Grisli, вроде как ванильная странность. надо подумать, но пока дел по горло с модом без этого. ----- по прогрессу пока: -добавил рецепты на свитки абилок из рун и сами свитки -поправил некоторые руны -заменил руну заката на "ржавчины", а восток теперь "солнце" и работают с "ночью" теперь по 12 часов -добавил фичу со знаковыми камнями (при первом посещении +очко перка) -ну и начал ити по многочисленным мелочам из моего списка) ----- помимо прочего подумываю добавить 4й уровень апгрейда на бронь при помощи чертежа. если надумаю, куда лучше чертеж разместить? в л-листы, торговцам или "ручками" (это не хочу т.к. повышает конфликтность, но мб стоит)?
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №662
| Тема: Static Skyrim
написано: 11 февраля 2017, 14:14
я б не сказал что он прям вырвиглаз, но от части согласен что с "+контраст/-яркость" перебор, ну и идеализирующий сам стиль выбивается из общей картины. влияет только разрешение текстур и только если недостаточно vram - тогда идет в озу, а тут уже от скорости шины зависит. в целом да, редко это "bottleneck" (если вся игра не забита ими). ламелярку сам тоже видел) порежем)
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №664
| Тема: Static Skyrim
написано: 12 февраля 2017, 16:38
| Отредактировано: VS_Revan - 12 февраля 2017, 16:38
Почему бы не трофейные броньки важным членам движения?
броня трофеев - это уже 2й уровень грейда. да и ладно было бы у только у важных... заменил т оли на 1й грейд, то ли на 0й.
Добавлено (12 Февраля 2017, 20:39) --------------------------------------------- -------------------------------------- Выкладываю бетку - СКАЧАТЬ ВАЖНО: теперь устанавливать нужно через NMM --------------------------------------------------------------------------- в обновлении: - переработаны некоторые руны, "Закат" заменен на "Ржавчину", повышен шанс выпадения рун 1го ранга; - из рун 3го ранга можно делать свитки способностей (дают 1 очко перков); - при первом посещении каждого знакового камня ГГ получит очко способности; - врагам добавлены перки на игнор брони; - добавлен 2й ранг перка "Инерционный оберег"; - многие враги получили перки "Инерционный оберег" 1го или 2го ранга; - усложнены карманные кражи; - усложнен Каирн Душ; - баланс штрафов на скрытность в тяж броне, "Каменная маскировка" теперь имеет 2 ранга (3й ранг стал отдельным перком - "Продолжение руки"); - добавлена возможность объединять зелья восстановления в котелке; - объемные переработки лута; - пачка мелких фиксов, импрувов и корректировок баланса. (дополнительно) - архив теперь является установщиком через NMM - добавлен патч для "Досок объявлений" (The Notice Board) --------------------------------------------------------------------------- 4й ранг брони пока не добавлял - не определился пока с подходом. мб на неделе добавлю.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №666
| Тема: Static Skyrim
написано: 12 февраля 2017, 20:28
tekhnik, ну так тоже можно (названия папок сами за себя вроде говорят), но я хотел потестить именно установщик. вот видишь, у Руса не все в порядке. хочу выложить седня на нексус: там аудитории на много меньше, чем на МГ, так что можно пока юзать их для тестов) но совсем не устанавливающийся архив не хочу кидать. RusMage, отпишись плиз, вышло поставить новую версию через NMM после адаптации bsa? или пока стоит повременить с нексусом? dvornikk, ты там грозился сделать красивых скринов для описания) не передумал? я конечно могу сам попытаться, но сомневаюсь, что будет на много лучше, чем текущие)
Добавлено (13 Февраля 2017, 00:45) --------------------------------------------- seimos, кстати, де ты пропал? тоже беда с патчем? нужно тестить)
Добавлено (13 Февраля 2017, 00:49) --------------------------------------------- 2.25 на самом деле очень объемен. "пачка фиксов" - это на самом деле исправление огромного куска халтуры из 12го года, который я сам не хотел замечать) так что патчик должен быть добротный
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №668
| Тема: Static Skyrim
написано: 13 февраля 2017, 10:32
seimos, хех, а ты часом не в QA работаешь?) по-моему это призвание. история вспомнилась:
Первым кандидатом оказалась симпатичная девушка в джинсах и свитере. Я пропустил мимо ушей ее резюме, обратив внимание лишь на упоминание какого-то сертификата Quality Assurance Engineer. Во время собеседования девушка вела себя довольно-таки уверенно, то и дело поминала Transition Phase, CMM, ISO9000 и трехлетний опыт работы. Все это время я смотрел в окно и думал о том, что сидеть она будет в комнате через коридор, и что я не смогу использовать обычный лексикон при объяснении тонких моментов тест-плана.
Вторым был парень-студент, во взгляде которого читалась острейшая нужда в денежных средствах. На этот раз я принял участие в собеседовании и узнал, что он – гениальный программист и веб-дизайнер, что у него даже есть свой сайт, и что он сейчас пишет IDE для PHP на MAC. Я бы выяснил, почему он предпочитает MAC, но поймал взгляд технического директора и свернул беседу.
После ухода кандидатов мы несколько минут поспорили о проблемах девушек в чисто мужских коллективах и проблемах излишней амбициозности читателей журнала ксакеп, и сошлись на том, что «теперь хоть матов будет меньше», — девушка была очевидным выбором. Мы уже направились к выходу, когда у технического зазвонил мобильник. Обменявшись парой реплик со своим собеседником, технический зажал микрофон рукой и шепотом известил нас о том, что у входа в офис ждет еще один кандидат. Мы переглянулись. Решение было уже принято, но как-то неудобно было давать от ворот поворот человеку, не поленившемуся притащиться к нам на окраину. Технический велел охране впустить, и мы вернулись в конференц-зал.
Третий кандидат выглядел немного моложе моих лет. Улыбнувшись, он представился и сел в кресло, бросив папку на стол. Маркетинговый директор порылся у себя в бумагах и спросил:
— Извините, я что-то не вижу вашего резюме. Вы не присылали его нам?
— Присылал, — ответил кандидат, с интересом оглядываясь вокруг, — Но у вас почтовый сервер глючит.
Это было не очень хорошее начало. Мы все-таки IT-компания, и достаточно тщательно следим за тем, чтобы у нас все работало. Если у него нет резюме – пусть так и скажет и не тратит наше время. Технический директор с некоторой даже обидой спросил:
— Может быть, проблема все же не в сервере? Со связью что-нибудь, или почтовый клиент не сработал? Вы, кстати, не с мейл.ру отправляли?
— Нет, — ответил кандидат, продолжая оглядываться. Его внимание привлекла настольная лампа. Щелкнув пару раз выключателем, он сказал: «Смотрите-ка!» – и полез под стол. Лампа вспыхнула и перегорела. Кандидат вылез из-под стола и продолжил:
— Если оставить выключатель в промежуточном положении, а потом включить шнур в розетку, лампа перегорит!
— Спасибо. Может быть, вы принесли резюме с собой? — поинтересовался я.
— Да, конечно, вот оно, — он подал лист А4, — а вот это — распечатка ответа вашего почтового сервера, — он подал еще один лист.
Сисадмин с интересом взял его из моих рук и пробежал глазами:
— Но!.. А как?.. Странно… Я сейчас! — с этими словами он почти выбежал из комнаты.
Директора тем временем изучали резюме. Я смотрел на кандидата. Он повернулся назад, и что-то настраивал в кресле. Это было обычное пятилапое офисное чудовище на колесиках, распространитель сколиоза и отложения солей. Наконец в кресле что-то щелкнуло, и потенциальный тестер оказался на полу. Это, казалось, ничуть его не расстроило:
— Я так и знал! Дефект в системе регулировки пневматического амортизатора. Если отогнуть ручку вверх, а потом вбок…
— Принеси ему стул, — попросил меня технический директор, и я вышел из комнаты.
В коридоре я встретил сисадмина. На его лице было такое выражение, как если бы он обнаружил пиво в одной из бутылей для кулера.
— Что там с почтовиком? — спросил я.
— Ты будешь смеяться. В его письме MIME-boundary нарушает RFC 2046. Ничего страшного, но наш сервер падает при приеме такого текста! Измени хотя бы один символ – все пройдет нормально. Я посмотрел в логи – сервер падал четыре раза в понедельник. Судя по всему, именно из-за этого товарища.
Вернувшись, мы застали технического директора за попытками задвинуть жалюзи. Кандидат увлеченно объяснял, каким именно способом он сумел их заклинить. Маркетинговый директор смотрел на него уже почти с ненавистью. За какие-то пять минут это чудо сумело сломать лампу, кресло, жалюзи и продемонстировать багу в нашем почтовике.
— А вот стол у вас хороший, основательный! — сказал кандидат. Как говорил Оззи Осборн, «я начал понимать, что приходит время прощаться».
— Мы с вами свяжемся, до свидания.
— Можно, я от вас позвоню? — спросил этот демон разрушения.
— НЕТ! — ответил технический директор таким голосом, что кандидат мгновенно исчез.
Налив себе еще немного кофе, мы обсудили результаты собеседования. Увы, девушка не прошла.
Сертификат QA Engineer не заменит природного таланта — с таким парнем в команде нам просто не удастся сдать софт, если в нем будет хотя бы один баг.
Завтра пятница, значит – знакомство с новым членом коллектива. Пиво и бильярд в Потерянном Кластере. Пожалуй, я лучше пойду в Пива.NET — пусть попса, но мало ли что он захочет протестировать в баре...
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №670
| Тема: Static Skyrim
написано: 13 февраля 2017, 16:49
seimos, мб стоит задуматься о смене вида деятельности) kirilka233, я так понимаю ты на SLE - больше не поддерживается, но что я помню: Immersive Creatures - если грузить после статики, то плохо, если до, то в целом терпимо - обычные неписи "отстатикованы", а IC-шные динамические (баланс иногда скачет довольно сильно). USLEEP - последний коммент на странице мода дает ссылку на адаптацию под USLEEP. Deadly Dragons - драконы в статике и так дедли, но в принципе можно. скачки сложности так же наблюдаются в обе стороны, но терпимо
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №671
| Тема: Static Skyrim
написано: 13 февраля 2017, 18:03
странная штука. есть у кого такая пака: \Data\textures\Actors\Character\FaceGenData\FaceTint\RevansStaticSkyrim.esp ? тут советуют ее паковать в архив: http://skyrimmw.weebly.com/skyrim-....utorial но она больше гига весит. решил переспросить перед упаковкой.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №674
| Тема: Static Skyrim
написано: 13 февраля 2017, 20:07
tekhnik, спс, знач со следующей беткой упакую и нужно будет чекнуть "черные лица". без патчей врядли можно будет обойтись, но хоть чернота может пропасть.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №675
| Тема: Static Skyrim
написано: 14 февраля 2017, 16:42
Добавлено (16 Февраля 2017, 02:47) --------------------------------------------- чувак на нексусе пишет что из-за статики у него CDT каждые 15 мин. кто-то еще наблюдает такое?
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №677
| Тема: Static Skyrim
написано: 16 февраля 2017, 07:45
seimos, спс, а у вас набор модов идентичен? если нет, то есть что-то выделяющееся (скорее всего связанно с персонажами)? какие еще отличия есть выделяющиеся (раса, экипировка, способности, спеллы, эффекты, руны) - пересмотрю все на всякий пожарный (хоть и скорее всего это конфликт).
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №678
| Тема: Static Skyrim
написано: 16 февраля 2017, 08:48
tekhnik, спс, это ты про 2.23 или 2.25 или про обе?
Добавлено (16 Февраля 2017, 11:48) --------------------------------------------- ну и "на ровном месте" мало чем помогает... нужно определить шаблон. в интерьерах/экстерьерах или и там и там? не ставил с тех пор сложных/подозрительных модов? раз прошло, то мб какой-то итем сменил или квест закончился или эффект? общем больше инфы нужно, чтобы мне было от чего оттолкнуться
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №679
| Тема: Static Skyrim
написано: 16 февраля 2017, 09:18
tekhnik, хм, у них 2.23. 2.25 по идее наоборот убирает многие потенциальные дыры. грустно это ну а остальное?
Добавлено (16 Февраля 2017, 12:18) --------------------------------------------- TheLastEagle, в теории частично возможно, но крайне трудоемко. к тому же, это сильно противоречит подходу статики, так что не в эту тему тебе) в принципе идея с упрощением врагов по мере их уничтожения ниче так, но в статике проблема скорее противоположная - с какого-то момента тебе уже не хватает сложности, так что тоже нет.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №680
| Тема: Static Skyrim
написано: 16 февраля 2017, 09:32
в интерьерах/экстерьерах или и там и там? не ставил с тех пор сложных/подозрительных модов? раз прошло, то мб какой-то итем сменил или квест закончился или эффект? общем больше инфы нужно, чтобы мне было от чего оттолкнуться
все, что помнишь общего опиши про вылеты
Добавлено (16 Февраля 2017, 13:00) --------------------------------------------- буду пытаться репродюснуть. так что как пожно подробнее плиз: с самых первых минут старта началось? начинал с альт-старта (если да, то кем)? за какую расу/пол? играешь с неофом?
Добавлено (16 Февраля 2017, 13:05) --------------------------------------------- какие действия выполнялись во время крашей?
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №682
| Тема: Static Skyrim
написано: 16 февраля 2017, 10:14
tekhnik, сначала нужно убедиться, что проблема не в самой статике - редко конфликты со статикой приводят к крашам (к шеогорату в балансе - да, но не к крашам)
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №683
| Тема: Static Skyrim
написано: 16 февраля 2017, 16:27
seimos, спасибо - ну будем знач бдить) а на какой он эти последние часы играл? 2.23 или 2.25? седня думаю выложу обновление бетки - есть надежда что тот странный гиг оригинальных тектур поможет.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №684
| Тема: Static Skyrim
написано: 16 февраля 2017, 18:31
IOdissey, cпс, а по поводу 6 много - ток кажется. улетают перки только так) да и старт у статика тоска первые лвл-ов 10, а так будет по-веселее. +хочу компенсировать немного такую халяву убиранием "покупки перков" через мастеров - уменьшаем значимость денег. а на хай-левелах перки будут добываться собранными рунами (опять же не деньги). время покажет на сколько хороша идея изменения подхода, но пока мне нравится.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №685
| Тема: Static Skyrim
написано: 16 февраля 2017, 21:09
обновил бетку (2.27) - СКАЧАТЬ -перебалансировка грейда бронек через кузню (х-ки и некоторые рецепты) -добавлен 4й уровень грейда по специальным чертежам (чертежи редкие и попадаются в сундуках боссов) -4й грейд зачастую имеет несколько вариантов, которые отличаются либо только внешне, либо и внешне и по характеристикам -добавлен перк "Не поднимайся" в ветку Иллюзии -еще улучшения в системе лута -еще пачка мелких фиксов и правок баланса (дополнительно) -в архив добавлена папка с фейс-текстурами ------------------------------------------------------------------------ прошу потестить стабильность и у кого были проблемы с черными лицами без доп. патчей ченуть остались ли они без патчей на этой версии (патч скорее всего нужно будет обратно подключить после теста)
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №686
| Тема: Static Skyrim
написано: 18 февраля 2017, 10:53
RusMage, cпс, перезалил Grisli, 1) да, оно их не чекает - думал слишком большая нагрузка на скрипт ради того, чем мало кто воспользуется - подумаю еще. 2) хм, а тут может я в логике намудрил - посмотрю потом
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №687
| Тема: Static Skyrim
написано: 18 февраля 2017, 15:21
IOdissey, "освящен" - это от статика. есть еще "алмазная пыль". они "вечные" - и кстати наверно зря. думаю добавлю им расход, но мелкий.
Добавлено (18 Февраля 2017, 18:21) --------------------------------------------- обновил архивчик еще раз 2.28 - СКАЧАТЬ - правки в алхимии некоторых эффектов/цен, паралич добавлен зубу саблезуба (а то слишком сложно его добыть щас) - "освящен" и "алмазная пыль" - более не вечные чары, но жрут не много - и еще пара мелочей
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №688
| Тема: Static Skyrim
написано: 18 февраля 2017, 16:08
Grisli, да, игрой такое не предусмотрено - деление на ноль, все дела - так что лучше избавимся от греха по дальше. если окажется, что сильно много жрет - еще уменьшу (хотя я думаю норм)
Добавлено (18 Февраля 2017, 19:08) --------------------------------------------- внес правку в яд света, архивчик обновил. кто качал 2.27 можно просто качнуть еспшник - скачать
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №689
| Тема: Static Skyrim
написано: 18 февраля 2017, 18:10
кому-то рецепты бронек попадались? а то я седня нормально так поиграл, но ниче не упало. хочу стражей рассвета, но тут походу хотя бы железо выбить. к слову про скрытность: в принципе так подумать, то с перками на убирание штрафа, можно носить тяж железную кирасу 4го агрейда ("облегченный" вариант которая). или еще круче - с кольчугой/СР/кожей/клепанкой + железные/стальные перчи, шапку и сапоги (для перка рассеивания) - эдакий каноничный довакин выйдет. все со знанием простых материалов естественно - получаем и броню норм и возможность красться. хотя мб "скорость" придется на "гравитацию" заменить, а может быть и нет)