Результаты поиска
|
@perture
Offline
|
Сообщение №631
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 6 мая 2014, 13:26
| Отредактировано: @perture - 6 мая 2014, 13:46
|
$cience innov@tor
|
Цитата volgallaподскажите где искать проблему? В экспорте. Если до экспорта модель морфится, то топология изменяется экспортером. Для более точного определения причин и поиска путей исправления надо видеть модели.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №632
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 7 мая 2014, 03:29
|
$cience innov@tor
|
Цитата MecheniiНормали включил, импортировал тело, появились одни руки(( Вот сюда заглядывал? У меня последняя версия NifTools/3ds Max Nif Importer-Exporter установленная на 3DS Max 2012 SP2 работает безупречно, зависимости от включения нормалей в Nif нет.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №633
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 7 мая 2014, 11:27
|
$cience innov@tor
|
Цитата MecheniiСпасибо, помогло, только теперь почернели ноги, как будто ботфорты надеты. Не пойму, где косяк... Отключи нормали обратно. Последняя версия импортера от них не зависит. Ну или обнови их в нифскопе, а то они считаются включенными, но фактически их нет, поэтому ноги черные.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №634
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 7 мая 2014, 13:04
| Отредактировано: @perture - 7 мая 2014, 13:05
|
$cience innov@tor
|
Цитата inkwizitor41а так ? : И так нет. Во всех других сообщениях открывается нормально. Кстати, что за карта у тебя?
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №635
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 8 мая 2014, 03:46
| Отредактировано: @perture - 8 мая 2014, 03:44
|
$cience innov@tor
|
Цитата dushkaДа я и терплю, жду и надеюсь. Морфы на моргание уже в игре, ждать больше в этом направлении нечего. ГГ не моргает по другим причинам, в игровом коде авторы игры что то намутили.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №636
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 8 мая 2014, 06:41
|
$cience innov@tor
|
Цитата ioannovnaБорты пиджака разлетаются на полигоны при малейшем воздействии. Для наглядности вытащила 3 штуки: После импорта надо свелдить с порогом 0.001 и назначить на одну группу сглаживания.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №637
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 8 мая 2014, 06:52
|
$cience innov@tor
|
Цитата ioannovnaа это где и как?
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №638
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 8 мая 2014, 06:58
|
$cience innov@tor
|
Цитата RevilНет. Она сразу после экспорта - невидимая Если проблема только в одной модели, одна голова и во всех окнах проекции - то заглянуть бы в эту голову.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №639
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 8 мая 2014, 07:59
|
$cience innov@tor
|
Цитата RevilГолова невидима только в перспективе и это та же самая голова, что лежит в 1.3 Попробуй эту.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №640
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 8 мая 2014, 09:08
|
$cience innov@tor
|
Цитата RevilНе-а) Та же история. Что то с максом у тебя.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №641
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 8 мая 2014, 14:51
|
$cience innov@tor
|
Цитата DarkstounА долго ещё ждать Серану? Никто не знает.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №642
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 8 мая 2014, 15:56
|
$cience innov@tor
|
Цитата HolyFoxМой вариант текстуры лица Обалденная настройка, как будто её обидели, и сейчас она заплачет. Прическа малость не её (ИМХО).
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №643
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 8 мая 2014, 18:15
|
$cience innov@tor
|
Цитата theofeelкроме него меня за вампира не кто не принимает Новую игру начинали? Или через консоль меняли расу на Demonica?
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №644
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 8 мая 2014, 18:38
|
$cience innov@tor
|
Цитата theofeelновую игру уже три раза начинал, расу через консоль не менял Если уверен в отсутствии конфликтующих модов и правильном порядке загрузки модов, то попробуй эти скрипты закинуть в папку Data. Если не поможет - тогда не знаю. За время создания мода раз двадцать попадал в зубы Харкона - проблем ни каких не было. Кстати, а что с внешними признаками после укуса?
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №645
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 8 мая 2014, 18:46
|
$cience innov@tor
|
Цитата Пушистикпривык что любая добавленая анимация глобально отражается на всем скайриме Моргание - не анимация. У нпс реализовано ванильно, у ГГ (в обсуждаемом случае) - модом.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №646
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 8 мая 2014, 18:56
|
$cience innov@tor
|
Цитата Kris†a™преломление - красиво ... но интенсивность цвета - очень сильная То, что сделано для преломления на интенсивность цвета не влияет. Эффект получился такой, что при освещении глаза с одной стороны блики на роговице с противоположной. ИМХО - не правильно. Скриншот Кристы подтверждение.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №647
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 8 мая 2014, 19:09
| Отредактировано: @perture - 8 мая 2014, 19:19
|
$cience innov@tor
|
Цитата HolyFoxВариант номер два, То есть она наплакалась, и теперь думает, как отомстить.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №648
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 8 мая 2014, 19:13
|
$cience innov@tor
|
Цитата Kris†a™что-то я в своей игре такой интенсивности цвета не замечала ... Интенсивность цвета на скриншотах Квазара связана с другим.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №649
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 8 мая 2014, 19:25
|
$cience innov@tor
|
7KVAZAR7, а в нифе глаз что поменял?
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №650
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 8 мая 2014, 19:32
|
$cience innov@tor
|
Цитата inkwizitor41скорее ее напугали что она аж поседела и выглядит как труп А по мне - так нормальная нордка. Не могу вспомнить, кого напоминает, персонажа из какой то современной Голливудской сказки. Типичный пример ухода от клонирования, и вполне удачный.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №651
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 8 мая 2014, 19:37
|
$cience innov@tor
|
Цитата 7KVAZAR7только путь до текстуры Текстуры прописаны в сетах, поэтому в нифе даже и не поменяли.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №652
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 8 мая 2014, 20:37
| Отредактировано: @perture - 8 мая 2014, 20:20
|
$cience innov@tor
|
Цитата 7KVAZAR7Интенсивность, смещение освещения легко изменить Посмотрел со всех сторон, при разном освещении - эффект нужный, но его надо ослабить, чтобы был слегка заметен и только при боковом освещении, и чтобы роговица не светилась. Если довести до ума, то можно и в основной мод включить.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №653
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 8 мая 2014, 20:46
|
$cience innov@tor
|
Цитата Kris†a™а у меня они и в ниф файле изменены ... только в архив не ложила ... А что на это (и 4 сообщения выше) скажешь?
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №654
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 8 мая 2014, 21:00
|
$cience innov@tor
|
Цитата Kris†a™так ведь тот скрин был сделан до фикса... Серана, в том виде, появилась после фикса.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №655
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 8 мая 2014, 21:08
|
$cience innov@tor
|
Тогда ждём доработки карты от Квазара.
PS Всех с Праздником!
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №656
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 8 мая 2014, 21:24
|
$cience innov@tor
|
Цитата Kris†a™кстати: этот скелет Майк создал когда надо было скинить LB 1.0 А в чем разница первого и второго? А то мне скоро тоже предстоит с этим столкнуться, вот привыкаю к мысли.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №657
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 8 мая 2014, 21:30
|
$cience innov@tor
|
Цитата Kris†a™во втором ... анимации очень мало и она чисто символическая А что, добавить анимаций нельзя?
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №658
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 8 мая 2014, 21:54
|
$cience innov@tor
|
Цитата Kris†a™так там все вшито в сам скелет и подбор самих анимаций не с потолка и не лижбо каких. Если ты считаешь, что скелет лучше второй, а анимации из первого, то почему бы их не портировать?
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №659
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 8 мая 2014, 22:00
| Отредактировано: @perture - 8 мая 2014, 22:00
|
$cience innov@tor
|
Цитата Kris†a™А анимация лучше в первом ... но поскольку у меня второй не открывается из-за другой версии макса, а до Майка не могу достучатся, чтоб он мне скинул версию для 2010 макса ... то выбор не велик. Я же тебе делал этот скелет под 2010...
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №660
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 8 мая 2014, 22:22
|
$cience innov@tor
|
Цитата Kris†a™не ... там у тебя не получилось. Всё, я вспомнил, там не то, чтобы у меня не получилось, версии CAT разные в 2010 и 2012 максе.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
|