Chiana, а какие вообще новости могут быть? Что игра провалилась по продажам? Что конторка Кармака на коленке клепает ДЛК с парой карт для мультиплеера? Что она таки неведомым нам способом собрала достаточно денег для беседки и второй части быть? Если что из этого и будет вообще - будет достаточно скоро, если судить по опыту других...
Добавлено (23.10.2011, 21:55) --------------------------------------------- Chiana, а какие вообще новости могут быть? Что игра провалилась по продажам? Что конторка Кармака на коленке клепает ДЛК с парой карт для мультиплеера? Что она таки неведомым нам способом собрала достаточно денег для беседки и второй части быть? Если что из этого и будет вообще - будет достаточно скоро, если судить по опыту других...
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №633
| Тема: Diablo II
написано: 23 октября 2011, 18:11
Средненькая игра и надоедает быстро. Сюжет, умещающийся на обрывке туалетной бумаги, как ни странно, запомнился - наверное, из-за его непревзойденной простоты.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №634
| Тема: Diablo II
написано: 23 октября 2011, 18:59
Gvinpin, на вкус и цвет фломастеры все разные, как говорится... Играл колдуньей, поначалу было даже чуть интересно, несмотря на б-гомерзкую систему с маной... Начиная с третьего уровня сложности бросил - персонаж 'внезапно' оказался развит неправильно. Узнав, что перераспределить навыки можно, скачав отдельную утилиту, я лениво зевнул, и вернулся к БГ.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №635
| Тема: Battlefield 3
написано: 23 октября 2011, 20:16
Go0lden_Archer, так и я тоже. Но! В мультиплеере ведь тот же сеттинг что и в кампании. Хотя у противников США в любом случае будет советское оружие Хотя в любом случае окончательный приговор кампании будет поставлен лишь после ее полного прохождения. Заодно и время до первых патчей будет занято.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Димс, в точку! Go0lden_Archer, тот лишь факт, что БФ3 - лучшая чертова мультиплеерная игра этого года еще не оправдывает всех ее недостатков. И уж точно вызывает отвращение к ЕА из-за столь масштабной рекламной кампании. Тем более что, например, в штатах, люди ждут новую КоД все равно больше. Увы и ах. Многие игры показывали действительно серьезные прорывы от части к части. Можно вспомнить GeoW 2 с режимом Horde и лучшим синглом среди TPS. Можно - новаторский мультиплеер CoD 4. БФ3 во всем немного лучше своих предшественников - лучше картинка, лучше звук, лучше кампания, отлаженней мп, лучше выбор оружия и техники и т.д. И в этот раз - все будет хорошо, достаточно. Но тем больше требования к следующей части. Ибо, зная ЕА, можно предположить, что они захотели свой КоД, с графоном и техникой в мультике.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №639
| Тема: Diablo II
написано: 24 октября 2011, 15:39
Покурил обзор от ИГН. Вот что выяснилось: 1. Если раньше в кампаниях (две части "плохой кампании") был хотя бы юмор, то теперь нет даже этого. 2. Зато игра не раз вызывает дежа вю - некоторые моменты подчистую слизаны с серии КоД 3. Куча программных ошибок: тут вам и проблемы с коллизией, и иногда неработающие анимации (летающие над землей NPC), и "суицид" из-за проваливания в текстуры, и воскрешающие противники (не респ, а именно воскрешение...), и практически никакая разрушаемость в кампании. Часть этих проблем есть и в мультиплеере.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №641
| Тема: SW: KOTOR I-II
написано: 24 октября 2011, 18:35
Вот поэтому мне больше всего нравятся третий и пятый эпизоды - самые мрачные. С хорошими концовками. И правда, стоит порыться на файлфронте с моддиби, притащить сюда самое вкусное... Как только с Бэтмэном закончу...
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №642
| Тема: Rage
написано: 24 октября 2011, 18:42
Noil_Mall, у меня к ней, когда я в нее начал играть, было ровно две претензии, но серьезные: глючная статистика и дисбалансные винтовки. AlexxGreat, ну, ты знаешь, чего ждать... Сам теперь смысла в одиночной кампании тут вообще не вижу - даже как "обучалка" она плоха.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №644
| Тема: Battlefield 3
написано: 24 октября 2011, 20:10
В игре оказался трейлер новой части Medal of Honor. IGN полчаса назад получила пресс-версию игры для X360, там несколько другой трейлер... Интересно. Скоро будет инфа по консольному BF3.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Масса негативных эмоций. Жуть просто. Но я таки собрал волю в кулак и прошел это пятичасовое убожество. Мультиплеер же пока не особо впечатлил - по сравнению с БК2, не шибко многое сменилось, не шибко сильно, в т.ч. и в плане сырости игры.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №647
| Тема: Battlefield 3
написано: 27 октября 2011, 06:28
Cout, графика там с точки зрения технологий - ночной кошмар. С точки зрения эстетики - практически безупречна. Разве что "мыло", но без него - никак (гораздо хуже будет). К слову, на следующей неделе (ближе к выходным) будет ревью от меня.
AlexxGreat, да, скорее всего. Даже чуть раньше, надеюсь. Как настоящий нерд по части комиксов, я не могу браться за рецензию по такой игре, не пройдя ее минимум дважды. Ну а "статья" эта - типичный PR.
Добавлено (27.10.2011, 14:27) --------------------------------------------- А вот и обещанное ревью!
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №650
| Тема: Battlefield 3
написано: 27 октября 2011, 14:28
Chiana, жми быстро и много. Вообще, такие моменты постоянно - и жать нужно всего одну клавишу... В каждом подобном шутере... Одну и ту же... А кто-то еще раньше называл действительно непростые QTE "казуальными"...
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №651
| Тема: Battlefield 3
написано: 27 октября 2011, 19:45
Chiana, много. И гораздо больше, чем нужно. Говоря о других подобных "грязных проблемах" - это постоянный респавн противников, их нулевой интеллект вкупе со слепотой, бессмертные напарники (если скрипт не прикажет сдохнуть), чисто коридорные уровни, сильно урезанная разрушаемость. Ну, помимо не раз упомянутых багов (все их подтверждаю...). Кстати, картинка на консоли (с паком текстур) смотрится весьма технологично - вот только, признаться, назвать ее красивой язык не поворачивается...
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №652
| Тема: Battlefield 3
написано: 27 октября 2011, 20:50
Chiana, I dunno. Играю на Х360, единственная опция - установить пак нормальных текстур. Без них - все равно что возвращение ко второй части (и не БК2, а именно БФ2...) TDK, да, это вас исчерпывающе характеризует...
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №653
| Тема: SW: KOTOR I-II
написано: 28 октября 2011, 09:40
C одной стороны, у нас самый провальный сингл года для ААА проекта вкупе с никудышным ко-опом. С другой - шикарный, пусть и вторичный мультиплеер, хороший хотя бы потому, что аналогичного ему на рынке попросту нет. С третьей - неидеальная, но тем не менее очень хорошая техническая часть, подкупающая великолепными звуками и неплохой графикой....Прочитать полную версию ревью
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Архангел_Константин, не будет, скорее всего. Лукасы заявили, что более ни одна игра в сеттинге не будет отдана внешней студии, а сами они уже давно кроме трэша ничего не делают. А насчет лучшей игры по ЗВ - категорически не согласен. Лучшие - серии X-Wing и TIE-Fighter.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №658
| Тема: SW: KOTOR I-II
написано: 5 ноября 2011, 15:09
Ребята, я уже нашел моды, уже начал брать разрешения на размещение тут... Рано или поздно будут, разве что не уверен, можно ли их в принципе русифицировать... и как....
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №659
| Тема: Браузеры
написано: 5 ноября 2011, 18:52