Go0lden_Archer, таки разве та самая миссия в МВ2 была более жестокой?)
Цитата Go0lden_Archer
Меня эта отдача после попадания достала.
Таки это же передача ценнейшего опыта между студиями! Treyarch капитально повысила отдачу в Блек Опс, в целом переняв опыт онлайна МВ2, теперь Инфинити Ворд сотоварищи еще больше ее повысили На геймпаде вообще жуть, М4 превращается в АР-15 под пятидесятый калибр)
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
А может не хейтеры, может просто те кто уже успел сыграть в MW1-2 до выхода MW3? Я конечно же не поставил бы настолько низкую оценку, но пока что выше 5 рука не подымется поставить. Хотя еще не опробовал мультиплеер и не закончил кампанию, возможно мнение еще поменяется.
Таки да, но преобладающие оценки - 0 и 1. Игра не настолько плоха) А про схожесть с предыдущими частями и отсутствие новизны (честно - ни одного wow-момента для меня в игре не получилось. Все уже было...) было и так понятно всем, имеющим хоть какой-нибудь опыт в играх, по куче видео и почти полной версии сценария в открытом доступе...
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
А я именно мясом и считаю, как ранее в гта и т.п., не жестокостью, ибо её там нету по сути. А вот намёки на мясо есть, хотя с настоящими мясными шутерами тот расстрел и рядом не стоял.
Мясо - это, как правило, весело. В этих же двух миссиях - скука беспросветная. Да, можно сказать "намеки на мясо". Слабенькие такие...
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Зенитные орудия и танки с пулеметами сбивают самолеты без проблем. В то время как вражеские ракеты самолеты могут сбить, пулемет уничтожает самолет.
Оборонка Таунса гораздо опаснее. Да и улучшенные пэтриоты от Алексис Александр тоже - стреляют чаще и по принципу "одна ракета - минус один самолет", а вертолеты вообще сбивают пачками.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
murka-156, попса - это ориентированная на широкую ЦА продукцию. И я не живу в Росси, чтобы вкладывать в это слово негатив - к попсе, с моей точки зрения, относятся такие отличные вещи как Битлз и Мадонна в музыке, Масс Эффект и Бэттлфилд среди игр, "Начало" и "Титаник" из фильмов... Книги Толкиена в фэнтези. В противовес - те же Пратчетт с Сапковским, непохожие на него так же как и друг на друга.
Цитата murka-156
И каким , по вашему мнению , должно быть фэнтези , чтобы не являться "попсой"?
Не быть эпичным.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Тирион, ??? Таунс практически во всем лучше стандартных США. Единственный его минус - отсутствие толковых войск для нападения, ему не противопоказана разве что игра от обороны с развитием авиации и супероружия... У Александр всё ещё более неоднозначно - её пэтриоты часто отключают собственные здания, против скоплений войск эффективны лишь при высоком уровне микроконтроля но в целом - хороши. А у самой генеральши есть еще Альфа-Авроры и дешёвое супероружие....
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Мы находили бреши и у Таунса, и у генеральши. Играть против них очень тяжело, но все же не победимых нет.
Само собой) Но лично мне приятнее против них, нежели против Кассада с его невидимыми войсками, невидимой обороной, невидимыми зданиями... А баланс в игре хромает. Некоторые генералы - явные аутсайдеры (хотя и не мальчики для битья, кое-кому могут дать отпор), некоторые - явные фавориты (хотя и их можно сломить). Поэтому я любил играть на рэндоме - случайные генералы, случайные позиции...
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Тирион, не такой фанат, как ваша компания. Но в целом - считаю стоящей штукой. В определенной степени более значительна с точки зрения моей эстетствующей части души, чем ВК.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Безусловно, интересно что цикл уходит от канонов жанра, и он более приближен к реальности чем ВК. Согласитесь один хобит прошел пол мира и спас всех, это не укладывается в голове.
Да, и его можно причислить к классике фэнтезийной, на мой взгляд...
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №682
| Тема: Battlefield 3
написано: 8 ноября 2011, 18:23