Все. Проблема разноцветных персонажей - баг игры. Он устраняется автоматически, если esp сделать мастером (esm). В ГЕККе это НЕ исправляют. Номер, который можно увидеть в игре с помощью косоли - это Ref ID. В ГЕККе его можно увидеть в окне просмотра (Render Window) в свойствах КОПИИ объекта, помещенной в игру. А в списке объектов (Object Window) можно увидеть его уникальный номер - Form ID. У каждого объекта в игре может находится несколько копий, и у каждой будет свой собственный Ref ID и один, общий для всех, Form ID.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Пришел на маяк,и ни с Сарой,ни с остальными не появилось никаких диалогов.На острове тоже никого не нашел.Я что то не понимаю,что делать,где брать следующий квест?
Попробуйте переиграть финальную сцену с попом. После того, как он получит обратно свою Библию, должна произойти сцена разгона демонстрации, после чего можно идти к Саре. И не спешите, дайте квестовым скриптам отработать.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Хардкорный режим Нью-Йорка затрагивает только свойства продуктов, лекарств, химии и воды. В процессе обезвоживания или других напастей на игрока навешиваются разные эффекты, в том числе и визуальные. Возможно, после отключения хардкора на ГГ остался висеть какой-нибудь такой эффект? У меня такого не было ни разу, но, с одной стороны, игра таит в себе много загадочного, а с другой стороны, некоторым игроки умудряются делать вещи, которые потом никто не может повторить, включая и их самих. В помещениях (не во всех) может быть темно из-за темной погоды. Попробуйте отключить "темные ночи", если они у Вас включены. Компаньоны - нет. Уже хотя бы потому, что в этом случае придется еще раз проверять и вылизывать весь навмеш, облазив с этим компаньоном ВСЕ локации и ВСЕ интерьеры.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Отсутствие агрессии - это не из-за Лютера, а из-за того, что Вы каким-то образом стали друзьями с фракцией диких гулей. На сюжете квеста это никак не сказывается. Убейте и подождите некоторое время, не спешите поговорить с Элли сей же секунд.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Не знаю. Ищите проблемы у себя. 1. Я еще раз все проверил. С Вашего сейва убил ВСЕХ гулей на станции Уолт-Стрит, нормально завершилось задание, вернулся с Сарой в Маяк, как только мы зашли внутроь, она нормально начала диалог и я побежал искать взрывчатку. Еще раз загрузил Ваш сейв, купил у Чандлера голодиск, гулей не убивал, нормально вернулись с Сарой домой, далее без вопросов. Однако, если купить голодиск, задание "уничтожить гулей" продолжает висеть. Вот за это - спасибо, этот баг я уже исправил. А все остальное, извините, не ко мне. 2. С Вашего сейва опять-таки, получил задание "ищем лабораторию профессора Вуковича", маркер на компасе указывает на подземелья. Спустился под землю не по маркеру, а сразу в "Подземку" (люк возле Истроического музея) - компас показывает на дверь в лабораторию. Вернулся на исходную позицию, спустился под землю там, где маркер показывал, иду тупо по стрелке - один интерьер, второй, и я опять в "Подземке" и опять перед дверью в Лабораторию, точнее перед "эвакуационным проходом", лаборатория сразу за ним.
Я в чудеса не верю.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
По поводу всеобъемлющего гайда по Нью-Йорку. Так исторически сложилось, что АМД был категорически против того, чтобы мы писали и выкладывали прохождение мода. Однако, если его напишет кто-нибудь другой, я ничего не буду иметь против.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Я не имел ввиду прохождение, а просто некие реперные точки, что идет за чем, ну честное слово достало переигрывать. Из последненго: перебил мух, потом получил задание от Зельды, а мух уже нету пришлось переигрывать.
Квестовая муха есть ВСЕГДА (валяется под стенкой возле гнезда за контейнерами). Правда, яйцо у нее в инвентаре появляется только один раз. Если его съесть или продать, то второго уже не будет. Однако, на этот случай есть 3 (три!) запасные мухи вокруг озера, которые спавнятся каждые три дня. Если этого мало, ну, тогда не знаю...
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Милостивый государь! Я Вас очень прошу, не надо меня провоцировать. Я всегда с удовольствием исправляю баги в своем моде, один из них был обнаружен с Вашей помощью, за что я уже сказал Вам спасибо. Однако не надо меня учить, как я должен делать свой мод и как я должен себя вести. Я ведь не учу Вас, как Вы должны играть.
P.S. Ночной портье приходит НОЧЬЮ, когда игрок СПИТ. Базовое здоровье 350. Псевдомухи - базовое здоровье от 100 до 500 (бос). Самые сильные гули (одержимые) 450.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Это будет не ночной апокалипсис. Это исход всех гулей после восьми часов игры. Навсегда. Для проверки времени суток используется функция getcurrenttime.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
При всём к Вам уважении, нет. По наблюдениям, GameHour вполне исправно возвращает время, ровно такое же, как GetCurrentTime. На вики, правда, упоминается, что в районе полуночи часы немного сбоят, на какие-то минуты, не критично.
Да, конечно. Это я с GameDaysPassed спутал. Что касается полночи, если в момент перехода через 0 часов игрок спит или ждет, то результат может быть просто непредсказуем. Это уже по моим наблюдениям. Хотя, к поднятому вопросу это и не относится.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
сейчас ломаю голову у кого же ш этот код вытрести\выбить\купить....heeeeelp....
Не нужно ломать голову, лучше загляните в Пип-Бой. Заметка называется "Листок бумаги". В ней коды от 3-х дверей: Либерти Айленд, Всемироный Торговый Центр и Остров Рузвельта.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Батарея лежит в одном из ящиков - ищи.Я всегда ее с собой беру туда,на всякий случай.
Э... не исключено, что может найтись и в ящиках. Но одна батарея стопудово лежит на верхней полке (там, где разбитые терминалы) в том же помещении, где находится робот.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Вот это не нужно (оно все теперь в одном файле): Metropolis2 Metropolis3 Queens Aero Ce Park
В Ричмонд можно попасть с одной из станций Президентского метро. Это обзорная локация, никаких квестов там нет. Икар и Дедал. Нужно выполнить 2 квеста мистера Боо и посетить три локации - Ист Ривер, Бруклинский мост, переулок возле станции Фултон стрит. Спасти Корна - квест основного сюжета. Его нужно выполнить. На дополнительные квесты он никак не влияет. Маркеров на ведьму нет потому, что исправленная версия этого квеста (и не только этого) содержится в metropolis.esm, а файлы которые вы подключили после него (см. выше) ЗАТИРАЮТ все изменения, все дополнения (манхеттен!) и все исправления.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
как вернуться в Вашингтон ? основной квест выполнил а Сара говорит что то про содовую и все вернуться не могу.
Нашел! Баг заключается в том, что женский персонаж не может пройти диалог до конца. Как исправить - временно сменить пол на мужской. Я уже внес изменение в файл, оно появится в следующей версии мода.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Спасибо. Было очень познавательно. Я, например, не знал, что квест "Библия Фаллаута" можно пройти без Тельмы. То есть я эту возможность предусматривал, но сам ни разу не тестировал. У меня только одна реплика по поводу прохождения мода господином Asdfwrip2 - если ранить одну из муравьиных маток, то она сама вылезет за забор. Что касается полного "авторского" описания как проходить мод Нью-Йорк, то в свое время AMD был категорически против, поэтому его нет, и не планируется. P.S. Да, еще есть пара квестов у Юлия (Цезаря), мне кажется они заслуживают внимания.
P.S.S. Почти готова новая версия мода. Ее особенность - частичная озвучка, примерно 30%.
Сара, Зельда, паладин Бургас, Циммерман, все гули и роботы... 2800 фраз, если точно. Это не мало. Это больше, чем озвучка всего Поинт Лукаут.
Ее выход задерживается заколдованной дверью в Карлайн Индастриз, которая не должна закрываться НИКОГДА, однако сама закрывается после выполнения квеста "Снова вместе". Как только я найду причину - так сразу.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Где-то в этот момент я, увы, перестал понимать логику происходящего.
Бота может помочь игроку выбраться наружу за деньги. В этом случае ГГ кладут в гроб вместо покойника, выносят за забор и выбрасывают в воду возле Бруклинского моста. Цена вопроса зависит от того, на сколько ГГ к этому моменту успел навредить бизнесу Боты (донес ли ГГ на Вистла, давал ли воду попрошайкам и т.д.)
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
но я что-то за все годы так и не удосужился проверить насколько правильно они работают
Работают, но как-то криво. У меня не получилось сделать так, чтобы они работали без сбоев, как на мосту в Ривет Сити. У меня они появлялись нормально, исчезали нормально, НПС по ним ходили/неходили нормально, но граница со стационарным Навмешем не работала.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Прочитал прохождение, нашел тот момент где спасаем рыцаря, автор говорит "зайдите в лазарет если хотите плохую концовку" как зайти в лазарет, дверь закрыта !!!!!
P.S. Учить как сортировать моды в ланчере - не надо. Очередность их выставлена правильно. В ХР, кстати, выносит не на много меньше чем в семерке - проверено!
А хотите, я Вас научу как подключать модели и текстуры?
И еще, на будущее. Прежде чем бросать твердые фракции своей жизнедеятельности на вентилятор, потрудились бы вначале ознакомиться со списков авторов столь любимых Вами "Северных территорий" и столь нелюбимого "Большого Яблока". А то я никак не пойму, как мне быть - то ли поблагодарить, то ли послать.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Версия мода обновлена до 6.03 У некоторых персонажей (у сорока с лишним) появилась озвучка. Для того, чтобы услышать их, нужно будет скачать файл "Metropolis - Voices.bsa". Огромное спасибо всем, кто принимал в участие в создании звуковых треков, особенно Lashmanov, Jakovchuk и Cygelny. Важно! На более ранних версиях мода разговаривать вслух будут не все персонажи, даже если у них будут файлы озвучки! Важно! Старые сейвы годятся либо до получения задания на осушение подвалов Маяка либо уже после завершения этого квеста! Другие изменения - попробовал починить заколдованную дверь в Карлайн Индастриз, которая сама закрывалась после квеста "Снова вместе". Если ее снова будет клинить, сообщайте. Ну и переделал механизм осушения подвала в Маяке. Как мне показалось, вылетов из-за "осушения" стало чуть меньше. Раздаю через личку, как и раньше. Для тех, кто не совсем понимает о чем речь - если Вам нужен мод, Вы пишите мне ЛС, я высылаю Вам ссылку. Очень часто задается вопрос, нужны ли для мода файлы metropolis2, metropolis3, "новые локациии", "люди металла" и так далее. Отвечаю. Нет, начиная с 5-й версии всё это не нужно, всё это УЖЕ включено и объединено в один файл.
По прежнему остаются не озвученными почти 30 женских персонажей и чуть меньше мужских. Если кто-нибудь хочет попробовать себя в качестве артиста, пишите в личку, маленьких и средних ролей еще целая куча.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Если остальные задания еще требуют логики, то это чисто называется "по***бись и найдешь"
Это задание не требует логики, оно требует денег, 3000 крышек. Количество проездных, которые можно купить, не ограничено. А еще это задание требует внимания. Один проездной есть у дохлого трога на станции Атлантик стрит, один у гуля, которого нужно убить в Порту, и еще два шт. у протектрона в метро. А в продаже они есть только у Эдварда на стартовой локации, об этом ГГ сообщает Сара, а подробности можно уточнить у самого Эдварда.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771