Форум » Записи участника [@perture]

Результаты поиска
@perture  Offline  Сообщение №571 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 2 мая 2014, 11:13 | Отредактировано: @perture - 2 мая 2014, 11:22


$cience innov@tor


Цитата 7KVAZAR7

ссылка для скачивания

Мог бы для анализа .psc добавить, декомпиляция вносит искажения.

В какой кодировке работал, делая перевод? И для чего он (перевод)??? mellow

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №572 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 2 мая 2014, 11:55 | Отредактировано: @perture - 2 мая 2014, 11:57


$cience innov@tor


Цитата ioannovna

Помнится, @perture писал

@perture писал вот об этом. Если много контента для настроек перса, то он рекомендует в связке с этим.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №573 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 2 мая 2014, 12:51 | Отредактировано: @perture - 2 мая 2014, 12:47


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

Поскольку в обновлении 1.3 - 5 разных текстур

Ты этой инфой уже нас из равновесия выводишь и отрываешь от 3Д... Даёшь 1.3!!!

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №574 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 2 мая 2014, 13:12


$cience innov@tor


Цитата @perture

Преобразуй его в UTF-8


Код
Race Property DemonicaRace Auto
Auto не означает автоматического подхватывания, в квесте (или том месте, откуда запускается скрипт) необходимо указать конкретный объект. В данном случае это означает, что мод Better Vampires должен иметь мастер-файлом Demonica.esm для "понимания", что такое "DemonicaRace". Не знаю, как на работоспособности мода это отражается, но Better Vampires расу Демоника не знает.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №575 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 2 мая 2014, 13:45 | Отредактировано: @perture - 2 мая 2014, 13:49


$cience innov@tor


Цитата Revil

не смогла настроить нормально в нифскопе

max, obj и девственный nif.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №576 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 2 мая 2014, 13:53


$cience innov@tor


Цитата Revil

так что его нету

Откуда ты взяла эта прическу? Исходник.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №577 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 2 мая 2014, 14:03


$cience innov@tor


Цитата Revil

Если покапаюсь во всем паке найду

Ну не мне же копаться. :) По предложенному мной пути, obj надо импортировать в ниф. А ты говоришь - его нет... :( Что же у тебя не получилось, если импортировать obj некуда ???



Зазор под бронелифчик оставила? :D

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №578 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 2 мая 2014, 14:46


$cience innov@tor


Цитата 7KVAZAR7

After this, you can use the console to "setrace yourcustomracenameVampire" (i.e. setrace LunariRaceVampire) and you'll be able to feed normally and be identified as a vampire in the game.

Радикальным образом поправки в скрипте ничего не меняют. У меня нет возможности, времени и желания изучать все зависимости между обсуждаемым модом и Демоникой, просто не хочу, чтобы ты питал какие то иллюзии по поводу совместимости. По хорошему, чтобы публиковать фикс на скрипт, надо как минимум изучить все зависимости хотя бы в теории (на практике это тяжело). Я сам не мастер скриптописания, но внося изменения в ванильные скрипты под Демонику на изучение теоретических зависимостей "убил" не мало времени и привлек людей для практических тестовых проверок.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №579 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 2 мая 2014, 16:36 | Отредактировано: @perture - 2 мая 2014, 16:42


$cience innov@tor



Убраны призывной меч и лук (покупайте книжки у Фаренгара),
При чем здесь Фаренгар ??? mellow Доступность меча и лука соответствует разработанному авторами игры сюжету.

Правильнее было в описании сказать так: Скиллы призванного меча и призванного лука теперь удалены из расы Демоника, где ранее были включены по умолчанию, в связи с конфликтами... (далее по желанию).

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №580 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 2 мая 2014, 17:38


$cience innov@tor


Цитата Revil

Я вообще с моменты импорта из макса в обж особо ничего не поняла. Поняла только, что настраивать надо в нифскопе.

Там на самом деле всё очень просто, я ни как не дождусь девственного нифа, чтобы объяснить.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №581 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 2 мая 2014, 18:03


$cience innov@tor


Цитата litvinrex

огорчает наличие укуса на шее у Лилит

Просочилассьь...

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №582 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 2 мая 2014, 18:36


$cience innov@tor


Предложенный мной вариант не подразумевает изменения топологии.



Если ты это делаешь, путем использования модификаторов, то последующие действия требуют других алгоритмов, для достижения конечного результата.


"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №583 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 2 мая 2014, 20:23


$cience innov@tor


Цитата Revil

Как переделаю, вернемся к вопросу

Совсем другое дело. Держи. Геометрия на твоей совести, я просто экспортировал в obj и импортировал в nif. Посмотришь в игре - отпишись, а лучше скрин.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №584 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 3 мая 2014, 04:40


$cience innov@tor


Цитата Revil

Я клянусь, что подгоняла к голове, думаю ты и сам видел в максе.

Голову то видел, не увидел то, что Pivot Point сместила. Ты как умудрилась это сделать? lol



"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №585 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 3 мая 2014, 05:12


$cience innov@tor


Цитата Allbored

иначе будут смешные грабли...

Что за грабли?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №586 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 3 мая 2014, 09:11


$cience innov@tor


Цитата Revil

Это можно как-то исправить не переделывая косичку с нуля?

Смещение опорной точки не проблема, проблема в том, что в твоей сцене используется скелет Демоники. Я угадал? Переделывай прическу, только при импорте ниф-моделей используй skeleton.nif, который лежит по пути Data\Meshes\actors\character\character assets

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №587 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 3 мая 2014, 09:39 | Отредактировано: @perture - 3 мая 2014, 09:53


$cience innov@tor


Цитата leo58

С депозита очень медленно слетает, другого файлообменника уже нет что ли ?

Я качаю со скорость 10 Мб/сек. - согласно своему тарифному плану. Время на скачивание 2 мин 20 сек.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №588 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 3 мая 2014, 09:50


$cience innov@tor


Цитата Revil

То есть снова переделать заново с подстановкой ванильного скелета или подставлять скелет демоники, и только при импорте опять вернуть обратно ванильный? Так что ли?

Да, переделать заново. Скелет Демоники вообще не используй для работы в 3Д. Он нужен только для игры. В ниф-импортере укажи нормальный скелет, и всегда импортируй модели только с ним. В скелете Демоники у некоторых костей изменен масштаб, и твоя прическа с нормальным скелетом выглядит вот так:



"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №589 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 3 мая 2014, 09:59


$cience innov@tor


Цитата Revil

как все правльино сделать, с этим экспортом в обж и ниф

Если с импортом и редактированием геометрии не накосячишь - то дальше можешь сделать как написано здесь, начиная со слов "Выделяем нашу прическу, применяем к ней инструмент Move...". Если что то пойдет не так - шуми.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №590 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 3 мая 2014, 10:05 | Отредактировано: @perture - 3 мая 2014, 10:07


$cience innov@tor


Цитата dmitriiviktorov

http://dfiles.ru/files/cdw38fsk1
Not FoundThe requested
URL /files/cdw38fsk1 was not found on this server.

Где вы эти проблемы находите? Обрати внимание на дату и время.


"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №591 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 3 мая 2014, 10:22


$cience innov@tor


Сочувствую. :( Меняй провайдера. Сервис, и уж тем более автор, к этому отношения не имеют.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №592 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 3 мая 2014, 11:17 | Отредактировано: @perture - 3 мая 2014, 11:21


$cience innov@tor


Змей Горыныч о трёх головах. lol

Ты после импорта прически что с модификатором Skin делаешь? Дай посмотреть max с нормальным скелетом.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №593 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 3 мая 2014, 11:28 | Отредактировано: @perture - 3 мая 2014, 11:28


$cience innov@tor


Цитата inkwizitor41

в квесте с боэтией надо надевать броню боэтии , а при одевании она само собой не отображается , может замените ее на что нибудь

Оптимальным вариантом будет привинтить шею к броне и добавить АА для рас Демоники.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №594 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 3 мая 2014, 12:07 | Отредактировано: @perture - 3 мая 2014, 12:08


$cience innov@tor


Гораздо лучше, хотя Pivot опять у тебя куда то улетел.



Но после поправки прическа на своём месте



Смещение в нифскопе это не твой косяк, а автора прически. После ввода нужных трансформаций прическа встаёт на своё место.

В общем пользуйся.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №595 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 3 мая 2014, 13:14


$cience innov@tor


Цитата blackelfkiev

что там должно быть? 0003C9FE ClothesPrisonerTunic

Не, там был стартовый шмот (написано же - DemonicaStartClothes), который теперь исключен из мода.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №596 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 3 мая 2014, 13:19


$cience innov@tor


Цитата kosty_larin_79

интим прическа исчезла, а снимаеш домакантную одежду то появляется

Full realistic. lol

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №597 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 3 мая 2014, 15:02


$cience innov@tor


Цитата blackelfkiev

А Что там должно быть? (настоящее время)

В настоящее время там должно быть то, что там есть. Так лучше? :)

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №598 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 3 мая 2014, 15:39 | Отредактировано: @perture - 3 мая 2014, 15:55


$cience innov@tor


Цитата blackelfkiev

Там error.

У тебя случаем скрипт qf_mq101_0003372b от предыдущих версий в папке scripts не валяется?

PS Посмотрел в TES5Edit, это просто грязная правка.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №599 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 3 мая 2014, 18:32 | Отредактировано: @perture - 3 мая 2014, 18:36


$cience innov@tor


Цитата Sephraella

Упс, перенесла броню в игру, а она почернела.

Обнови нормали в NifSkope. Включи и обнови Tangent Space.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №600 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 3 мая 2014, 19:50 | Отредактировано: @perture - 3 мая 2014, 19:55


$cience innov@tor


Цитата Revil

Я введу это в игру и наделаю тебе скриншотов, посмотришь, как оно и решишьо выставлять на форму или нет?

Одного скриншота достаточно :(


"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Форум » Записи участника [@perture]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб