Результаты поиска
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №571
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 10 сентября 2014, 06:15
|
|
Я себе для компиляции скриптов bat файл соорудил. Благодаря нему можно хранить исходники скриптов в произвольной папке.
Делаем текстовый файл. Копируем в него код приведёный ниже. Меняем расширение с txt на bat. И закидываем в папку с вашими .psc файлами.
При запуске в появившемся окне можно увидеть лог компиляции и отчеты об ошибках. Если компиляция прошла успешно, то жмем любой кнопку на клавиатуре и скомпилированные файлы отправятся в папку с игрой. Если провалилась то где были замечены ошибки и просто закрываем окно. Код "C:/Steam/SteamApps/common/Skyrim/Papyrus Compiler/PapyrusCompiler.exe" . -f="TESV_Papyrus_Flags.flg" -i="C:/Steam/SteamApps/common/Skyrim/Data/scripts/source/" -o="../" -all
pause
copy ..\*.pex C:\Steam\SteamApps\common\Skyrim\Data\scripts\
"C:/Steam/SteamApps/common/Skyrim/Papyrus Compiler/PapyrusCompiler.exe" - путь к вашему компилятору -i="C:/Steam/SteamApps/common/Skyrim/Data/scripts/source/" - путь к каталогам содержащим прочие исходники. Если таких каталогов несколько то перечисляем их чере ; -i="C:/Steam/SteamApps/common/Skyrim/Data/scripts/source/";"C:/Steam/ХранилищеВашихМодов/" -o="../" - указывается куда будут попадать скомпилированные файлы(в данном случае в родительскую папку)
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №572
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 10 сентября 2014, 08:56
| Отредактировано: Kepper - 10 сентября 2014, 08:58
|
|
Пользоваться Compile Papyrus Scripts... несколько неудобно из-за того что первый раз она очень долго вызывается(считывает общий список), да и для поиска своего скрипта надо делать дополнительные телодвижения.
Компиляция средствами СК в окнах редактирования конкретных обектов(Book, quest и тд) не выводит отчёты об ошибках(может у меня что-то криво настроено, так как само поле под отчёт об ошибках присутсвует, но я не нашел где, что надо подкрутить)
Мой способ позволяет скомпилировать все скрипты мода за один-два клика. При совместном использовании с Skyrim Mod Organizer все компоненты твоего мода находятся в одной папке(то есть при публикации ничего не потеряется). Из минусов - надо следить за скриптами генерирующимися автоматически при составлении квестов
Цитата MultigoneТолько я храню временные скрипты на раб. столе, там же ярлык к игровой папке с исходниками. То есть ты в ручную кидаешь скрипты с рабочего стола в игровую папку исходников, а затем в СК находишь и компилируешь свои скрипты?
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №573
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 11 сентября 2014, 06:19
|
|
@perture, ух ты оказывается что есть. Надо попробовать.
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №574
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 12 сентября 2014, 16:49
|
|
Climates_Of_Tamriel_-_Final_Edition https://yadi.sk/d/F_gOAKB9bSubM Архив скачен с модгеймса 13:10:12 Если верить сохранёной рядом странице то это версия 2.0
Цитата pclp2014Jumpsuit - Color:Natural
Jumpsuit backview - Color Natural Дыхание Алик'р
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №575
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 13 сентября 2014, 03:49
| Отредактировано: Kepper - 13 сентября 2014, 03:49
|
|
Цитата pclp2014Предложение заключается в имени тебе моем? Что все это значит - в чем смысл этого названия? Я не вижу ссылку на Алик'р.
Я не понял. Я пока что не нашел перевод "Алик'р" на английский. Дыхание Алик'р / Breath of Алик'р
Это воздушный, лёгий наряд. Он бы подошел для героинь из сказок о ближнем востоке: Шахерезада (1000 и 1 ночь);Жасмин (диснеевский мультик Алладин). Под понятие ближнего востока больше всего подходит Хаммерфелл с его пустыней Алик'р
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №576
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 13 сентября 2014, 06:23
|
|
Цитата pclp2014"Шахерезада" - вы можете даже назвать, или "Tанец живота". Вот и подобрали название.
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №577
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 15 сентября 2014, 10:33
| Отредактировано: Kepper - 15 сентября 2014, 10:36
|
|
mxac, серой выглядит способность, которую можно один раз в день использовать. Попробуй в эту сторону порыть.
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №578
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 1 октября 2014, 05:01
|
|
Aksyonov, если заклинание известно то вешаешь на доспех
ScriptName someScript extends ObjectReference
Spell Property ДобавляемоеЗаклинание Auto
Event OnEquipped(Actor akActor) akActor.AddSpell(ДобавляемоеЗаклинание) endEvent
Event OnUnequipped(Actor akActor) akActor.RemoveSpell(ДобавляемоеЗаклинание) endEvent
Если верить вики, то из свитка(scroll) заклинание вытащить нельзя. Максимум что можно, это скастовать его в игре или получить параметру при помощи SKSE/
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №579
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 2 октября 2014, 07:29
|
|
Цитата antonКвест с типом запуска "Craft Item" запустить через SM Event Node у меня получилось, но проблема в том, что он не способен выполнять обычные скрипты висящие на нём (происходят CTD), А если перед этим запускать квест отслежывающий, что ГГ находится с меню крафта
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №580
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 9 октября 2014, 04:56
|
|
Цитата pclp2014Может быть, кто может помочь с историей для Mod. Не очень, чтобы перевести - действительно. zenox84 уже начал (благодаря zenox84). Может, кто хочет помочь? Если надо перевести, то я могу помочь.
Немецкого не знаю. Знаю английский, но translate.google.ru поможет. Он добрый
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №581
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 11 октября 2014, 12:33
|
|
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №582
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 11 октября 2014, 12:54
|
|
Цитата Kris†a™у меня это получилось: Юбка с физикой?
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №583
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 11 октября 2014, 14:00
|
|
Цитата Kris†a™нет... все как и раньше, только я придумала как заскинить так, чтоб ноги за собой не таскали юбку. Всё равно это здорово.
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №584
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 12 октября 2014, 03:30
|
|
Цитата DsionМожет, галочкой "Starts Dead" в настройках конкретного референса? Только учти что если установить эту галку, то в твоей локации попадают все подвешенные предметы. Такой милый баг Если кто знает как его обойти, то пожалуйста поделитесь.
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №585
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 12 октября 2014, 08:57
| Отредактировано: Kepper - 12 октября 2014, 08:58
|
|
Потрошу LB Lydia Armor Броня Лидии
Надо сделать *_gnd.nif, чтобы в инвентаре новые модельки появились.
Из файла LydiaRedShoulders_1.nif скопировал блок NiTriShape в существующий LydiaArmor_gnd.nif В скопированном блоке NiTriShape - удалил блок BSDismemberSkinInstance - блок BSLightingShaderProperty заменил на тот что был в LydiaArmor_gnd.nif
В результате - в Нифскопе нормально отображает - в игре либо пустое/невидимое, либо почерневшее
Подскажите, пожалуйста, как сие исправить.
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №586
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 12 октября 2014, 09:25
|
|
SLSF1_Skinned не стоит LydiaArmor_1.nif галка SLSF2_Vertex Color не стоит.
В *_gnd.nif стояла галка SLSF2_Vertex Color. Убрал её и цвет стал нормальным.
Спасибо.
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №587
| Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы)
написано: 12 октября 2014, 10:56
|
|
После разбора на запчасти LB Лидии изгойки обзавелись новой одеждой. Одного сета(плюс немного вещичек из других) хватило чтобы одеть целую фракци.
Оставлять ли изгоек в ванильной одежде?
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №588
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 13 октября 2014, 12:41
|
|
violex, возможно вам поможет програимма WreyBash Запускаем её. ПКМ над .esp в списке. Выбираем пункт "Превратить в псевдо-esm" Теперь в СК статус у этого esp станет Master....
Я так в одном есп объявлял LeveledItems а в другом заполнял их. Думаю и в вашем случае это поможет.
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №589
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 13 октября 2014, 14:27
| Отредактировано: Kepper - 13 октября 2014, 14:27
|
|
Глория, одеть и снять сапоги не помогает?
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №590
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 15 октября 2014, 15:52
|
|
Цитата панкратий75Жду обновление DEM Маг Крови TBBP , DEM Комплект Лидии TBBP для Demonica [Lilith/Лилит] v1.5.1 https://yadi.sk/d/YaVeb1pKc3jm9 Плюс удалить wararmbody_1.nif и wararmbody_0.nif так как наплечники не содержат тело.
У юбки мага крови удал тело и переместил на слот 52. У нового топика заменил на тело использованное в Приват TBBP.
Надеюсь Андреас не обидится на это.
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №591
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 16 октября 2014, 15:49
|
|
pclp2014, максимум что я могу сделать в 3D max - это удалить лишнее. Так что подправить скиниг не могу.
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №592
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 16 октября 2014, 16:13
|
|
pclp2014, 1) Удалить "Demonica\DEM War\wararmbody_1.nif" и "DEM War\wararmbody_0.nif" (ты же не привязывал наплечники к грудям) 2) "Demonica\DEM Blood\demskirt_1.nif" - удалить тело и установить partition(слот) 52 3) "Demonica\DEM Bikini\demprivattop_1.nif"
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №593
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 16 октября 2014, 19:13
|
|
Цитата pclp2014Возможно, ответ на этот вопрос - Слоты в НИФ и ESP ??? Слоты надо изменить в demskirt_1.nif и demskirt_0.nif. Криста удалила тело из "Demonica\DEM War\wararmbody_1.nif" и "Demonica\DEM Blood\demskirt_1.nif" и изменила DEM War Lydia.esp, DEM Blood Mage.esp, DEM Clothes.esp. Юбка теперь использует слот 52 вместо 32.
You need to change partitions is demskirt_1.nif and demskirt_0.nif Krista removed body from "Demonica\DEM War\wararmbody_1.nif" и "Demonica\DEM Blood\demskirt_1.nif" and modify DEM War Lydia.esp, DEM Blood Mage.esp, DEM Clothes.esp. Blood mag skirt now use partition 52 instead of 32
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №594
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 19 октября 2014, 09:10
|
|
[LB] Dread Knight - обычное тело [LB] Lady Revenant - Pushup-Body [LB] Mandu by Neo - обычное тело
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №595
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 19 октября 2014, 09:43
| Отредактировано: Kepper - 19 октября 2014, 10:23
|
|
Цитата Kris†a™на скрине показано, что броня разборная и при желании позволяет ее комбинировать с другими шмотками. Так если мне не изменяет память Neo был против, чтобы разделять броню. Или он уже изменил своё мнение?
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №596
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 20 октября 2014, 16:58
|
|
Цитата Portos11 Цитата нужно тестер / переводчик... krnor а, просто добрый тестер пойдет, не переводчик Моя кандидатура в качестве переводчика подойдет?
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №597
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 22 октября 2014, 09:00
|
|
Цитата dmitriiviktorovскай хватает текстурки из data а потом из bsa и заметил что Лидия не хочет переобуваться со стартового даже если ей даёшь "богатую" пуху и шмот Kris†a™, может в дефолтной одежде лидии отметить побольше слотов(точно также как ты сделал во Владычице Ночи)?
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №598
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 22 октября 2014, 17:45
|
|
333666, это не очень хорошее решение. Болеро останется одето на Серане. Только не будет отображаться из-за того что игра не нашла файл с моделью.
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №599
| Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы)
написано: 22 октября 2014, 17:59
| Отредактировано: Kepper - 22 октября 2014, 18:01
|
|
VALKNUT, давай скину свои наработки. https://yadi.sk/d/lcekCoVocDa4Z Я уже собрал в один esm все вещи Кристы и АлексВара под ЛБ. (Если тебе не нравятся моды АлексВара, то в своем моде можешь их просто не использовать) В этом esm находятся только Armor и ArmorAddon.
Распилил на части кровь богов и лидию. С оптимизировал некоторые текстуры(чтобы двух одинаковых не было). Это находится не законченном состоянии. Но если заинтересует, то доделаю.
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №600
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 23 октября 2014, 18:31
|
|
Надо вычислить сколько было затрачено маны пока игрок применял произвольное заклинание с типом Концентрация. Никак не могу сообразить как это провернуть, не изменяя все заклинания на концентрацию(мало ли какие модовские заклинания установлю).
Есть событие OnSpellCast. С его помощью я узнаю стоимость заклинаний типа Fire and Fogot. Но для заклинаний с типом концентрация выдает только стоимость 1 секунды, а не всего периода работы заклинания.
Sovetski, самый простой вариант: сделать зелье Poton, к нему прицепить MagicEffect с таким скриптом. Scriptname AddHeal Extends ActivemagicEffect Event OnEffectStart(Actor akTarget, Actor akCaster) akTarget.ModActorValue("Health", 10.0) EndEvent И дать это зелье торговцу. Для повышения маны и выносливости замени в скрипте Health на Magicka или Stamina
|
|
|
|
|
|
|