Обычно главную валят не сатанисты, а один единственный сатанист, который заходит с тыла. Но это кому как повезет. Для того, чтобы узнать код от двери, нужно пройти в самый конец тоннеля, туда где на кровати скелет лежит. Более-менее подробное прохождение есть на предыдущей странице.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Этот мод не для тех, кто быстро бегает, а для тех, кто играет вдумчиво. Предполагалось, что игрок рано или поздно поймет, что в сторону свинарника лучше вообще не ходить. Мне кажется, этот мод не для Вас, только и всего, и я не понимаю, зачем люди мучают себя, пытаясь пройти игру, которая им не подходит.
Цитата demonpit
Да и задания писали бы по-человечески. А то не хрена не разобрать, что от тебя хотят.
Я могу переписать текст задания. Это не сложно. Но вначале я должен убедиться, что в новой редакции оно и в самом деле звучит лучше.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Цитата HelloKid1258144Когда захожу в бакалейную(в общине бруклинских рыбаков)трое женских npc с красными треугольниками и в восклицательнымх знаком в середине .Что делать?Такое может быть если Вы скачали архивы для английской версии. Или играете в английскую версию с архивами для версии на русском языке. Или вообще архивов не качали.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Наверное, есть. Нужно уточнить в каком формате записаны треки для Вегаса и сделать один в один частоту, сжатие и т.д. Я не уверен что в "Нью-Йорке" все было сделано строго по инструкции.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Отсюда следует - квест либо не доработан, либо автор мода... Ну поняли - кто.
Помню, помню, мод - говно, Ваша точка зрения, господин demonpit, мне известна. Онако, я не могу понять Вашу уже почти маниакальную к нему привязанность. Что заставляет Вас возвращаться к обсуждению этого мода и его авторов снова и снова? Кушать каку - это как-то не по людски, знаете ли.
У квеста "Охота на ведьм" и в самом деле несколько концовок - можно оставить главведьму в живых, можно довести до самоубийства, а можно и самому прикончить, наверное (я не пробовал). Отпустила она девочку или съела? Не знаю. К сожалению, автор этого квеста умер в 2013-м году, поэтому вряд ли мы узнаем что там было на самом деле. А вот что я знаю точно, так это то, что "Большое яблоко" вообще не рассчитан на постоянных компаньонов. Никак. Тем более, он никак не рассчитан на то, что в компаньоны будут забирать квестовых персонажей, а потом еще и удивляться из-за того, что что-то пошло не так. Господин demonpit, ну что Вы в самом деле, Вы бы еще Сару в компаньоны взяли.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
"С чего Вы решили, что в ЧУЖОМ моде все должно быть именно так, как хочется ВАМ?"Я, же говорю - 13-летние дети, которые так и не научились адекватно воспринимать критику.
Адекватно - это значит выполнить все Ваши пожелания? Ща, все бросил и побежал переосмысливать. Критику я нормально воспринимаю, я не воспринимаю сопливых сценаристов, которые ни на что другое кроме раздачи указаний не способны. Вот сейчас Вы мне правильный сюжетец набросаете, а я воплотю? Нет, батенька, давайте наоборот - я Вам скажу что и как, Вы сделайте, а я посмотрю. И тогда, может быть, поговорим на равных. Ивантаевых развелось, что собак нерезаных. Прям беда.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Побывал в Правительственном убежище (с телепортами) раньше,чем начался квест "царь горы"
Боюсь, что в этом случае я уже не смогу помочь. Скрипт, в котором очень много переменных сработал, и вернуть все назад будет сложнее, чем переиграть. Просила же Сара, дойти до забора и возвращаться. В следующем обновлении повешу на входе амбарный замок.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
А можно ли как то с Сандрой поговорить? Почему она все время молчит?
Здание? Женщина? Понятия не имею. Этому ролику, судя по всему, больше лет, чем я этим модом занимаюсь. Во всяком случае, я видел его очень давно. Если я не ошибаюсь, его записал АМД и это его персонаж с пистолетом. Очень похожа на девушку на заставке мода. На ролике хорошо видно, что еще нет ни деревни рейдеров, ни поселка рыбаков, ни стартовой локации. Думаю, что это самое-самое начало, т.е. это пока еще на 90% мод господина PROMETHEUS_ts. Его мод, который назывался Metropolis New York mod, лег в основу нашего Нью-Йорка. На данный момент от него почти ничего не осталось, хотя безголовая статуя Свободы и отдельно ее голова по-прежнему на старых местах.
Сандра не должна молчать. Даже в версии 4.2 у нее, кажется, были диалоги, связанные с квестом "Снова вместе". Впрочем, до взятия этого квеста я ни разу не пробовал к ней обращаться, если честно.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
И раз уже зашла уже тем за радио то у меня огромная просьба к авторам мода: Добавьте плиз чуть побольше треков на радио Нью-Йорка
Увы, я не могу заставить человека взять в руки микрофон. Тем более, что он живет в другом городе и в другой стране. А добавить это ерунда, было бы что.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №645
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 14 декабря 2016, 07:04
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 14 декабря 2016, 07:21
а как именно эту яческу сгенерировать я не нашел. В общем помогите .
Ну, вообще то если именно эту ячейку удалить из data\meshes\landskape\[world name], а также всех ее "родителей", то именно их генератор и сгенерирует. По крайней мере в Фаллаут-3 это так работало. Не имея желания ждать сутками результат, я убирал ячейки группами (один квадрат level16 и все более низкие уровни, которые в него входят, т.е. 4 шт. level8 и 16 шт. level4) по очереди и потом в игре смотрел, что получилось. На одну группу у меня уходило часа 4, кажется. Однако, площадь, которая при этом "перерождается" офигенная - 16 на 16. Что произойдет, если удалить только один квадрат level4 (4 х 4), а все остальное (восьмой и шестнадцатый уровни) оставить, я не знаю. Я пробовал, генерируются они довольно-таки быстро, но никаких видимых изменений я не замечал. Мне кажется, за геометрию отвечает именно Level16, а остальные уровни только за текстуры, но это всего лишь гипотеза, которая у меня родилась после просмотра всех этих уровней в NifSkope.
Да, забыл, для того, чтобы сгенерировать новые текстуры в папках diffuse и normals, старые так же "поквадратно" и "поуровнево" нужно убирать. В отличие от LOD объектов, где новые меши и текстуры могут записываться поверх старых, при генерировании ландшафта ГЕКК делает только то, должно быть, но отсутствует.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Квест Икар и Дедал. Телепортируюсь из лаборатории профессора в какую-то большую яму с водой (под воду, рядом с радиоактивными бочками) и через 2-3 секунды умираю. Специальный костюм одеваю, регеративный патрона активирую.Что делать?
Ну, во-первых нужно двигаться. В любом направлении. А во-вторых, никаких дополнительных трудностей там специально не создается, обычная вода (это не яма, это участок дна рядом с Бруклинским мостом). В-третьих, можно лечиться, в конце-концов. Я, например, в этом эпизоде костюм с замнкнутой системой вообще не надеваю, там нужно проплыть всего несколько метров.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №647
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 23 января 2017, 08:34
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 23 января 2017, 08:38
Еще вопрос - где нужно поковыряться, чтобы изменить настройки "темноты ночи"?
Но ведь ночью должно быть темно? Я, например, всегда был за реализм в вопросах освещения. Особенно в заброшенных тоннелях метро. Для того же, чтобы видеть в темноте, разработчики в играх применяют разные таблетки - "кошачий" глаз, например, или разные девайсы, такие как ПНВ. Мне вот показалось логичным добавить эффект ночного виденья в такую вещь, как Квантовая ядер-кола.
Что касается регулировок. Цвет неба задается в разделе Wether (погода). Там же устанавливается видимость, текстуры облаков (аж целых 4 уровня!), скорость их перемещения по небу и разные другие погодные штучки. Такие, как скорость ветра или Sun Damage (? ни разу не пробовал). Общую степень "отвратности" погоды можно менять подбором Image Space Modifer для каждой конкретной погоды. Различные типы погоды с разной вероятностью их возникновения можно объединить в один "пакет" климата (раздел Climates). Там же в "климатах" устанавливаются время рассвета-восхода-захода-наступления темноты; текстуры Солнца и что-то (даже не знаю что именно) для Луны. Климат для каждого World устанавливается в разделе World Space. Погодные аномалии конкретного "мира" устанавливаются в разделе Regions. Кроме погоды в этом разделе можно отдельные участки на карте засеивать травой, включать там дополнительную музыку и ставить невидимые заборы для игрока (я себе чуть мозг не сломал, пока разобрался, как все эти фишки делаются). Таким образом, если не углубляться в Regions, то все довольно просто. Так что если в этом самом Fellout есть соответствующие разделы (погода, климат, регионы), то имеет смысл искать и подкручивать там.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
...Вот и хочется чуть посветлее, чтобы раньше времени не сыграть в ящик. Эти чертовы рейдеры в темноте видят, как взрослые кошки, а я как новорожденный котёнок...
Значит Вам сам бог велел обзавестись ПНВ. Не думаю, что нужно начинать новую игру, погоду можно менять по ходу дела. Смотрите внимательно настройки, утренние, вечерние, дневные и ночные текстуры красятся отдельно! И ImegeSpaceModifier-ы у для разного времени суток можно задавать индивидуально.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Застрял на миссии "ЭЙ! ЕСТЬ ТУТ КТО ЖИВОЙ!". Обращаюсь к Саре, спрашивает: "Ты раздобыл взрывчатку?". Я отвечаю: "Работаю над этим". И всё. Хожу, ищу взрывчатку. И Сара бегает за мной. Что за взрывчатка, где её взять? Помогите!
Судя по всему, Вы слишком рано убежали из Маяка после путешествия с Сарой на станцию Уол-Стрит. Зашли внутрь (в Маяк) с Сарой, подождите пока она не начнет разговр. А без этого разговора задания не будет и взрывчатку искать бесполезно.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
При попытке открыть эту дверь, возникает сообщение, что механизм открывания двери выведен из строя. Мигающий курсор указывает, что цель за дверью. Побегал по туннелям метро - безрезультатно.
Станция метро Джерси большая и сложная. Тем не менее, найти путь в обход этой двери вполне реально. Через "Коллектро метро Джерси", не выходя на поверхность.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
А с самим созданием LODов не подскажите? Может какие видеоуроки есть? хоть иноязычные. А то делал по туторам текстовым, там везде где нибудь что нибудь да недописано что нюансов качается, но я все таки собрал инфу и сделал как написано и вроде все получилось, все эти куски лода нагенерировались но толку никакого, их в игре все равно не видно. Может что не так делаю...
Если для создания LOD ландшафта используется ГЕКК, то новый LOD генерируется только в тех ячейках, где его нет. (LOD объектов, наоборот, каждый раз генерируются целиком для всего "мира"). Это означает, что если Вы не удалили старый LOD, то новый не появится и, естественно, изменений не будет. А если удалили, то будет ТОЛЬКО новый или НИКАКОГО. Если игра не находит LOD в папке data, она, естественно, попытается найти его в архиве bsa. Поэтому для чистоты эксперимента его (архив bsa) тоже нужно куда-нибудь перепрятать или переименовать. Кстати, иногда игра умудряется найти нужные ей файлы даже в архивах других модов с похожими названиями, например, abrakadabra.bsa и abrakadabra_ru.bsa для нее может оказаться без разницы.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Значит, не всех зачистили. Один из инфицированных находится в недоступном для игрока месте, его можно убить только через окно. Всего их там 37 или 38 человек, а контрольная цифра 35, т.е. их по любому БОЛЬШЕ, чем нужно. Дикие гули не считаются. Единственная причина отсутствия нужного колчества врагов - на слабом компьютере они могли просто не загрузиться, т.е. вообще не появиться. В таких случаях обычно помогает "сейв - лод". Никуда проникать не нужно, все только снаружи. ID квеста 06803205, стадия 40. Для быстрого прохождения этого эпизода во время тестирования я просто заходил в центр локации и с консоли убивал всех сразу.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
П. С. Заметил одно кардинальное отличие в гайде и моих прохождениях: вы предлагаете поговорить с Корном ДО выхода, после отключения(или не) "дезинсекции" с терминала возле двери убежища... он не хочет. Только после выхода.
Да на кой черт Вам сдалась эта дверь? Она там случайно осталась, за этой дверью ничего нет, это была заготовка, которая не пригодилась. Задание какое после выхода на поверхность? Успокоить Эспинозу? Ну так идите и успокаивайте.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Не нужно убивать, было задумано, что он как бы убегает. К сожалению, он при этом слишком много суетится. Однако, рано или поздоно, он скрывается за дверью.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Сложная дилемма, однако. Ну, вот как мне поступить? Делать просто - тупо приди и сразу всех убей - я так не люблю. А если приди, сложи оружие, сделай ж.д. винтовку из подручных средств, убей охрану и телепортируйся, а профессор потом, в самом конце, прилетит из космоса и сам убьется - это уже слишком сложно для игроков. Написать открытым текстом - не бей ногами, сделай ж.д. винтовку - это опять слишком просто. Вот честное слово, я не знаю, как было бы лучше. ============ Я посмотрел скрипт профессора. Он должен убегать в любом случае, чем бы его не треснули. Оружие, которое остается в Вашем инвентаре - это оружие из других модов, судя по всему. Охрана агрится не только на оружие в руках, но и просто на руки, сжатые в кулаки (это не я придмал, это игра такая). ============ У меня профессор тоже бегает туда-сюда, однако в моей практике еще ни разу не было, чтобы я не смог загнать его куда нужно. Опят же, это не я придумал, это игра такая - мобы в состоянии "войны" очень неохотно делают то, что от них требуется, им повоевать - хлебом не корми.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Но вот костыля у меня не было..пришлось спавнить.А оружие из модов я сложил в шкаф у двери где телепорт.Но профессора все равно пришлось убить, несколько
Костыль лежит в куче мусора на лестнице. Игрок не может покинуть эту локацию до завершения эпизода. Поэтому ВСЁ, что ему понадобится, на этой локации есть.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771