о том, что если выйти на главную страницу "Форум", там внизу есть зона "Дополнительная информация", в которой указаны существующие группы пользователей: администраторы, супермодераторы и т.д. при наведении на них курсора они подсвечиваются и сам курсор становится активным (превращаясь в кисть с пальцем). так вот раньше можно было кликнуть на конкретную группу и перейти в список, как это реализовано с общим списком всех пользователей сайта. теперь же, при наведении на названии группы, у меня сбоку появляется маленькая полоска с текстом javascript:// и всё - никуда перейти не могу. так вот что же это такое?
Изменение репутации для пользователя ByFlyer
ByFlyerOffline
Сообщение №662
| Тема: Тех. проблемы
написано: 26 августа 2011, 13:53
Будущие легенды Paradise Lost образовались в 1988 году в городе Галифакс, Великобритания. Молодые ребята: Ник Холмс (вокал), Грегор Макинтош (гитара), Аарон Аэди (гитара), Стив Эдмонсон (бас) и Мэтью Арчер (ударные) - организовали боевой состав. Название было взято из популярной поэмы английского поэта Джона Мильтона «Потерянный рай».
Первые два «демо» назывались «Drown in Darkness» и «Frozen Illusion». С этими двумя релизами группа и попала в когти «Peaceville Records» к середине 1990 года. Дебютная пластинка «Lost Paradise» задала основное направление на ближайшие десять лет творчества группы. Звучание «Парадайзовского» Doom-Death сводилось к гнетущему и тяжеловесному воспеванию страданий нашего общества.
Второй альбом принёс долгожданную известность в металлической среде. «Gothic», был выпущен в 1991 году и оправдал все ожидания. Его давящая атмосфера, подчеркиваемая тяжеловесностью звучания, сочный рык Ника Холмса и плюс ко всему использование оркестровых проигрышей - все это выделило Paradise Lost из прочих групп направления Doom-Death. В песнях Paradise Lost проявилась неслыханная в экстремальной музыке мелодичность, в основном передаваемая гитарой Грега Макинтоша, основного композитора группы. Европейское турне прошло при бешеной поддержке фэнов, группой заинтерисовались серьёзные европейские лейблы .
Сменив «Peaceville Records» на «Music For Nations» в 1992 году, англичане записали диск «Shades of God». На альбоме музыканты стремились не столько ковать одно и то же железо, сколько экспериментировали со звучанием. Как итог альбом был принят фэнами на ура и как и «Gothic» вошёл в «золотую» классику Paradise Lost. «As I Die» и «Pity The Sadness» и по сей день играются на концертах.
В том же году был представлен широкой публике мини-диск «As I Die». Заглавная композиция стала хитом № 1 в альтернативных чартах, и диск моментально раскупили. В те годы, эту композицию не слышал лишь глухой или отчуждённый. Постоянная ротация на телеэкранах и радио рядом с Metallica и AC/DC сделала отличную рекламу группе в формате MTV. Так появилась самая известная песня группы Paradise Lost.
И вот в 1993 году появилась «Icon». Нагруженная фирменной меланхолией «PL», стилистика альбома значительно изменилась став той самой поворотной точкой в карьере группы. Вокалист Ник Холмс перестал рычать своим незабываемым гроулом, и его манера стала напоминать Джеймса Хетфилда (Metallica), Грег Макинтош выпиливал еще более утонченные мелодии. Неудивительно, что вскоре им доверили возглавлять известнейший голландский фестиваль Dynamo Open Air, на котором Paradise Lost выступили перед 100 000 фэнов. В самом конце 1993-го Мэтью Арчера сменил Ли Моррис.
Самая популярная работа вышла в 1995 году - легендарный «Draconian Times». Гибрид «Иконы» и её гнетущих готических хоралов с вкраплениями а-ля Metallica, сам альбом оказался самым популярным в карьере Paradise Lost, повторить этот успех группе было не суждено. Этот альбом и его неожиданный успех поставили команду перед выбором: продолжать в том же духе или сделать что-то абсолютно новое. Paradise Lost – ребята выбрали второй путь.
В 1997 году Paradise Lost представили широкой общественности диск «One Second», отличавшийся уклоном в готик-рок в духе Sisters of Mercy и обогащенный клавишными и электронными сэмлами. «Усовершенствовать» саунд команде помогал известный шведский продюсер Сэнк, занимавшийся до этого Clawfinger. Новый диск стал поворотным в творчестве группы - именно с этих пор и повелось общепринятое разделение творчества Paradise Lost на «старое» и «новое», условно говоря «металлический» и «не металлический» периоды.
Вслед за альбомом последовало глобальное турне, в ходе которого музыканты побывали и в России. Единственный концерт в Москве был фантастически принят публикой, Россия дождалась.
В студийном «Host», выпущенный в 1999-м на «EMI», музыканты пошли еще дальше - альбом получил популярность среди любителей синти-попа и электро-рока и был совершенно непонят металлической аудиторией. На альбоме отчетливо слышны влияния групп т.н. «новой романтики» в лице The Smiths, Depeche Mode, New Order. Во время американского тура группа отыграла пару концертов с Вилле Валло из H.I.M. Впрочем, это не помешало поклонникам распевать хором самые известные песни: True belief, Forever failure и конечно As I Die по-прежнему исполнялись на концертах - тур получил единодушно хвалебные отзывы в прессе. Однако продажи альбома провалились.
С новым продюсером John’ом Fryer’ом группа начала готовить абсолютно новый альбом. Джон Фраер до Paradise Lost занимался Nine Inch Nails и H.I.M. «Believe In Nothing», выпущенный в 2001 году также на EMI, отличался более тяжёлым звучанием и несколько напоминает звучание «One Second», впрочем, при сохранении наработок «Host».
Свой следующий 9-й релиз Paradise Lost назвали «Symbol Of Life», на этот раз это был модерн-готик металл/рок, сдобренный индустриальными семплами. Ник Холмс, Грег Макинтош, Аарон Аэди, Стив Эдмонсон и Ли Моррис во главе с продюсером Рисом Фалбером (Fear Factory, Frontline Assembly), создали альбом наполненный взрывной энергией ранних релизов и сохранивший знакомую меланхоличную атмосферу поздних пластинок .
В 2003 группа посетила Московский фестиваль «Rover Fest» выступив на одной сцене с Helloween, Masterplan и Арией.
Десятую пластинку назвали нетривиально - «Paradise Lost», вышла она в 2005-м году и по звучанию явилась современным, «модным» вариантом «Draconian Times», а песня «All You Leave Behind» даже как будто перекочевала с альбома «Icon». Отдельные треки и особенно вокальные линии Холмса, впрочем, отчетливо напоминают, что «One second» по-прежнему жив в сердцах и головах музыкантов. В рамках тура в поддержку альбома группа 17 сентября 2005 года впервые посетила Киев, чем очень порадовала всех своих истинных поклонников.
Одиннадцатый полноформатник «In Requiem» увидел свет в мае-июне 2007 года. Как это повелось исстари, отзывы фанатов были противоречивы и неоднозначны. Фанаты старых Paradise Lost с ностальгией вспоминали альбомы Gothic и Shades of God, фанаты позднего творчества не могли свыкнуться с довольно тяжелым звучанием нового альбома. Тем не менее, альбом стал логичным, хоть и заметно «потяжелевшим», продолжением Paradise Lost 2005 года. Темп замедлился, звучание в чем-то еще больше приблизилось к альбомам «Draconian Times» и «Icon». Вскоре после выхода пластинки, группа выпустила клип на песню The Enemy.
В 2008 году Paradise Lost отметили 20-летие группы, в том числе дав несколько специальных концертов совместно с другими пионерами дум-метала — My Dying Bride и Anathema. Также Paradise Lost выпустили в этом году DVD под названием «The Anatomy of Melancholy».
В августе 2008 года ударник Джеф Сингер объявил о своём решении покинуть группу в связи с тем, что музыкальная карьера стала для него обременительной и не позволяет уделять время общению с семьёй. Paradise Lost были даже вынуждены отменить тур по Южной Америке, однако в последний момент за барабаны согласился сесть Mark Heron из Oceansize и группа все же посетила южноамериканский континент с концертами.
Новый альбом «Faith divides us - Death unites us» был записан зимой 2009 года под руководством продюсера Jens’a Bogren’a в студии в городке Orebro в Швеции. Релиз нового альбома назначен на 28 сентября 2009 года. Барабанные партии к пластинке записал шведский барабанщик Peter Damin. А через некоторое время после окончания записи была найдена и постоянная замена Джеффу Сингеру в лице ударника Adrian’a Erlandsson’a (At the Gates, Cradle of Filth, The Haunted).
пластинка Paradise Lost - Icon (1993), на мой взгляд, является лучшей в дискографии кудесников туманного Альбиона и в жанре doom metal в целом.
Вышел в свет 23 сентября 1993 года Звукозаписывающая компания: Music for Nations
Состав группы: Nick Holmes — вокал Gregor Mackintosh — гитара Aaron Aedy — гитара Steve Edmondson — бас-гитара Mattew Archer — барабаны
Треклист: 01. Embers Fire 02. Remembrance 03. Forging Sympathy 04. Joys of the Emptiness 05. Dying Freedom 06. Widow 07. Colossal Rains 08. Weeping Words 09. Poison 10. True Belief 11. Shallow Seasons 12. Christendom 13. Deus Misereatur
Альбом "Icon" стал для меня той самой магической дверью, что привела в волшебный мир doom metal, и первой пластинкой британской команды, которая произвела неизгладимое впечатление. По сравнению с предыдущими альбомами музыкальная составляющая не особо изменилась: чувствуется лишь крен в сторону более плотного и насыщенного саунда, оставив в основе музыкальный стержень второго полноформатника "Gothic". Практически все темы тяжелы и надрывисты, партии лидер-гитары Gregor Mackintosh чрезвычайно эмоциональны и в буквальном смысле заставляют бегать тысячи мурашек, обрамляя тягучий и атмосферный аккомпанемент ритм-секции своими волнующими переливами. Технически четкие барабанные партии чрезвычайно удачно вносят разнообразие в депрессивную и меланхоличную мелодику материала, и будто находятся на расстоянии от плавных и размеренных переплетов лидер-гитары. Однако, самое очевидное отличие и нововведение на альбоме - вокал Nick Holmes. Брутальный откровенный гроул сменил надрывный, летящий сквозь морозное ноябрьское утро вокал, выворачивающий своей меланхоличной энергетикой всю сокровенность человеческой души. А хрипящая и резкая манера исполнения напоминает "обкурившегося Хэтфилда", что только придает шедевриальному "Icon" дополнительных баллов... обязательно к прослушиванию только целиком!!!
P.S. все фото в описании кликабельны. ровным счетом, как и при нажатии на название группы вы сможете попасть на ее официальный сайт. делаю это из соображения, что если вдруг кому-то захочется познакомиться с творчеством группы поближе, то вам не придется лазать по поисковикам - достаточно один раз кликнуть
Archl, оценки твоему клипу: 1 музыка: 10/10 (совсем неплохо, драйв и качёвая ритм-секция "зафиксированы") 2 вокал: 9/10 (чертовски приятное - до дрожи в коленках - исполнение от лица фронтмена. хоровые вставки... ггм... не мое это, уж прости, дружище) 3 постановка: 8/10 (люди в капюшонах, виселица, надгробные камни... ну да, видели все это уже...) 4 исполнитель: 10/10 (злобный дядька! люблю таких )
Raistlin, ну ты, конечно, дал!!! эту песню я впервые услышал еще на дядькиной грампластинке безусловный хит великолепного мультинструменталиста и виртуоза гитары. это же какой год-то?! только десятки и никаких гвоздей
volk007, абсолютно с тобой согласен. было времечко - да прошло, люберцы в свое время тоже свой процент занимали в моей тогда еще кассетной коллекции. до сих пор с удовольствием вспоминаю их песню про брюки в клетку
Heart — американо-канадская рок-группа, образованная в 1974 году в Сиэтле (но уже через год переехавшая в Ванкувер, где и записала свой первый альбом) и до сих пор активная.
Состав группы за время её существования претерпел много изменений, однако постоянными участницами коллектива остаются сёстры Энн и Нэнси Уилсон. Группа получила широкую известность в 1970-х годах, играя музыку, образованную смешением хард-рока в стиле таких групп как Led Zeppelin и американского фолка. В середине 1980-х годах группа поменяла свой музыкальный стиль. Ставка была сделана на пауэр-баллады, где звучание гитар было минимальным или отсутствовало вовсе. Наиболее известные хиты середины 1980-х - "These Dreams", "Alone", "What about Love" и др. В 1990-е г., Heart стала терять популярность, альбомы записывались все реже и реже. Однако живые выступления группы с репертуаром из песен 1970-80-х гг. до сих пор пользуются спросом. В целом, по всему миру, было продано свыше 30 миллионов альбомов коллектива. В 2010 сестры Уилсон приняли участие в записи сингла ""We Are the World: 25 for Haiti", средства от продажи которого пошли на поддержку населения Гаити, пострадавшего от землетрясения.
Группа Heart получила 57-е место в списке 100 величайших исполнителей хард-рока по версии телеканала VH1.
Чума, ого! аж камера трясется 1 музыка: 10/10 (уж чего-чего, а скорости и драйва ребятам за глаза хватает. еще и поделиться могут ) 2 вокал: 10/10 (на удивление приятен: хоть нету дурацкой пафосности и слащавости) 3 постановка: 10/10 (сами по себе ракурсы неплохи, картинка в картинке работает здорово!) 4 исполнитель: 10/10 (всё на месте )
Изменение репутации для пользователя ByFlyer
ByFlyerOffline
Сообщение №670
| Тема: Готика и Симфо
написано: 28 августа 2011, 21:58
ABSENTH - это современный чудовищный сплав металла и электроники, возникший на стыке двух тысячелетий. Начиная свой путь в 2001 г. с тяжелого doom/death metal, группа постоянно экспериментировала, смешивая старые подстили, такие как doom, death, dark с более молодыми — symphonic, industrial, gothic metal. В поисках нового ни на что не похожего звучания группа смогла создать собственный неповторимый стиль, высоко оцененный критиками в прессе, а техничное исполнение, яркий, порой шокирующий имидж, скандальность и сценическое шоу, сделали группу одной из ведущих на сегодняшний день метал-команд Воронежской области. Но и этого оказалось мало. В 2010 г. группа вновь модернизирует состав и углубляется в исследования индастриал и кибер-пространства.
За свою почти десятилетнюю историю Absenth отыграли несколько сотен концертов в различных городах России и ближнего зарубежья, деля площадку с такими командами, как ШМЕЛИ (Россия), LITTLE DEAD BERTHA (Россия), ОБЕ-РЕК (Россия), HEAVENSIDE (ex-FORGIVE-ME-NOT, Россия), ILLIDIANCE (Россия), TT-34 (Беларусь), TWEED (Беларусь), EVTHANAZIA A.D. (Беларусь), THE PANT (Чехия), ABSTRACT (Словакия) и т.д. Песни группы входили в компиляции наряду с такими группам, как LITTLE DEAD BERTHA, RASTA, SINFUL. Absenth имеют за плечами 4 демо-ленты (позднее дополненных и объединенных в один альбом «All demo[n]s»), полноценный альбом «Love is dead» (2005), сплит-сингл «Memory» (2006) с участием московской doom metal-группы Letargy Dream и EP «Revelation» (2008).
На данный момент близится к завершению работа над вторым полноформатным альбомом «Darkness inside». А тем временем группа уже подготовила новый материал и планирует приступить к работе над новым синглом под рабочим названием «Erotica 69» в начале весны.
довелось мне сегодня послушать новый альбом этой неоднозначной группы. Треклист: 1. Darkness Of The World... 2. Kill My Dreams 3. Revelation 4. Light Of Rotting Memory 5. I Live Again 6. Winter In Hell 7. I Will Wait 8. The Morphium Spirit 9. ...Inside Us All
http://savepic.ru/3054309.jpg
http://savepic.org/2213173.jpg
http://savepic.ru/3035877.jpg
P.S. все фото в описании кликабельно. ровным счетом, как и при нажатии на название группы вы сможете попасть на ее официальный сайт. делаю это из следующего соображения: если вдруг кому-то захочется познакомиться с творчеством группы поближе, то вам не придется лазать по поисковикам - достаточно один раз кликнуть!
Какой файлообменник посоветуете, для размещения музыки?
ты имеешь в виду для последующего размещения музыки здесь? я раньше на буржуйский kiwi6.com захаживал, тем региться не надо. а сейчас на prostopleer.com заливаю, правда, у меня теги как у редактора подключены
что-то давненько не ставил я клубных танцевальных боевичков - не порядок. сейчас зарядим dance
а пока в pro[Metal] творится вакханалия и супостаты празднуют праздник сОтОны поставлю-ка я под шумок хорошую такую, прямо здоровскую, даже я бы сказал обалденную композицию. легонькую такую, приятненькую, да чтоб с друзьями, болтая о том о сем
Raistlin, отличную песню подобрал мне всегда нравились эти "плавающие" гитары, а вокалистка - просто волшебница, такой голос
MIKE + THE MECHANICS. Когда члены "Genesis" (и в частности Фил Коллинз) начали заниматься сольными делами, не избежал этого искушения и Майк Резерфорд. В начале 80-х он выпустил пару собственных пластинок, а в 1985 году, пока его команда находилась в очередном отпуске, решил собрать полновесный проект. Первым, к кому Майк обратился за помощью, стал поющий клавишник Пол Каррак (экс-"Ace"), которого присоветовал музыканту его партнер по сочинению песен Брайан Робертсон. Впрочем, голос Каррака был довольно мягким, а Резерфорд хотел иметь в команде еще и более рокового вокалиста, поэтому к микрофону был также приглашен выходец из "Sad Cafe" Пол Янг. Дополнили состав команды, получившей название "Mike + The Mechanics", барабанщик Питер Ван Хук и клавишник Адриан Ли.
Осенью 1985-го фирма "Atlantic" выпустила дебютную пластинку "Механиков". Альбом, представлявший собой по саунду более попсовую версию "Genesis", угодил в чарты по обе стороны Атлантике и принес коллективу такие хиты как "Silent Running", "All I Need Is A Miracle" и "Taken In". Все эти синглы побывали в Топ 40, а небольшой американский тур под названием "The Miracle Tour" прошел со значительным успехом. На тот момент у "Mike + The Mechanics" были все шансы перерасти рамки сайд-проекта Резерфорда, однако этого не случилось, поскольку Майк вскоре вернулся в "Genesis". В следующий раз "Механики" собрались вместе весной 1988 года, когда стартовали сессии "The Living Years".
Если материал для дебюта готовили Резерфорд, Робертсон и Крис Нил, то теперь в это дело внес некоторую лепту и Янг. Первый сопутствующий сингл, "Nobody's Perfect, лишь слегка царапнул чарты, но второй миньон "The Living Years" с балладой, посвященной недавно умершим отцам Майка и Брайана, возглавил списки популярности во многих странах мира. Поскольку альбом имел больший успех чем первая пластинка, турне в его поддержку приобрело соответствующие масштабы, и вместе с Америкой группа исколесила и Европу. По окончании гастролей, в течение которых группу сопровождал гитарист Тим Ренвик, Резерфорд взял тайм-аут и занялся семейными делами. Когда запланированное возвращение в "Genesis" пришлось отложить, Майк и компания взялись писать песни для третьей полнометражки. На этот раз помимо Робертсона и Нила в творческий процесс были вовлечены Каррак и американский продюсер Расс Тайтлмэн, но последний не вписался в команду и спустя пару месяцев выбыл из игры.
Вскоре слег в больницу Каррак, и выход пластинки отложили до весны 1991 года. К тому моменту Резерфорду пришлось параллельно заниматься делами "Genesis", поэтому планируемое турне "Mike + The Mechanics" было сорвано. Напичканный наполовину слащавыми поп-балладами "Word Of Mouth" не вызвал большого интереса в гранжевой Америке, но дома к альбому слушатели отнеслись более благосклонно, и сингл "Get Up" занял 13-ю строчку в британских чартах.
Когда спустя четыре года начались сессии четвертого альбома, в составе произошли некоторые изменения. Новые midi-технологии позволили сосредоточить клавишные партии в руках Резерфорда и Каррака, поэтому Ли за ненадобностью был уволен. Следующим кандидатом на выбывание стал Питер Ван Хук, а его функции исполнил концертный барабанщик "Pink Floyd" Гэри Уоллис. На "Beggar On A Beach Of Gold" команда несколько прибавила утраченный темп, и хотя американский рынок никак не отреагировал на альбом, благодаря хит-синглу "Over My Shoulder" и чуть менее успешной композиции "Another Cup Of Coffee" релиз очутился в британской десятке. В 1996 году в продажу поступил сборник с немудреным названием "Hits", причем национальный промо-тур, проведенный "Механиками" по этому поводу, прошел с грандиозным успехом.
Тем не менее, Майку пришлось вновь отвлечься на заботы "Genesis", а выход пятого альбома был отложен до 1999 года. На "M6" коллектив заметно отклонился от прежнего курса, и если часть композиций имела сходство с "Beggar On A Beach Of Gold", то другая половина больше напоминала опусы Стинга и "Roxette". В 2000 году Майк начал сочинять новый материал для "Mike + The Mechanics", однако смерть Пола Янга нарушила его планы. Тем не менее, спустя несколько лет Резерфорд воссоединился с Карраком и при участии вернувшегося в команду Ван Хука (выступившего также в качестве продюсера) музыканты выпустили диск "Rewired". Альбом был выдержан в духе Фила Коллинза, но, видимо, отсутствие Янга сделало свое дело, и критики разнесли работу в пух прах.
а теперь ребус: вспомните, в чьем исполнении вы слышали эту песню много-много раз?!
для начала немного конструктивной критики. Huang_Cheng, я понимаю, что краткость - сестра таланта, но все же от меня лично убедительная просьба: если тебе действительно нравится та или иная песня какой-либо группы, не поленись - в данной теме выложи хоть чутка информации по ней (желательно с фото) и добавь от себя пару слов, что же ты такого замечательного нашел, ок? кстати, мне понравилась та песня, что ты выложил в предыдущем посте, особенно голос у вокалиста здоровский, не говоря уже об общей ритмике и буквально повсеместно пропитанной энергичностью исполнения
Raistlin, как же, как же - знаем, знаем, помним, любим. а кто ее только перепеть не успел вот что значит популярность... а вот мой ребус по клипу MIKE+THE MECHANICS ты, похоже, забыл отгадать
Это британское трио относилось к третьей волне британских исполнителей, появившихся во второй половине/конце 80-х и тяготеющих к сугубо коммерческим быстро воспринимаемым, мелодичным и где то даже слащавым поп-композициям. Johnny Hates Jazz имели весьма респектабельный внешний вид и исполняли мягкую музыку в стиле поп-соул с выраженным акцентом на электронные клавишные. К несчастью для них, несмотря на свой относительный успех за океаном, они, также как и их именитые соотечественники Spandau Ballet, не смогли завоевать музыкальный рынок США из-за впечатления, которое произвел их первый американский хит, оказавшийся, наверное, излишне мягким для тамошнего слушателя, вследствие чего остальные их работы интерпретировались именно в этом ключе.
Johnny Hates Jazz были сформированы в 1986 году Кларком Датчлером (Clark Datchler) - вокал, клавишные, Келвином Хейсом (Calvin Hayes) - клавишные и Майком Носито (Mike Nocito) бас-гитара. Свое необычное название члены группы придумали в честь своего друга, который не выносил джазовую музыку. Свой первый сингл "Me and My Foolish Heart, " трио записало в том же году на RAK Records и после его выпуска молодые люди попытались заключить контракт с крупным лейблом. Как это ни удивительно, свой договор с Virgin Records, заключенный в конце 1986 года, они получили после презентации состоявшейся именно в джаз-клубе. Дебютный сингл для Virgin "Shattered Dreams" сразу же вывел их в ранг звезд в 1987 году. Композиция мнгновенно взлетела на верх мировых хит-парадов, достигнув 5 позиции в Англии и став 2 в Америке. Хотя последующие синглы Johnny Hates Jazz успеха в США не имели, в Британии они неизменно попадали в чарты: композиции "I Don't Want to Be a Hero, " "Turn Back the Clock, " "Heart of Gold, " и "Don't Say It's Love" вслед за "Shattered Dreams" буквально оккупировали английские хит-парады в 1988.
Huang_Cheng, "пробью" твой клип 1 музыка: 9/10 (приятненькая такая, жаль, что не радует разнообразием, но для жанра это норма) 2 вокал: 8/10 (никогда особо Eminen не нравился, но и не самый худший вокал, который мне доводилось слушать) 3 постановка: 10/10 (почему высший балл - тема понравилась, да и подтекст, судя по словам, толковый. кстати, очень порадовал(а) клоун в начале песни - у самого почти такой же, в переносном смысле, конечно ) 4 исполнитель: 7/10 (в принципе, ничего особенного я не увидел)
на ваш суд, господа хорошие - новое видео JANE’S ADDICTION - Irresistible Force. Трек взят из нового альбома американцев "The Great Escape Artist", выходящего 27 сентября на Capitol Records
Raistlin, я и в новофранцузском не особо секу а в этом и подавно. интересная композиция, кроме глубокого проникновенного вокала и ambient а-ля Enigma очень понравилось стилистическое оформление
Помню, все ноги сбил в свое время, когда достал кассету с этой песней... было время.
да уж знаковая для многих песня, ничего не скажешь. одна из лучших у Самойловых, пожалуй даже так. хотя если в целом о русском роке, то у меня никогда особо к нему душа не лежала. даже знаю почему: сила русского рока - в словах, в тексте, в смысле. а мне все больше мелодию подавай, аранжировку, даже вот не знаю почему так... но как есть
а я вот, друзья мои меломаны, вначале хотел выложить эту песню в "Улетных хитах молодости нашей", но после решил, что не предоставить ее вовсеуслышание будет просто кощунством с моей стороны. я себе ее зарипитил еще со вчерашнего вечера, кстати, после нашего разговора с тобой, Raistlin, и вот же досада - до сих пор не отпускает вы только вслушайтесь в этот голос, в музыкальную составляющую этой композиции, переливы соло-гитары, разве это не шедевр? по-моему, это песня-откровение, так много в ней эмоций и чего-то искренне личного...
ставлю клип на нее и просто аудиотрек, только лишь по той причине, что в аудио-дорожке звук намного чище, в принципе я бы даже посоветовал начинать именно с него
Изменение репутации для пользователя ByFlyer
ByFlyerOffline
Сообщение №681
| Тема: Улётные хиты молодости нашей
написано: 31 августа 2011, 19:54
| Отредактировано: ByFlyer - 31 августа 2011, 19:55
Пчёла, прии-и-вет! рад видеть новые лица в этой теме!!! а я вот все думал и кто же эту песню STATUS QUO поставит наконец-то?! кстати, на мой лично взгляд, эта композиция сравни "Hotel California" у Eagles или Europe'овская "Final Countdown" . их-то все знают, а спроси еще чего - и тишина...
Raistlin, помню-помню, как ты этой композицией в одном из наших музыкальных баттлов навесил обратный хук справа с огромным удовольствием прослушал ее еще разок, потом еще, еще и ... потом переключился на кавер (кстати, очень даже). что тут долго говорить - нетленка на все времена.
Лора Брэниган (англ. Laura Branigan, 3 июля 1957 — 26 августа 2004) — американская певица, родом из Нью-Йорка, танцевальные хиты которой царили в радиоэфире Германии и других стран континентальной Европы в продолжение 1980-х годов.
Будущая «королева евродиско» начинала карьеру, выступая в мюзиклах. В 1970-е годы работала бэк-вокалисткой у Леонарда Коэна. Начало сольной карьеры было сопряжено для неё с судебными разбирательствами, однако к 1982 году эти неприятности были в прошлом, и Брэниган выпустила дебютный альбом танцевальной музыки. Песня «Gloria» достигла в Billboard Hot 100 второго места и была номинирована на «Грэмми», а в Германии вообще стала самым крупным хитом года, положив начало эпохе евродиско.
Если популярность Брэниган в США носила мимолётный характер, на европейском рынке ей удалось закрепиться в качестве одной из самых успешных исполнительниц десятилетия. Её визитной карточкой стал дискохит «Self Control» с одноимённого альбома 1984 года. Музыка и сценический образ Брэниган послужили образцом для многих европейских проектов тех лет, в том числе для советского ансамбля «Мираж».
В 1990-е годы новые записи Брэниган появлялись нерегулярно, как например, записанная вместе с Дэвидом Хасселхоффом в 1994 году тема к сериалу «Спасатели Малибу». С годами она всё меньше пела и больше играла в телесериалах. Весьма лестные отзывы получило исполнение ею роли Дженис Джоплин в бродвейском мюзикле «Love, Janis».
Скончалась в своём доме в Нью-Йорке в возрасте 47 лет от аневризмы головного мозга.
в очередной раз признаюсь в своей любви к женскому вокалу. пожалуй, композиция в исполнении именно этой дамочки будет достойным ответом британским нагрешившим мальчикам?!
Изменение репутации для пользователя ByFlyer
ByFlyerOffline
Сообщение №682
| Тема: Улётные хиты молодости нашей
написано: 31 августа 2011, 21:48
| Отредактировано: ByFlyer - 31 августа 2011, 21:50
Raistlin, аа-а, ну да, ну да *хитрО улыбается* как-то мы позабыли... но, согласись, Final Countdown по-энергичнее будет?
В начале 80-х волна "диско" докатилась, наконец, до Италии и вывела на свет множество талантливых групп и исполнителей, в том числе "Gazebo", Ken Laszlo, "Savage", Mr.Zivago и другие. "Gazebo" был одним из первых исполнителей "диско" в Италии. Настоящее имя певца - Paul Mazzolini. Он родился в 1960 году в Бейруте в семье дипломата и певицы, в детстве много путешествовал с семьёй по разным странам, затем переехал жить в Италию и решил профессионально заняться музыкой. В 1981 году Paul выпустил свой первый сингл "Masterpiece", которая мгновенно стала хитом, а в 1983 году вышел его знаменитый диск "Gazebo" с композициями "I like Shopin" и "Lunatic". Песня "I like Shopin" имела более 10 млн. продаж и стояла на 1-ом месте в хит-парадах 16-ти стран, в том числе в Италии, Германии, Франции, Турции, Испании, Японии и Канаде. В 1984 году последовал второй альбом "Gazebo" - "Telephone mama", несколько более грубый по звучанию, но тоже довольно популярный. Затем, в 1985 году Paul ушёл служить в армию. По возвращении он создаёт свою собственную звукозаписывающую компанию "Lunatic", после чего не только выпускает новые альбомы, но и продюсирует других исполнителей.
Из его поздних работ относительный успех имел только альбом "Sweet life" (1989), содержавший хит "Dolce vita".
вот не знаю, как на счет Шопена, а музыку 80'х я действительно люблю. и клипы того времени, как когда-то сказал наш постоялец volk007, действительно можно рассматривать как самостоятельные мини-фильмы...
Изменение репутации для пользователя ByFlyer
ByFlyerOffline
Сообщение №683
| Тема: Metal
написано: 3 сентября 2011, 15:39
01 - Enchantment (6:05) 02 - Hallowed Land (5:03) 03 - The Last Time (3:27) 04 - Forever Failure (4:18) 05 - Once Solemn (3:04) 06 - Shadowkings (4:42) 07 - Elusive Cure (3:21) 08 - Yearn For Change (4:20) 09 - Shades Of God (3:55) 10 - Hands Of Reason (3:58) 11 - I See Your Face (3:17) 12 - Jaded (3:27)
Стиль: Doom/Death Metal Группа: Paradise Lost Альбом: Draconian Times Год: 1995 Страна: Великобритания
поставлю пару одних из лучших, на мой взгляд, треков из этого знакового альбома
Изменение репутации для пользователя ByFlyer
ByFlyerOffline
Сообщение №684
| Тема: Metal
написано: 4 сентября 2011, 05:46
Поддерживаю. Учитывая то, что я «живу» тут последние деньки, хотелось бы «погудеть» напоследок...
не могу отказать большинству наиболее активных участников данной темы форума, а потому на этой неделе слушаем black metal в неограниченном количестве, на следующих выходных переходим к progressive metal. Чума, просьба подправить шапку в соответствии с жанровой тематикой
Huang_Cheng, прикольно: раньше эту песню довелось только послушать, теперь еще и ролик посмотрел учитывая, что эта песня, в принципе, довольно известная, поставлю я крепкую 9-ку по всем позициям. особенно за зубы, полные metal'а!!!!
отыскал вот такой забавный и безбашенный клипец для братии своей металлической
Raistlin, так они из Ярославля?! а у меня в коллекции целая пачка альбомов этой группы, но я и не задавался вопросом откуда они именно. теперь буду знать кстати, отличный трек и хороший клип...
американский Alternative Metal Rock от Art Of Dying
volk007, ну а что?! вполне даже ремикс! благо есть что показать
Fleetwood Mac -
влиятельная и коммерчески успешная британо-американская группа, которая с момента своего создания в июле 1967 года знала немало взлётов и падений, несколько раз обновляла состав и меняла стиль исполняемой музыки, благодаря чему смогла сохранить популярность дольше подавляющего большинства конкурентов — вплоть до самого конца XX века.
Группа была создана в Лондоне выдающимся блюзовым гитаристом Питером Грином, который до этого записал успешный альбом с командой John Mayall & the Bluesbreakers. Название команда получила по именам ударника Мика Флитвуда и басиста Джона Макви, которые никогда не оказывали существенного влияния на её музыкальное направление. Они единственные участники первого состава, которые и по сей день выступают вместе с Fleetwood Mac, хотя к концу 1960-х оба были вынуждены ненадолго покинуть коллектив по причине хронических проблем с алкоголем. На обложке сингла «Albatross» (1968).
В конце 1960-х Fleetwood Mac, в стиле игры придерживались традиционного чикагского блюза, а также записали несколько вещей других музыкальных направлений, которые отлично иллюстрируют баллада «Black Magic Woman» (сделавшая знаменитым Карлоса Сантану) и их первый суперхит, инструментальная композиция «Albatross», отметившаяся в январе 1969 года на первом месте в Великобритании и, по признанию Джорджа Харрисона, вдохновившая The Beatles на написание «Sun King».
К 1971 году гитарно-блюзовый состав Fleetwood Mac прекратил существование: гитаристы Грин и Джереми Спенсер под влиянием наркотиков впали в шизофрению. Последняя песня Грина — «Green Manalishi» — стала впоследствии хитом для Judas Priest. Некоторое время группа считалась прекратившей существование, а бывший менеджер команды раскручивал альтернативный состав, к первоначальному не имевший никакого отношения. С 1971 по 1974 во главе «подлинной» группы фактически стояли Кристина Макви (жена Джона) и гитарист Боб Велч.
Последующие альбомы группы веяли ностальгией и зачастую достигали первого места в чартах продаж: «Mirage» (1982) и «The Dance» (1997) — в США, а «Tango in the Night» (1987) и «Behind the Mask» (1990) — в Великобритании. Ярким образчиком позднего творчества группы является песня Макви «Little Lies» (1987).
В 1991 году ставшая лицом Fleetwood Mac блондинка Стиви Никс покинула команду и было объявлено об её распаде, однако несколько месяцев спустя их убедил воссоединиться сам Билл Клинтон, использовавший «Don’t Stop» в качестве музыкальной темы для своей предвыборной компании. Именно Fleetwood Mac выступали на балу по поводу инаугурации 42-го президента США.
Huang_Cheng, как-то вот немного пресненько, на мой взгляд живости какой не хватает, что ли, это случаем не из саундтрека какого? хочется чего-то более клубного, зажигательного? ведь есть же у вас такие композиции, напрягись, вспомни
а где-то еще до сих пор лето, море, пляж и красивая музыка...