Форум » Записи участника [@perture]

Результаты поиска
@perture  Offline  Сообщение №631 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 6 мая 2014, 13:26 | Отредактировано: @perture - 6 мая 2014, 13:46


$cience innov@tor


Цитата volgalla

подскажите где искать проблему?

В экспорте. Если до экспорта модель морфится, то топология изменяется экспортером. Для более точного определения причин и поиска путей исправления надо видеть модели.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №632 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 7 мая 2014, 03:29


$cience innov@tor


Цитата Mechenii

Нормали включил, импортировал тело, появились одни руки((

 Вот сюда заглядывал? У меня последняя версия NifTools/3ds Max Nif Importer-Exporter установленная на 3DS Max 2012 SP2 работает безупречно, зависимости от включения нормалей в Nif нет.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №633 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 7 мая 2014, 11:27


$cience innov@tor


Цитата Mechenii

Спасибо, помогло, только теперь почернели ноги, как будто ботфорты надеты. Не пойму, где косяк...

Отключи нормали обратно. :D Последняя версия импортера от них не зависит. Ну или обнови их в нифскопе, а то они считаются включенными, но фактически их нет, поэтому ноги черные.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №634 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 7 мая 2014, 13:04 | Отредактировано: @perture - 7 мая 2014, 13:05


$cience innov@tor


Цитата inkwizitor41

а так ? :

И так нет. :( Во всех других сообщениях открывается нормально. Кстати, что за карта у тебя?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №635 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 8 мая 2014, 03:46 | Отредактировано: @perture - 8 мая 2014, 03:44


$cience innov@tor


Цитата dushka

Да я и терплю, жду и надеюсь.

Морфы на моргание уже в игре, ждать больше в этом направлении нечего. ГГ не моргает по другим причинам, в игровом коде авторы игры что то намутили.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №636 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 8 мая 2014, 06:41


$cience innov@tor


Цитата ioannovna

Борты пиджака разлетаются на полигоны при малейшем воздействии. Для наглядности вытащила 3 штуки:

После импорта надо свелдить с порогом 0.001 и назначить на одну группу сглаживания.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №637 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 8 мая 2014, 06:52


$cience innov@tor


Цитата ioannovna

а это где и как?



"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №638 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 8 мая 2014, 06:58


$cience innov@tor


Цитата Revil

Нет. Она сразу после экспорта - невидимая

Если проблема только в одной модели, одна голова и во всех окнах проекции - то заглянуть бы в эту голову.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №639 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 8 мая 2014, 07:59


$cience innov@tor


Цитата Revil

Голова невидима только в перспективе и это та же самая голова, что лежит в 1.3

Попробуй эту.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №640 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 8 мая 2014, 09:08


$cience innov@tor


Цитата Revil

Не-а) Та же история.

Что то с максом у тебя. :(

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №641 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 8 мая 2014, 14:51


$cience innov@tor


Цитата Darkstoun

А долго ещё ждать Серану?

Никто не знает.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №642 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 8 мая 2014, 15:56


$cience innov@tor


Цитата HolyFox

Мой вариант текстуры лица

Обалденная настройка, как будто её обидели, и сейчас она заплачет. Прическа малость не её (ИМХО).

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №643 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 8 мая 2014, 18:15


$cience innov@tor


Цитата theofeel

кроме него меня за вампира не кто не принимает

Новую игру начинали? Или через консоль меняли расу на Demonica?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №644 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 8 мая 2014, 18:38


$cience innov@tor


Цитата theofeel

новую игру уже три раза начинал, расу через консоль не менял

Если уверен в отсутствии конфликтующих модов и правильном порядке загрузки модов, то попробуй эти скрипты закинуть в папку Data. Если не поможет - тогда не знаю. За время создания мода раз двадцать попадал в зубы Харкона - проблем ни каких не было. Кстати, а что с внешними признаками после укуса?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №645 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 8 мая 2014, 18:46


