Runaa, а кто сказал, что я имел в виду вас и/или таких как вы? Я имел в виду тех, кто выбрал этот вариант просто потому что он выглядит и звучит "правильным". Можете поискать статистику по любой игре, где есть четкая шкала "добро|зло". Исключая редкие девиации, порядка 70% игроков выбирают "добро". О том и речь. Что мало кто из них действительно уверен в выборе. Разумеется, всех тех кто думает в ключе "сам бы я, конечно, тоже бы сбежал, я не герой, но Логейн - плохой!" я тоже автоматически причисляю к этой категории. Ибо ложь по отношению к самому себе ложью быть не перестает.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №604
| Тема: Операционная система для дома
написано: 18 октября 2011, 15:11
| Отредактировано: Nomad - 18 октября 2011, 15:12
Scorn или Overhaul. Оба, на мой скромный взгляд, весьма хороши. По сути, как только умудряюсь подцепить - так и играю с ним. Пока персонаж не надоест и не создам нового. Ну и, само собой, в любом случае несколько правлю мод под себя.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №606
| Тема: Тех. проблемы
написано: 18 октября 2011, 15:28
Chiana, у меня иммунитет к 'этому' яду, спасибо. Вполне подходящая для дома ОС. Удобно, просто. А для игр есть консоли. Для работы - ноутбук с каким-нибудь линуксом. Что еще для счастья (в этой сфере) нужно?...
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №608
| Тема: Вампиризм
написано: 18 октября 2011, 15:49
Добряк, это именно то, что я имел в виду под "неразумными действиями после Остагара". События же во время собрания земель (или как там его...) окончательно помутили его разум (поэтому он и "признал", что ошибался).
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №610
| Тема: Логейн
написано: 18 октября 2011, 17:29
Ммм, я, конечно, рад, что хотя бы насчет Хоу мы пришли к консенсусу, но не пора ли вернуться к Логейну? Который, замечу, до последнего сомневался, как поступить (иначе бы просто увел войска не дожидаясь сигнала)
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №611
| Тема: Логейн
написано: 18 октября 2011, 18:39
На правах оффтопа: предлагаю открыть тему: "Хоу - обычный мелкий злодей из клише, или сложный персонаж с непростым характером и комплексными целями?" Эта тема для меня исчерпана целиком и дальнейшее обсуждение будет "критикой чужих взглядов".
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №612
| Тема: Rage
написано: 19 октября 2011, 05:46
Chiana, если уж за эти годы почти вся пыль из атмосферы умудрилась осесть, то и озоновый слой обязан был восстановиться. Следовательно, и солнечной радиации особо сильной не будет.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №614
| Тема: Rage
написано: 19 октября 2011, 07:15
При всем уважении, я 'вообще' не вижу способа реализовать влияющую на геймплей радиацию в шутере с регенерацией здоровья. Вот хоть убейте, не представляю. Да и везде, где я ее видел - сделана очень ненатурально. Лучевая болезнь - это в первую очередь отложенные по времени последствия. Про мутации промолчу - вероятность того, что мутация окажется полезной (у мутантов в игре изменения можно назвать такими) невероятно мала. Этот штамп в играх и фильмах тоже всегда очень сильно раздражал. И, напоследок, замечу, что в штатах АЭС делают пряморукие люди, они на этом уже один раз обожглись, так что вполне могло ничего и не "протечь".
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №615
| Тема: Rage
написано: 19 октября 2011, 07:27
Chiana, разбрасывание бочек с ОЯТ - это такой же штампованный бред, как и "красные взрывоопасные бочки" в каждом первом "старом" шутере. И такой же бред, как и детонация машины от пары очередей из винтовки. Отключение регенерации и повреждения - не вариант. Особенно в бою.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №616
| Тема: Rage
написано: 19 октября 2011, 08:22
TDK, этой осенью шутеров вышло более чем достаточно и Rage далеко не самый лучший. Даже если вы очень хотели увидеть "революционный" движок - все равно потеряно немного.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
qweasdzxc, противоядие можно получить лишь в Городе-Убежище, у доктора в самом убежище (ему винт придется принести). Ближе к финалу можно будет купить на танкере во Фриско.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №620
| Тема: А вы курите?
написано: 20 октября 2011, 16:53
Стесняюсь спросить: как вся эта хрень (начиная с моего последнего тут сообщения) относится к обсуждению поступка Логейна? Для общения на личные темы (в т.ч. все и всяческие извинения и не относящиеся к делу высокоинтеллектуальные насквозь пропитанные СПГС мысли) можно и нужно высказывать через систему личных сообщений. Хотите обсудить Хоу - пожалуйста, создавайте отдельную тему, с радостью поучаствую. Тут же 'настоятельно рекомендую' вернуть беседу в конструктивное русло дискуссии на тему финальной части битвы при Остагаре и связанным с ней неоднозначным поступком Логейна. Мне бы 'очень' не хотелось, чтобы одна из самых интересных тем на этом форуме была закрыта из-за флуда.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Archl, ИЧХ, ни одной оценки от честных изданий не упомянуто. Если в названии есть "official" - оценку издания можно вообще игнорировать. Про что еще они сказали? ИГН и Игромания. У первых оценка прямо пропорциональна платежке от издателей игры, вторые просто ставят всему де**му высокие баллы из-за ФГМ. Не поверю пока сам не возьмусь в понедельник...
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №625
| Тема: Rage
написано: 22 октября 2011, 05:51
Мексику не хочу. Еще по Advanced Warfighter надоела. В Канаде ничего интересного для меня нет, пожалуй. Хм, Нью-Йорк? Разве что для какого-нибудь спин-оффа. Аляска... А вот в Европе с радостью бы поиграл - и на туманном Альбионе, и во Франции, и в Германии... Жаль, это все так и останется в качестве "хачууу!..".
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №628
| Тема: Battlefield 3
написано: 22 октября 2011, 17:10
Cout, все бэттлфилды - отличные игры, большая часть - великолепные, но шедевра ни одного нет. Увы и ах. И так будет пока к ним привязан синглплеерный рудимент. Или рудиментарный сингл - как тебе больше нравится. KEKS, единственный возникший у меня вопрос - это сколько же %% от стоимости разработки пошло на рекламу...
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №629
| Тема: Творчество
написано: 23 октября 2011, 10:30
Лебедев, не обижайся, но выглядит объективно глупо. Магазин располагается черезчур близко к тыльной стороне ствольной коробки. Переключателя режимов огня я не увидел. Прицельные приспособления расположены низковато. Что за трубка над стволом - тоже непонятно. Газоотвод? Исключено. Значит, автоматика за счет отдачи - что уже плохо. Плохой баланс - центр тяжести явно смещен назад.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №630
| Тема: Творчество
написано: 23 октября 2011, 11:03
=Xudoi67=, это замечания именно мои, и именно с точки зрения оружиеведения... Причем часть уже отпала. Вообще, мне понравилась эта винтовка. С точки зрения эстетики хотелось бы только пистолетной рукояти из того же дерева.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError