Форум » Записи участника [Galko]

Результаты поиска
Galko  Offline  Сообщение №571 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 ноября 2012, 13:38 | Отредактировано: Galko - 18 ноября 2012, 13:39


GALAктическая мартышка


Ipatow, Так у меня и звуковых файлов нет, чистый текст. Смотрела в других модах, там точно также, никто не заморачивался с озвучкой. Правда и диалоги там коротенькие - подай-принеси. Большие монологи нашла в одном плагине, но этот плагин с озвучкой и там на экране всё показывается нормально: пока непись не проговорит фразу - текст не перескакивает.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №572 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 ноября 2012, 14:20


GALAктическая мартышка


Joopeeter, Спасибки за подсказку.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №573 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 18 ноября 2012, 17:26


GALAктическая мартышка


The_Riff, В каком смысле - перестал сохранять? Как это выглядит? Появляется какое-либо сообщение об ошибке или просто ничего не происходит?
Кстати, ты смотрел эту тему?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №574 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 19 ноября 2012, 15:08


GALAктическая мартышка


Й-ээээхххх!
Задремал под ольхой
есаул молоденький
сложил голову и лежит - сопит
ты его разбуди
Ваше благородие
а не то у него
будет простатит

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №575 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 ноября 2012, 14:53


GALAктическая мартышка


Stutter Remover в Фоле у меня стоит. Вещь полезная.
А вот ни ФОЗЕ ни НВСЕ я себе ни ставлю. Почему-то испытываю "личную неприязнь" Предпочитаю чистую игру.
Цитата KAIN48

люди писали, что не успевают читать


Я конечно, тоже придерживаюсь сталинского призыва: - всё для народа... Но, честно говоря, после пяти-шести проходов\опробований мода в игре пришла к выводу, что пользователь со стреднестатистической, так сказать, скоростью чтения успевает прочесть диалог в моде и осмыслить прочитанное. Поэтому для студентов из Африки (к черту политкорректность) решила не "заморачиваться".

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №576 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 ноября 2012, 15:31 | Отредактировано: Galko - 21 ноября 2012, 15:34


GALAктическая мартышка


Господа - не напрягайтесь :) Вопрос снят.
А хотите - новую тему подкину?
Хочу сделать такое: ГГ поднимает записку (Note) она попадет к нему в Пип-бой, естественно. ГГ открывает Пип-бой, идет в раздел Разное - Заметки, читает записку. И тут на него снизошло откровение... ГГ, как Фандорин, прикинув хрен к носу, вдруг вспоминает эпизоды увиденного ранее события (камера показывает некий интерьер с неписями, переходит от одного непися к другому) и герой какбэ понимает, что к эти жжжжжж.. неписи - неспроста были там.
ЗЫ. Если чё - хрен с ней, с запиской. Можно строчку в терминале, хоть я и против того, что в разбомбленной Пустоши в домах и сарайчиках встречаются работающие комьютеры.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №577 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 ноября 2012, 18:32


GALAктическая мартышка


Я малость неточно выразилась, когда сказала, что не ставлю экстендеры. Они у меня, конечно, установлены и Шутер Ремовер в том числе, но просто я ими не пользуюсь. И нефиг цеплятся к словам.
А насчет движения камеры... Ипатов правильно понял - нужен показ именно после прочтения заметки. Эмоциональные обстоятельства, если уж так непонятно, могу разъяснить для медленночитающей аудитории: в игре было некое событие в некоем интерьере с участием нескольких неписей. Потом по ходу игры ГГ находит записку, по содержанию которой понимает, что к этой записке имеет отношение кто-то из участников давнего инцидента. И он пытается "вспомнить всё" - то есть - прокручивает в голове тот эпизод и вспоминает, кто был в тот момент в том месте. И камера какбы заново прокручивает ту ситуацию и показывает лица неписей.
А вообще-то мне этот эпизод нафиг не нужен. Просто обсуждение предыдущего вопроса о скорости прокрутки диалогов почему-то пошло не в том направлении, собеседники были в плохом настроении (проблемы на работе, сдох любимый хомячок и т.п.) и уже начали переходить на личности (а ты кто такой? нет, это ты кто такой (С)) Пришлось менять тему разговора и спросить первое, что пришло в голову. А тут как раз по телеку шел "Турецкий гамбит"...
И всё-таки, возвращаясь к скорости диалогов. Специально вчера и сегодня для проверки "погоняла" несколько солидных модов от разных уважаемых модмейкеров - все без исключения "не заморачиваются" насчет этого. Пяти секунд хватает, чтобы прочитать грамотно составленный текст в 150 знаков (и то - такие тексты довольно редки, обычно обходятся 90 - 100 знаками). И в комментариях к модам нет ни одной жалобы, что кто-то не успевает прочесть текст.
ЗЫ. могу предложить еще один способ, кроме как прилагающегося к моду ридми и создания иностранных расс: каждую строчку диалога продублировать заметкой и добавлять игроку по прочтении. Чтоб неторопясь почитал на досуге.
Всего доброго...

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №578 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 ноября 2012, 08:27


GALAктическая мартышка


Вы пошутили, я тоже посмеялся. Чего не скажешь в шутейном разговоре (С)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №579 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 ноября 2012, 13:42


GALAктическая мартышка


m777717, вся проблема, как мне кажется, была в том, что в настройках ГЕККа не была разрешена загрузка сразу нескольких мастер-файлов. Когда отмечались мастера от разных ДЛС - ГЕКК не позволял грузить их все и просто загружался сам по себе, пустой. А стоило лишь при загрузке отметить всего лишь какой-нибудь еспешник - все стало нормально. Он загрузился в ГЕКК и вместе с ним редактор загрузил все его родительские мастера, хоть их и не отмечали. Ведь, как известно, отмечать крестиком основой мастер-файл FalloutNV.esm не обязательно, потому что он является мастером для ЛЮБОГО плагина и автоматом загрузится в ГЕКК. Поэтому, когда грузим любой еспешник, у которого есть приписанные ему свои мастера, кроме ФоллаутНВ - то эти мастера не надо отмечать\выбирать в окне загрузки.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №580 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 ноября 2012, 16:47 | Отредактировано: Galko - 25 ноября 2012, 16:49


GALAктическая мартышка


Если своими словами: нужно изменить у Lings.esp статус (с плагина на мастер) и расширение с esp на esm. :) Чтобы для плагина LaraRace.esp он стал "родителем" . Лару грузить в ГЕКК, как активный плагин. И тогда все изменения по прическам сохранятся.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №581 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 26 ноября 2012, 11:33 | Отредактировано: Galko - 26 ноября 2012, 11:45


GALAктическая мартышка


ando70, Для ванны есть своя помещаемая вода. Это в ГЕКК раздел World Objects - Placeable Water , объект BathtubWater У модели этой воды как раз "подрезаны" углы, чтоб она помещалась в ванну. Стандартная вода для ванны использует тип воды BathtubWater01 (раздел Miscellaneous - Water Type) Эта вода является радиактивной, у нее спелл-эффект WaterHeal3Average, дающий +6 к рад-заражению. Если нужна ванна с чистой водой, то нужно создать отдельно свой новый объект в Placeable Water, свою новую помещаемую воду. Это надо открыть стандартную воду BathtubWater, поменять ей айди и сохранить, как новый объект. Затем в настройках этой новой помещаемой воды выбрать подходящий тип чистой воды. Если не устраивают стандартные типы воды - можно создать свой новый тип, настроить его по вкусу и назначить своей помещаемой воде.
Помещаемая вода - это такой же физический объект, как и всё остальное, что можно выставить в интерьере. И ставится в интерьер точно также: перетягиваешь мышкой в окно рендера свою новую помещаемую воду и двигаешь стандартным способом в нужное место, в нужную ванну. Единственное - модель очень тонкая и не всегда удобно попасть мышкой, особенно при виде сбоку. Незабудь потом только у самой ванны в настройках реф-копии на вкладках Рефлекция\Рефракция (отражение\преломление) указать эту самую воду. Чисто для красоты :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №582 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 27 ноября 2012, 19:33


GALAктическая мартышка


Цитата refusepit

А про углы в жилище кто-нибудь знает?


Что-то не поняла вопроса... Углы - они и в Америке углы (кроме вигвамов) В ГЕКК для постройки интерьеров есть различные блоки: прямые стены, кривые стены, переходы, проемы. И в том числе - углы комнат. Есть и внутренние и наружные. Есть еще... Да много чего есть.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №583 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 28 ноября 2012, 09:35 | Отредактировано: Galko - 27 декабря 2012, 14:59


GALAктическая мартышка


Цитата refusepit

Осталось разобраться, где можно размещать персонажа


Ставить можно там где захочешь. Главное -как потом ввести этого непися в игровое пространство, там где происходит действие игры. В мире Мегатонворлд действие происходит только внутри стен города, поэтому было ошибкой просто размещать непися снаружи стен в этом мире. Разместить, конечно, можно и там, но потом надо каким-то образом "перенести" этого непися в место, где он будет взаимодействовать с остальными персами и главным героем. Ну и конечно - под ногами непися должна лежать навигационная сетка. Если ее нет - неписю негде будет ходить. А сетку можно нарисовать и самому в необходимом месте.
---------------------------------------------
Добавлено (28.11.2012, 13:35)

Джупитер печатает быстрее, чем я :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №584 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 1 декабря 2012, 15:04


GALAктическая мартышка


Цитата Cascade

но я не могу "привязать" к нему зум.


Если в ГЕКК - то нужно в настройках оружия на вкладке Art and Sound отметить чек-бокс Has Scope. В поле Target NIF указать путь к ниф-файлу линзы прицела (это отдельный такой файлик с прицельной сеткой). Уровень увеличения зума указывается на первой вкладке Game Data в поле Sight FOV. Чем меньше значение - тем сильнее приближение, но если параметр выставить меньше 5-ти - зум отключится.
Если проблема в чем-то другом - то тут нужна помощь "оружейника".

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №585 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 1 декабря 2012, 19:14 | Отредактировано: Galko - 1 декабря 2012, 19:25


GALAктическая мартышка


Цитата Cascade

А мне нужен коллиматор. Я пробовал глянуть в других модах, но там эта самая графа пустует


Я вот тут глянула один мод с такими прицелами и вот чего "нарыла"
Для оружия с коллиматором создается в разделе Weapon основное оружие без прицела. Затем создается отдельный объект в разделе Item Mod. Это может быть просто какая-нибудь коробочка или чемоданчик, который игрок найдет в процессе игры. Это будет, типа, найденный прицел, которым можно модифицировать данное оружие. В настройках самого оружия на вкладке Mod Info в разделе Game Effects выбирается в одном из трех Mod Item (Mod 1 Item, Mod 2 Item или Mod 3 Item) вот этот самый чемоданчик. В поле Effects напротив выбранного итема выбирается эффект - Increase Zoom. Значение (Value) ставится ноль.
А чтоб в игре оружие после модификации выглядело с прицелом - в настройках оружия, на той же вкладке, в поле Modified Model выбирается оружие с прицелом вида от 1-го лица (1 st Person), созданное заранее в разделе Static.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №586 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 2 декабря 2012, 16:00


GALAктическая мартышка


А если клонировать ГГ? И пусть клон проигрывает анимацию, а "настоящий" ГГ смотрит со стороны.
Чисто теоретически предложила... :D

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №587 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 2 декабря 2012, 16:18


GALAктическая мартышка


tundruck73, Ну если не на мотоцикл ;) Поковыряй мод Sexout. Там ГГ садится и причем точно - не на мебеля...

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №588 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 7 декабря 2012, 10:15


GALAктическая мартышка


... Ты лежишь на горе, на высокой горе
И видишь сон.
А по небу плывут иллюстрации сна -
облака.
То, что снится тебе, происходит со мной
на Земле.
Я сижу у реки, наблюдаю полет
мотылька...


Страшно - это когда ей 50, а тебе - 36 :) Шутка.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №589 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 12 декабря 2012, 15:18 | Отредактировано: Galko - 12 декабря 2012, 15:41


GALAктическая мартышка


refusepit, Объясню по-проще :D В ГЕКК есть такая категория объектов по имени AnimObject. Все предметы из этой категории не появляются в игре просто так, сами по себе и их нельзя получить\дать в инвентарь. Каждый такой объект "приписан" строго к одной своей анимации. Например: есть анимация пленника, когда он стоит на коленях и руки у него связаны за спиной веревкой. В разделе АнимОбъект создана эта веревка и приписана к данной анимации. И появляется эта веревка в игре на руках у непися только тогда, когда неписем проигрывается данная анимация. Для анимации пленника, который стоит с поднятыми вверх и также связанными руками создана своя веревка (у неё может быть своя собственная модель, а может использоваться одна и таже, что и для предыдущей веревки) и эта веревка приписана к этой данной анимации. Закончился проигрыш анимашки - объект исчезает. Модель для таких анимаций создается с учетом того, в каком месте она должна отображаться на неписе, т.е. привязана к конкретному узлу на скелете. В ГЕКК, при просмотре анимации в окне персонажа или в специальном окне анимаций модель на персонаже не показывается, её даже невозможно "скинуть" в окно рендеринга в локацию. Увидеть можно только в игре.

Цитата refusepit

или же для прогулки я должен сделать один пакет, для Путешествия - другой (MyPackageTravel), для песочницы третий?


Совершенно верно ;)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №590 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 12 декабря 2012, 15:51 | Отредактировано: Galko - 12 декабря 2012, 15:54


GALAктическая мартышка



Насчет пленников. Может стоит открыть в ГЕКК и "поковырять" тщательно одного такого пленника? Насколько помню - там на пленниках еще и скрипт какой-то висит. У меня сейчас Фол3 слетел, глянуть не могу, а в Вегасе, кажется, пленников нет.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №591 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 12 декабря 2012, 16:14 | Отредактировано: Galko - 12 декабря 2012, 16:14


GALAктическая мартышка


И еще насколько помню - у пленников используется не только айдл-анимация, но и готовый айдл-маркер. Это типа фурнитуры (и находится в таком же разделе в ГЕКК), только без видимой модели :) Пленник прилинкован к такому маркеру и просто использует его так же, как мебель, то есть - садится. Приказ сесть на такой маркер он получает от пакета поведения и скорее всего в настройках такого пакета указан игнор боя. А анимации пленников должны быть в разделе фурнитуры у анимашек и называться что-то типа Restrained или как-то так...

Добавлено (12.12.2012, 20:14)
---------------------------------------------
О, нашла анимашки пленников! Меню GamePlay строка Idle Animations
Далее по дереву :)
Characters\_Male\IdleAnims
.............................FurnitureIdles
.......................................Sitting
.................................................RestrainedSit

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №592 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 14 декабря 2012, 15:26 | Отредактировано: Galko - 14 декабря 2012, 15:29


GALAктическая мартышка


refusepit, Возвращаясь к пленникам и их пакетам. Пакет тревел с чек-боксом "Всегда бегом" исполняется пленником после освобождения. И заставляет уже бывшего пленника бежать к определенной точке местности, за пределами карты. А вот садится на маркер пленения (до освобождения) пленника заставляет пакет Find. В настройках этого пакета в качестве конечной цели указан как раз айдл-маркер пленения. При загрузке локации пленник исполняет пакет поиска, находит маркер и садится в позу. При подходе игрока на определенное расстояние срабатывает пакет диалога и пленник произносит фразу о помощи. После "активации" пленника выскакивает месседж с кнопками дальнейших действий. Если освобождаем пленника, он говорит сенкс и исполняет пакет тревел. Пока идет действие этого пакета - пленник ни на какие другие разговоры не реагирует, а тупо бежит к точке сбора. В Фоле это точка в ущелье севернее базы Райвен-Рок. Если отключить границы и пройти в том направлении по карте, за пределы мира - то можно найти там всех добежавших и не погибших пленников. А раз там нет айдл маркеров - то пленники просто стоят живыми стату́ями. Можно, кстати, их там заново "освободить", то есть - у них заново сработает диалог. Только убегать они никуда не будут, поскольку уже находятся в точке сбора.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №593 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 15 декабря 2012, 17:44 | Отредактировано: Galko - 15 декабря 2012, 18:36


GALAктическая мартышка


Цитата refusepit

он, судя по пугалке, вылезающей при выборе, удалит Кловер вообще из игры


Поскольку Кловер является "ванильным" неписем, т.е. создана разработчиками и включена в основной мастер-файл Fallout3.esm - то ФоЭдит не сможет её удалить из игры. Мастер-файл Fallout3.esm защищен от редактирования его основными редакторами игры ГЕКК или ФО3Эдит-ом (от Эдита - в меньшей степени, но всё же...) и удалить из него что-либо с их помощью не получится. Если, конечно, предварительно с мастер-файлом ничего не нахимичили в других программах (например, каким-нибудь hex-редактором не изменили статус с мастера на плагин, с esm на esp). Поэтому-то у тебя выскакивает сообщение об ошибке, потому что ты пытался удалить объект именно из основного мастер-файла игры.
А судя по описанной ситуации, я так поняла, что ты изменения над Кловер случайно записал во второй плагин. Так это ерунда для ФОЭдита.Грузи в него этот плагин, в котором изначально, до твоего вмешательства, не было никакой Кловер и никаких пакетов для неё и удаляй все ненужное, все свои случайно внесенные изменения. Только из плагина, а не из мастер-файла. Если удалять из плагина - то в контекстном меню появится новая строчка Remove, без всяких там дополнительных слов и предложений.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №594 | Тема: Помощь по моддингу написано: 15 декабря 2012, 18:09 | Отредактировано: Galko - 15 декабря 2012, 18:14


GALAктическая мартышка


nnnpc, А поподробней - как создавал интерьер? Новая пустая ячейка или, может, скопированная какая-то другая?
Я еще могу предположить, почему появляется нагромождение или искажение объектов в игре, это возникает когда в игре сохраняешься в самом интерьере, потом в редакторе в этом интерьере меняешь что-либо и загружаешь игру с сохраненки в этом интерьере. Вот и перепутываются записи о положении объектов из сохраненки и с самого плагина.
Или это может быть некорректное дублирование ячейки с сохранением каких-то связанных именных, так сказать, объектов.
Но чтоб там еще и консольная команда не работала - это уже фантастика. Правда, я не проверяла - если где-нибудь в скрипте у игрока отключают контроль командой DisablePlayerControl то как это влияет на консольные команды. Вполне возможно, что и влияет. Тогда значит, что где-то у тебя работает такой скрипт, возможно - "повешен"на входной двери. Кстати, в объектах "Зеты" есть одна такая дверь со скриптом, дизеблийшим игрока. Может ты на такую и напоролся :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №595 | Тема: Помощь по моддингу написано: 15 декабря 2012, 19:06


GALAктическая мартышка


nnnpc, а полноразмерные скрины можешь дать? А то те, первые, не увеличиваются и трудно разглядеть подробности. И желательно - не только окно рендера, а чтоб и окно ячеек захватывало.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №596 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 17 декабря 2012, 07:01 | Отредактировано: Galko - 17 декабря 2012, 10:42


GALAктическая мартышка


Цитата refusepit

Это объясняет, почему НПЦ у меня жрал непрерывно


Непрерывно жрать непись мог еще и потому, что в настройках пакета Eat (еда) на вкладке Sсhedule (расписание) не указаны часы приема пищи. И непись, по-умолчанию, жрет все 24 часа в сутки.
PS. В туториале по созданию компаньона Джейн вроде бы расписаны действия всех пакетов, а также параметры и назначение разных чек-боксов на различных вкладках в настройках пакетов.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №597 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 17 декабря 2012, 09:12


GALAктическая мартышка


Первый вариант .
И целиком согласна с Ипатовым :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №598 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 17 декабря 2012, 12:45


GALAктическая мартышка


Aspard, А может попробовать нарисовать циркуль, пирамиду и что-нибудь алхимично-псевдонаучное? Правда, будет похоже на масонский символ :D Но мы ж в какой-то степени и есть - масонская ложа ok

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №599 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 17 декабря 2012, 16:21


GALAктическая мартышка



Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №600 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 декабря 2012, 12:43


GALAктическая мартышка


Цитата Ipatow

Неканонический путь - повесить скрипт, который будет непрерывно обшаривать всё вокруг ГГ ...
...нужно использовать NVSE, стандартные скриптовые средства не умеют искать.


А можно ли как-то реализовать и, желательно, стандартными средствами, вот такой вот поиск: стоит в локации некий НПС и когда ГГ подходит к нему - то данный непись "обшаривает" местность вокруг, дабы убедится, что кроме ГГ вокруг больше никого нет из людей. Ситуация такая (по задумке) возникает в игре всего лишь один раз.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Форум » Записи участника [Galko]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб