Форум » Записи участника [Galko]

Результаты поиска
Galko  Offline  Сообщение №631 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 4 января 2013, 16:11 | Отредактировано: Galko - 4 января 2013, 16:12


GALAктическая мартышка


Dashie, только через НВСЕ. Тут на модгеймс где-то был такой простенький мод про очки ночного видения. Там обычным очкам дается эффект ночного видения и включение эффекта можно назначать на "горячую" клавишу, кажется на бэкспейс. Найди и посмотри, как там сделано

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №632 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 4 января 2013, 17:44 | Отредактировано: Galko - 4 января 2013, 18:09


GALAктическая мартышка


Цитата refusepit

Beg-скрипте


А мне вообще такое понятие неизвестно - beg-скрипт. Пыталась поменять местами буквы, чтоб сложилось слово вечность end - ничего не получается. Аж менталитет заболел. Лишь потом дошло, что это результ-скрипт begin :)
ЗЫ. и тоже не знала, что в результ-скриптах топиков можно объявлять переменные. Пойду - попробую...

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №633 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 января 2013, 15:23 | Отредактировано: Galko - 9 января 2013, 15:36


GALAктическая мартышка


Цитата Andrei3200

у меня из гекка вылетает


Птичка?

Добавлено (09.01.2013, 19:23)
---------------------------------------------
Если речь идет о редакторе высот - то он жрет много ресурсов. Поэтому вылетает практически всегда, если перед тем, как запустить редактор высот в ГЕКК выполнялись какие-нибудь другие работы. Попробуй запустить ГЕКК, не делай ничего с другими объектами, а сразу запусти высотный редактор, сделай какие-либо операции и сохрани работу. Затем сохраняешь сам плагин, перезапускаешь ГЕКК.
Если не поможет - то тогда проблема в чем-то еще.
А если речь шла-таки о редакторе ландшафта - то вроде никогда ни у кого проблем не было при сохранении. Да и в ландшафтном редакторе кнопки Сохранить просто нету. Работа производится на глазах, прямо в окне рендера.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №634 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 17 января 2013, 16:47


GALAктическая мартышка


Цитата VIPerMX

чтоб контейнер обновлялся каждые три игровых дня


Если в свойствах контейнера отмечен чек-бокс Respawn - он и без всяких скриптов будет обновляться каждые три дня

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №635 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 января 2013, 18:13 | Отредактировано: Galko - 17 января 2013, 18:15


GALAктическая мартышка


Цитата MuffinEater

Пожалуйста подскажите, как


Для начала - спрячь скриншот под спойлер :D А то растянулся на весь экран
А для исправления проблемы... Это нужно в настройках оружия, во второй вкладке Art and Sound в поле 1st Person Model Object выбрать слово NONE, т.е. - чтоб в игре не отображалась поставленная в этом поле по-умолчанию модель пневматики, а бралась для показа в руках твоя основная модель оружия. Это первый способ, самый легкий.
Второй способ - это в разделе статики (World Objects - Static) создать новый статичный объект оружия на основе твоей переделанной модели, а затем в настройках оружия в указанном выше месте выбрать в качестве показа от первого лица эту вот новосозданную модель-статику.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №636 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 19 января 2013, 16:02


GALAктическая мартышка


Цитата KAIN48

Хорошо получается!


Научи. плииииз
А то в туторе по созданию ЛОДов так коротенько написано: нажмите такую-то кнопку (нажала) ждите (ждала). Не забудьте только, чтоб в папке Дата были размещены ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ вам текстуры в формате TGA. Какие, нахрен, текстуры мне необходимы - про это не сказано unsure

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №637 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 20 января 2013, 06:27 | Отредактировано: Galko - 20 января 2013, 15:26


GALAктическая мартышка


Цитата VIPerMX

Увы текстура кожы у НПЦ белая, а лицо нормальное.


Прошу прощения, но это тоже тыщу раз обсуждалось. И в ответе на этот ответ (привет А. Уральскому) вопрос в КАРТОТЕКЕ написано ;) 1. Вам надо прописать в Fallout.ini строчку bLoadFaceGenHeadEGTFiles=1, а сам плагин, после окончания работ сделать мастер-файлом
Пока плагин имеет статус плагина, т.е. остается файлом ESP - всегда будет расхождение между цветом лица и тела у темнокожих рас (африканцы, испанцы)

Поэтому, когда ПОЛНОСТЬЮ закончишь свой мод - сделай его мастер-файлом.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №638 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 20 января 2013, 07:08 | Отредактировано: Galko - 20 января 2013, 15:31


GALAктическая мартышка


Каин - этот ответ надо в КАРТОТЕКУ. good

Цитата KAIN48

Подозреваю, что все, что то новенькое творят!


Будете смеятся, но перед НГ полезла в кладовку за игрушками и "откопала" старый СониПлэйстейшен. Сижу теперь вечерами, играю в старый добрый Сайлент Хилл и в мою любимую "паразитку" (Parasitе Eve) :D Просто праздник какой-то, как говаривал Карабас

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №639 | Тема: Про генерацию LOD Нового Мира написано: 20 января 2013, 11:43 | Отредактировано: Galko - 20 января 2013, 13:11


GALAктическая мартышка


Цитата Just_Evil

А с этим чего делать?ГЕКК Упирается и все тут


Прочитать, что написано в сообщении ;) Один или несколько блоков не могут быть созданы. Для объекта scraperb01 отсутствует dds-текстура. Подробности смотри в лог-файле editorwarning.txt (прим. Galko: этот файл создается при запуске ГЕКК и наличии в плагине ошибок. Сохраняется в корневой папке игры. В вегасовском ГЕКК эта функция не работает - лог не создается)

Добавлено (20.01.2013, 15:43)
---------------------------------------------
КАИН опередил ^_^

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №640 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 20 января 2013, 13:14 | Отредактировано: Galko - 20 января 2013, 13:17


GALAктическая мартышка


VIPerMX, Да какие там жертвы... Поставить в Эдите галочку и сменить расширение. ;)
ЗЫ. Ну или тогда сменить у этих двух НПЦ расу :D Сделать их европейцами. Хотя, если для непися, даже для европейца, создавалось "собственное" лицо со своим оттенком кожи - оно все равно будет отличаться от цвета и оттенка кожи тела. Так что...

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №641 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 21 января 2013, 04:00


GALAктическая мартышка


Цитата VIPerMX

Когда плагин ставится есм, тогда почему-то начинаются вылеты у игры


Я лично никаких дополнительных вылетов не замечала. Не знаю, с чем это связано, но, что есп, что есм - у меня работают одинаково.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №642 | Тема: Про генерацию LOD Нового Мира написано: 21 января 2013, 07:55


GALAктическая мартышка


Цитата KAIN48

сделал такие же горы,


А поподробней? Делал чисто "на глазок"? А нет ли, случайно, способа скопировать часть ландшафта (в смысле рельефа местности) из Мохаве и вставить эту "кривизну" в свой новый мир?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №643 | Тема: Про генерацию LOD Нового Мира написано: 21 января 2013, 10:08 | Отредактировано: Galko - 21 января 2013, 10:15


GALAктическая мартышка


Цитата KAIN48

Там поиска нет, а перебирать все блоки лениво было!


Там поиск есть ;) По известному форм-айди очень даже просто и быстро
Например: это Landscape ID 00DE205 ячейки БиттерСпрингс в ГЕКК

А это - тот же ландшафт, найденный в ФНВЭдите

Как видишь - нужно всего лишь в поле по имени FormID (в левом верхнем углу) вбить нужное значение форм-айди и нажать Enter. Редактор практически моментально найдет, если оно есть в плагине. В поле EditorID можно внести для поиска эдитор-айди нужного объекта и ФНВЭдит тоже найдет этот объект, правда не столь быстро, как по форм-айди

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №644 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 23 января 2013, 15:00 | Отредактировано: Galko - 23 января 2013, 15:07


GALAктическая мартышка


Цитата refusepit

set ddd to getLinkedRef
set sss to ddd.getOpenState


Чет не понятно - зачем лишние телодвижения с двумя переменными? Сначала одна переменная "сетится" под функцию, затем вторая переменная "сетится" под первую. Лично у меня работает Graf-овский скрипт с маааленьким дополнением, на знаю, правда, насколько оправданным. Вот этак:
scn automaticDoorOpenScript
short doOnce
ref target
Begin onTriggerEnter
if doOnce == 0
set target to getLinkedRef
target.setopenstate 1
set doOnce to 1
endif
End
Begin onTriggerLeave
if doOnce == 1
set target to getLinkedRef
target.setopenstate 0
set doOnce to 0
endif
End

------------------------------
Скрипт привязан к триггеру двери. Триггер растянут по обе стороны двери и залинкован с самой дверью. Игрок зашел в триггер - дверь открылась перед ним. Игрок проходит через дверь, выходит из триггера - дверь у него за спиной закрылась. Если нужно несколько автоматических дверей - ставим в каждой такой триггер. Скрипт для триггеров - один общий.

Добавлено (23.01.2013, 19:00)
---------------------------------------------
А вообще-то: зачем открывать "дорогую Америку"? Если есть давным-давно написанный скрипт на автооткрывание дверей и упрощать его уже некуда...

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №645 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 23 января 2013, 15:49


GALAктическая мартышка


Цитата Joopeeter

Можно безболезненно выкинуть DoOnce


Меня это ДоОнсе тоже смущало :) Если его выкинуть - получится полностью скрипт, как у Графа.
А насчет счетчика входящих - зачем? Не проще ли указать Бегин ОнТриггерЕнтер Плеер?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №646 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 23 января 2013, 15:59


GALAктическая мартышка


У меня маленький проблем ^_^ Есть мод, состоящий из мастер-файла esm. В моде есть интерьер, в котором мне нужно кое-что подправить: передвинуть несколько объектов на другое место и добавить парочку новых. Чтобы не "лепить" к этому мастеру дополнительный еспешник, решила внести изменения прямо в мод, в мастер. Сделала его через Эдит еспешником, загрузила в ГЕКК. Но вот незадача: когда мод стал еспешником, у него перестали грузиться интерьеры в окно рендера. Сам еспешник в редактор грузится без проблем, можно работать с базовыми объектами и редактировать внешние ячейки. Но вот при попытке открыть в рендере интерьер, любой. даже "родной" вегасовский - редактор виснет. Ладно, думаю, пойдем, как молодой Ленин, другим путем. Вернее, обычным :) Гружу в ГЕКК оригинал мода, мастер-файл, загружаю интерьер (без проблем) делаю нужные изменения, сохраняю в новый еспешник. Всё стандартно. А вот в игре - не стандартно closedeyes При входе в редактированный интерьер игра виснет наглухо. Причем такая бяка именно с этим модом, ни с какими другими этого не происходит. Вот и думаю, что может быть "поломано" в этом самом мастер-файле, что он так себя ведет? Никто не сталкивался с подобным?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №647 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 23 января 2013, 16:03 | Отредактировано: Galko - 23 января 2013, 16:05


GALAктическая мартышка


Цитата Joopeeter

А остальным шиш, а не авто?


А как же они, бедненькие, в оригинальной игре двери себе открывают? Без скрипта-то?
Да и зачем нам остальные? Изначально задумывалось, что старенький и немощный рефузпит не может сам открывать себе двери, поэтому для него и ставилась автоматика. :D

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №648 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 23 января 2013, 16:17 | Отредактировано: Galko - 23 января 2013, 16:29


GALAктическая мартышка


(надевая розовое платьице на бретельках, без оторочки, с пятью карманами и орденской планкой и розовенькие зеленые панталончики с лампасами): - Иду записываться!

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №649 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 23 января 2013, 16:27


GALAктическая мартышка


Цитата refusepit

не первоначальный скрипт, который был полностью как у Графа, ибо и взят из его статьи в "Кладовке", а отладочный, когда уже стал проверять


Какая-то непонятная мне логика: взять у Графа работающий скрипт и начать его проверять на работоспособность unsure
Кстати, если дверь не открывалась - так может проблема не в ГЕКК или интерьере, а в самой двери? Может у модели именно этой двери просто нет анимации (такие двери есть в игре)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №650 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 23 января 2013, 16:55


GALAктическая мартышка


Осталось только воскликнуть, как доктор Ватсон в исполнении Соломина: - Но, черт возьми, Холмс! Как?!
Как может не работать простой, проверенный многими поколениями, скрипт?

Добавлено (23.01.2013, 20:55)
---------------------------------------------
Ipatow, ОК. Вопрошаю: - Как они без скрипта дверь закрывают? :)


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №651 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 25 января 2013, 16:28 | Отредактировано: Galko - 25 января 2013, 17:26


GALAктическая мартышка


Цитата refusepit

Видел на каком-то скрине НПЦ, сидящего на бильярдном столе


Вполне возможно, что это скрин из какого-нибудь анимационного мода, типа Груватрона. И там этот стол входит в комплект к такой анимации, т.е. - является анимационным объектом. Точно так же есть скрины, где непись сидит на спине мамонта, сидит на качелях, выглядывает из холодильника, танцует на стрип-пилоне. Хотя для скрина, где непись сидит на столе в анимационном моде даже не нужен отдельный анимационный объект. Достаточно НПС подвести к столу или "залезть" его на стол, а после дать команду на выполнение нужной анимации. И непись сядет, свесив ножки.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №652 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 января 2013, 16:58 | Отредактировано: Galko - 25 января 2013, 17:03


GALAктическая мартышка


Цитата ReaperYura

Скрин 2 время выполнения ai пакетов


Попробуй пакет Сандбокс с расписанием выполнения с 1500 передвинуть с третьего места на второе, поменять местами с пакетом сна. А вообще-то чаще всего для пакетов Сандбокс обычно не указывают время или другие условия и создают его для непися всего один. И ставят в конце списка пакетов, чтобы он выполнялся всегда, когда для других пакетов не выполнены их условия. Если, конечно, данный непись не участвует в каких-то глобальных игровых сценах, а создан в основном для "оживления пейзажа" или небольших диалогов.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №653 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 26 января 2013, 12:43 | Отредактировано: Galko - 26 января 2013, 13:14


GALAктическая мартышка


tundruck73, Какая-то развратная поза у девчушки :D

Цитата refusepit

а какая анимация нужная? *вкрадчиво* Чтобы вот как у тебя, свесив ножки? А маркер там нужен? Как она у тебя догадалась сесть на край, а не свесить ножки прямо сквозь пол?


Да можно, этта, хоть из мода, указанного выше tundruck73. Только, мон шер, получится не совсем то, что у Вас задумывалось. Тут просто введены анимации статичных поз, и в игре через консоль непися принудительно заставляют принять позу, согласно выбранной анимации. А чтоб ГГ сел на край ящика, свесив ножки - сначала нужно его завести на этот ящик. Компрене ву?

Добавлено (26.01.2013, 16:43)
---------------------------------------------
Кстати, можно попробовать выдернуть понравившуюся анимацию, приписать ее к айдл-маркеру и заставить непися в пакете использовать этот маркер. Тогда, по идее, непись выполнит эту анимацию. Единственно, что не так красиво, как усаживание за стол или на стул. Там выполняется последовательно несколько анимашек: подход, залаз, соскок. А тут будет просто моментальное принятие нужной позы. Сама не пробовала делать такой маркер по причине невостребованности... Попробуй ты, может тебя и устроит результат. Хотя... Непись сможет подойти к маркеру только там, где есть навмеш. И на бильярдный стол точно не полезет.
На этом - всё. Оревуар, значить.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №654 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 26 января 2013, 12:57


GALAктическая мартышка


Цитата Ulysses

изменение названия локации


Точно изменение именно НАЗВАНИЯ локации, а не его editor ID?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №655 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 26 января 2013, 19:21 | Отредактировано: Galko - 26 января 2013, 19:23


GALAктическая мартышка


Цитата VIPerMX

подойдя к маркеру нпц немного зависнет в воздухе а потом сядет как на обычный стул.


В том то и дело, что зависнет, вернее - не зависнет в воздухе, а сделает шаг по невидимой ступеньке (даже без установленной дополнительной коллизии), и лишь потом усядется на стол.


Не слишком красиво ^_^ А хотелось, чтоб поестественней и поизящней :)
Я тут "состряпала" один маркер для сидения на столе и прописала его на неиспользуемый айди.

Проблема только в том, что нужно теперь найти для этого маркера kf-анимашки залезания на стол, разворота и усаживания. Ну и прописать их корректно.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №656 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 января 2013, 19:36 | Отредактировано: Galko - 26 января 2013, 19:37


GALAктическая мартышка


Цитата Vita$

"Летающая машина"




Другую вряд ли получится собрать из того хлама, что есть на Пустоши :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №657 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 27 января 2013, 03:41


GALAктическая мартышка




ReaperYura, Я могу протестировать. Люблю это дело. Только я вредная :( я еще и критикую...

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №658 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 27 января 2013, 03:56


GALAктическая мартышка


Цитата Ipatow

Маркеры системы sleep


А вот интересно - я пробовала в модели маркера и в модели фурнитуры прописывать следующие за 22-м номера (23, 24 и т.д.) В редакторе синие человечки не появляются :( Хотя в геймсеттинг вроде как прописаы аж до 40-го номера. Пришлось использовать неиспользуемый никем 7-ой номер. В оригинале это маркер распятия, но почему он тогда Слип? Отсылка к рисунку Джона Леннона: домашние тапочки у подножия распятия?
ЗЫ. да... нужные анимашки найти непросто, можно сказать - невозможно.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №659 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 27 января 2013, 13:38


GALAктическая мартышка


Цитата Mister_Karter

просто не знает угла


Что там знать-то? Там что - углы из другой системы счисления? Ризус все правильно сказал - кликнул дважды на том объекте, к которому хочешь пристыковать новый, запомнил или скопировал угол разворота и ставь в новом объекте точно такой же угол. Если объект после этого развернется не в ту сторону - включи привязку по углу и крути его с шагом в 45о
В крайне случае, если ничего не получается - тогда ручками по-немножку изменяешь значения угла в стыкуемом объекте и смотришь в рендере, как он становится на место.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №660 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 27 января 2013, 14:13 | Отредактировано: Galko - 27 января 2013, 14:14


GALAктическая мартышка


Цитата Вис

чтобы при активации предмета ГГ терял сознание


Глянь в моде ITU про убежище (первый на сегодняшний день мод в файловом разделе Вегаса) Там был классный активатор, при использовании которго ГГ нехило шарахало током, так что калоши в одну сторону, монокль - в другую.

Добавлено (27.01.2013, 17:50)
---------------------------------------------
Ипатов отобрал пальму первенства. :( Вместе с кадкой

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Форум » Записи участника [Galko]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб