Форум » Записи участника [Spalny_Vagon]

Результаты поиска
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №571 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 10 августа 2015, 18:23


Мастер


Цитата 4STOP97

Я проходил неправильно?

Этого я не знаю, однако игра явно хотела вылететь и что успело сработать, что не успело, что записалось в сейвах - одному богу Фаллаута известно.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №572 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 10 августа 2015, 20:26


Мастер


Цитата 4STOP97

а вот щас не туда зайду и не того убью, и потом начинай сначала...

Ну, с этим разобраться не сложно - если персонаж не агрессивный, значит его лучше не убивать. Наиболее ценные НПС до определенной поры бессмертные, хотя и не все.
А вообще ходить можно где угодно. Хотя сюжетные задания первоначальное направление указывают однозначно - в Порт. Повторяю, ходить можно везде, но нужно учитывать, что в офлайне с НПС вряд ли что-то случится, а в онлайне он может потяряться, убежать от страха на другой конец карты, провалиться под текстуру, погибнуть от случайной пули или от прибежавшего монстра. Игрок вольно или невольно подвергает опасности всех окружающих его НПС, а это значит, что при повторном заходе на локацию есть шанс больше не встретить того актера, который здесь когда-то был. Единственная локация, куда преждевременный доступ закрыт - Джерси (до "Библии Фаллаута"). Попасть в Джерси можно (через Черный тоннель), но лучше этого не делать. Почему я не закрыл доступ полностью? Я не могу запретить игрокам испытывать игру на прочность. По этой же причине открыты все подземные и надземные коммуникации из Приюта на Баржах. Но все-таки лучше вначале наведаться в Порт. Мне кажется разумным, когда игрок вначале проходит основной сюжет, обеспечивает себе возвращение в Вашингтон, а потом занимается дополнительными квестами. Именно в таком порядке я тестировал мод. Протестировать же все возможные варианты прохождения сорока с лишним квестов - не реально, я не заню, какие советы давать игрокам, которые хотят пройти мод задом наперед.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №573 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 12 августа 2015, 05:39


Мастер


Цитата Spalny_Vagon

Единственная локация, куда преждевременный доступ закрыт - Джерси

Здание на Острове Рузвельта не является квестовым объектом.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №574 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 13 августа 2015, 07:01


Мастер


Цитата 4STOP97

Можно ли утверждать, что вначале всё же "Люди Металла"?

Ну, если Вам так хочется. Хотя предлог "между" однозначно указывает на ПОСЛЕ Библии и ДО Людей металла. Вначале игрок получает задание от Сары найти завод, потом, попав на завод, беседует с Дугласом и начинает "Люди металла". Однако, у игрока есть возможность все-таки вначале пройти Людей металла (до "Ничего личного" и даже до окончания "Библии"). Я этот вариант не тестировал. Но там будут сюрпризы, вроде автоматического выполнения заданий, которые игрок не получал. Благодаря Вам я сейчас перед выбором - надо или заколотить дверь в Карлайн Индастриз до поры, или проработать все другие возможные варианты проходжения. Вариант с дверью будет, конечно, проще.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №575 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 13 августа 2015, 16:14


Мастер


Цитата 4STOP97

Собор и вызвав священника на ничего не значащий диалог, а затем заговорив с одним из его пифонов, я вызвал появление сообщения по поводу разговора с Сарой.

Мне кажется, что вы банально спешите. Квестовые скрипты работают 1 раз в 5 секунд. За пять секунд можно сделать очень много, в том числе запустить новый процесс, недождавшись результатов предыдущего.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №576 | Тема: Помощь по моддингу написано: 13 августа 2015, 16:56


Мастер


Цитата Ivan_Rozhkov

Пробовал IsPCSleeping, но он не работает

В каком смысле не работает? Эта функция именно для того и предназначена, чтобы выявлять спит ГГ или нет. Применяется она без player и без точки. Просто if ispcleeping. Для того, чтобы узнать, какое время было выставлено на ползунке сна, есть GetPCSleepHours. Засекать время сна можно только во сне, т.е. в menumode. В gamemode ГГ не спит!
Код
short doonce
short sileepingtime

begin menumode
if ispcleeping && doOnce == 0
set doOnce to 1
set sileepingtime to GetPCSleepHours
endif
end

begin gamemode
if doOnce == 1
if sleepingtime == 1
;какое-нибудь действие
elseif sleepingtime == 2
;-------------
endif
set doonce to 0
set sleepingtime to 0
endif
end
Если нужно рассчитать время "по факту" после сна, тогда засекать его нужно в момент начала сна, т.е. в menumode. Имейте в виду, что если скрипт с menumode вы повесите на какую-нибудь кровать, то работать он будет не зависимо от того, на какой кровати ГГ спит в этой или соседней ячейке. Также полезно не забывать, что игрока могут разбудить до того, как время вышло, в этом случае GetPCSleepHours будет не совпадать с реальным временем сна.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №577 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 17 августа 2015, 07:51


Мастер


Цитата DionisRotten

1) Нашел инструменты Боо (4 шт.), забирать не хочет, нормально разговаривать отказывается, квест висит. Что еще делать, не могу допереть сам. 2) Где искать ведьму в квесте "Охота на ведьм"? Заранее спасибо.
3) Не могу найти Фросарда на Флатбуш Авеню. Всю улицу оббегал.

1. Инструментов не 4. И на КАЖДОЕ место указывает маркер на компасе.
2. В readme написано, где живет квестодатель. На каждую ведьму указывает маркер на компасе.
3. Фросард находится на станции метро внутри контейнера для протектронов.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №578 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 21 августа 2015, 07:32 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 21 августа 2015, 08:01


Мастер


Цитата cat-boy

Удалял клавишей делете. Подскажите как избавится от этих остатков и как правильно удалять скалы.

Вы удалили объект, для которого был сгенерирован LOD объекта, а сам LOD остался. Как избавиться от старого LODa и сделать новый?
1. Найти в ресурсах игры модели и текстуры LOD объектов этого мира и удалить их из архива bsa. (meshes\landscape\lod\мир\blocks\). Не путать с LOD ландшафта! При этом ВСЕ остальные объекты, у которых была прорисовка, прорисовываться больше не будут.
2. Сгенерировать LODы объектов по новой. Сюрприз! Лоды объектов будут генерироваться для ВСЕГО мира, а значит понадобятся ВСЕ нифы и текстуры в формате tga, которые ГЕКК попросит. Не дадите - нифига не сделает.
3. Сгенерировать текстуру для LOD объектов. Сюрприз! Текстуры в формате tga не поддерживают альфа-канал, а это значит, что альфа-канал надо будет формировать ручками в Фотошопе. Иначе, не будет "дыр" в окнах и ажурные радиомачты будут выглядеть как монолитные бетонные блоки.
4. Можно удалить только одну ячейку (попробуй только ее найти!), в этом случае не будут прорисовываться объекты только этой ячейки. Если их не много, это не страшно.
5. Можно было бы заменить только одну ячейку, однако, если в ней есть новые объекты, то новая текстура, скорее всего, не совпадет со старой, а это значит весь отдаленный от игрока пейзаж будет раскрашен весьма причудливо.
6. Не все объекты, которые отмеченные как "должны прорисовываться" на самом деле везде прорисовываются. Если объектов будет СЛИШКОМ много, ГЕКК сам решит, когда их уже достаточно, и лишнее просто проигнорирует. Никаких сообщений-предупреждений не будет! Вы должны сами решить что именно должно прорисовываться и потом в игре убедиться, что оно таки прорисовывается. Для того, чтобы в генерации LOD участвовало только самое нужное, НЕНУЖНОЕ нужно ВРЕМЕННО удалить и потом НЕ ЗАБЫТЬ вернуть все назад. К счастью, на некоторых (а также на всех новых объектах) достаточно просто галочку в ГЕККе убрать. Неправильный LOD.

Все это НЕВООБРАЗИМЫЙ геморрой. Но есть и хорошие моменты. После того, как переделаешь LODы объектов раз 20-25, (а результат можно увидеть только в игре), руку набиваешь так, что на ВСЕ уходит минут 15, не больше. Согласитесь, это ерунда по сравнению с LOD ландшафта, когда приходится двое-трое суток тупо ждать, отгоняя палкой от компьютера жену и детей.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №579 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 21 августа 2015, 11:13


Мастер


Цитата 4STOP97

... Проблема в том, что задание "поговорить с рабочими в цеху" оказалось невыполнимо - рабочие отделываются пролетарскими лозунгами , и точка. Я пытался вызвать на диалог абсолютно всех на территории не только цеха, а всего завода - и безрезультатно... Скажите, в чём может быть дело???

Рабочего зовут Маер. Как в анекдоте про суслика - его не видно, но он там есть.
См. ЛС

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №580 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 23 августа 2015, 17:12


Мастер


Цитата Castigo

на крышу маяка и квест не завершается

Странно, должно было телепортировать рядом с маяком.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №581 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 24 августа 2015, 06:38


Мастер


Цитата rodari

1. Остался висеть квест с д-м Зельдой. Ещё на первом этапе, когда надо разобраться с Купером. Вот к тому моменту Купер вместе со рынком на Центральном вокзале отбыл в мир иной (не понравилась их грабительственая политика ценообразования). Вот бы оживить его, может кто id подскажет, если он у кого живой. 2. При прохождение Квеста по поиску Корна в заброшенном убежище, найдя Корна и не найдя ключа от Лазарета, я оттуда благополучно ушёл, квест завершился и я думал ещё будет возможность туда попасть, но так и нет. Я что то упустил?
3. И кто разбомбил Карлайн Индастрис??? (единственное место где мне давали бесплатные обеды!) я то грешил на Сару и Ко.
Надеюсь сможете мне помочь с этими вопросами! И ещё раз хочу поблагодарить за прекрасный мод!!!

1. Грабительская политика была введена умышленно и специально для любителей "хомячить", из опасений, что они, не найдя рынков сбыта для собранного лута, впадут в неистовство и начнут убивать всех остальных.
2. Вы ничего не упустили (не считая альтернативной концовки). Просто местные решили завалить вход, чтобы посторонние не шастали. Для Лазарета не нужен ключ, для Лазарета нужно было поговорить через интерком с доктором Арахной так, чтобы ей понравиться.
3. Возможно, если появится озвучка, вопросов будет меньше, а так, да, трудно узнать знакомых, когда они в масках.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №582 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 6 сентября 2015, 09:29


Мастер


Цитата iTunes

Господа, немного оффтоп, но очень важно. Почему Big Apple и Остров: Северная Территория нет на нексусе? По каким-то предубеждениям или просто из-за отсутствия английской озвучки?
Мне казалось, что как можно больше людей должно знать о таких шедеврах.

Ну а теперь совсем не оффтоп: есть ли где возможность скачать оба мода для английской версии игры?

Английской версии "Острова" не существует.
Почему на Нексусе нет "Острова" я не знаю, спрашивайте у автора (Stalker 992) а меня с моим "Нью-Йорком" оттуда поперли. В этом году в июне две недели там полежала английская версия, потом кто-то написал донос (уже третий по счету, кстати) и мод удалили. Сказали "неразрешенный контент". Что именно им не понравилось, я не знаю, скорее всего модели из Вегаса, но это лишь предположение. Теперь она (английская версия) лежит здесь.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №583 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 12 сентября 2015, 14:13


Мастер


Цитата Shokolаd

Что бы Вы могли сказать той общественности, которая хотела бы потребовать следующие выпуски диджея Гнуса?

Я не умею подражать чужим голосам, поэтому попробуйте потребовать у кого-нибудь еще.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №584 | Тема: Помощь по моддингу написано: 15 сентября 2015, 06:22 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 15 сентября 2015, 10:10


Мастер


Цитата AndrewMulti

Что вы об этом думаете?

Я думаю, что трудозатраты были не слабые. Для того, чтобы такие сцены были уместны в каком-нибудь моде, сам мод должен быть о-го-го. Таким, как "Нью-Йорк", например. 

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №585 | Тема: Помощь по моддингу написано: 30 сентября 2015, 08:53


Мастер


Цитата Joopeeter

... Во-первых, под непися помещается некий "материальный" маркер, например, активатор (ему не обязательно быть видимым).

Перепуганный НПС может забыть про устав и смыться с вверенного ему поста (маркера). Мне кажется, так было бы проще - всем больным (в радиусе 1000) в инвентарь раздаются "шоколадки", НПС без "шоколадки" считается здоровым. Доктор ходит среди больных, отнимает и ест шоколадки.

:D
И бежит Айболит к бегемотикам,
И хлопает их по животикам,
И у всех по порядку
Жрет шоколадку.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №586 | Тема: Помощь по моддингу написано: 30 сентября 2015, 16:10


Мастер


Цитата Joopeeter

По мне, так взрывом проще, чем экстендером.

Можно и без взрыва, актор-эффектом. В этом случае ГГ может просто двигаться вместе с доктором через очаг эпидемии, доктор выполняет обычный пакет следования или эскорта, а как только в радиусе действия цитрамоновых гранат появляется больной, атакует его.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №587 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 27 октября 2015, 12:05


Мастер


Версия мода обновлена до 5.2
Основной сюжет увеличился еще на два квеста. Действие разворачивается в Аэропорту и в подземельях под островом Рузвельта (Экспериментальная лаборатория, Президентское метро).

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №588 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 4 ноября 2015, 13:17


Мастер


Цитата Ivantaewa

По другому в данном моде не бывает.

Бывает. Если Вы внимательно прочтете Readme, то заметите, что там написано - старые сохранения можно использовать вплоть до осушения подвала. Специально так написал для тех, кто не хочет проходить мод с самого начала. А мог бы написать - с самого начала и не морочьте людям голову. Ну, сделал я два квеста, крутил и так, и этак, не получается их в самый конец вставить, слишком много пришлось бы переделывать. Не просто, знаете ли, сделать задание в конце мода для персонажа, которого можно убить еще вначале, причем вместе с его вертолетом. Поэтому один квест пришлось "врезать" в середину. Чтобы и вертолет и персонаж были гарантированно на месте. Вот Вы нашли этого механика раньше, давно, еще в прошлых версиях мода, а сейчас побежали к нему за заданием. А ведь есть люди, которые его могли и не найти совсем. Им куда бежать? В новой версии к механику ПОСЫЛАЮТ, и пройти мимо него нельзя. Завязка квеста происходит в Маяке наверху, возле радиостанции, сразу же после того, как ГГ включит насосы. Или, как запасной вариант, когда ГГ задание по ремонту вертолета уже выполнил, но Саре о том, что он уже побывал в Аэропорту, еще не доложил.
У меня к Вам тоже есть вопрос. Уважаемая госпожа Ivantaewa, почему Вы мне в личку пишете в одном тоне, а "на людях" совсем в другом? А еще Вы почему-то никак не отреагировали на тот факт, что я парочку Ваших идей в этом моде уже реализовал.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №589 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 4 ноября 2015, 16:16


Мастер


Ну, в общем я согласен, мод не для тех, кто свою собственную задницу в туалете находит не с первого раза.
wwww12, иди э... в школу. Г-жа Ivantaewa, проводите, а то сам не дойдет.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №590 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 2 декабря 2015, 18:51


Мастер


Цитата 4STOP97

если Беседка решила связаться с Spalny_Vagon на предмет создания официального DLC для четвёртого Фолла???

Мечтать не вредно.  :D
Прошу прощение за длительное молчание. Бомжи украли кабель, весь район уже месяц и без связи и интернета.
Высвободившееся время было потрачено с пользой - сюжет "Нью-Йорка" полностью завершен!
Все старые сообщения из лички я удалил, не взыщите. Кому нужна свежая версия, она называется 6.0, пишите.
Подробности здесь.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №591 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 5 декабря 2015, 09:18


Мастер


Цитата fty

Каковы планы на будущее?

Сейчас перевожу новую версию на английский. Потом видно будет. Или озвучка, или буду думать над альтернативным стартом - хочется замахнуться на то, чтобы сделать из мода самостоятельную игру.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №592 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 5 декабря 2015, 19:35


Мастер


Цитата Exotic

А есть смысл? Это ведь перебалансировать все придется. Просчитывать весь опыт в игре, прикидывать, на каком моменте у игрока будет определенный уровень/оружие/способности. Самостоятельная игра все же отличается от сюжетного дополнения, пусть даже и таких размеров)

Есть над чем подумать. Хотя, с другой стороны, можно сразу задать игроку максимальный уровень и не заморачиваться над балансом и прогрессом.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №593 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 17 декабря 2015, 18:20


Мастер


Цитата cocsi

Всех нашел - все молчат, наверное баги... Но все равно спасибо.

В Джерси можно попасть только по квесту "Библия Фаллаута". Можно, конечно, и раньше, через Черный тоннель, но лучше не надо. Если этот квест уже стартовал, то на диггера (проводника) должен показывать компас. А если нет, то все должны молчать.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №594 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 18 декабря 2015, 06:04


Мастер


Цитата cocsi

Походу, я теперь не въездной в Джерси. А что за черный тоннель?

Походу Вы теперь на три четверти сюжета не въездной. И не выездной, кстати.
Про Черный тоннель я знаю только то, что он есть. В Нью-Йорке много таких мест, где я не был ни разу - строил не я.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №595 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 22 декабря 2015, 18:09


Мастер


Цитата Exotic

Это как так получилось


Если я строю, то я в игре обязательно проверяю. Если я делаю квест, то я, как правило, расставляю декорации, актеров, зверей и т.д. При этом я могу вносить изменения и в архитектуру. После этого я в игре опять-таки все проверяю. А если в каком-то помещении нет ни квестовых персонажей, ни моих изменений, то я туда могу вообще ни разу не зайти, даже в ГЕККе, мне там НЕЧЕГО делать, ну, разве что навмеш проверить. В моде больше 250 интерьеров и несколько тысяч внешних ячеек, наверное. Для того, чтобы вылизать их все, а не только те, где ГГ часто бывает, понадобится, наверное, не один год.
А строил, да, в основном АМД. Не все, конечно, кое что делал и я, кое-что Сталкер, кое-что было взято взаймы...

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №596 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 24 декабря 2015, 18:09


Мастер


Цитата tireyjons3377

валяются Хоккейная маска и Праздничный колпак

Маски - одна в комнате с терминалом, там где верстак, вторая в Зоопарке, в запертом помещенни.
Колпаки - один в комнате смотрителя, второй на свалке с тараканами.
Клей - один в генераторной, там где картина на стене, второй в Зоопарке, там же, где и вторая маска.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №597 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 24 декабря 2015, 19:09


Мастер


Цитата 4STOP97

Но как прикажете их "оценить"

На дверь жилища механика курсор указывает для того, чтобы игрок нашел этого механика и начал квест "Дорога в небо". Согласен, название для задания неудачное. Я думаю исправить его на что-нибудь вроде "Разведать обстановку в аэропорту", и как только этот квест начнется, "курсор на дверь" будет отключен.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №598 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 29 декабря 2015, 18:05


Мастер


Цитата Lantainiell

Скажите, а как будет уживаться хардкор с такими модами, как Real Injuries and Primary Needs Patch и IMCN - Imps More Complex Needs?

Никак не будет. Хардкоры из разных модов не уживаются в принципе, потому что они изменяют свойства одних и тех же продуктов, воды, лекарств.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №599 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 30 декабря 2015, 07:22


Мастер


Цитата weresk3

Вы будете продолжать работу над модом?

В настоящее время я экспериментирую с озвучкой и устраняю разные мелочи. Вчера, например, исправил отсутствующую стену в одном интерьере и вид от 1-лица ПП Магнум 44, который у Тельмы был Узи, а у игрока превращался в ПП 10 мм.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №600 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 30 декабря 2015, 18:53


Мастер


Цитата Lantainiell

мода их надо отключить..

Ну, можно еще в "Нью-Йорке" хардкор НЕ включать.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Форум » Записи участника [Spalny_Vagon]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб