Когда двигешь одну вершину, соседние за ней не тянутся и меш рвется.
Как это меш рвётся? Он уже наверное разорван, часть его двигается а часть остаётся на месте. Weld разве не должен избавить от этого? К тому же при выборе например локальной опорной системы координат наличие нескольких несвелденных вершин мешает. Или я чего то недопонимаю?
@perture, вы заинтриговали этим видео ... В следующем обновлении Владычица ночи будет без крыльев или планируете новые крылья ей сделать ? Или это просто эксперемент для себя ? И хотелось бы поинтересоваться , как проходит работа над c Сераной ?
Ролик перезалил, у меня просто не все актуальные файлы были, работа над Сераной движется.
Sephraella, держи. Это не разрыв был, ты там по ходу несколько фейсов удалила. Вершины свелдил, разрывов меша быть не должно, даже без использования Soft Selection. Играйся дальше.
DestCool имеет ввиду, что мы его с ответом на вопрос динамим. А что тут ответить? Я занимаюсь этим в свободное время и в удовольствие, ни каких обязательств ни перед кем ни имею. Как тут сроки определять? Я пару раз пробовал на такие вопросы отвечать, причем вскользь, мол, приблизительно тогда-то, так потом наезды были за срыв сроков, как будто я им должен. Мы с Кристиной стесняемся друг друга о сроках спрашивать. С тех пор игнорирую подобные вопросы.
1) Наверное UV корректировать надо, без текстур не понятно, о чем речь.
2) Костей в файлах не обнаружено. Смещение при импорте через obj возникает если у модели опорная точка была не в нулях. При импорте nif модификатор skin это смещение компенсирует. Ещё одна проблема некорректного импорта:
2) Опорную систему координат выбери Screen.
3) Камера вращается вокруг выделенного объекта, либо вокруг сцены, если ни чего не выделено.
4) Alt + ЛКМ снимают выделение с отдельных объектов.
уверен ты что твоё железо выдержит подгонку исходника?
Тебя что, на железе клинит? Ты Кристе ещё замечание не делал? А то у неё тоже пылесос. Ты сам то что сделал со своими 16-ю ГБ памяти? Я вот например с 4-мя работаю и дискомфорта не испытываю.
к примеру эту модель (хотя в ней всего 100к с копейками), как на моем скрине - мое железо не тянет и не деформируешь.
Эксперимента ради открыл модель 160 К поликов - никаких проблем не ощутил при работе с вершинами. Памяти макс занимает 500 МБ. Это при том, что у меня даже и не калькулятор, а счеты с костяшками.
Вообще никаких трудностей. При перемещении контрольных точек FFD нагрузка на процессор ( Celeron G530 ) не более 50 %. Оперативная память занимаемая 3DS ~ 1052 МБ (всего 4 ГБ). FPS - от 7 до 18 кадров, на GTX 650, визуальный стиль - реалистик (самый ресурсоёмкий, с тенями). Коллапс срабатывает за доли секунды. Может у тебя с системой или с максом что не так?
@perture, Эм... почему могут не отображатся тестуры на прическах в максе на всем остальном нормально, а прически серые( Я уж и пути текстур меняла и фигли только не творила, а текстур нет. Без них сложновато подогнать пряди так, чтобы не торчали. Вслепую уже три раза пробовала - результат унылый.
Почему не знаю, а чтобы отображались - самое элементарное текстуру из проводника на прическу перетащи. Можно еще альфа-канал в материале настроить, чтобы видеть каждый волосок.
Будем надеяться, inkwizitor41 это поправит и положит их в архив. Кстати, прическа со скриншотов в шею проваливается, не сильно, но всё же. Может в игре это не критично.
Ты нам вот что скажи...как там твое детище с лицевым морфингом-анимацией моськи Сераны?
К моське Сераны это имеет посредственное отношение. Морфинг делается для расы Демоника, и соответственно для всех актеров этой расы. Работы продвигаются. Ждём.