$cience innov@tor


Цитата Пушистик

привык что любая добавленая анимация глобально отражается на всем скайриме

Моргание - не анимация. У нпс реализовано ванильно, у ГГ (в обсуждаемом случае) - модом.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №646 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 8 мая 2014, 18:56


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

преломление - красиво ... но интенсивность цвета - очень сильная

То, что сделано для преломления на интенсивность цвета не влияет. Эффект получился такой, что при освещении глаза с одной стороны блики на роговице с противоположной. ИМХО - не правильно. Скриншот Кристы подтверждение.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №647 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 8 мая 2014, 19:09 | Отредактировано: @perture - 8 мая 2014, 19:19


$cience innov@tor


Цитата HolyFox

Вариант номер два,

То есть она наплакалась, и теперь думает, как отомстить. :)

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №648 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 8 мая 2014, 19:13


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

что-то я в своей игре такой интенсивности цвета не замечала ...

Интенсивность цвета на скриншотах Квазара связана с другим.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №649 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 8 мая 2014, 19:25


$cience innov@tor


7KVAZAR7, а в нифе глаз что поменял?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №650 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 8 мая 2014, 19:32


$cience innov@tor


Цитата inkwizitor41

скорее ее напугали что она аж поседела и выглядит как труп

А по мне - так нормальная нордка. Не могу вспомнить, кого напоминает, персонажа из какой то современной Голливудской сказки. Типичный пример ухода от клонирования, и вполне удачный.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №651 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 8 мая 2014, 19:37


$cience innov@tor


Цитата 7KVAZAR7

только путь до текстуры

Текстуры прописаны в сетах, поэтому в нифе даже и не поменяли.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №652 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 8 мая 2014, 20:37 | Отредактировано: @perture - 8 мая 2014, 20:20


$cience innov@tor


Цитата 7KVAZAR7

Интенсивность, смещение освещения легко изменить

Посмотрел со всех сторон, при разном освещении - эффект нужный, но его надо ослабить, чтобы был слегка заметен и только при боковом освещении, и чтобы роговица не светилась. Если довести до ума, то можно и в основной мод включить.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №653 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 8 мая 2014, 20:46


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

а у меня они и в ниф файле изменены ... :D только в архив не ложила ...

А что на это (и 4 сообщения выше) скажешь?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №654 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 8 мая 2014, 21:00


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

так ведь тот скрин был сделан до фикса...

lol Серана, в том виде, появилась после фикса.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №655 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 8 мая 2014, 21:08


$cience innov@tor


Тогда ждём доработки карты от Квазара. ;)

PS Всех с Праздником!

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №656 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 8 мая 2014, 21:24


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

кстати: этот скелет Майк создал когда надо было скинить LB 1.0

А в чем разница первого и второго? А то мне скоро тоже предстоит с этим столкнуться, вот привыкаю к мысли.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №657 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 8 мая 2014, 21:30


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

во втором ... анимации очень мало и она чисто символическая

А что, добавить анимаций нельзя?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №658 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 8 мая 2014, 21:54


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

так там все вшито в сам скелет и подбор самих анимаций не с потолка и не лижбо каких.

Если ты считаешь, что скелет лучше второй, а анимации из первого, то почему бы их не портировать?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №659 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 8 мая 2014, 22:00 | Отредактировано: @perture - 8 мая 2014, 22:00


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

А анимация лучше в первом ... но поскольку у меня второй не открывается из-за другой версии макса, а до Майка не могу достучатся, чтоб он мне скинул версию для 2010 макса ... то выбор не велик.

Я же тебе делал этот скелет под 2010... mellow

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №660 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 8 мая 2014, 22:22


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

не ... там у тебя не получилось.

Всё, я вспомнил, там не то, чтобы у меня не получилось, версии CAT разные в 2010 и 2012 максе.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Форум » Записи участника [@perture]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб