nicksnerg, играю вообще без ловушек из принципа. Если начать их использовать то очень легко перейти в режим игры "бабло побеждает зло" где тактика совсем не нужна и всё будет решено при помощи стоимости ловушек.
PS: мне кажется разумным заменить Алистера и Лелиану на Винн с Морриган, но так не хочу тратить несколько часов на прохождение этих подземелий по второму кругу...
Добавлено (01 Ноября 2019, 13:20) --------------------------------------------- PPS: а еще мой принцип "любая смерть = загрузка", у всех травм 0. Короче, сам себя загнал в искусственные рамки сложности и теперь мучаюсь
Добавлено (03 Ноября 2019, 16:01) --------------------------------------------- Прошел я ту толпу, вытаскивал их по 1, огра потом заковырял сосредоточенной стрельбой со всех 4 персонажей, Алистеру и Лелиане одел стрелы, магами пытался помимо стрельбы из посохов давать кое-какой контроль и прям впритык урона хватило. Но вот теперь столкнулся с новой угрозой: Абсолютно каждая точка на карте - супербосс И таскать их неудобно будет, стоят в зале после узкого прохода, там и выстрелом не заагрить и вид на персонажа который будет входить открывается сразу целой толпе. В общем, всем рекомендую "квесты и легенды" вместе с модом на сложность от снерга, хардкор еще тот
Боюсь, невервинтер постигло страшное проклятие под названием ММО, глядя на КОТОР и Варкрафт надежда есть только на ремастеры старых игр или их перенос на мобилки.
Ауранг, c датами это никак не связано, ничто не мешало сделать варкрафт 4 приквелом к другим частям или же альтернативной реальностью. Просто они доят франшизу на максимум, зачем выпускать новый качественный продукт когда можно срубить кучу денег за измененные модельки персонажей и "качественную" озвучку https://www.youtube.com/watch?v=3BMmNBMfQWc А еще привлечь игроков в свою ККИ и Моба использованием там узнаваемых персонажей. Про то на какое дно скатился вов я просто промолчу. Но люди продолжают им платить деньги, слишком много доверия Blizzard получили в 2002 с выходом отличного Reign Of Chaos. И, что грустно, основателей и тех самых разработчиков там уже нет. Как и в Bioware. Так что даже если студия решиться сделать 3й невервинтер, скорее всего это будет нечто совсем другое. Нечто из разряда оказуаливания механики до последней редакции днд + колесо с 3 вариантами ответов в диалогах "хороший, плохой и петросян".
Добавлено (03 Ноября 2019, 13:57) --------------------------------------------- Мне кажется, второй невервинтер с модами это потолок возможного в играх разнообразия рас, классов, навыков и заклинаний. Подобного больше нигде не было и скорее всего больше никогда не будет
Потихоньку и таскаю, самое сложное уже позади, огры с эмиссарами кончились. Вообще, там нет позиции из-за угла, персонаж в любом случае открывается взору сразу всей толпы. А если бы была - можно и без дробящей таскать, честно говоря совсем не понял зачем использовать именно её. Сейчас у меня такая рабочая схема: заагрить всех - убежать куда подальше - заагрить со спины отагрившихся(с удобной позиции, чтоб побежало всего пару штук). С огром было совсем трудно, он жирнее прошлого, видимо так сделано специально, всё труднее и труднее, хотя названия монстров такие же. В этот раз я его несколько раз брал в подчинение, он потерял треть хп. Поскольку оно проходило очень редко я решил ускорить процесс и опять расстрелять, даже туч заранее накидал всех видов, всё должно было получиться легко... Но я еле справился, потратил силовое поле и много кайтил Лелианой вокруг магички которую огр принципиально игнорировал. В начале этой серии локаций я вообще без контроля на тактике всё разносил, а теперь, не повышая сложности, капец как мучаюсь.
Любая способность использованная с достаточно большого расстояния агрит только одного моба, даже обычный выстрел с посоха или лука. Скажу даже более, именно обычный выстрел из посоха подходит лучше всего для вытаскивания, там большая дальность что позволяет таскать не только ближайшего а любого даже с задних рядов, кроме этого снаряд летит медленно что позволяет заранее начать изменение позиции.
Razоr, возможно я тебя удивлю, но навыки и заклинания в нвн2+каедрин пак исчисляются тысячами, без преувеличений. Во время прокачки и игры определенным персонажем этого сразу и не заметить, но достаточно порыться в файлах и обнаруживаются такие огромные числа. То что классов под сотню и так видно невооруженным глазом.
Я не видел ни одной игры которая хотя бы на чверть приблизилась бы к таким цифрам. Для примера, DA:O по всем параметрам отстает в 20-30 раз.
Модификации игры: 1. Kaedrin's Pack 2. Полу-демоны и полу-небожители 3. HD интерфейс (раньше глаза мозолил, установил только ради BGR, но сейчас привык и окна диалогов без него кажутся урезанными). 4. Посох быстрого бафа 5. Лица/прически 6. Цвета при создании персонажа Сюжетные: 1. IWD 2. Misery Stone 3. BGR 4. Maimed God's Saga Прочее: 1. Jeg's Training Module - многие модули просят персонажа N уровня и при этом не дают возможности его получить автоматически при запуске, решает эту проблему 2. PIA - большинство модов слишком легкие, повышает сложность 3. сервер ROT - отличная социальная составляющая
Но если бы это ещё и должным образом обыгрывалось в игре
Всё обыгрывается и не однократно, каждый навык, просто не всё должно обыгрываться в диалогах. Приведу пример: Проходил как-то маску с низкими спасбросками по воле, гг и пол отряда бегали в страхе от мамули Ганна по всей комнате, с трудом прошли. В другом прохождении был паладин и ее уже почти никто не боялся. Вот это я понимаю, реально чувствуется что играешь определенным классом и этот выбор существенно влияет на игровой процесс. Несколько дополнительных строчек в тексте такого эффекта не дадут и для меня намного важнее то что различия между персонажами заметны в бою.
К тому же, почти невозможно грамотно прикрутить реплики к "сборке" персонажа. Первое что пришло на ум - кто-то называет персонажа могущественным заклинателем, какие для этого должны быть условия? Наличие определенного класса(как в большинстве случаев и происходит)? - точно мимо, волшебник на 1 вполне нормальная тема в определенных ситуациях. Высокий уровень в определенном классе? - тоже мимо, престиж-классы не будут считаться Высокий уровень колдующего с книгой заклинаний определенного класса? - опять мимо, есть билды колдунов-автоатакеров. Высокий уровень колдующего с книгой заклинаний определенного класса и при этом не имеющий уровней рыцаря-таинника? - окей, такой персонаж действительно, вероятнее всего, будет сильным заклинателем арканной магии. Но у нас же еще есть природная и божественная, которых тоже нужно включить в условие и тоже проверять что там есть в сборке и чего нет. А еще барды и чернокнижники. По итогу: необходимо несколько абзацов текста с проверками условий ради того чтоб одна строчка в диалогах выскакивала именно в нужный момент с минимальным количеством ошибок. А если они еще и будут "должным образом"(я так понимаю, часто) встречаться в игре - получается очень сильно перегруженный всякой ерундой код, ужасная оптимизация и постоянные лаги. Бонус: с выходом обновлений нужно за всем этим следить, заново переписывать код, чаще всего это будет только больше нагромождать игру и вызывать больше лагов. Некоторые игры 10-летней и более давности пережили столько обновлений с правками что сейчас тормозят даже на топовом железе 2019 года, люди сбрасывают настройки в минимум и всё равно ощущают просадку фпс при крупном скоплении персонажей. Ну или можно не следить, тогда будет ситуация как в нвн2 - очень обидно когда у Избранника нет в тексте строчек наподобие "давайте я сам исцелю"
Так что, лично я предпочел бы вообще без отсылок к сборке персонажа в тексте или с их минимальным количеством. А вот когда они раскрывают свои сильные и слабые стороны в бою - здорово. Плюсом, обыкновенные проверки умений в диалогах тоже зависят от билда, хоть и не ссылаются к нему напрямую.
пример тому та же "Сага Искалеченного Бога", которая хоть и заточена исключительно под жреца Тира, но предоставляет выбор в диалогах в зависимости от имеющихся навыков и заклинаний.
Вот хорошо было бы увидеть игру с привязкой в диалогах исключительно к навыкам, умениям и заклинаниям, вообще игнорируя классы. Это многое бы упростило и избавило бы от нелогичных сообщений. И совсем здорово, если бы это комбинировалось. Пример: убеждение на 5, базовый модификатор атаки 10 и навык владение воинским оружием - персонажу предложат потренировать рекрутов.
Она всю свою долгую жизнь просидела в башне с кучей книг и без каких-либо увлекательных развлечений, информации в ее голове очень много, в том числе и о серых стражах.
Не знаю о каком именно паке идет речь, но чисто технически больше двух специализаций для каждого класса не прикрутить, т.е. всего 6 максимум. Как это может идти в сравнение с Каедрин паком?
информация про них в книгах, скорее сказки "о доблестных СС верхом на грифонах"
Тот рассказ был метафорическим. А полезной информации в своих диалогах она дает больше чем Алистер и уж точно знает больше чем гг, который стражем только стал. Лучше пускай будет хоть такая инфа, чем полное ее отсутствие.
А кто не дожил до этого момента, ну что ж они были необходимой жертвой ради победы.
Нет абсолютно никакой необходимости в том чтоб кто-то умирал из-за того что гг херней страдает вместо того чтоб пытаться исправить ситуацию.
Честно, у тебя какой-то детский сад получается. "Буду кии пинать, а если кто-то из-за этого умрет - не беда, так было необходимо". Вот лично тебе наставления Винн нужны гораздо больше чем основной массе игроков, вопиющая безответственность.
И на 1 можно при желании, набрать с других классов 4d6 скрытой атаки и взять уровень светоча прямо в тот момент когда дают навык. Есть какой-то смысл качать его до 2, там дают бонус к скрытой атаке. Останавливать конкретно на 3 - самый бессмысленный вариант что можно придумать, именно 3 это единственный уровень из всех что не дает абсолютно ничего.
Добавлено (05 Ноября 2019, 22:27) --------------------------------------------- Razоr, если брать колдуна с избранником - будет всего 7 круг заклинаний и с низким количеством использований. Для волшебника со жрецом будет не хватать характеристик, а значит сила/ловкость/выносливость/харизма окажутся весьма плачевными.
Просто сравните его с обычным друидом(17) монах (1) жрец(1) воин (1), у которого будет и лечения больше, и атакующие заклинания сильнее, и намного живучее. Еще и животное-спутник в комплекте.
Ауранг, с ног на голову всё перевернул... Винн никого не заставляла бегать по сторонним квестам и наоборот пыталась ограничить время которое тратится не по делу. Очевидно, кто-то настолько не любит наставления что просто скипал их не читая и теперь сам придумывает что же там было сказано.
Это как? Могу предположить, слишком слабые где-то в середине игры(не хватает уровней), но очень сильные в поздней(куча статов). Так вот, это именно то что мне и нужно, PIA мод почти не бафает врагов в первой половине игры и делает их почти не убиваемыми ближе к 30 уровню из-за своей формулы "чем выше враг тем больше прибавка", которая не учитывает то что механика игры линейная и вовсе не про процентные соотношения чисел. С помощью расы полу-небожителя сложность выравнивается, в начале и середине добавляются трудности, а ближе к финалу появляется шанс попадать по врагам не только вылавливая 20 на кубике.
А переделки из упоминаемого мной пака даются автоматически, после выполнения требований для их взятия, как престижи в NWN2. Ha них очки специализаций не тратятся.
Вот оно что. Я думал там специализации новые и написал о том что их больше чем 2 на класс из модов не добавить т.к. в интерфейс всего 8 влезает.
Добавлено (26 Января 2020, 14:18) --------------------------------------------- Вопрос по поводу ЕЕ: есть ли для неё мод как Каэдринс пак или что-то наподобие? Чтоб количество классов хотя бы до такого же как в оригинальной 2 части расширить.
Попробуй закинуть файл с музыкой в папку override (но это не точно) Касательно моего вопроса - копировать столбик уже не нужно (в ручную переписал... брр), как сделать чтоб избранник обращался к тому столбику, а не к жрецовскому?
Значит, самое близкое к тому, что я хочу это либо шашни с Агентом Арфистов, либо жреце/избранник с добавлением второй книги заклинаний через консоль. А кое-что из волшебных заклинаний будет открываться через жреческие домены. Жалко.
Зачем тебе нужны именно 2 отдельные книги? Волшебник с всеми видами магии и по 40 ячеек заклинаний на каждый уровень не подойдет? Могу сделать такие файлы.
Добавлено (06 Ноября 2019, 22:18) --------------------------------------------- Или жрец, чтоб сразу всё было доступно и ничего не учить.
Ауранг, не стоит такого советовать человеку который первый раз проходит игру, пусть полностью насладится сюжетом без необходимости ломать голову в каждом бою.
Описание не показатель. В "Шторме" тоже указано что для одного игрока, но там наоборот намного лучше чем в ОК или Маске работал мультиплеер, где было сказано про 1-4 игроков и не всегда отличало кто пл, хотя это и не очень мешало игре.
Если точнее, в Шторме всё совсем идеально, благодаря новой системе диалогов. Находясь в скайпе можно выбрать нужный вариант ответа. Из неочевидного и вызывающего вопросы - как же отряд передвигается по карте, именно по этому поводу я боялся что не будет работать. Но всё было нормально, просто у кого пл тот за рулем отряда.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №660
| Тема: Kaedrin's Class Pack
написано: 7 ноября 2019, 15:41
| Отредактировано: MichaelFFF - 7 ноября 2019, 15:42
Razоr, я же сейчас написал "4 полных книги" а не "все заклинания в одной книге". Такое устроит? Могу сделать чтоб любой кастер получал заклинания в несколько раз быстрее, хоть все 9 кругов на 1 уровне.
Добавлено (07 Ноября 2019, 18:43) --------------------------------------------- Я же просто хочу помочь Из тех знаний про изменение файлов что у меня имеются сделать наиболее подходящий вариант