Форум » Записи участника [VS_Revan]

Результаты поиска
VS_Revan  Offline  Сообщение №661 | Тема: Static Skyrim написано: 11 февраля 2017, 12:59 | Отредактировано: VS_Revan - 11 февраля 2017, 13:00



Grisli, вроде как ванильная странность. надо подумать, но пока дел по горло с модом без этого.
-----
по прогрессу пока:
-добавил рецепты на свитки абилок из рун и сами свитки
-поправил некоторые руны
-заменил руну заката на "ржавчины", а восток теперь "солнце" и работают с "ночью" теперь по 12 часов
-добавил фичу со знаковыми камнями (при первом посещении +очко перка)
-ну и начал ити по многочисленным мелочам из моего списка)
-----
помимо прочего подумываю добавить 4й уровень апгрейда на бронь при помощи чертежа. если надумаю, куда лучше чертеж разместить? в л-листы, торговцам или "ручками" (это не хочу т.к. повышает конфликтность, но мб стоит)?

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №662 | Тема: Static Skyrim написано: 11 февраля 2017, 14:14



Izmegul, дак изначально так и было - откатил по многочисленным просьбам (ретекстурки не катят от разных Кабалов)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №663 | Тема: Static Skyrim написано: 11 февраля 2017, 18:20 | Отредактировано: VS_Revan - 11 февраля 2017, 18:20



я б не сказал что он прям вырвиглаз, но от части согласен что с "+контраст/-яркость" перебор, ну и идеализирующий сам стиль выбивается из общей картины.
влияет только разрешение текстур и только если недостаточно vram - тогда идет в озу, а тут уже от скорости шины зависит. в целом да, редко это "bottleneck" (если вся игра не забита ими).
ламелярку сам тоже видел) порежем)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №664 | Тема: Static Skyrim написано: 12 февраля 2017, 16:38 | Отредактировано: VS_Revan - 12 февраля 2017, 16:38



Цитата RusMage

Вот это пожалуйста не надо..Изгоям как раз изредка ламмеляр вполне по лору заходит.

да не, ламелляр будет, но не Трофеев за 3к+
------------------------
по прогрессу почти закончил что хотел. думаю скоро дам бетку на тестирование.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №665 | Тема: Static Skyrim написано: 12 февраля 2017, 17:39 | Отредактировано: VS_Revan - 12 февраля 2017, 18:17



Цитата RusMage

Почему бы не трофейные броньки важным членам движения?

броня трофеев - это уже 2й уровень грейда. да и ладно было бы у только у важных... заменил т оли на 1й грейд, то ли на 0й.

Добавлено (12 Февраля 2017, 20:39)
---------------------------------------------
--------------------------------------
Выкладываю бетку - СКАЧАТЬ
ВАЖНО: теперь устанавливать нужно через NMM
---------------------------------------------------------------------------
в обновлении:
- переработаны некоторые руны, "Закат" заменен на "Ржавчину", повышен шанс выпадения рун 1го ранга;
- из рун 3го ранга можно делать свитки способностей (дают 1 очко перков);
- при первом посещении каждого знакового камня ГГ получит очко способности;
- врагам добавлены перки на игнор брони;
- добавлен 2й ранг перка "Инерционный оберег";
- многие враги получили перки "Инерционный оберег" 1го или 2го ранга;
- усложнены карманные кражи;
- усложнен Каирн Душ;
- баланс штрафов на скрытность в тяж броне, "Каменная маскировка" теперь имеет 2 ранга (3й ранг стал отдельным перком - "Продолжение руки");
- добавлена возможность объединять зелья восстановления в котелке;
- объемные переработки лута;
- пачка мелких фиксов, импрувов и корректировок баланса.
(дополнительно)
- архив теперь является установщиком через NMM
- добавлен патч для "Досок объявлений" (The Notice Board)
---------------------------------------------------------------------------
4й ранг брони пока не добавлял - не определился пока с подходом. мб на неделе добавлю.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №666 | Тема: Static Skyrim написано: 12 февраля 2017, 20:28



Цитата RusMage

При установке через NNM предупреждает что в архиве старый .bsa от ванили и рекомендует адаптировать.

эт странно, у меня не было. правда я скай не апдейтил пока (говорят стремный патч - не рискую) - мб из-за этого. у всех советует такое?

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №667 | Тема: Static Skyrim написано: 12 февраля 2017, 21:49



tekhnik, ну так тоже можно (названия папок сами за себя вроде говорят), но я хотел потестить именно установщик. вот видишь, у Руса не все в порядке.
хочу выложить седня на нексус: там аудитории на много меньше, чем на МГ, так что можно пока юзать их для тестов) но совсем не устанавливающийся архив не хочу кидать.
RusMage, отпишись плиз, вышло поставить новую версию через NMM после адаптации bsa? или пока стоит повременить с нексусом?
dvornikk, ты там грозился сделать красивых скринов для описания) не передумал? я конечно могу сам попытаться, но сомневаюсь, что будет на много лучше, чем текущие)

Добавлено (13 Февраля 2017, 00:45)
---------------------------------------------
seimos, кстати, де ты пропал? тоже беда с патчем? нужно тестить)

Добавлено (13 Февраля 2017, 00:49)
---------------------------------------------
2.25 на самом деле очень объемен. "пачка фиксов" - это на самом деле исправление огромного куска халтуры из 12го года, который я сам не хотел замечать)
так что патчик должен быть добротный  good


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №668 | Тема: Static Skyrim написано: 13 февраля 2017, 10:32



dvornikk, спасибо! ждемс)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №669 | Тема: Static Skyrim написано: 13 февраля 2017, 12:45



seimos, хех, а ты часом не в QA работаешь?) по-моему это призвание. история вспомнилась:


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №670 | Тема: Static Skyrim написано: 13 февраля 2017, 16:49



seimos, мб стоит задуматься о смене вида деятельности)
kirilka233, я так понимаю ты на SLE - больше не поддерживается, но что я помню:
Immersive Creatures - если грузить после статики, то плохо, если до, то в целом терпимо - обычные неписи "отстатикованы", а IC-шные динамические (баланс иногда скачет довольно сильно).
USLEEP - последний коммент на странице мода дает ссылку на адаптацию под USLEEP.
Deadly Dragons - драконы в статике и так дедли, но в принципе можно. скачки сложности так же наблюдаются в обе стороны, но терпимо

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №671 | Тема: Static Skyrim написано: 13 февраля 2017, 18:03



так ну я смотрю бетку скачали уже 8 раз. у кого-то еще были такие предупреждения как у RusMage?

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №672 | Тема: Static Skyrim написано: 13 февраля 2017, 18:40



IOdissey, охо) еще ветеран) судя по комментам со статикой знаком с 12го)
good

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №673 | Тема: Static Skyrim написано: 13 февраля 2017, 19:55



странная штука. есть у кого такая пака:
\Data\textures\Actors\Character\FaceGenData\FaceTint\RevansStaticSkyrim.esp
?
тут советуют ее паковать в архив:
http://skyrimmw.weebly.com/skyrim-....utorial
но она больше гига весит. решил переспросить перед упаковкой.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №674 | Тема: Static Skyrim написано: 13 февраля 2017, 20:07



tekhnik, спс, знач со следующей беткой упакую и нужно будет чекнуть "черные лица". без патчей врядли можно будет обойтись, но хоть чернота может пропасть.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №675 | Тема: Static Skyrim написано: 14 февраля 2017, 16:42



Lycan77, да, не поддерживается

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №676 | Тема: Static Skyrim написано: 15 февраля 2017, 23:47



Lycan77, сорян, бро - накладно сильно  :(

Добавлено (16 Февраля 2017, 02:47)
---------------------------------------------
чувак на нексусе пишет что из-за статики у него CDT каждые 15 мин. кто-то еще наблюдает такое?


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №677 | Тема: Static Skyrim написано: 16 февраля 2017, 07:45



seimos, спс, а у вас набор модов идентичен? если нет, то есть что-то выделяющееся (скорее всего связанно с персонажами)?
какие еще отличия есть выделяющиеся (раса, экипировка, способности, спеллы, эффекты, руны) - пересмотрю все на всякий пожарный (хоть и скорее всего это конфликт).

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №678 | Тема: Static Skyrim написано: 16 февраля 2017, 08:48



tekhnik, спс, это ты про 2.23 или 2.25 или про обе?

Добавлено (16 Февраля 2017, 11:48)
---------------------------------------------
ну и "на ровном месте" мало чем помогает... нужно определить шаблон. в интерьерах/экстерьерах или и там и там? не ставил с тех пор сложных/подозрительных модов? раз прошло, то мб какой-то итем сменил или квест закончился или эффект? общем больше инфы нужно, чтобы мне было от чего оттолкнуться


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №679 | Тема: Static Skyrim написано: 16 февраля 2017, 09:18



tekhnik, хм, у них 2.23. 2.25 по идее наоборот убирает многие потенциальные дыры. грустно это  :( 
ну а остальное?

Добавлено (16 Февраля 2017, 12:18)
---------------------------------------------
TheLastEagle, в теории частично возможно, но крайне трудоемко. к тому же, это сильно противоречит подходу статики, так что не в эту тему тебе)
в принципе идея с упрощением врагов по мере их уничтожения ниче так, но в статике проблема скорее противоположная - с какого-то момента тебе уже не хватает сложности, так что тоже нет.


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №680 | Тема: Static Skyrim написано: 16 февраля 2017, 09:32



TheLastEagle, а это уже нонсенс) и опять таки - НЕ Static Skyrim

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №681 | Тема: Static Skyrim написано: 16 февраля 2017, 10:05 | Отредактировано: VS_Revan - 16 февраля 2017, 10:01



Цитата VS_Revan

в интерьерах/экстерьерах или и там и там? не ставил с тех пор сложных/подозрительных модов? раз прошло, то мб какой-то итем сменил или квест закончился или эффект? общем больше инфы нужно, чтобы мне было от чего оттолкнуться

все, что помнишь общего опиши про вылеты

Добавлено (16 Февраля 2017, 13:00)
---------------------------------------------
буду пытаться репродюснуть. так что как пожно подробнее плиз: с самых первых минут старта началось? начинал с альт-старта (если да, то кем)? за какую расу/пол? играешь с неофом?

Добавлено (16 Февраля 2017, 13:05)
---------------------------------------------
какие действия выполнялись во время крашей?


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №682 | Тема: Static Skyrim написано: 16 февраля 2017, 10:14



tekhnik, сначала нужно убедиться, что проблема не в самой статике - редко конфликты со статикой приводят к крашам (к шеогорату в балансе - да, но не к крашам)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №683 | Тема: Static Skyrim написано: 16 февраля 2017, 16:27



seimos, спасибо - ну будем знач бдить) а на какой он эти последние часы играл? 2.23 или 2.25?
седня думаю выложу обновление бетки - есть надежда что тот странный гиг оригинальных тектур поможет.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №684 | Тема: Static Skyrim написано: 16 февраля 2017, 18:31



IOdissey, cпс, а по поводу 6 много - ток кажется. улетают перки только так) да и старт у статика тоска первые лвл-ов 10, а так будет по-веселее. +хочу компенсировать немного такую халяву убиранием "покупки перков" через мастеров - уменьшаем значимость денег. а на хай-левелах перки будут добываться собранными рунами (опять же не деньги). время покажет на сколько хороша идея изменения подхода, но пока мне нравится.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №685 | Тема: Static Skyrim написано: 16 февраля 2017, 21:09



обновил бетку (2.27) - СКАЧАТЬ
-перебалансировка грейда бронек через кузню (х-ки и некоторые рецепты)
-добавлен 4й уровень грейда по специальным чертежам (чертежи редкие и попадаются в сундуках боссов)
-4й грейд зачастую имеет несколько вариантов, которые отличаются либо только внешне, либо и внешне и по характеристикам
-добавлен перк "Не поднимайся" в ветку Иллюзии
-еще улучшения в системе лута
-еще пачка мелких фиксов и правок баланса
(дополнительно)
-в архив добавлена папка с фейс-текстурами
------------------------------------------------------------------------
прошу потестить стабильность и у кого были проблемы с черными лицами без доп. патчей ченуть остались ли они без патчей на этой версии (патч скорее всего нужно будет обратно подключить после теста)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №686 | Тема: Static Skyrim написано: 18 февраля 2017, 10:53



RusMage, cпс, перезалил  ok 
Grisli, 1) да, оно их не чекает - думал слишком большая нагрузка на скрипт ради того, чем мало кто воспользуется - подумаю еще.
2) хм, а тут может я в логике намудрил - посмотрю потом  ok

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №687 | Тема: Static Skyrim написано: 18 февраля 2017, 15:21



IOdissey, "освящен" - это от статика. есть еще "алмазная пыль". они "вечные" - и кстати наверно зря. думаю добавлю им расход, но мелкий.

Добавлено (18 Февраля 2017, 18:21)
---------------------------------------------
обновил архивчик еще раз 2.28 - СКАЧАТЬ
- правки в алхимии некоторых эффектов/цен, паралич добавлен зубу саблезуба (а то слишком сложно его добыть щас)
- "освящен" и "алмазная пыль" - более не вечные чары, но жрут не много
- и еще пара мелочей


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №688 | Тема: Static Skyrim написано: 18 февраля 2017, 16:08



Grisli, да, игрой такое не предусмотрено - деление на ноль, все дела - так что лучше избавимся от греха по дальше. если окажется, что сильно много жрет - еще уменьшу (хотя я думаю норм)

Добавлено (18 Февраля 2017, 19:08)
---------------------------------------------
внес правку в яд света, архивчик обновил. кто качал 2.27 можно просто качнуть еспшник - скачать


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №689 | Тема: Static Skyrim написано: 18 февраля 2017, 18:10



Izmegul, без паники! с нулячим зачарованием енчантит на 600 ударов -  ok

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №690 | Тема: Static Skyrim написано: 19 февраля 2017, 22:36



кому-то рецепты бронек попадались?
а то я седня нормально так поиграл, но ниче не упало. хочу стражей рассвета, но тут походу хотя бы железо выбить.
к слову про скрытность: в принципе так подумать, то с перками на убирание штрафа, можно носить тяж железную кирасу 4го агрейда ("облегченный" вариант которая). или еще круче - с кольчугой/СР/кожей/клепанкой + железные/стальные перчи, шапку и сапоги (для перка рассеивания) - эдакий каноничный довакин выйдет. все со знанием простых материалов естественно - получаем и броню норм и возможность красться. хотя мб "скорость" придется на "гравитацию" заменить, а может быть и нет)

Самоудалился
Форум » Записи участника [VS_Revan]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб