Форум » Записи участника [MichaelFFF]

Результаты поиска
MichaelFFF  Offline  Сообщение №631 | Тема: Враги и способы борьбы с ними. написано: 1 ноября 2019, 10:15 | Отредактировано: MichaelFFF - 1 ноября 2019, 10:18



nicksnerg, играю вообще без ловушек из принципа. Если начать их использовать то очень легко перейти в режим игры "бабло побеждает зло" где тактика совсем не нужна и всё будет решено при помощи стоимости ловушек.

PS: мне кажется разумным заменить Алистера и Лелиану на Винн с Морриган, но так не хочу тратить несколько часов на прохождение этих подземелий по второму кругу...

Добавлено (01 Ноября 2019, 13:20)
---------------------------------------------
PPS: а еще мой принцип "любая смерть = загрузка", у всех травм 0. 
Короче, сам себя загнал в искусственные рамки сложности и теперь мучаюсь  :D

Добавлено (03 Ноября 2019, 16:01)
---------------------------------------------
Прошел я ту толпу, вытаскивал их по 1, огра потом заковырял сосредоточенной стрельбой со всех 4 персонажей, Алистеру и Лелиане одел стрелы, магами пытался помимо стрельбы из посохов давать кое-какой контроль и прям впритык урона хватило. 
Но вот теперь столкнулся с новой угрозой: 

Абсолютно каждая точка на карте - супербосс  :D 
И таскать их неудобно будет, стоят в зале после узкого прохода, там и выстрелом не заагрить и вид на персонажа который будет входить открывается сразу целой толпе. 
В общем, всем рекомендую "квесты и легенды" вместе с модом на сложность от снерга, хардкор еще тот  good


MichaelFFF  Offline  Сообщение №632 | Тема: Возрадуйтесь, поклонники! написано: 2 ноября 2019, 22:22



Боюсь, невервинтер постигло страшное проклятие под названием ММО, глядя на КОТОР и Варкрафт надежда есть только на ремастеры старых игр или их перенос на мобилки.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №633 | Тема: Возрадуйтесь, поклонники! написано: 3 ноября 2019, 10:53



Ауранг, c датами это никак не связано, ничто не мешало сделать варкрафт 4 приквелом к другим частям или же альтернативной реальностью.
Просто они доят франшизу на максимум, зачем выпускать новый качественный продукт когда можно срубить кучу денег за измененные модельки персонажей и "качественную" озвучку https://www.youtube.com/watch?v=3BMmNBMfQWc
А еще привлечь игроков в свою ККИ и Моба использованием там узнаваемых персонажей. 
Про то на какое дно скатился вов я просто промолчу. 
Но люди продолжают им платить деньги, слишком много доверия Blizzard получили в 2002 с выходом отличного Reign Of Chaos.
И, что грустно, основателей и тех самых разработчиков там уже нет.
Как и в Bioware. Так что даже если студия решиться сделать 3й невервинтер, скорее всего это будет нечто совсем другое. Нечто из разряда оказуаливания механики до последней редакции днд + колесо с 3 вариантами ответов в диалогах "хороший, плохой и петросян".

Добавлено (03 Ноября 2019, 13:57)
---------------------------------------------
Мне кажется, второй невервинтер с модами это потолок возможного в играх разнообразия рас, классов, навыков и заклинаний. Подобного больше нигде не было и скорее всего больше никогда не будет  :(


MichaelFFF  Offline  Сообщение №634 | Тема: Враги и способы борьбы с ними. написано: 3 ноября 2019, 16:24



Потихоньку и таскаю, самое сложное уже позади, огры с эмиссарами кончились. 
Вообще, там нет позиции из-за угла, персонаж в любом случае открывается взору сразу всей толпы. А если бы была - можно и без дробящей таскать, честно говоря совсем не понял зачем использовать именно её. 
Сейчас у меня такая рабочая схема: заагрить всех - убежать куда подальше - заагрить со спины отагрившихся(с удобной позиции, чтоб побежало всего пару штук). 
С огром было совсем трудно, он жирнее прошлого, видимо так сделано специально, всё труднее и труднее, хотя названия монстров такие же. В этот раз я его несколько раз брал в подчинение, он потерял треть хп. Поскольку оно проходило очень редко я решил ускорить процесс и опять расстрелять, даже туч заранее накидал всех видов, всё должно было получиться легко... Но я еле справился, потратил силовое поле и много кайтил Лелианой вокруг магички которую огр принципиально игнорировал.
В начале этой серии локаций я вообще без контроля на тактике всё разносил, а теперь, не повышая сложности, капец как мучаюсь.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №635 | Тема: Враги и способы борьбы с ними. написано: 3 ноября 2019, 23:38



Любая способность использованная с достаточно большого расстояния агрит только одного моба, даже обычный выстрел с посоха или лука.
Скажу даже более, именно обычный выстрел из посоха подходит лучше всего для вытаскивания, там большая дальность что позволяет таскать не только ближайшего а любого даже с задних рядов, кроме этого снаряд летит медленно что позволяет заранее начать изменение позиции.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №636 | Тема: Возрадуйтесь, поклонники! написано: 4 ноября 2019, 00:52



Razоr, возможно я тебя удивлю, но навыки и заклинания в нвн2+каедрин пак исчисляются тысячами, без преувеличений. Во время прокачки и игры определенным персонажем этого сразу и не заметить, но достаточно порыться в файлах и обнаруживаются такие огромные числа.
То что классов под сотню и так видно невооруженным глазом. 

Я не видел ни одной игры которая хотя бы на чверть приблизилась бы к таким цифрам.
Для примера, DA:O по всем параметрам отстает в 20-30 раз.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №637 | Тема: Враги и способы борьбы с ними. написано: 4 ноября 2019, 12:34



Полезная информация, спасибо. Может быть где-то пригодится

MichaelFFF  Offline  Сообщение №638 | Тема: Рейтинг модов для НВН 2 написано: 4 ноября 2019, 12:58



Модификации игры: 
1. Kaedrin's Pack
2. Полу-демоны и полу-небожители
3. HD интерфейс (раньше глаза мозолил, установил только ради BGR, но сейчас привык и окна диалогов без него кажутся урезанными). 
4. Посох быстрого бафа
5. Лица/прически
6. Цвета при создании персонажа
Сюжетные: 
1. IWD
2. Misery Stone
3. BGR
4. Maimed God's Saga
Прочее: 
1. Jeg's Training Module - многие модули просят персонажа N уровня и при этом не дают возможности его получить автоматически при запуске, решает эту проблему
2. PIA - большинство модов слишком легкие, повышает сложность
3. сервер ROT - отличная социальная составляющая

MichaelFFF  Offline  Сообщение №639 | Тема: Возрадуйтесь, поклонники! написано: 4 ноября 2019, 14:10



Цитата Marmura

Но если бы это ещё и должным образом обыгрывалось в игре

Всё обыгрывается и не однократно, каждый навык, просто не всё должно обыгрываться в диалогах. 
Приведу пример: 
Проходил как-то маску с низкими спасбросками по воле, гг и пол отряда бегали в страхе от мамули Ганна по всей комнате, с трудом прошли. 
В другом прохождении был паладин и ее уже почти никто не боялся. Вот это я понимаю, реально чувствуется что играешь определенным классом и этот выбор существенно влияет на игровой процесс.
Несколько дополнительных строчек в тексте такого эффекта не дадут и для меня намного важнее то что различия между персонажами заметны в бою. 

Так что, лично я предпочел бы вообще без отсылок к сборке персонажа в тексте или с их минимальным количеством. А вот когда они раскрывают свои сильные и слабые стороны в бою - здорово. Плюсом, обыкновенные проверки умений в диалогах тоже зависят от билда, хоть и не ссылаются к нему напрямую.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №640 | Тема: Возрадуйтесь, поклонники! написано: 4 ноября 2019, 15:56



Цитата Marmura

пример тому та же "Сага Искалеченного Бога", которая хоть и заточена исключительно под жреца Тира, но предоставляет выбор в диалогах в зависимости от имеющихся навыков и заклинаний.

Вот хорошо было бы увидеть игру с привязкой в диалогах исключительно к навыкам, умениям и заклинаниям, вообще игнорируя классы. 
Это многое бы упростило и избавило бы от нелогичных сообщений. 
И совсем здорово, если бы это комбинировалось. 
Пример: убеждение на 5, базовый модификатор атаки 10 и навык владение воинским оружием - персонажу предложат потренировать рекрутов.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №641 | Тема: DLC "Охота на ведьм" написано: 5 ноября 2019, 00:28



Цитата Ауранг

Ну реально, что она может знать о жизни СС?

Она всю свою долгую жизнь просидела в башне с кучей книг и без каких-либо увлекательных развлечений, информации в ее голове очень много, в том числе и о серых стражах.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №642 | Тема: Kaedrin's Class Pack написано: 5 ноября 2019, 08:52



Ауранг, напиши, пожалуйста, как этот класс называется по-английски. Не получается перевести задом наперед :(

MichaelFFF  Offline  Сообщение №643 | Тема: Возрадуйтесь, поклонники! написано: 5 ноября 2019, 09:08



Цитата Razоr

Я имел в виду пак специализаций

Не знаю о каком именно паке идет речь, но чисто технически больше двух специализаций для каждого класса не прикрутить, т.е. всего 6 максимум. Как это может идти в сравнение с Каедрин паком?

MichaelFFF  Offline  Сообщение №644 | Тема: Рейтинг модов для НВН 2 написано: 5 ноября 2019, 09:26



Цитата Razоr

Имхо, они того не стоят.



Не могу даже понять, имеется ввиду что они слишком имбовые или наоборот слишком слабые?

MichaelFFF  Offline  Сообщение №645 | Тема: DLC "Охота на ведьм" написано: 5 ноября 2019, 09:33



Цитата Ауранг

информация про них в книгах, скорее сказки "о доблестных СС верхом на грифонах"

Тот рассказ был метафорическим. А полезной информации в своих диалогах она дает больше чем Алистер и уж точно знает больше чем гг, который стражем только стал. Лучше пускай будет хоть такая инфа, чем полное ее отсутствие.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №646 | Тема: DLC "Охота на ведьм" написано: 5 ноября 2019, 15:55



Цитата Ауранг

А кто не дожил до этого момента, ну что ж они были необходимой жертвой ради победы.

Нет абсолютно никакой необходимости в том чтоб кто-то умирал из-за того что гг херней страдает вместо того чтоб пытаться исправить ситуацию. 

Честно, у тебя какой-то детский сад получается. "Буду кии пинать, а если кто-то из-за этого умрет - не беда, так было необходимо". 
Вот лично тебе наставления Винн нужны гораздо больше чем основной массе игроков, вопиющая безответственность.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №647 | Тема: Kaedrin's Class Pack написано: 5 ноября 2019, 16:07



И на 1 можно при желании, набрать с других классов 4d6 скрытой атаки и взять уровень светоча прямо в тот момент когда дают навык.
Есть какой-то смысл качать его до 2, там дают бонус к скрытой атаке. 
Останавливать конкретно на 3 - самый бессмысленный вариант что можно придумать, именно 3 это единственный уровень из всех что не дает абсолютно ничего.

Добавлено (05 Ноября 2019, 22:27)
---------------------------------------------
Razоr, если брать колдуна с избранником - будет всего 7 круг заклинаний и с низким количеством использований. 
Для волшебника со жрецом будет не хватать характеристик, а значит сила/ловкость/выносливость/харизма окажутся весьма плачевными. 

Просто сравните его с обычным друидом(17) монах (1) жрец(1) воин (1), у которого будет и лечения больше, и атакующие заклинания сильнее, и намного живучее. Еще и животное-спутник в комплекте.


MichaelFFF  Offline  Сообщение №648 | Тема: DLC "Охота на ведьм" написано: 5 ноября 2019, 16:52



Ауранг, с ног на голову всё перевернул... Винн никого не заставляла бегать по сторонним квестам и наоборот пыталась ограничить время которое тратится не по делу.
Очевидно, кто-то настолько не любит наставления что просто скипал их не читая и теперь сам придумывает что же там было сказано.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №649 | Тема: Рейтинг модов для НВН 2 написано: 5 ноября 2019, 17:06



Цитата Razоr

И то, и другое

Это как? Могу предположить, слишком слабые где-то в середине игры(не хватает уровней), но очень сильные в поздней(куча статов).
Так вот, это именно то что мне и нужно, PIA мод почти не бафает врагов в первой половине игры и делает их почти не убиваемыми ближе к 30 уровню из-за своей формулы "чем выше враг тем больше прибавка", которая не учитывает то что механика игры линейная и вовсе не про процентные соотношения чисел.
С помощью расы полу-небожителя сложность выравнивается, в начале и середине добавляются трудности, а ближе к финалу появляется шанс попадать по врагам не только вылавливая 20 на кубике.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №650 | Тема: Возрадуйтесь, поклонники! написано: 5 ноября 2019, 18:12



Цитата Razоr

А переделки из упоминаемого мной пака даются автоматически, после выполнения требований для их взятия, как престижи в NWN2. Ha них очки специализаций не тратятся.

Вот оно что. Я думал там специализации новые и написал о том что их больше чем 2 на класс из модов не добавить т.к. в интерфейс всего 8 влезает.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №651 | Тема: Возрадуйтесь, поклонники! написано: 5 ноября 2019, 19:27



ответил в соседней теме, тут уже совсем оффтоп.

Добавлено (26 Января 2020, 14:18)
---------------------------------------------
Вопрос по поводу ЕЕ: есть ли для неё мод как Каэдринс пак или что-то наподобие? 
Чтоб количество классов хотя бы до такого же как в оригинальной 2 части расширить.


MichaelFFF  Offline  Сообщение №652 | Тема: Kaedrin's Class Pack написано: 5 ноября 2019, 21:17



Цитата Razоr

престиж мистический рыцарь

Он не может учить заклинания колдунов или волшебников, наверное не выходит найти ID просто потому что его не существует :)

MichaelFFF  Offline  Сообщение №653 | Тема: Модули и модификации написано: 6 ноября 2019, 12:34



Попробуй закинуть файл с музыкой в папку override (но это не точно)
Касательно моего вопроса - копировать столбик уже не нужно (в ручную переписал... брр), как сделать чтоб избранник обращался к тому столбику, а не к жрецовскому?

MichaelFFF  Offline  Сообщение №654 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 6 ноября 2019, 12:37



Aleria17, Дойдете до дракона, возьмите с собой Элани и скастуйте на него "Утопление", крит в сотню покажется мелким пустяком!  :)

MichaelFFF  Offline  Сообщение №655 | Тема: Kaedrin's Class Pack написано: 6 ноября 2019, 13:05 | Отредактировано: MichaelFFF - 6 ноября 2019, 13:07



Цитата Razоr

Вопрос только как этот id узнать.

Открыть файл feats.2da и через Ctrl+F поискать

MichaelFFF  Offline  Сообщение №656 | Тема: Kaedrin's Class Pack написано: 6 ноября 2019, 19:17



Цитата Razоr

Значит, самое близкое к тому, что я хочу это либо шашни с Агентом Арфистов, либо жреце/избранник с добавлением второй книги заклинаний через консоль. А кое-что из волшебных заклинаний будет открываться через жреческие домены. Жалко.

Зачем тебе нужны именно 2 отдельные книги?
Волшебник с всеми видами магии и по 40 ячеек заклинаний на каждый уровень не подойдет? Могу сделать такие файлы.

Добавлено (06 Ноября 2019, 22:18)
---------------------------------------------
Или жрец, чтоб сразу всё было доступно и ничего не учить.


MichaelFFF  Offline  Сообщение №657 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 7 ноября 2019, 02:58



Ауранг, не стоит такого советовать человеку который первый раз проходит игру, пусть полностью насладится сюжетом без необходимости ломать голову в каждом бою.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №658 | Тема: Kaedrin's Class Pack написано: 7 ноября 2019, 03:03



Не понимаю зачем мучиться через консоль, всё равно это читерство. Проще сразу поменять файлы игры и получить хоть 4 полных книги на одного персонажа.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №659 | Тема: Рейтинг модов для НВН 2 написано: 7 ноября 2019, 03:19



Описание не показатель. В "Шторме" тоже указано что для одного игрока, но там наоборот намного лучше чем в ОК или Маске работал мультиплеер, где было сказано про 1-4 игроков и не всегда отличало кто пл, хотя это и не очень мешало игре. 

Если точнее, в Шторме всё совсем идеально, благодаря новой системе диалогов. Находясь в скайпе можно выбрать нужный вариант ответа. 
Из неочевидного и вызывающего вопросы - как же отряд передвигается по карте, именно по этому поводу я боялся что не будет работать. Но всё было нормально, просто у кого пл тот за рулем отряда.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №660 | Тема: Kaedrin's Class Pack написано: 7 ноября 2019, 15:41 | Отредактировано: MichaelFFF - 7 ноября 2019, 15:42



Razоr, я же сейчас написал "4 полных книги" а не "все заклинания в одной книге".
Такое устроит? Могу сделать чтоб любой кастер получал заклинания в несколько раз быстрее, хоть все 9 кругов на 1 уровне.

Добавлено (07 Ноября 2019, 18:43)
---------------------------------------------
Я же просто хочу помочь :)
Из тех знаний про изменение файлов что у меня имеются сделать наиболее подходящий вариант


Форум » Записи участника [MichaelFFF]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб