Dashie, только через НВСЕ. Тут на модгеймс где-то был такой простенький мод про очки ночного видения. Там обычным очкам дается эффект ночного видения и включение эффекта можно назначать на "горячую" клавишу, кажется на бэкспейс. Найди и посмотри, как там сделано
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №632
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 4 января 2013, 17:44
| Отредактировано: Galko - 4 января 2013, 18:09
А мне вообще такое понятие неизвестно - beg-скрипт. Пыталась поменять местами буквы, чтоб сложилось слово вечность end - ничего не получается. Аж менталитет заболел. Лишь потом дошло, что это результ-скрипт begin ЗЫ. и тоже не знала, что в результ-скриптах топиков можно объявлять переменные. Пойду - попробую...
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №633
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 9 января 2013, 15:23
| Отредактировано: Galko - 9 января 2013, 15:36
Добавлено (09.01.2013, 19:23) --------------------------------------------- Если речь идет о редакторе высот - то он жрет много ресурсов. Поэтому вылетает практически всегда, если перед тем, как запустить редактор высот в ГЕКК выполнялись какие-нибудь другие работы. Попробуй запустить ГЕКК, не делай ничего с другими объектами, а сразу запусти высотный редактор, сделай какие-либо операции и сохрани работу. Затем сохраняешь сам плагин, перезапускаешь ГЕКК. Если не поможет - то тогда проблема в чем-то еще. А если речь шла-таки о редакторе ландшафта - то вроде никогда ни у кого проблем не было при сохранении. Да и в ландшафтном редакторе кнопки Сохранить просто нету. Работа производится на глазах, прямо в окне рендера.
Для начала - спрячь скриншот под спойлер А то растянулся на весь экран А для исправления проблемы... Это нужно в настройках оружия, во второй вкладке Art and Sound в поле 1st Person Model Object выбрать слово NONE, т.е. - чтоб в игре не отображалась поставленная в этом поле по-умолчанию модель пневматики, а бралась для показа в руках твоя основная модель оружия. Это первый способ, самый легкий. Второй способ - это в разделе статики (World Objects - Static) создать новый статичный объект оружия на основе твоей переделанной модели, а затем в настройках оружия в указанном выше месте выбрать в качестве показа от первого лица эту вот новосозданную модель-статику.
Научи. плииииз А то в туторе по созданию ЛОДов так коротенько написано: нажмите такую-то кнопку (нажала) ждите (ждала). Не забудьте только, чтоб в папке Дата были размещены ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ вам текстуры в формате TGA. Какие, нахрен, текстуры мне необходимы - про это не сказано
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №637
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 20 января 2013, 06:27
| Отредактировано: Galko - 20 января 2013, 15:26
Прошу прощения, но это тоже тыщу раз обсуждалось. И в ответе на этот ответ (привет А. Уральскому) вопрос в КАРТОТЕКЕ написано 1. Вам надо прописать в Fallout.ini строчку bLoadFaceGenHeadEGTFiles=1, а сам плагин, после окончания работ сделать мастер-файлом Пока плагин имеет статус плагина, т.е. остается файлом ESP - всегда будет расхождение между цветом лица и тела у темнокожих рас (африканцы, испанцы)
Поэтому, когда ПОЛНОСТЬЮ закончишь свой мод - сделай его мастер-файлом.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №638
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 20 января 2013, 07:08
| Отредактировано: Galko - 20 января 2013, 15:31
Будете смеятся, но перед НГ полезла в кладовку за игрушками и "откопала" старый СониПлэйстейшен. Сижу теперь вечерами, играю в старый добрый Сайлент Хилл и в мою любимую "паразитку" (Parasitе Eve) Просто праздник какой-то, как говаривал Карабас
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №639
| Тема: Про генерацию LOD Нового Мира
написано: 20 января 2013, 11:43
| Отредактировано: Galko - 20 января 2013, 13:11
Прочитать, что написано в сообщении Один или несколько блоков не могут быть созданы. Для объекта scraperb01 отсутствует dds-текстура. Подробности смотри в лог-файле editorwarning.txt (прим. Galko: этот файл создается при запуске ГЕКК и наличии в плагине ошибок. Сохраняется в корневой папке игры. В вегасовском ГЕКК эта функция не работает - лог не создается)
VIPerMX, Да какие там жертвы... Поставить в Эдите галочку и сменить расширение. ЗЫ. Ну или тогда сменить у этих двух НПЦ расу Сделать их европейцами. Хотя, если для непися, даже для европейца, создавалось "собственное" лицо со своим оттенком кожи - оно все равно будет отличаться от цвета и оттенка кожи тела. Так что...
А поподробней? Делал чисто "на глазок"? А нет ли, случайно, способа скопировать часть ландшафта (в смысле рельефа местности) из Мохаве и вставить эту "кривизну" в свой новый мир?
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №643
| Тема: Про генерацию LOD Нового Мира
написано: 21 января 2013, 10:08
| Отредактировано: Galko - 21 января 2013, 10:15
Там поиска нет, а перебирать все блоки лениво было!
Там поиск есть По известному форм-айди очень даже просто и быстро Например: это Landscape ID 00DE205 ячейки БиттерСпрингс в ГЕКК
А это - тот же ландшафт, найденный в ФНВЭдите
Как видишь - нужно всего лишь в поле по имени FormID (в левом верхнем углу) вбить нужное значение форм-айди и нажать Enter. Редактор практически моментально найдет, если оно есть в плагине. В поле EditorID можно внести для поиска эдитор-айди нужного объекта и ФНВЭдит тоже найдет этот объект, правда не столь быстро, как по форм-айди
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №644
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 23 января 2013, 15:00
| Отредактировано: Galko - 23 января 2013, 15:07
set ddd to getLinkedRef set sss to ddd.getOpenState
Чет не понятно - зачем лишние телодвижения с двумя переменными? Сначала одна переменная "сетится" под функцию, затем вторая переменная "сетится" под первую. Лично у меня работает Graf-овский скрипт с маааленьким дополнением, на знаю, правда, насколько оправданным. Вот этак: scn automaticDoorOpenScript short doOnce ref target Begin onTriggerEnter if doOnce == 0 set target to getLinkedRef target.setopenstate 1 set doOnce to 1 endif End Begin onTriggerLeave if doOnce == 1 set target to getLinkedRef target.setopenstate 0 set doOnce to 0 endif End ------------------------------ Скрипт привязан к триггеру двери. Триггер растянут по обе стороны двери и залинкован с самой дверью. Игрок зашел в триггер - дверь открылась перед ним. Игрок проходит через дверь, выходит из триггера - дверь у него за спиной закрылась. Если нужно несколько автоматических дверей - ставим в каждой такой триггер. Скрипт для триггеров - один общий.
Добавлено (23.01.2013, 19:00) --------------------------------------------- А вообще-то: зачем открывать "дорогую Америку"? Если есть давным-давно написанный скрипт на автооткрывание дверей и упрощать его уже некуда...
Меня это ДоОнсе тоже смущало Если его выкинуть - получится полностью скрипт, как у Графа. А насчет счетчика входящих - зачем? Не проще ли указать Бегин ОнТриггерЕнтер Плеер?
У меня маленький проблем Есть мод, состоящий из мастер-файла esm. В моде есть интерьер, в котором мне нужно кое-что подправить: передвинуть несколько объектов на другое место и добавить парочку новых. Чтобы не "лепить" к этому мастеру дополнительный еспешник, решила внести изменения прямо в мод, в мастер. Сделала его через Эдит еспешником, загрузила в ГЕКК. Но вот незадача: когда мод стал еспешником, у него перестали грузиться интерьеры в окно рендера. Сам еспешник в редактор грузится без проблем, можно работать с базовыми объектами и редактировать внешние ячейки. Но вот при попытке открыть в рендере интерьер, любой. даже "родной" вегасовский - редактор виснет. Ладно, думаю, пойдем, как молодой Ленин, другим путем. Вернее, обычным Гружу в ГЕКК оригинал мода, мастер-файл, загружаю интерьер (без проблем) делаю нужные изменения, сохраняю в новый еспешник. Всё стандартно. А вот в игре - не стандартно При входе в редактированный интерьер игра виснет наглухо. Причем такая бяка именно с этим модом, ни с какими другими этого не происходит. Вот и думаю, что может быть "поломано" в этом самом мастер-файле, что он так себя ведет? Никто не сталкивался с подобным?
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №647
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 23 января 2013, 16:03
| Отредактировано: Galko - 23 января 2013, 16:05
А как же они, бедненькие, в оригинальной игре двери себе открывают? Без скрипта-то? Да и зачем нам остальные? Изначально задумывалось, что старенький и немощный рефузпит не может сам открывать себе двери, поэтому для него и ставилась автоматика.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №648
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 23 января 2013, 16:17
| Отредактировано: Galko - 23 января 2013, 16:29
(надевая розовое платьице на бретельках, без оторочки, с пятью карманами и орденской планкой и розовенькие зеленые панталончики с лампасами): - Иду записываться!
не первоначальный скрипт, который был полностью как у Графа, ибо и взят из его статьи в "Кладовке", а отладочный, когда уже стал проверять
Какая-то непонятная мне логика: взять у Графа работающий скрипт и начать его проверять на работоспособность Кстати, если дверь не открывалась - так может проблема не в ГЕКК или интерьере, а в самой двери? Может у модели именно этой двери просто нет анимации (такие двери есть в игре)
Осталось только воскликнуть, как доктор Ватсон в исполнении Соломина: - Но, черт возьми, Холмс! Как?! Как может не работать простой, проверенный многими поколениями, скрипт?
Добавлено (23.01.2013, 20:55) --------------------------------------------- Ipatow, ОК. Вопрошаю: - Как они без скрипта дверь закрывают?
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №651
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 25 января 2013, 16:28
| Отредактировано: Galko - 25 января 2013, 17:26
Видел на каком-то скрине НПЦ, сидящего на бильярдном столе
Вполне возможно, что это скрин из какого-нибудь анимационного мода, типа Груватрона. И там этот стол входит в комплект к такой анимации, т.е. - является анимационным объектом. Точно так же есть скрины, где непись сидит на спине мамонта, сидит на качелях, выглядывает из холодильника, танцует на стрип-пилоне. Хотя для скрина, где непись сидит на столе в анимационном моде даже не нужен отдельный анимационный объект. Достаточно НПС подвести к столу или "залезть" его на стол, а после дать команду на выполнение нужной анимации. И непись сядет, свесив ножки.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №652
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 25 января 2013, 16:58
| Отредактировано: Galko - 25 января 2013, 17:03
Попробуй пакет Сандбокс с расписанием выполнения с 1500 передвинуть с третьего места на второе, поменять местами с пакетом сна. А вообще-то чаще всего для пакетов Сандбокс обычно не указывают время или другие условия и создают его для непися всего один. И ставят в конце списка пакетов, чтобы он выполнялся всегда, когда для других пакетов не выполнены их условия. Если, конечно, данный непись не участвует в каких-то глобальных игровых сценах, а создан в основном для "оживления пейзажа" или небольших диалогов.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №653
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 26 января 2013, 12:43
| Отредактировано: Galko - 26 января 2013, 13:14
а какая анимация нужная? *вкрадчиво* Чтобы вот как у тебя, свесив ножки? А маркер там нужен? Как она у тебя догадалась сесть на край, а не свесить ножки прямо сквозь пол?
Да можно, этта, хоть из мода, указанного выше tundruck73. Только, мон шер, получится не совсем то, что у Вас задумывалось. Тут просто введены анимации статичных поз, и в игре через консоль непися принудительно заставляют принять позу, согласно выбранной анимации. А чтоб ГГ сел на край ящика, свесив ножки - сначала нужно его завести на этот ящик. Компрене ву?
Добавлено (26.01.2013, 16:43) --------------------------------------------- Кстати, можно попробовать выдернуть понравившуюся анимацию, приписать ее к айдл-маркеру и заставить непися в пакете использовать этот маркер. Тогда, по идее, непись выполнит эту анимацию. Единственно, что не так красиво, как усаживание за стол или на стул. Там выполняется последовательно несколько анимашек: подход, залаз, соскок. А тут будет просто моментальное принятие нужной позы. Сама не пробовала делать такой маркер по причине невостребованности... Попробуй ты, может тебя и устроит результат. Хотя... Непись сможет подойти к маркеру только там, где есть навмеш. И на бильярдный стол точно не полезет. На этом - всё. Оревуар, значить.
подойдя к маркеру нпц немного зависнет в воздухе а потом сядет как на обычный стул.
В том то и дело, что зависнет, вернее - не зависнет в воздухе, а сделает шаг по невидимой ступеньке (даже без установленной дополнительной коллизии), и лишь потом усядется на стол.
Не слишком красиво А хотелось, чтоб поестественней и поизящней Я тут "состряпала" один маркер для сидения на столе и прописала его на неиспользуемый айди.
Проблема только в том, что нужно теперь найти для этого маркера kf-анимашки залезания на стол, разворота и усаживания. Ну и прописать их корректно.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №656
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 26 января 2013, 19:36
| Отредактировано: Galko - 26 января 2013, 19:37
Ну если ГГ силен в инопланетных технологиях и, к тому же, сможет найти на свалках запчасти к НЛО, да еще и освоит технику пилотирования этой небесной колесницы - то можно и на тарелочке полетать А лучший вариант - это как в фильме "Назад в будущее". Летающий паровоз
ReaperYura, Я могу протестировать. Люблю это дело. Только я вредная я еще и критикую...
А вот интересно - я пробовала в модели маркера и в модели фурнитуры прописывать следующие за 22-м номера (23, 24 и т.д.) В редакторе синие человечки не появляются Хотя в геймсеттинг вроде как прописаы аж до 40-го номера. Пришлось использовать неиспользуемый никем 7-ой номер. В оригинале это маркер распятия, но почему он тогда Слип? Отсылка к рисунку Джона Леннона: домашние тапочки у подножия распятия? ЗЫ. да... нужные анимашки найти непросто, можно сказать - невозможно.
Что там знать-то? Там что - углы из другой системы счисления? Ризус все правильно сказал - кликнул дважды на том объекте, к которому хочешь пристыковать новый, запомнил или скопировал угол разворота и ставь в новом объекте точно такой же угол. Если объект после этого развернется не в ту сторону - включи привязку по углу и крути его с шагом в 45о В крайне случае, если ничего не получается - тогда ручками по-немножку изменяешь значения угла в стыкуемом объекте и смотришь в рендере, как он становится на место.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №660
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 27 января 2013, 14:13
| Отредактировано: Galko - 27 января 2013, 14:14
Глянь в моде ITU про убежище (первый на сегодняшний день мод в файловом разделе Вегаса) Там был классный активатор, при использовании которго ГГ нехило шарахало током, так что калоши в одну сторону, монокль - в другую.
Добавлено (27.01.2013, 17:50) --------------------------------------------- Ипатов отобрал пальму первенства. Вместе с кадкой