Форум » Записи участника [Galko]

Результаты поиска
Galko  Offline  Сообщение №601 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 декабря 2012, 14:29 | Отредактировано: Galko - 18 декабря 2012, 14:34


GALAктическая мартышка


Joopeeter, Да неее. Нужно просто, чтоб непись остался тет-а-тет с ГГ. То есть - пока неподалеку болтается кто-нибудь - не будет определенной ветки диалога. Дело происходит в городке, там по улицам нет-нет, да и проходят местные жители (пакеты сандбокс и тревел). Убрать жителей - городок будет выглядеть не очень... ^_^
ЗЫ. Можно, конечно, дать реф-имена каждому жителю и прописать в скрипте или еще как-то. А если ГГ заявится, как было замечено ниже, с компаньонами, да еще и не с ванильными?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №602 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 декабря 2012, 14:40


GALAктическая мартышка


Стоп! Всё :) Для моих целей достаточно триггера со счетчиком входящих. Компаньонов можно и попросить "заткнуть уши"

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №603 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 декабря 2012, 15:08


GALAктическая мартышка


Цитата Joopeeter

как запустить непися описывать циркуляции в любом произвольном месте.


Не будем "жрать" ресурсы :) И так нормально: стоит у забора, курит и высматривает...

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №604 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 20 декабря 2012, 14:32 | Отредактировано: Galko - 20 декабря 2012, 14:32


GALAктическая мартышка




ЗЫ. Знаете... Неделю назад звонила подруге - дамскому мастеру, чтоб записаться на стрижку. У неё все эти дни расписаны по минутам. Единственное свободное окно, точнее, весь день - это 21 декабря :) Ни одного клиента на этот день не записалось. Кроме меня. Зато спокойно сделаю прическу и маникюр.
---------------------------------------------
ЗЗЫ
Цитата KAIN48

- Чего нам мутить, зачем нам хранить,
- Крысиные хвостики прожитых дней...



... ведь мы живем для того, чтобы завтра сдохнуть. Най-на-най...
...........................................................................................................(с)Григорян

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №605 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 20 декабря 2012, 16:13


GALAктическая мартышка


Цитата Римайер

Освоил только мах ногой


Универсально ;) Можно ставить аватарки Годунова, Нуриева и Цискаридзе.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №606 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 20 декабря 2012, 18:00 | Отредактировано: Galko - 20 декабря 2012, 18:01


GALAктическая мартышка


УФ!!!! У меня уже 12 часов ночи и наступило 21 декабря. Пока жива... :D
Пирс, проходи, ложись, здравствуй!

Цитата Ipatow

будет перенесён на более смешную дату


На 30 февраля 3002 года :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №607 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 23 декабря 2012, 13:23


GALAктическая мартышка


Все там будем... Кто раньше, кто позже.
Кстати, ау!!!! Где все? Послеконцесветовое похмелье?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №608 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 декабря 2012, 17:38


GALAктическая мартышка



Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №609 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 24 декабря 2012, 16:05 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2018, 03:36


GALAктическая мартышка


Как изменить калибр оружия?
Во-первых: это нужно у Михаила Калашникова спрашивать :)

1. Если вам нужно, чтоб у оружия в игре ствол был тоньше, то делайте новую модель в 3dMax или Blender, с нужным диаметром ствола, или изменяйте диаметр ствола у импортированной из игры модели оружия.

2. Если надо, чтобы в игре стандартная штурмовая винтовка заряжалась не 5,56мм. патронами, а, к примеру, 5мм минигановскими - укажи нужные боеприпасы в настройках оружия (поле Ammunition).

Можно на следующей вкладке (Art and Sound) в поле Projectile выбрать пулю, соответствующую патрону.

Но, по сути, это только для того, чтоб в Пип-Бое в описании оружия прочитать, что данная аркебуза стреляет 5мм пулями. А чисто внешне, на глаз не все ли равно, какой огонек\прожектиль вылетает из ствола, 5мм-вый или 5,56мм-вый?

В конце концов - есть туториалы по оружию
один
второй
третий
четвертый
пятый
шестой

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №610 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 26 декабря 2012, 16:24 | Отредактировано: Galko - 26 декабря 2012, 16:56


GALAктическая мартышка


Цитата refusepit

есть ли в редакторе активаторы типа триггеров - невидимые, вся задача которых - сгенерировать событие onActivate,


"Родных" таких активаторов нет. Как сделать "неродной"? А КАРТОТЕКУ почитать - не судьба? Тем более, что в ней Demolir (дай Б-г ему здоровья) дал подробный ответ именно на этот вопрос, т.е. - как сделать невидимый активатор ;)
Или смущает, что картотека находится в разделе по Вегасу? Ну так ничего страшного: ГЕКК - он и в Африке Вегасе ГЕКК. Редакторы для Фол и Вегас на 99,9% одинаковы. И работа в них и создание модов для обеих игр совершенно одинаковы.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №611 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 26 декабря 2012, 17:07 | Отредактировано: Galko - 26 декабря 2012, 17:16


GALAктическая мартышка



Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №612 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 26 декабря 2012, 17:14


GALAктическая мартышка


Да ладно... чо уж там :) Пойду - удалю сей пост. Погорячилась

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №613 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 26 декабря 2012, 17:22 | Отредактировано: Galko - 26 декабря 2012, 17:54


GALAктическая мартышка


Joopeeter, Хэй, Джуд!
Полочка активатор - тоже неплохо, но слишком уж просто :) Нам бы это... как говорила уже: если секс - то только стоя в гамаке. На лыжах. В водолазном костюме.
ЗЫ. Это refusepit виноват :D Сбил с толку - невидимый активатор, невидимый активатор. :( Действительно - создать активатор и указать моделью полочку. и все дела. Только что проверила на деревянной полке - появляется буква Е, как и заказывалось.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №614 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 27 декабря 2012, 16:40 | Отредактировано: Galko - 27 декабря 2012, 19:13


GALAктическая мартышка


Цитата refusepit

чем отличаются и как соотносятся ячейка и локация (cell и location)?


Cell - ячейка, элемент, часть чего-либо большого, а Location - это местоположение чего-то, ну хоть той же ячейки. Это если переводить :)
Если мне не изменяет память - насчет ячеек был разговор. А вот, точно!!! Вот тут как раз именно тебе и рассказывала. Сейчас даже выделю там цветом, чтоб долго не искать :D
А вообще-то, когда говорят "локация" - подразумевают конкретную местность в игре. Чаще всего - во внешнем мире: локация Гудспрингс, (ой, тут же Фол!) Мегатонна, локация - городок Андейл и так далее. А ячейка - это термин редакторский.

---------------------------------------------

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №615 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 27 декабря 2012, 18:59


GALAктическая мартышка


Прям угадываю ответ: - обратись к Галке, она портировала :)
Ага, косяк движка, все Вегасовские турели имеют "фундамент" в виде коллизионного куба. Но это мы уже обсуждали в ЛС.
У меня еще один вариант, раз тебе идея с созданием нового эМ-ного шаблона не подошла. Заменить потолочные турели на напольные ;)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №616 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 28 декабря 2012, 03:33


GALAктическая мартышка


ITU, А присмотрись внимательно к турелям в Вегасе :) Можно заметить, что под каждой потолочной турелью, под каждой "буквой М" находится м-а-а-а-аленький такой, почти незаметный кубик коллизии. Он и поддерживает турель, чтоб она не падала на пол.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №617 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 28 декабря 2012, 11:38 | Отредактировано: Galko - 28 декабря 2012, 13:06


GALAктическая мартышка


To refusepit
Уважаемый, мы и эту проблему обсуждали с Вами же ;) Вот тут...
Все курильщики в игре состоят во фракции курильщиков. И поэтому они могут проигрывать анимацию курения во время "простоя" в любом месте, поскольку эта анимация принадлежит им и только им. Чтобы заставить некурящего закурить - надо:
а) его сильно напугать, чтоб он перенервничал, т.е. - "вступить" его во фракцию курящих
б) или создать анимационный маркер с анимацией курения, тогда на этом маркере будут курить все, его использующие неписи. В этом ты убедился сам
Цитата refusepit

б) персонажи, имеющие эту анимацию, курят и не на маркерах


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №618 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 28 декабря 2012, 13:01 | Отредактировано: Galko - 28 декабря 2012, 13:09


GALAктическая мартышка


Цитата refusepit

По-моему, про фракцию не совсем верно


Что ж тут неверного? Если б это было не так - то зачем было разрабам создавать фракцию курильщиков и привязывать к этой фракции анимацию курения?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №619 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 28 декабря 2012, 14:59 | Отредактировано: Galko - 28 декабря 2012, 13:11


GALAктическая мартышка


Цитата refusepit

я и уточняю: маркер необязателен он нужен лишь, чтобы персонаж делал в определенном месте то, что он при наличии прописанной идле делает и так, но где попало


Дык... само слово маркер означает - метка. Отмечает место где будет происходить нечто.

Добавлено (28.12.2012, 18:59)
---------------------------------------------
Кстати, о курении...
Такая вот ситуация: если создать новую сигарету в раздел "Помощь" (ведь иногда ж сигарета помогает?) дабы можно было к ней "привинтить" скрипт, срабатывающий в момент использования, и когда ГГ использует\активирует эту сигарету - срабатывает этот самый скрипт, заставляющий ГГ проигрывать анимацию курения и ГГ начинает курить (уф, длинное предложение получилось). Вопрос: как долго будет курить ГГ и как его заставить бросить это занятие в момент, выбранный самим играющим? Да и будет ли всё так просто с курением, закурит ли ГГ таким образом? Проверить в данный момент на практике не могу, поскольку редактор и игра в очередной раз "слетели".


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №620 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 29 декабря 2012, 12:59


GALAктическая мартышка


Цитата Пирс

А скрипта нет


Как сказал KAIN48 - тип скрипта должен быть "квестовый"

Добавлено (29.12.2012, 16:59)
---------------------------------------------
Хотя в туториале по созданию торговца не говорится ни о каких отдельных скриптах. Только единственная строчка в результ-скрипте топика диалога - это ShowBarterMenu


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №621 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 29 декабря 2012, 13:00


GALAктическая мартышка


Цитата Graf

но с эффектом.


С обычным или с использованием FOSE?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №622 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 30 декабря 2012, 04:49


GALAктическая мартышка


RazerPlunger, недавно мне попался "хитрый" мастер файл. Не знаю, что там с ним автор наделал, но этот мастер, будучи переделанным в есп, никак не хочет грузится в ГЕКК. Только мастером. И последний месяц я занимаюсь тем, что делаю над этим мастером изменения в ГЕКК, сохраняю в еспешник, а потом в ФНВЭдите "сливаю" еспешник и мастер. Если интересует - то вечером могу расписать подробно, со скриншотами, все манипуляции (сейчас я на работе и ГЕККа тут нет). Заодно и "нарисую", как удалять мастера из заголовков.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №623 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 30 декабря 2012, 21:14 | Отредактировано: KAIN48 - 31 декабря 2012, 07:27


GALAктическая мартышка


RazerPlunger, вот ссылка на обещанный в теме по модингу мини-туториал по поводу смены, отвязки, слияния файлов. Раз речь в нем идет о работе в ФНВЭдите - размещаю в этой теме.
Решила дать ссылку еще и здесь, а не только в ЛС. Вдруг кому-нибудь еще пригодится. :)

А это ссылка на Тему, где можно почитать статью - онлайн FNVEdit для начинающих (Учимся работать в FNVEdit)!

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №624 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 30 декабря 2012, 21:18


GALAктическая мартышка


RazerPlunger, здесь...

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №625 | Тема: Скрипты написано: 31 декабря 2012, 05:48


GALAктическая мартышка


Цитата The_Riff

Пытаюсь сохранить-никак.


А при сохранении редактор скриптов на какую линию ругается? ну, типа там: бла-бла-бла, на line 6 какая-то фигня.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №626 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 31 декабря 2012, 05:54


GALAктическая мартышка


Цитата magnumspec

Сольет красиво и автоматом


Насчет того, что автоматом - не спорю :) А насчет красиво... Фих его знает насколько красиво. Судя по некоторым "воплям" на разных форумах - не всегда красиво и не всегда сливает с тем результатом, какой ожидался. К тому же я не люблю, когда что-то делается без моего участия и предпочитаю в тех случаях, когда могу сама что-то сделать ручками и контролировать процесс - именно делать самой.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №627 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 31 декабря 2012, 18:08


GALAктическая мартышка


magnumspec, не нуди... Хотя бы в новогоднюю ночь

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №628 | Тема: Скрипты написано: 3 января 2013, 18:57 | Отредактировано: Galko - 3 января 2013, 19:33


GALAктическая мартышка


Цитата The_Riff

Может я просто неправильно делаю тригер? Но я не умею его делать.


Грузишь в рендер ту локацию, куда должен телепортироваться игрок. Скидываешь туда и размещаешь, где задумал, маркер, хоть х-маркер, хоть маркер хединг. Разница между ними только в направлении взгляда игрока, когда он переместится к этому маркеру. Если стоит Х-маркер, то игрок после попадания на этот маркер будет по умолчанию обращен лицом к Мекке к северу. А если стоит хединг-маркер - то будет обращен лицом туда, куда указывает стрелка на маркере. Короче: скинул маркер - дал ему реф-имя ToLAA как у тебя в скрипте (правда, обычно сначала создают\размещают и дают имена реф-объектам, а уж потом их начинают прописывать\указывать в создаваемых скриптах, но раз уж у тебя уже есть скрипт...). Потом грузишь в рендер ту локацию, откуда будет телепортироваться игрок. Выбираешь место, приближаешь поближе. После на панели инструментов выбираешь кнопку создания триггеров, эта та кнопка, на которой нарисован куб с буквой Т внутри. В рендере очерчиваешь курсором при нажатой ЛКМ квадрат на земле, отпускаешь кнопку, и слегка двигаешь мышью вверх, чтобы квадрат вытянулся до куба. Снова клик ЛКМ - выскакивает окно с предложением выбрать активатор для этого триггера. Отмечаешь там чек-пойнт New, вписываешь в строку ID своё любое новое имя (на инглиш) затем в строке Script этого активатора (там будет стоять слово NONE) справа от неё жмешь кнопку с нарисованными тремя точками, т.е. - создать новый скрипт. Откроется редактор скриптов. Пишешь скрипт, как у тебя описан выше:
scn AAARFromLa

Begin OnTriggerEnter player
player.moveto ToLAA
End

Сохраняешь скрипт, потом жмешь ОК в окне активатора. Окно закроется. Затем тут же, в рендере, в локации с этим новым триггером кликаешь дважды на этом триггере (курсор должен иметь вид простого крестика, но не крестика в рамке!!) и в открывшемся окне настроек этого триггера жмешь кнопку Edit Base. Откроется окно твоего нового активатора и в этом окне в строчке Script выбираешь в выпадающем списке свой, только что созданный, скрипт AAARFromLa. Закрываешь все окна, сохраняешь плагин. Все должно работать, я только что проверила. :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №629 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 4 января 2013, 01:40 | Отредактировано: Galko - 4 января 2013, 01:41


GALAктическая мартышка


Цитата valambar

есть ли способ бороться с такой бедой?


В КАРТОТЕКЕ есть ответ ;)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №630 | Тема: Скрипты написано: 4 января 2013, 01:46


GALAктическая мартышка


Цитата The_Riff

в том, что создается не триг с буквой т


Не поняла... Создаваться должен обычный полупрозрачный куб или параллелепипед, в зависимости от того, как ты его "растянешь". Без всяких букв Т на нем. Это только на кнопочке создания триггеров нарисована буква Т, чтобы отметить, что эта кнопочка служит для создания именно Триггеров.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Форум » Записи участника [Galko]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб