: 25 февраля 2017, 10:47



Panopticum, да, все ок, так задумано)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №708 | Тема: Static Skyrim написано: 25 февраля 2017, 16:45



Panopticum, у арбалетчиков вроде как и так кончаются, а от стрел относительно легко уклониться - слишком крутой нерф.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №709 | Тема: Static Skyrim написано: 27 февраля 2017, 18:52



RusMage, увы, но рычагов для контроля краж не так много - видимо слишком дорогие. а если у спящих со всеми перками, то все равно 0? и как вообще оно теперь после усложнения?
улучшенная - просто для разнообразия с альт. текстуркой и повышенной броней. намек на то, что неписи тоже иногда улучшают вещи)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №710 | Тема: Static Skyrim написано: 28 февраля 2017, 18:07 | Отредактировано: VS_Revan - 28 февраля 2017, 20:00



мб, подумаю.
тем временем... обновил ссылку на бетку 2.29 - СКАЧАТЬ
изменения (напоминаю) 2.28:
- правки в алхимии некоторых эффектов/цен, паралич добавлен зубу саблезуба (а то слишком сложно его добыть щас)
- "освящен" и "алмазная пыль" - более не вечные чары, но жрут не много
- фикс яда света
- и еще пара мелочей
изменения 2.29:
- правки описания/работы перков "Паладин", "Знание простых материалов" и "Загнанный зверь";
- улучшена совместимость с USSEP;
- добавлен доп. игнор брони для зверей/стрелков;
- лут: эбонит/стекло/сталгрим и пр. очень сложно найти в контейнерах, вероятней всего на вампирах;
- лут: у "не эбонитовых" драугров изъят эбонит/стекло, добавлен нордский/орочий эквип;
- лут: уревень повышает только вероятность хорошей экипировки, а не гарант лучшей;
- лут: в целом ужесточение;
- правки параметров драугрского и серебрянного оружия (усиление);
- правки бандитов боссов;
- исправлена цена энчанта "изгнания даэдра";
- немного увеличен вес капканов;
- железные боты, перчи, шлем немного легче;
- нескольким ингредиентам добавлен эффект "противоядие";
- есть вероятность выбить из саблезуба 2 клыка и 2 глаза, но есть и по 0;
- правки некоторых алхим ингредиентов (ослаблена "уязвимость к яду", снижена длительность "каменной кожи" и т.п.);
- возможность улучшать арбалет (в т.ч. и по книге до 4го уровня);
- возможность ковать броню скалов;
- возможность грейдить нордскую, хитиновую легкую/тяжелую, сталгримовую легкую/тяжелую, скаалов (в т.ч. и по книгам до 4го уровня);
- добавлены чары оружия на понижение сопротивляемостей (-%магии,-%яду, -броня) - стакающиеся, условно вечные и разбросаны по листам;
- чистка проекта от лишних записей;
- ну и пачка мелких фиксов и правок как всегда.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №711 | Тема: Static Skyrim написано: 1 марта 2017, 16:57



seimos, да на самом деле уязвимость была ОП-шная: не знаю точную математику как оно работает, но -100% уязвимости с учетом 75% драугра, должно было понижать ему ее до 50% - т.е. х2 дамага, но по ощущениям эти -100% давали х3-х4 - яд света просто уничтожал их пачками. я понимаю, что чешую или мелкие рога добыть относительно сложно, но не на столько. обычные ингредиенты почти не порезались, а эти по -100% выдают щас дет -60% ~ -70%. думаю все еще ОП (особенно с энчантом) - тестим.
капканы хоть и ситуативные, но очень полезные: на тупом ИИ вынес 3мя железными 2х гигантов и мамонта, правда заюзал 2 кислотные гранаты (понижают армор -> капкан бьет больше) и пришлось немного попотеть. да и вес не сильно поднял (воину особо разницы не сыграет если не носит с собой штук 10, ну а маг все равно руны ставит) - так что думаю норм.
spellsword заиграет :)  было довольно весело тестить: настакал понижение резистов, пальнул - и как ветром сдуло) нерфил раза 4. надеюсь не перебрал с этим - тестим. впрочем остальные энчанты с похожей историей - тестим.
----------------------------------
общем много чего добавлено/изменено в последних версиях - тестим баланс, в статике это всегда было приоритетной задачей.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №712 | Тема: Static Skyrim написано: 1 марта 2017, 22:45



seimos, а ну да, у меня тораксы уходят на шрапнель) погоди, так можно набодяжить яд, который за 1 раз кидает и -резист и дамаг и работает? если так, то вообще имбища! просто тесты у меня показывали, что нужно сначала -резист кидать, а потом дамаг и даже с учетом этого слишком жестко. ну и понерфил не сильно - все равно мощно.
и да, энчант можно стакать с ядом.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №713 | Тема: Static Skyrim написано: 2 марта 2017, 08:39



RusMage, да, по идее должен работать с улучшенными через кузню тоже. перекинуть с шапки на сапоги думаю можно, но когда-то уже хотел и не помню что, но были каки-то сложности - посмотрю еще раз  ok 
да, при помощи загнанного зверя теперь сделать эдакий glass-cannon при помощи морфаллаксиса и определенного уровня токсичности)
а капканы зря обходим - они теперь на много удобнее и мощнее стали + выгода замедления - тактичная штука.
алхимия - другой вопрос. я думал это не просто хорошие плюшки, это - средство выживания в статике, необходимость. как без нее вообще можно?)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №714 | Тема: Static Skyrim написано: 2 марта 2017, 08:53



RusMage, хм, а что там в колдовстве? атронахи?

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №715 | Тема: Static Skyrim написано: 2 марта 2017, 11:27 | Отредактировано: VS_Revan - 2 марта 2017, 11:27



Цитата RusMage

всякие хозяины ночи страрые вампиры и волкхиарские меня в основном магией а не сталью дамагают

странно, надо бы апнуть им физику)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №716 | Тема: Static Skyrim написано: 2 марта 2017, 12:01



ffffff, увы, но SLE больше не поддерживается, бетка под SSE. сорян, бро  :(

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №717 | Тема: Static Skyrim написано: 2 марта 2017, 17:33



Цитата Grisli

4 данжа - 3 руны

Эт не я - эт тебе фартит) Вообще частенько замечаю странную работу рандома в скайриме. Без крайностей конечно, но в целом скачкообразный он.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №718 | Тема: Static Skyrim написано: 2 марта 2017, 19:14



Grisli, овощи у меня попадаются редко, но стабильно, а вот с чертежами та же ситуация) должны быть в любых данжах в сундуках боссов. крутость данжа дает шанс чертежа более высокого уровня.
Panopticum, статика его не трогает. скорее всего ванильный баг - должны с апдейтом фиксануть.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №719 | Тема: Static Skyrim написано: 2 марта 2017, 19:46



RusMage, лакер  dr

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №720 | Тема: Static Skyrim написано: 7 марта 2017, 17:06 | Отредактировано: VS_Revan - 5 марта 2017, 22:46



IzmegulRusMage, я подозреваю, что здесь такая же ситуация с "автопросчетом" как со спелами вардов была - попробую зафорсить цену самого энчанта, а не только эффекта - должно помочь.

Добавлено (06 Марта 2017, 01:37)
---------------------------------------------
обновил ссылку на 2.29 - СКАЧАТЬ
- внес еще некоторые правки в лут (а то слишком часто нордское падало);
- некоторые правки баланса солдат/стражей, драугров, вампов, талморцев, вересковых сердец, спригганов, оборотней (в основном немного увеличен урон и пробивание брони, некоторым поднята сопротивляемость физ/маг урону);
- правки урона серебряного/СР вооружения - теперь оно действительно эффективно против вампов/нежити/оборотней;
- СР бонус комплекта при 3х элементах;
- серебряные мечи можно ковать/точить;
- отвязка силы чар от материала (откат - теперь +15% за уровень перка) - идея была хорошей, но на практике сильно ущемляло кузницу;
- правки цен эквипа изгоев;
- ну и еще пачка мелких правок/фиксов.
----------
тестим еще пару дней и если не предвидится значительных правок - в релиз

Добавлено (07 Марта 2017, 20:06)
---------------------------------------------
ну что, камрады? есть фидбек? довольно много изменений баланса в прошлом апдейте - лучше/хуже? релизим или еще поправить что?


Самоудалился
Форум » Записи участника [VS_Revan]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб